Препятствие № 4: «Павел оставил Трофима в Милите больным» — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Препятствие № 4: «Павел оставил Трофима в Милите больным»

2019-12-20 210
Препятствие № 4: «Павел оставил Трофима в Милите больным» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Во втором послании к Тимофею 4:20 говорится: «Траст остался в Коринфе; Трофима же я оставил больного в Милите». Некоторые спорят, что исцеление не всегда является волей Божией, потому что Павел оставил Трофима в Милите больным.

Почти на всех моих служениях есть некоторые люди, которые не исцеляются. Но есть и такие, которые исцеляются. Почти на всех моих служениях есть некоторые, которые не принимают спасения, но есть и спасающиеся.

Павел, как апостол, не носил повсюду с собой исцеляющую силу. Исцеление — это, прежде всего, проявление веры со стороны того, кто принимает.

Не имеет значения, сколько веры у служителя, но если человек сомневается, то это сводит на нет веру служителя. Библия говорит: «Пойдут ли двое вместе, не сговорившись с собою?» (Амос 3:3). Иисус сказал: «...если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного» (Мат. 18:19). С другой стороны, если они не согласятся, то ничего и не будет. Вера Трофима сыграла роль в его исцелении.

В своих посланиях Павел различает чудеса и исцеление. Чудеса исцеления — это моментальные исцеления. Другие же исцеления постепенны, но они всё равно от Бога.

Когда Иисус помолился за сына царедворца, то сказано, что с того часа мальчику стало легче. Возможно, что, когда Павел оставил Трофима, он, по всем внешним признакам, ещё был болен, но процесс исцеления мог уже начаться.

В 1953 году, на одно из моих служений в Далласе, Техасе, принесли 28-летнего, мужчину, который никогда в своей жизни не ходил. Смотревшие его доктора не могли обнаружить физическую причину этой ущербности. С их точки зрения, он был нормален.

Когда я возложил на него руки, Господь показал мне, что тело этого молодого человека мучил злой дух. Вот почему доктора не могли помочь ему. Я запретил этому духу. Затем я сказал ему, что злой дух, угнетавший его, удалён, и что теперь он может ходить.

Я знал, что он не встанет и не начнет ходить сразу; его исцеление будет постепенным. Полтора года спустя, вернувшись в Даллас, я узнал, что этот молодой человек везде ходит сам.

Часто постепенные исцеления, подобные этому, более весомы, чем моментальные. Некоторые люди, которые исцеляются моментально, забывают Бога. С другой стороны, у тех, чьё состояние улучшается постепенно и которые продолжают верить Слову Божию, развивается сильная вера.

Препятствие № 5: «У Павла было жало во плоти»

 

КОРИНФЯНАМ 12:7-10

7 И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтоб я не превозносился.

8 Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня,

9 Но Господь сказал мне: «довольно для тебя благодати моей, ибо сила моя совершается в немощи». И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.

10 Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа: ибо, когда я немощен, тогда я силён.

 

Общепринятым является мнение, что у Павла была такая болезнь, которую Бог отказался исцелить. Такой подход заставил многих поверить, что Бог желает видеть своих святых больными. Это держало людей в рабстве, когда им нужно было освобождение.

Полагают, что у Павла было какое-то заболевание глаз, отчего он был почти слепым. Библия утверждает, что Господь Иисус явился в видении Анании и сказал ему пойти и возложить руки на Савла, чтобы тот прозрел (Деяния 9:12-17). В следующем стихе говорится, что Бог исцелил его. Делать вывод, что у Павла были проблемы со зрением из-за кратковременной слепоты, это значит преуменьшать дело Божие.

Когда Павел был на острове Милит по дороге в Рим, он проповедывал и говорил людям об искупительном подвиге Божием. Если бы его глаза гноились, как утверждают некоторые, то поверили бы те люди в исцеление? Тем не менее, Библия говорит, что когда Павел возлагал на них руки, они исцелялись.

