Препятствие № 7: «Болезнь является наказанием Божиим». — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Препятствие № 7: «Болезнь является наказанием Божиим».

2019-12-20 87
Препятствие № 7: «Болезнь является наказанием Божиим». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В Библии действительно говорится, что «Господь, кого любит, того наказывает» (Евр. 12:6). Однако же не сказано: «Господь, кого любит, того делает больным!»

Вырывая из контекста одно место из Писания и пытаясь что-то этим доказать, можно впасть в заблуждение. В этом тексте о болезни ничего не сказано. В греческом слове, переведенном как «наказывает», нет и намёка на болезнь.

Для того, чтобы узнать полное значение этого слова, давайте обратимся к трудам известного исследователя греческого языка д-ра Роберта Янга, а также У.Е.Вайна, автора Толкового словаря слов Нового Завета.

Оттуда мы узнаём, что слово «наказывать» буквально означает «воспитывать ребёнка», «наставлять» или «обучать». Точно так же, как малышей нужно учить и исправлять, чтобы они стали здоровыми взрослыми, так и начинающих Христиан нужно учить и поправлять, чтобы они выросли духовно здоровыми Христианами. Им нужна дисциплина и руководство, что и означает это слово на языке оригинала.

Многие проблемы в нашей стране сегодня связаны с отсутствием дисциплины и религиозного воспитания дома. Детей нужно дисциплинировать, исправлять и учить с любовью.

От Матфея 7:9-11 говорится: «Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень? И когда попросит рыбы, подал бы ему змею? Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него.»

Бог наставит и исправит нас с любовью: «Господь, кого любит, того наказывает».

 

Глава 2 Дисциплина в церкви

 

Верно то, что исцеление Божие принадлежит Христианам по праву, и что на него есть воля Божия. Но верно и то, что упорное непослушание вынуждает Бога снять Свою защиту и допустить, чтобы диавол наложил болезнь на такого человека.

Проповедуя об исцелении Божием, мы не можем обойти следующие места из Писания, потому что и в них идёт речь о болезнях. (Фактически, если бы мы на самом деле использовали авторитет Нового Завета, то мы бы предавали таких непослушных сатане во измождение плоти.)

В 1-ом Коринфянам 5:1 говорится: «Есть верный слух, что у вас появилось блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто вместо жены имеет жену отца своего».

Здесь Павел говорит о членах церкви; не о неверующих вне церкви. Эти люди являются членами церкви в Коринфе. Они были рождены свыше и исполнены Духа Святого. В их жизни даже проявлялись дары Духа Святого. Тем не менее, среди них был такой человек, который жил с женой своего отца. Это не означает, что она была его матерью, очевидно, мачехой. Он увёл её от своего отца и стал жить с ней.

Павел продолжает: «И вы возгордились, вместо того, чтобы лучше плакать, дабы изъят был из среды вас сделавший такое дело. А я, отсутствуя телом, но присутствуя у вас духом, уже решил, как бы находясь у вас: сделавшего такое дело, в собрании вашем во имя Господа Иисуса Христа....предать сатане во измождение плоти, чтобы дух спасён был в день Господа нашего Иисуса Христа» (стихи 2-5).

Слишком часто мы говорим: «Да оставьте их в покое. Бог позаботится о них.» Однако в Библии говорится, что Церковь должна предавать таких сатане. Бог не уничтожает плоть. Бог допускает это, но не Он это делает. Бог ещё не сделал никого больным. Причиной наказания болезнью даже этого человека, сожительствовавшего со своей мачехой, был не Бог. У него была определённая защита по причине принадлежности к Церкви.

В конце этой же главы мы читаем, в стихах: «Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите? Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращённого из среды вас».

Внешне — это те, кто в мире. Их судит Бог, но Он не судит того, кто в Церкви. Таких должны судить мы. Церковь должна отставлять тех, кто упорствует в грехе; предавать их сатане «во измождение плоти».

Кто же, по Библии, измождает плоть (речь идёт о болезнях и недомоганиях)? Библия говорит, что это сатана.

Для какой цели предают сатане во измождение плоти? «Чтобы дух спасён был... «— учит Павел (стих 5).

