Определение длин рабочих поездов. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Определение длин рабочих поездов.

2019-12-19 657
Определение длин рабочих поездов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Для определения возможности размещения хозяйственного поезда на станции необходимо определить его длину. Эта длина складывается из длин отдельных хозяйственных поездов, работающих в основное «окно» по замене рельсошпальной решётки.

Для своего варианта подбираем схему формирования рабочих поездов.        Далее с применением схемы находим длины этих поездов. Они рассчитываются в соответствии с длинами отдельных единиц подвижного состава.

Определяем длины рабочих поездов.

Первым на перегон выходит электробалластер и выполняет подъёмку пути и отрыв рельсошпальной решетки от балласта, его длина равна:

 

L ЭЛБ = L маш + L лок            (3)

 

Где:

L маш – длина путевой машины ЭЛБ-4 (50,46м);

L лок – длина локомотива (34м);

 

LЭЛБ  = 50,46+34 = 84,5 м.

 

Для определения длины путеразборочного и путеукладочного поездов необходимо знать количество платформ в каждом из этих поездов.          Количество порожних четырехосных платформ в путеразборочном поезде,
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.02.08.02.10.10  
предназначенных для погрузки и транспортировки, снятых с пути звеньев, определяется по формуле:

n пл =(L фр / L зв * n пак)* K     (4)

 

Где:

L фр – длина фронта основных работ (800м);

L зв – длина звена (25м);

n пак – количество звеньев в пакете, которое зависит от конструкции пути:      

Для деревянных шпал – 6 штук;

Для железобетонных шпал – 5 штук;                

K – количество платформ, необходимых для перевозки одного                       звена (при l зв = 25 м. – 2 платформы, при l зв = 12.5 м. – 1 платформа);

 

Находим количество порожних платформ. Длина звена больше, чем длина платформы и пакет звеньев рельсошпальной решетки перевозят на двух сцепленных платформах, поэтому полученное значение n пл округляется в большую сторону до четного значения. Затем по аналогичной формуле находим количество гружёных платформ:

 

nплпор = (800/25*6) * 2 = 11 пл.;

 

nплгр = (800/25*5) * 2  = 13 пл.;

 

Длина разборочного или укладочного поезда (Lр(у).п)определяется по формуле:

 

L р(у)п = L кр + L пл (n пл + 1) * L м.пл * n м.пл + L лок    (5)

Где:

L кр – длина укладочного крана (43,33м);

L пл – длина четырехосной платформы для перевозки пакетов звеньев путевой решетки (14,6м);

L м.пл – длина моторной платформы (12м);

L лок – длина локомотива (16,20м);

n пл – количество четырехосных платформ для перевозки пакетов звеньев путевой решетки (2шт);

n м.пл – количество моторных платформ (на 10 платформ для перевозки пакетов звеньев принимается одна моторная платформа);

 

Lрп = 43,33 + 14,6 * (11+1) + 16,2 * 2 + 34 = 284,93 м;

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.02.08.02.10.10  


Lуп = 43,33 + 14,6 *(13+1) + 16,2 * 2 + 34  = 314,13 м;

 

Длина хоппер-дозаторного состава определяется по формуле:

L х-д = l лок + l х-д * n х-д + l ваг          (6)

 

Где: 

l лок – длина локомотива (34м);

l х-д  – длина хоппер-дозаторного вагона (lх-д = 10м);

n х-д – количество хоппер-дозаторных вагонов в поезде, шт;

l ваг – длина жилого вагона (25м);

 

Для определения длины хоппер-дозаторного состава сначала определим объем щебня, выгружаемого на 1 км пути. При постановке на щебень он зависит от вида ремонта и типа верхнего строения пути. Этот объем можем определить в соответствии с техническими условиями на ремонты пути. Если постановка на щебень не производится, выгружаем 600 м3 щебня на 1 километр пути (W).

Общий объем щебня на фронт работ (Wф) определим по формуле:

 

W ф = L фр * W          (7)

Где:

L фр – длина фронта основных работ (800м);

W – объем выгружаемого щебня (600м3 );

Wф  = 0,8 * 600 = 480 м3 ;

 

Но в основной период выгружается только часть щебня, а точнее 30%.

 

Количество щебня, выгружаемого в основной период, определим по формуле:

 

W осн =  0,3 * W ф     (8)

Wосн = 0,3 * 480 = 144 м3;

 

Количество хоппер-дозаторных вагонов при выгрузке балласта в основные работы определяется по формуле:

 

n х-д = W осн / W х-д        (9)

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.02.08.02.10.10  


Где: 

W осн – количество щебня, подлежащего выгрузке в основной период (144м3);

W х-д – объём кузова хоппер-дозаторного вагона (36м3);

 

nх-д = 144/36 = 4 ваг;

 

На основании выше рассчитанных формул определим длину хоппер-дозаторного состава по формуле:

 

Lх-д = 34 + 10*4 + 25  = 99 м;

 

Определим длину выправочного поезда по формуле:

 

L впо = L маш + L лок + L ваг        (10)

Где:  

L маш – длина путевой машины ВПО – 3000 (27,87м);

L лок – длина локомотива (34м);

L ваг – длина вагона (25м);

 

Lвпо = 27,87 + 34 + 25 = 86,9 м;

 

Машина Дуоматик самоходная и локомотив не требуется, эта машина выполняет выправку пути в местах отступлений по уровню и зарядки-разрядки машины ВПО-3000.

 

Общая длина всех путевых машин определяется по формуле:

 

L общ   = L ЭЛБ + L РП + L УП + L х-д + L впо + L дуом     (11)

 

Lобщ = 84,5 + 284,93 + 314,13 + 99 + 86,87 + 27,64 = 897,03 м;

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.02.08.02.10.10  

Рисунок 1. - Схема формирования хозяйственного поезда.

 

поезд 1-электробалластер – 84,5 м;

поезд 2-разборочный – 284,93 м;

поезд 3-укладочный – 314,13 м;

поезд 4-хоппер-дозатор – 99 м;

поезд 5-машина ВПО–3000 – 86,9 м;

поезд 6-машина «Дуоматик» – 27,64 м;

 

Так как длина путей близлежащей станции А равно 815 м, а длина хозяйственного поезда равна 897,03 м, то он будет располагаться на двух станциях: А и Б.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.