В рамках ПМ 02 «Организация внеурочной деятельности детей» — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

В рамках ПМ 02 «Организация внеурочной деятельности детей»

2019-12-19 391
В рамках ПМ 02 «Организация внеурочной деятельности детей» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 МДК 02.01  «Теоретические и практические основы организации внеурочной деятельности детей»

«Галопом по Европе»

(название занятия)

Для учащихся начальной  школы

Работу выполнили

студенты 2-1В группы

отделения 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»:

Анисимова Дарья

Барканова Елизавета

Никкинен Надежда

Ермолова Мария

 

Преподаватель курса:

Жукова Светлана Сергеевна

 

Оценка: «» (       )                        .

                                                          (подпись преподавателя)

 

Санкт-Петербург

2019г.

Направление деятельности: общекультурное.

 

Уровень усвоения: 2

 

Форма мероприятия: игра по станциям.

 

Возрастная аудитория: 3-4 класс (9-10 лет)

Длительность мероприятия: 45 - 60 минут

 

Место проведения:

1. Начало квеста (спорт.зал)

2. Страна загадок (Правая рекреация 2 этаж)

3. Волшебная страна (3 этаж 35каб.)

4. Разгадай ребус (2 этаж 28каб.)

5. Достопримечательности (Правая рекреация 3 этаж)

6. Разгадай кроссворд (Левая рекреация 3 этаж)

 

Цель мероприятия: приобщение учащихся к национальной культуре стран Европы.

 

Задачи:

1. Создать условия для развития творческих способностей учеников

2. Способствовать развитию интереса к культуре других стран

3. Сформировать умение работать в группах (команде)

4. Способствовать расширению кругозора

5. Систематизация и обобщение ранее полученных знаний

 

Реализация планируемых результатов:

Планируемые результаты Задание детям
Личностные Соблюдение правил игры и вежливого поведения

Метапредметные УУД

Познавательные В ходе занятия дети, отвечая на вопросы, закрепляют знания, а так же формируют новые знания Регулятивные Демонстрируют умение логически рассуждать Коммуникативные Придумать всей командой название, девиз и выбрать капитана. Умение выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения Всем вместе обсуждать вопросы.

Краткое описание мероприятия:

Для того чтобы совершить путешествие участникам предлагается разделиться на команды, придумать своей команде название и выбрать капитана. Им выдадут   индивидуальныймаршрутный и оценочный лист на команду, по которому они будут следовать. В данной игре 5 этапов, на каждом из них, необходимо будет выполнить задания. Баллы будут выставляться от 1 до 5. По окончанию прохождения этапов, участники идут в спортивный зал, для подсчёта баллов, там же происходит награждение победителей.

 

Оборудование:

1. Костюмы и реквизит:

· Маршрутные листы

· Оценочные листы

· Таблички на двери кабинетов с названиями станций

· Реквизит на станции (см.приложение)

· Награды и грамоты

 

Ход мероприятия:

Ведущая: Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня мы с вами совершим кругосветное путешествие по некоторым странам Европы. Путь ваш будет сложным, но интересным. В пути вам предстоит сделать несколько остановок, чтобы выполнить задания. Выиграет та команда, которая справится со всеми заданиями быстрее всего и наберет самое большое количество баллов. А чтобы успешно справиться с трудностями, будьте внимательными, дружными, смелыми, ловкими.

L остановка. «Страна загадок». Находится в правой рекреации 2 этажа.

 

Учитель географии: Здравствуйте ребята! Вы попали в интереснейшую страну. А как она называется, вам придётся отгадать. Хотите?
Ученики: Да!
Учитель географии:
Вот вам первая загадка:

Вот в окружении синих морей
Зелёный плывёт сапожок.
В нём, на подарки на Рождество
Или на Новый год,
Спрятано сразу столько всего,
Что не объедешь за год:
Города старинные,
Реки и каналы,
Рощи апельсинные,
Яхты, карнавалы,
Горы и так далее…
И это всё – …

          Ответ: Италия

Ученики географии: Италия!
Учитель: Молодцы! А вы знали, что в Италии, как и в любой другой стране, есть столица? Предлагаю вам тоже ее отгадать. Слушайте вторую загадку:

 

В этом славном городе
Есть площадь древнего музея,
Здесь сражались гладиаторы
На арене Колизея

Ответ: Рим

 

Ученики: Рим
Учитель географии: Ух, какие вы быстрые!
А знаете ли вы, что в Италии есть город Пиза? Он находиться на расстоянии 10 км от Лигуринского моря. И у этого города есть символ. Вот вам третья загадка:

 

Колокольня рассердилась
На неправильный проект
И немного накренилась,
Чтоб произвести эффект.

Ответ: Пизанская башня

 

Ученики: Пизанская башня.
Учитель географии: Молодцы! Вы справились со всеми испытаниями в этой стране. Мы с вами еще увидимся, а пока вас ждет другая страна. До свидания!

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.