Когда кто-то, познавший Бога, оказывается в таком положении, он обратится к Богу и призовёт Его! Но если всё будет хорошо, он подумает что можно прожить и согрешая, и не оставит своего поведения.

1-е Коринфянам 11:23-29 обычно рассматривается в контексте недостойного принятия святого Причастия, или Вечери Господней. Внимательно изучив этот отрывок, мы обнаруживаем несколько богатых истин об исцелении Божием.

 

КОРИНФЯНАМ 11:23-29

23 Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб

24 И возблагодарив преломил и сказал: «приимите, ядите, сие есть Тело Моё, за вас ломимое; сие творите в Моё воспоминание».

25 Также и чашу после вечери, и сказал: «сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Моё воспоминание».

26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьёте чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придёт.

27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.

28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьёт из чаши сей.

29 Ибо, кто ест и пьёт недостойно, тот ест и пьёт осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.

 

Тот Христианин, который «ест и пьёт недостойно «, не проклинается, но подпадает под осуждение: «пьёт осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем». «Оттого многие из вас немощны и больны, и не мало умирает» (стих 30).

Это наводит на мысль, что среди Коринфян не должно было быть физически слабых или больных; что все должны были быть сильными и здоровыми. Многие умирали преждевременно. Они могли бы жить и дольше, если бы «различали Тело Господне».

Христиане в Коринфе принимали причастие недостойно. Они собирались и иногда упивались вином. Их поведение было неправильным. Они не различали Тело Господне.

В стихах 33 и 34 Павел говорит: «Посему, братия мои, собираясь на вечерю, друг друга ждите. А если кто голоден, пусть ест дома, чтобы собираться вам не на осуждение. Прочее устрою, когда приду».

Мы должны правильно относиться и соблюдать Вечерю Господню. Иначе мы наведём на себя осуждение.

Из слов Павла о том, что некоторые болеют и умирают, не различая Тело Господне, можно сделать два вывода.

Прежде всего, когда они принимали хлеб Причастия, они не различали, что это было Его Тело, за них ломимое. Они видели в этом хлебе только хлеб. Принимая этот хлеб, им следовало бы верить, что они принимают то, что Господь сделал для них, ибо «ранами Его мы исцелились». Не понимая этого, они были слабыми и больными.

Во-вторых, есть и духовная подоплёка. Нам нужно различать, что духовно Тело Господне «едино», и что всякий рождённый свыше Христианин, членом какой бы церкви он ни был, является членом Тела Христова. Мы должны жить, любя друг друга, иначе мы сами навлекаем на себя осуждение.

Причиной того, что в некоторых церквях так много больных, является то, что люди живут без любви. Когда проповедник одной церкви сражается с другими собраниями, он подставляет свою церковь под осуждение.

Летом 1953 года мы проводили палаточное собрание в одном из штатов. Недалеко от нашей палатки, служитель, которого я знал и высоко ценил, строил большое здание. Увидев его там однажды, я пришёл навестить его. Немного поговорив, мы направились к своим машинам.

Когда я начал отъезжать, Господь сказал мне вернуться и сказать этому человеку, что пока он не осудит себя в трёх вещах, он, скоро умрёт.

Библейский ключ к исцелению

 

КОРИНФЯНАМ 11:31-32

31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы;

32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осуждёнными с миром.

 

Господь сказал мне, что он должен судить себя, прежде всего, в любви, во-вторых, в вопросе денег, в-третьих, в вопросе питания.

Три года спустя мы были на слёте, когда нас попросили молиться за этого человека, потому что он был при смерти. Всех служителей попросили подняться на платформу и помолиться за него. Когда я начал идти по проходу, Господь сказал мне не идти и не молиться за него, потому что он умрёт.

Я сказал: «Почему, Господи? Если он умрёт, от этого пострадает служение. Он же евангелист».

Господь сказал мне, что причиной этому является отказ этого человека судить самого себя. Он не хотел любить своих коллег по служению. Господь сказал мне, что Он предал его сатане во измождение плоти.

Я развернулся и сел на своё место. Я сказал своей жене и некоторым другим служителям то, что Господь открыл мне.

