Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-12-19 | 391 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
МДК 02.01 «Теоретические и практические основы организации внеурочной деятельности детей»
«Галопом по Европе»
(название занятия)
Для учащихся начальной школы
Работу выполнили
студенты 2-1В группы
отделения 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»:
Анисимова Дарья
Барканова Елизавета
Никкинен Надежда
Ермолова Мария
Преподаватель курса:
Жукова Светлана Сергеевна
Оценка: «» ( ) .
(подпись преподавателя)
Санкт-Петербург
2019г.
Направление деятельности: общекультурное.
Уровень усвоения: 2
Форма мероприятия: игра по станциям.
Возрастная аудитория: 3-4 класс (9-10 лет)
Длительность мероприятия: 45 - 60 минут
Место проведения:
1. Начало квеста (спорт.зал)
2. Страна загадок (Правая рекреация 2 этаж)
3. Волшебная страна (3 этаж 35каб.)
4. Разгадай ребус (2 этаж 28каб.)
5. Достопримечательности (Правая рекреация 3 этаж)
6. Разгадай кроссворд (Левая рекреация 3 этаж)
Цель мероприятия: приобщение учащихся к национальной культуре стран Европы.
Задачи:
1. Создать условия для развития творческих способностей учеников
2. Способствовать развитию интереса к культуре других стран
3. Сформировать умение работать в группах (команде)
4. Способствовать расширению кругозора
5. Систематизация и обобщение ранее полученных знаний
Реализация планируемых результатов:
Планируемые результаты | Задание детям |
Личностные | Соблюдение правил игры и вежливого поведения |
Метапредметные УУД
Краткое описание мероприятия:
|
Для того чтобы совершить путешествие участникам предлагается разделиться на команды, придумать своей команде название и выбрать капитана. Им выдадут индивидуальныймаршрутный и оценочный лист на команду, по которому они будут следовать. В данной игре 5 этапов, на каждом из них, необходимо будет выполнить задания. Баллы будут выставляться от 1 до 5. По окончанию прохождения этапов, участники идут в спортивный зал, для подсчёта баллов, там же происходит награждение победителей.
Оборудование:
1. Костюмы и реквизит:
· Маршрутные листы
· Оценочные листы
· Таблички на двери кабинетов с названиями станций
· Реквизит на станции (см.приложение)
· Награды и грамоты
Ход мероприятия:
Ведущая: Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня мы с вами совершим кругосветное путешествие по некоторым странам Европы. Путь ваш будет сложным, но интересным. В пути вам предстоит сделать несколько остановок, чтобы выполнить задания. Выиграет та команда, которая справится со всеми заданиями быстрее всего и наберет самое большое количество баллов. А чтобы успешно справиться с трудностями, будьте внимательными, дружными, смелыми, ловкими.
L остановка. «Страна загадок». Находится в правой рекреации 2 этажа.
Учитель географии: Здравствуйте ребята! Вы попали в интереснейшую страну. А как она называется, вам придётся отгадать. Хотите?
Ученики: Да!
Учитель географии: Вот вам первая загадка:
Вот в окружении синих морей
Зелёный плывёт сапожок.
В нём, на подарки на Рождество
Или на Новый год,
Спрятано сразу столько всего,
Что не объедешь за год:
Города старинные,
Реки и каналы,
Рощи апельсинные,
Яхты, карнавалы,
Горы и так далее…
И это всё – …
|
Ответ: Италия
Ученики географии: Италия!
Учитель: Молодцы! А вы знали, что в Италии, как и в любой другой стране, есть столица? Предлагаю вам тоже ее отгадать. Слушайте вторую загадку:
В этом славном городе
Есть площадь древнего музея,
Здесь сражались гладиаторы
На арене Колизея
Ответ: Рим
Ученики: Рим
Учитель географии: Ух, какие вы быстрые!
А знаете ли вы, что в Италии есть город Пиза? Он находиться на расстоянии 10 км от Лигуринского моря. И у этого города есть символ. Вот вам третья загадка:
Колокольня рассердилась
На неправильный проект
И немного накренилась,
Чтоб произвести эффект.
Ответ: Пизанская башня
Ученики: Пизанская башня.
Учитель географии: Молодцы! Вы справились со всеми испытаниями в этой стране. Мы с вами еще увидимся, а пока вас ждет другая страна. До свидания!
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!