Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-12-20 | 196 |
5.00
из
|
Заказать работу |
В случае выявления неудовлетворительной работы автотормозов в пути следования, недостаточного тормозного эффекта, если после первой ступени торможения начальный эффект не будет получен в пассажирском поезде в течении 10с, в грузовом порожнем поезде длиной до 400 осей и грузопассажирском в течении 20с, в остальных грузовых поездах
в течении 30с, машинист обязан применить экстренное торможение и принять все возможные меры к остановке поезда.
Экстренное торможение также применять, когда при проверке действия автотормозов выявлено отсутствие требуемого тормозного эффекта на расстоянии, установленном местными инструкциями, для снижения скорости на 10 км/ч в грузовом, грузопассажирском, пассажирском поезде и одиночном локомотиве.
При отсутствии тормозного эффекта после применения экстренного торможения, машинист обязан принять все меры к остановке поезда:
перевести кран двойной тяги в положение экстренного торможения;
привести в действие стоп-кран, кнопки клапанов экстренной разрядки, краны экстренного торможения (на сериях локомотивов, где они установлены);
вызвать автостопное торможение, для чего:
выключить ЭПК при отсутствии давления в тормозных цилиндрах или импульсной магистрали локомотива, оборудованного устройством КОН;
выключить ЭПК и включить его без нажатия на кнопку РБ;
выключить ЭПК при отсутствии давления в тормозных цилиндрах или импульсной магистрали на локомотиве, оборудованном устройством КОН;
нажать и удерживать кнопку РБ на локомотиве, оборудованном АЛСН или КПД;
выключить тумблер питания КЛУБ-У при включенном ЭПК;
включить автоматические выключатели АЛСН или кнопку «локомотивная сигнализация» при включенном ЭПК;
в пассажирском поезде передать по радиосвязи требование начальнику поезда о необходимости приведения в действие стоп-кранов и ручных тормозов состава, а при невозможности связаться по радиосвязи подавать звуковой сигнал «три длинных» (требование к работникам поездной бригады привести в действие ручные тормоза состава);
при безуспешности попытки остановить поезд подавать сигнал общей тревоги и по поездной радиосвязи дополнительно сообщить ДСП впереди находящейся станции или ДНЦ о случившемся, чтобы они могли принять меры к свободному приему поезда на станцию или пропуску поезда через станцию.
После остановки поезда машинист обязан:
кран вспомогательного тормоза локомотива перевести в крайнее тормозное положение и поставить на фиксатор;
установленным порядком доложить ДНЦ или ДСП ближайшей станции, а также машинистам вслед идущих поездов о причине остановки;
для выяснения причины неудовлетворительной работы автотормозов произвести проверку их действия у каждого вагона;
если по результатам данной проверки причина неудовлетворительной работы автотормозов не выявлена, заявить ДНЦ непосредственно или через ДСП о необходимости проведения контрольной проверки тормозов.
С учетом профиля пути и обеспечения безопасности движения машинист и ДНЦ совместно определяют станцию, на которой будет проводиться контрольная проверка, и порядок следования поезда до этой станции на основе регистрируемого приказа, передаваемого машинисту по поездной радиосвязи.
Контрольная проверка тормозов осуществляется совместно работниками локомотивного, вагонного (или пассажирского хозяйства в пассажирском поезде).
При следовании поезда до станции машинист обязан:
при зеленом огне светофора следовать со скоростью не более 40 км/час:
светофоры с желтый показанием проследовать со скоростью не более 20 км/час:
при следовании к светофору с запрещающим показанием следовать со скоростью не более 5 км/час.
В случае, когда выявленную причину отказа автотормозов устранить невозможно локомотивная бригада обязана:
закрепить поезд от ухода тормозными башмаками;
привести в действие ручные тормоза (при необходимости);
дальнейший порядок вывода поезда с перегона определить совместно с ДНЦ.
Если при отправлении поезда после производства полного или сокращенного опробования тормозов произошло два или более самопроизвольных срабатывания тормозов и причина самопроизвольного срабатывания не установлена, запрещается отправлять поезд со станции без производства контрольного опробования тормозов и установления причины отказа.
Получив сообщение о следовании поезда, потерявшего управление тормозами, в зависимости от сложившейся ситуации, машинист встречного поезда принимает меры к его остановке или к снижению скорости, посредством укладки тормозных башмаков, для чего направляет помощника машиниста вперед для установки тормозных башмаков на рельсы по соседнему пути. Установка тормозных башмаков производится на обе рельсовые нити с подсыпкой грунта в зону контакта колеса с носком тормозного башмака с целью снижения вероятности выбивания тормозного башмака при наезде колеса.
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!