Означает ли это, что Бог желал смерти того служителя? Нет! Разве была Его воля на то, чтобы Коринфяне были немощны и больны? Нет! Его воля была на то, чтобы они судили самих себя.

В 1954 году нас попросили помолиться за отца нашего пастора, человека, которому было около 67 лет, и имевшего много физических недугов. Когда я пришёл к нему, он не попросил меня помолиться за его исцеление, но чтобы я просто помолился с ним.

Я возложил на него руки и попытался молиться о его исцелении, но не смог. Я мог молиться только о благословении и присутствии Божием — и присутствие Божие было очевидно для всех, находившихся в той комнате.

Этот человек сказал своему сыну, что он не хочет ложиться в больницу, потому что знает, что умрёт. Однако за доктором таки послали, и он, осмотрев больного, направил его в больницу, где его прооперировали. У него обнаружили семь злокачественных опухолей, и из-за безнадёжности его отослали домой.

В следующий раз, когда я пришёл навестить его, я взял его за руку и начал молиться о нём. Я все равно не мог молиться о его исцелении и спросил Господа, почему.

Господь сказал мне, что Он ждёт уже 35 лет, чтобы этот человек осудил себя и отвратился от своих грехов. Господь показал мне, что, хотя этот мужчина уверовал в возрасте 32 лет, он никогда не жил праведно больше двух недель кряду. Он не судил себя.

Господь показал Мне, что Он предал его сатане во измождение плоти. Затем Господь сказал мне, чтобы я возложил руки на Него, и он исполнится Духом, и так его последние дни будут лучше первых.

Я открыл свои глаза и сказал этому человеку, что буду делать. Как только я возложил на него руки, он начал говорить на иных языках, как Дух давал ему провещевать. И когда я уходил, он распевал в духе, сидя на кровати. На его лице было прекрасное сияние.

Сев в машину, я начал петь: «Милость Твоя больше всех наших грехов...» В тот день я увидел проявление Божией милости.

Вскоре после этого он умер. Мне сказали, что когда я ушёл, он три дня пел, сидя в кровати. О, если бы он посвятил себя Богу 35 лет назад!

Только потому, что кто-то подвёл Бога несколько раз, не означает, что Бог накажет его. Однако, если человек упорствует в злодеянии долгое время, в конце концов он навлекает на себя суд.

Нечто подобное произошло и с шурином нашего пастора, который умирал от рака обоих лёгких в возрасте 42 лет.

Когда я попытался молиться о нём, я почувствовал, как Господь отнимает мои руки от него. Я спросил Господа, почему мне нельзя молиться за этого человека, и Господь сказал мне, что тот умрёт, потому что Бог ждал 30 лет, пока он осудит самого себя.

Этот человек уверовал, когда ему было 12 дет, но не распростился со своими грехами.

Бог сказал мне, что Он осудил его и предал сатане во измождение плоти, чтобы дух его был спасён. Во время подобного испытания, человек, знающий Бога, призовёт Его и вернётся к Нему.

Конечно, такие решительные меры — не самое лучшее, что есть у Бога для Своих собственных детей. И не это его совершенная воля. Бог желал, чтобы Коринфяне судили сами себя, а не умирали преждевременно или болели. Бог пытался через Павла довести это до их сознания.

Библия утверждает, что все согрешили и лишены славы Божией. Но мы можем стоять в Его присутствии и с готовностью слушаться Его. Если мы поступаем неправильно, то наше сердце знает это. Но если наше сердце не осуждает нас, то мы не должны позволять кому-то другому осуждать нас. Мы можем приходить к Богу с уверенностью, и Он встретит нас.

 

Глава 3 Божий рецепт для жизни и здоровья

 

Сын мой! словам моим внимай, и к речам моим приклони ухо твоё;

Да не отходят они от глаз твоих; храни их внутри сердца твоего:

Потому что они жизнь для того, кто нашёл их, и здравие для всего тела его.

— Притчи 4.20-22

 

Больше всего людей волнуют два вопроса — жизнь и здоровье. Бог в Своём Слове дал нам рецепт для обоих. Прежде всего, Он говорит нам, что жизнь только от Его Слова. Записанное Слово дано для откровения нам о живом Слове, Господе Иисусе Христе.

