Коммерческий и информационный трафик — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Коммерческий и информационный трафик

2019-12-20 175
Коммерческий и информационный трафик 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Коммерческий и информационный трафик

Трафик условно делится на два вида — информационный и коммерческий. Первый — пользователи, которые ищут ответы на какие-то вопросы, ищут информацию. Второй — пользователи, которые ищут коммерческую информацию: где и что можно купить или заказать. Посмотрите таблицу, которая рассказывает об основных отличиях:

  Информационный запрос Коммерческий запрос
Какие слова используют в поиске Как, что такое, зачем, почему. Инструкция, отзывы, описание. Сделать, самостоятельно Купить, заказать, доставка, цена, скидка, акция
Где размещают ответы на запросы пользователей Блоги, информационные сайты Интернет-магазины, сайты-объявления, посадочные страницы

Пример:

· Запрос «Купить гуашь в Москве» — коммерческий;

· Запрос «Как рисовать гуашью самоучитель» — информационный.

Продвижение сайта в поисковых системах — сложный, и порой довольно затратный процесс. Появиться в первых строчках выдачи Google или Яндекса по популярному коммерческому запросу новому сайту практически невозможно — все места заняты крупными порталами. Именно здесь поможет привлечение информационного трафика. Чтобы успешно завоевывать место в выдаче, следуйте нашей инструкции.

Шаг 1. Подберите основные ключевые запросы

Вам нужно подумать, какие основные слова использует ваша целевая аудитория, когда пытается что-то найти в поисковых системах. Проще это объяснить на примере. Допустим, вы планируете привлекать пользователей, которым интересна тема поиска смысла жизни, чтобы запустить онлайн-курсы по психологии и личностному росту. Основные слова:

· Предназначение;

· Смысл жизни;

· Психология личности;

· Взросление.

Откройте Яндекс.Вордстат и проверьте популярность каждого слова из вашего списка. Если у слова много показов, то обращайте внимание на колонку «Запросы, похожие…», как на скриншоте:

«Вордстат» подсказал еще базовые ключевые слова — в колонке справа

Добавляйте новые слова в блокнот, проверяйте их в «Вордстате» и ищите дальше. У вас должно получиться порядка 20-30 разных слов. Это основа вашего семантического ядра — сборника ключевых слов, по которым можно привлекать информационный трафик.

Обращайте внимание на количество показов в месяц. По этому показателю все ключевые запросы условно делятся на три вида:

· Высокочастотные —те, которые чаще всего ищут в поиске. Продвигаться по таким запросам сложно, они заняты крупными сайтами. Но с помощью них стоит искать другие запросы;

· Средне- и низкочастотные ключевые запросы.

Как понять, какой запрос к какому виду относится? Находим в Вордстате самый популярный запрос. Например, «смысл жизни» — это почти 300 тысяч показов. Больше таких в отрасли нет, значит, берем показатель за высокую частотность. Средняя частота будет в пять-десять раз меньше. В нашем примере — это запросы с частотой в 30-60 тысяч показов. По ним будет сложно продвинуться, но попытаться стоит. Запросы с низкой частотой — это те, которые показываются 100-5000 раз в месяц.

Все цифры — условные. В других отраслях «высочастотник», за который все борятся, может показываться 10 000 раз в месяц. Или миллион раз, если это очень популярная тема.

Переходите ко второму шагу: рассказываем, как быстро собрать запросы с низкой частотностью.

Шаг 4. Собрать «хвосты»

Работа с ключевыми фразами практически завершена. Осталось подобрать так называемые «хвосты» — слова, которые пользователи используют вместе с вашими ключевыми фразами. Их можно найти в «Яндексе».

Напишите в поисковой строке ключевую фразу. Появится всплывающая подсказка, как на скриншоте ниже. Дополнительные слова выпишите себе в отдельный список.

Красные стрелки показывают на «хвосты». Зеленые — еще одна подсказка. На тему запроса стоит написать не только статью, но и сделать онлайн-тест (если запрос подходит по частоте и конкурентности)

Эти «хвосты» стоит использовать на странице, которую вы создаете для получения информационного трафика по ключевой фразе. Не нужно использовать их в связке с ключевой фразой — поисковики могут забанить ваш сайт за чрезмерное использование ключей. Лучше равномерно и логично распределите их по странице.

Шаг 5. Подготовить контент

Если вы выполнили все шаги из инструкции, у вас должен быть готовый контент-план на несколько десятков или даже сотен страниц. Он состоит из главной ключевой фразы и «хвостов». Подготовьте контент, релевантный главному запросу.

Контент — это не обязательно статья. Поисковые системы поймут, если вы разместите на странице небольшой подзаголовок и инфографику. Используйте разнообразный контент: текстовый и визуальный.

Информационный трафик — это ответы на вопросы пользователей. Логично, что лучше для таких ответов использовать инструкции, гайды, обзоры и подборки. Постарайтесь, чтобы контент был уникальным и полностью закрывал тему запроса.

Под уникальностью понимается не только то, что вы сами написали статью. Речь идет о повторяющихся элементах на странице, которые для вас могут быть оригинальными, но поисковыми роботами будут восприниматься как копии.

Используйте сервис text.ru для проверки уникальности.

Коммерческий и информационный трафик

Трафик условно делится на два вида — информационный и коммерческий. Первый — пользователи, которые ищут ответы на какие-то вопросы, ищут информацию. Второй — пользователи, которые ищут коммерческую информацию: где и что можно купить или заказать. Посмотрите таблицу, которая рассказывает об основных отличиях:

  Информационный запрос Коммерческий запрос
Какие слова используют в поиске Как, что такое, зачем, почему. Инструкция, отзывы, описание. Сделать, самостоятельно Купить, заказать, доставка, цена, скидка, акция
Где размещают ответы на запросы пользователей Блоги, информационные сайты Интернет-магазины, сайты-объявления, посадочные страницы

Пример:

· Запрос «Купить гуашь в Москве» — коммерческий;

· Запрос «Как рисовать гуашью самоучитель» — информационный.

Продвижение сайта в поисковых системах — сложный, и порой довольно затратный процесс. Появиться в первых строчках выдачи Google или Яндекса по популярному коммерческому запросу новому сайту практически невозможно — все места заняты крупными порталами. Именно здесь поможет привлечение информационного трафика. Чтобы успешно завоевывать место в выдаче, следуйте нашей инструкции.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.