Верно то, что Бог допустил Павлу это «жало во плоти», но оно было не от Бога. Писание утверждает, что это был «ангел сатаны удручать меня». В Библии не говорится, что это жало во плоти было болезнью.

Обратите внимание на то, как выражение «жало во плоти» употребляется в других местах Библии. Прежде чем сыны Израилевы вошли в землю Ханаанскую, Бог повелел им уничтожить обитателей той земли, Хананеян, потому что если они этого не сделают, то эти Хананеяне будут беспокоить их; они будут иглами (жалом) для боков их. О болезни нет и речи (Числ. 33:55).

И Павлово жало не было болезнью. Это был ангел сатаны, чтобы удручать его. Куда бы ни шёл Павел, диавол воздвигал ему оппозицию.

Павел писал о том, что он был много раз побиваем плетьми, камнями, почти до смерти. Он писал о своих тюремных заключениях и даже о столкновении со львами. Тем не менее, ни в одном из его описаний преследований и скорбей не упоминаются болезни. Нигде в Писании мы не находим, что Павел, неся служение, когда-то болел.

Почему Бог допустил Павлу это удручающее жало во плоти? Писание говорит, чтобы Павел не возгордился от своих откровений и видений.

Поэтому, прежде чем заявить о том, что у вас «жало во плоти», подумайте, сколько у вас откровений и видений. Большинство людей, думающих, что у них жало во плоти, вообще никогда не имели ни откровений, ни видений. В своём невежестве и сомнении они позволяют сатане наносить им поражение и удерживать от благословений Божиих.

Однако есть и те, у кого действительно жало во плоти, похожее на Павлово, потому что диавол всегда пытается создать им проблемы и помешать им в служении Господу. Но обратите внимание, что Бог сказал: «Довольно для тебя Моей благодати». Божья благодать даёт нам силу подняться над удручением сатаны.

                                 

 Препятствие № 6: «Я страдаю для славы Божией».  

Поддерживающие эту точку зрения обычно ссылаются на девятую главу от Иоанна, где Иисус проходит мимо слепого от рождения человека.

Его ученики спросили его, кто согрешил, он или родители его, что он слеп. Иисус сказал: «не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нём явились дела Божии» (стих 3).

На основании этого стиха некоторые люди делают вывод, что этот человек родился слепым для славы Божией. Однако вот что заметил Иисус дальше: «Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать». Слава Божия не проявились на этом слепце до тех пор, пока Христос не сделал того, для чего Он был послан — Он исцелил его слепоту.

А как насчёт Лазаря? Разве в Библии не говорится, что он заболел для славы Божией? Читая этот сюжет из одиннадцатой главы Евангелия от Иоанна, мы видим Иисуса с Его учениками, когда они узнают, что Лазарь болен.

Иисус умышленно задержался, вместо того, чтобы поспешить к постели больного друга. Он сказал ученикам: «Эта болезнь не к смерти, но к славе Божией, да прославится чрез неё Сын Божий» (стих 4).

Когда Иисус со Своими учениками пришёл в Вифанию, то уже прошло четыре дня с тех пор, как Лазарь умер. Навстречу Иисусу выбежала Марта и сказала, что, если бы Он был здесь, её брат не умер бы. Иисус сказал ей, что Он — воскресение и жизнь:

 

ОТ ИОАННА 11:24-26

24 Марта сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день.

25 Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрёт, оживёт;

26 И всякий живущий и верующий в Меня не  умрёт вовек. Веришь ли сему?

 

Вскоре после этого, Марта возразила повелению Христа отвалить камень от гроба Лазаря — она знала, что его тело разлагалось, и после четырёх дней воняло. Но Иисус сказал: «Не сказал ли Я тебе, что, если будешь веровать, увидишь славу Божию?» (стих 40).

До того; Марта не видела славы. Она не видела ничего славного в смерти своего брата. Слава Божия ещё не была явлена. Слава проявилась при воскресении и исцелении Лазаря, Он не только воскрес, но также и исцелился от того, что стало причиной его смерти.

Бог прославляется в исцелении и освобождении; не в болезни и страдании.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.