Иисус — это живое Слово: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Всё чрез Него начало быть, и без Него ничего не начало быть, что начало быть» (Иоан. 1:1-3). В стихе 14-ом продолжение: «и Слово стало плотию и обитало с нами». Иисус — это Слово Божие.

От Иоанна 10:10 Иисус сказал: «...Я пришёл, чтобы имели жизнь и имели с избытком». Вот для чего пришёл Иисус: чтобы у людей была жизнь.

Иисус не даёт человечеству новый свод правил, как взобраться в славные обители по небесной лестнице. Иисус не даёт человеку новый свод правил поведения. Он не даёт нам набор правил, как стать подобными Богу. Иисус пришёл, чтобы дать жизнь. Он пришёл, чтобы мы имели жизнь «с избытком».

Наш отрывок из книги Притч начинается со слов: «словам моим внимай.» Нам нужно не только слушать Иисуса и смотреть на Иисуса, но и обращать внимание на записанное Слово, потому что оно открывает Его нам; особенно, когда мы читаем послания.

Разве можно преуспеть в своей Христианской жизни, не выходя за пределы четырёх Евангелий? В четырёх Евангелиях описывается земная жизнь Иисуса: Его служение, Его высказывания и Его дела. В Евангелиях мы видим, как Иисус умирает, но если мы так и остановимся на Евангелиях, то мы не будем знать, почему Он умер.

Даже после того, как Иисус был распят и воскрес из мёртвых, Его ученики спросили: «Не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты Царство Израилю?» (Деян. 1:6). Они всё ещё мечтали о земном царстве и думали, что Он восстановит царство Израильское.

Именно из Посланий мы узнаём, что сделало для нас живое Слово, Христос, Во 2-ом Коринфянам 5:21 говорится: «Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нём сделались праведными пред Богом».

Именно в посланиях мы читаем: «Христос искупил нас от клятвы (проклятия) закона, сделавшись за нас клятвою, — ибо написано: «проклят всяк, висящий на древе» «(Гал. 3:13).

Именно в посланиях мы читаем: «Ибо возмездие за грех — смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем» (Рим. 6:23).

В книге Притч автор говорит: «словам моим внимай, и к речам моим приклони ухо твоё. «Если ты хочешь, чтобы твоя жизнь была полной, уделяй всё своё внимание Слову Божию. Удали всё остальное из твоего ума; прими Слово Божие; и поступай так, как говорит Слово Божие.

Бог сказал нам: «к речам моим приклони ухо твоё». Мы должны открыть свои уши для речей Божиих и закрыть их для всего остального. Мы должны слушать то, что Бог говорит. Если мы будем верить этому и принимать это, то Слово Божие сработает в нашу пользу.

Молясь Отцу, Иисус сказал: «...слово Твоё есть истина» (Иоан. 17:17). Иисус также сказал: «И познаете истину, и истина сделает вас свободными» (Иоан. 8:32). Никто не может знать жизнь, свободу и истину без знания Слова Божия. Здесь двойной смысл, потому что Иисус есть Слово Божие. Он назван Словом Божиим.

Твоё личное знакомство с Иисусом начинается, когда ты принимаешь Его как своего Спасителя. Но, не зная записанное Слово Божие, ты никогда не познаешь живое Слово, Господа Иисуса Христа в Его полноте.

Очень многие пытаются понять Бога через чувства. Смит Виггльзворт сказал: «Я не могу понять Бога посредством чувств. Я не могу понять Господа Иисуса Христа посредством чувств. Я понимаю Бога, понимаю Господа Иисуса Христа через Слово Божие. Он — всё то, что Слово говорит о Нём, Познакомься с Богом через Его Слово. Познакомься с Господом Иисусом Христом через Слово Божие».

Вот, что мы читаем дальше в нашем тексте: «Да не отходят они от глаз твоих». Нам нужно как слушать, так и смотреть; сосредоточить свои взоры на Иисусе. Он — Слово. Постоянно питайся от записанного Слова, и тогда Иисус, живое Слово, будет становиться для тебя реальнее и реальнее день ото дня.

