Шаг 3. Проверьте ключевые запросы на конкуренцию — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Шаг 3. Проверьте ключевые запросы на конкуренцию

2019-12-20 129
Шаг 3. Проверьте ключевые запросы на конкуренцию 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В SEO есть два термина, связанные с ключами:

· Частотность — востребованность ключа у пользователей;

· Конкурентность — как сложно будет продвигаться по конкретному ключу.

Ваша задача — узнать, как сложно будет продвигаться по ключам из вашего семантического ядра.

Есть сервисы, которые предлагают программную оценку этого показателя. Например, «Мутаген». За пополнение счета на 1 рубль дают 10 проверок. 30 рублей — 100 проверок. Сервис считает уровень конкуренции по специальной формуле. Показатель «25» означает самую высокую сложность продвижения. Для молодых сайтов нужно выбирать запросы с конкуренцией 5-10, для тех, кто работает от полугода — 10-15.

Так выглядит результат работы «Мутагена»

Сложность продвижения можно вычислить и без сервисов. Берёте ключевую фразу, проверяете её в поиске. Анализируйте первую десятку сайтов в выдаче — как много там текста, насколько релевантная информация предлагается пользователю.

Пример. Возьмем запрос «Тревожное расстройство». Он низкочастотный, всего 74 показа. В выдаче на первых позиция сайты, в которых запрос указан не в прямом вхождении, то есть поисковик показывает статьи, которые продвигаются по синонимам. Напишите текст лучше и чуть длиннее, чем у Lifehacker и попадание в первую пятерку вопрос времени.

Проверьте все ключи из вашего семантического ядра. Удалите ключи с высокой конкуренцией. Получится готовый контент-план.

Шаг 4. Собрать «хвосты»

Работа с ключевыми фразами практически завершена. Осталось подобрать так называемые «хвосты» — слова, которые пользователи используют вместе с вашими ключевыми фразами. Их можно найти в «Яндексе».

Напишите в поисковой строке ключевую фразу. Появится всплывающая подсказка, как на скриншоте ниже. Дополнительные слова выпишите себе в отдельный список.

Красные стрелки показывают на «хвосты». Зеленые — еще одна подсказка. На тему запроса стоит написать не только статью, но и сделать онлайн-тест (если запрос подходит по частоте и конкурентности)

Эти «хвосты» стоит использовать на странице, которую вы создаете для получения информационного трафика по ключевой фразе. Не нужно использовать их в связке с ключевой фразой — поисковики могут забанить ваш сайт за чрезмерное использование ключей. Лучше равномерно и логично распределите их по странице.

Шаг 5. Подготовить контент

Если вы выполнили все шаги из инструкции, у вас должен быть готовый контент-план на несколько десятков или даже сотен страниц. Он состоит из главной ключевой фразы и «хвостов». Подготовьте контент, релевантный главному запросу.

Контент — это не обязательно статья. Поисковые системы поймут, если вы разместите на странице небольшой подзаголовок и инфографику. Используйте разнообразный контент: текстовый и визуальный.

Информационный трафик — это ответы на вопросы пользователей. Логично, что лучше для таких ответов использовать инструкции, гайды, обзоры и подборки. Постарайтесь, чтобы контент был уникальным и полностью закрывал тему запроса.

Под уникальностью понимается не только то, что вы сами написали статью. Речь идет о повторяющихся элементах на странице, которые для вас могут быть оригинальными, но поисковыми роботами будут восприниматься как копии.

Используйте сервис text.ru для проверки уникальности.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.