Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-12-20 | 97 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Лист экспертной оценки
Установления уровня сформированности общих компетенций
(по результатам подготовки и выполнения ВКР)
выпускника
областного государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Боровичский педагогический колледж»
Специальность 44.02.01 Дошкольное образование
Тема ВКР
Руководитель ВКР
Проверяемые ОК | Показатели оценки сформированности общих и профессиональных компетенций | Значение показателя дискретная экспертная шкала в баллах /1 шаг от 0 до 5/ | ||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | ||
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | |||||
Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | ||||||
Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях | ||||||
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | ||||||
Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности | ||||||
Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами | ||||||
Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса | ||||||
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | ||||||
Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий | ||||||
Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей | ||||||
Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм | ||||||
Воспитатель детей дошкольного возраста должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности | ||||||
Итого: | ||||||
Примечание - Общая компетенция - это продемонстрированная субъектом профессиональной деятельности способность осуществлять универсальный способ деятельности, инвариантный для всех (большинства) видов профессиональной деятельности и направленный на решение трудовых задач. |
Подсчитайте общее количество баллов, заполнив графы «Итого», соотнесите полученный результат с установленными показателями оценки:
Границы | Высокий | Хороший | Базовый | Базовый критический | Недопустимый | |||
max | 48 | 46 | 42 | 39 | 35 | 31 | 28 | 24 |
min | 47 | 43 | 40 | 36 | 32 | 29 | 25 | 0 |
Оценка | отлично | отлично «–» | хорошо | хорошо «–» | удвл. «+» | удвл. | удвл. «–» | неудвл. |
Уровень освоения ОК по результатам подготовки и выполнения ВКР ____________ _____________________________________________________________________________
Руководитель ВКР _____________________ Дата ___________
Лист экспертной оценки
качества подготовки, написания и предзащиты выпускной квалификационной работы
выпускника
областного государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Боровичский педагогический колледж»
Специальность 44.02.01 Дошкольное образование
Форма обучения очная
Тема ВКР
Руководитель ВКР
Критерии оценки ВКР | Показатели оценки ВКР | Шкала оценивания | Показатели оценки ВКР | Коммента-рии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Методо -логическая основа ВКР (введение) | Тема работы не является актуальной, отсутствует проблематика | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 1.Тема работы соответ-ствует проблематике направления или спе-циальности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Во введении допущены ошибки в формулировании отдельных компонентов исследования (актуальность, проблема научного поиска, объект, предмет, гипотеза, цель, задачи, методы, этапы, структура, научная новизна, теоретическая значимость, практическая значимость) и/или нарушена последова-тельность компонентов ис-следования | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Во введении правильно определены все компо-ненты исследования (актуальность, пробле-ма научного поиска, объект, предмет, гипо-теза, цель, задачи, мето-ды, этапы, структура, научная новизна, теоре-тическая значимость, практическая значимость) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Актуальность исследования не продемонстрирована | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Актуальность темы ис-следования обоснована | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Определены задачи, не пока-зывающие последователь-ность достижения цели; допущены ошибки в форму-лировании отдельных задач | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Представлены задачи, позволяющие достичь цели рациональным способом | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практиче Лист экспертной оценки установления уровня сформированности общих компетенций (по результатам подготовки и выполнения ВКР)
выпускника областного государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Боровичский педагогический колледж» Специальность 44.02.01 Дошкольное образование Тема ВКР Руководитель ВКР
Подсчитайте общее количество баллов, заполнив графы «Итого», соотнесите полученный результат с установленными показателями оценки:
Уровень освоения ОК по результатам подготовки и выполнения ВКР ____________ _____________________________________________________________________________ Руководитель ВКР _____________________ Дата ___________ Лист экспертной оценки качества подготовки, написания и предзащиты выпускной квалификационной работы
выпускника областного государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Боровичский педагогический колледж» Специальность 44.02.01 Дошкольное образование Форма обучения очная Тема ВКР Руководитель ВКР
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!