Когда дело касается исцеления, мы также должны сосредоточить свои взоры на Иисусе. Дух Святой всегда будет вести нас в соответствии со Словом.

Много лет тому назад у меня были неприятные физические симптомы как раз перед отходом ко сну. Я стал на колени возле кровати, чтобы молиться, и провозгласил соответствующее обетование Божие об исцелении. Затем я лёг спать, но моё состояние стало хуже.

Я продолжал славить Господа за исцеление, и, в конце концов, мне удалось заснуть. Но я тут же проснулся из-за этих симптомов. Наконец я сказал: «Господи, я изнурён. Больше не могу».

Я не прекратил славить Его и скоро снова заснул. Однако проснулся в третий раз. Затем я услышал в своём духе слова «Не помышляй». Бог дал мне стихи из Римлян 4, где идёт речь об Аврааме.

Я начал радоваться, потому что я знал Слово. Там говорится: «...он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении...но пребыл твёрд в вере, воздав славу Богу, и будучи вполне уверен, что Он силён и исполнить обещанное» (стихи 19-21).

Я знал, что Бог пообещал Аврааму, что у него родится Исаак. Фактически, Бог не сказал, что Он сделает это; Он сказал: «Я поставил тебя отцом многих народов». Он видит будущее лучше, чем мы видим прошлое. Он говорит о нём как об уже совершённом, потому что в Его очах это сделано.

Органы чувств Авраама говорили ему, что иметь ребёнка в его возрасте уже нельзя (ему было около 100 лет), но, тем не менее, он не помышлял о своём теле. У меня были проблемы с усвоением исцеления, когда тревожные физические симптомы не исчезали. Но я не обращал внимания на своё тело; я радовался обещанию Господа.

Однако симптомы и боль не исчезали, и, наконец, я сказал: «Господи, я не помышляю о своём теле. Я удерживаю от этого свой ум, насколько я могу, хваля Тебя, но это несколько трудно, и, кажется, что у меня нет никакого прогресса».

Дух Святой снова обратился ко мне и сказал: «Помышляй о Нём». Я знал, что это опять было из Слова: «Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте (тот же глагол, что и к Рим. 4) Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа» (Евр. 3:1).

Сначала у меня было Его Слово, где говорилось «Не помышляй», и я не помышлял, но я не помышлял о Нём.

Некоторые думают так: «Если я закрою глаза, то моя проблема исчезнет». Но Библия, говоря нам не помышлять о том, что против нас, в то же самое время говорит нам, о чём нам таки следует помышлять — помышлять о Нём.

Я начал помышлять о Нём. Я начал рассматривать Слово, где говорится: «Он взял на Себя наши немощи и понёс наши болезни» (Мат. 8:17). Я начал принимать во внимание Исаию 53:4: «Но Он взял на Себя наши немощи, и понёс наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом».

Я оглянулся назад и увидел, что Бог возложил мою болезнь и боль на Иисуса. Скоро я крепко заснул. Я хорошо отдохнул, и, проснувшись на следующее утро, я обнаружил, что все болезненные симптомы пропали.

Многие согласятся, что Бог заинтересован в нашей духовной жизни и здоровье, но я так рад, что в нашем тексте говорится: «Мои слова...жизнь для того, кто нашёл их, и здравие для всего тела его». Бог заинтересован в нашем физическом здоровье точно так же, как и в духовном.

Человечество постоянно ищет средства, которые могут принести здоровье. Каждый год на это тратятся миллионы, и многие люди посвятили всю свою жизнь, чтобы найти лекарства для определённых болезней, которые захлестнули мир.

Но Бог послал в этот мир Своего Сына для откровения Своей воли и назвал Своего Сына Своим Словом, Автор послания к Евреям говорит: «Бог многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последнии сии дни говорил нам в Сыне...» (Евр. 1:1-2).

Иисус — это Бог, обращающийся к нам. Если ты хочешь услышать Бога, слушай Иисуса.

Однажды Иисус проходил мимо одинокого прокажённого, который кричал: «Господи, если хочешь, очисти меня».

Иисус сказал: «Хочу». И это навсегда! Это говорит Бог! Он сказал: «Хочу, очистись» (Мат. 8:3). И тот прокажённый исцелился. Это мой Иисус!

К сожалению, многие не научены, что сегодня мы можем быть исцелены Господом Иисусом Христом, через Слово.

Много лет тому назад, когда я был прикован к постели, а было мне тогда 16 лет, и лучшие в стране врачи поставили на мне крест, я не знал ответа. Но что-то внутри меня подсказало мне искать ответ в Библии, поэтому я никогда не расставался с этой Книгой.

Я читал её день и ночь. Слово Божие — истина и жизнь. Бог сказал, что Его слова не только жизнь для тех, кто нашёл их, но и что они здравие для всего тела их.

Своим умом я не мог понять этого, но сердцем я верил этому. И, благодарение Богу, моя плоть таки стала здоровой. Я выздоровел и здоров и по сей день.

Если мы будем идти за Духом, то Он обязательно поведёт нас в соответствии со Словом. А Слово, потому что оно помазано и направлено Духом, поведёт нас в том же самом направлении, потому что Дух и Слово не расходятся.

«Сын мой!.. к речам моим приклони ухо твоё...храни их внутри сердца твоего». В сердце своём я знал, что исцелён, раньше, чем моё тело знало об этом или отреагировало на это. Если ты знаешь Слово, то ты знаешь в сердце своём, что ты спасён раньше, чем появятся свидетельства этого спасения. Почему? Потому что ты знаешь, что говорит об этом Слово Божие, и принимаешь это в своё сердце, От этого и появляется свидетельство спасения: от уверования в Слово Божие в сердце твоём.

Многие хотят подтверждения в ощущениях. Они думают, что будут знать, что спасены, после того, как будут иметь какое-то свидетельство. Но спасение начинается в сердце; оно и вызывает появление этой новой жизни. И если ты будешь питаться от Слова, то оно напитает эту твою жизнь или природу, которая у тебя от Бога, так что ты сможешь наслаждаться и ходить во свете жизни.

То же самое касается физического исцеления. Я знал в глубине своего естества, что я исцелён, поэтому я славил Господа за Своё исцеление. Моё сердцебиение было неровным, а тело всё ещё было парализовано, но я хранил Слово внутри сердца своего.

Это начинается с твоего сердца. Библия так говорит о спасении: «Ибо, если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мёртвых, то спасёшься; потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению» (Рим. 10:9-10).

Эта жизнь сначала приходит в твоё сердце. Неправильно начинать смотреть на тело, ища симптомов исцеления. Это начинается в сердце, в твоём духе. Бог исцеляет тебя через твой дух. Бог есть Дух. Бог может общаться с нами только через наш дух. Мы можем общаться с Богом только через наш дух.

Иисус сказал: «слова, которые говорю вам, суть дух и жизнь» (Иоан. 6:63). Мы можем сообщаться с Богом через Слово, ибо Бог есть Слово. Это Слово Божие является богодухновенной вестью, в которой присутствует Сам Бог. Он сказал: «Храните их». Храните эти богодухновенные слова в своём сердце.

Что они принесут тебе? «Они жизнь для того, кто нашёл их, и здравие для всего тела его».

Кто-то спросил меня: «Брат Хейгин, а вы когда-то чувствуете себя плохо?»

«Да, иногда».

«А что вы делаете в таком случае?» «Я всегда удваиваю чтение Библии, потому что это моя жизнь и моё здоровье».

Его Слово исцелит тебя. В Псалме 106:20 сказано так: «Послал слово Своё, и исцелил их». В Ветхом Завете Слово было посылаемо через пророков. Новый Завет — это живое Слово, Господь Иисус Христос.

Живое Слово внутри меня. Как сказал Павел: «Христос в вас, упование славы» (Кол. 1:27).

Чем больше я питаюсь от этого записанного Слова, тем более реальным в моей жизни становится живое Слово, и тем больше я усваиваю то, что Он во мне. Он там всегда.

Внутри тебя — Исцелитель. Он там. Верь, что Он там. Верь, что Он действует в тебе.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.08 с.