Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
МДК 02.01 «Теоретические и практические основы организации внеурочной деятельности детей»
«Галопом по Европе»
(название занятия)
Для учащихся начальной школы
Работу выполнили
студенты 2-1В группы
отделения 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»:
Анисимова Дарья
Барканова Елизавета
Никкинен Надежда
Ермолова Мария
Преподаватель курса:
Жукова Светлана Сергеевна
Оценка: «» ( ) .
(подпись преподавателя)
Санкт-Петербург
2019г.
Направление деятельности: общекультурное.
Уровень усвоения: 2
Форма мероприятия: игра по станциям.
Возрастная аудитория: 3-4 класс (9-10 лет)
Длительность мероприятия: 45 - 60 минут
Место проведения:
1. Начало квеста (спорт.зал)
2. Страна загадок (Правая рекреация 2 этаж)
3. Волшебная страна (3 этаж 35каб.)
4. Разгадай ребус (2 этаж 28каб.)
5. Достопримечательности (Правая рекреация 3 этаж)
6. Разгадай кроссворд (Левая рекреация 3 этаж)
Цель мероприятия: приобщение учащихся к национальной культуре стран Европы.
Задачи:
1. Создать условия для развития творческих способностей учеников
2. Способствовать развитию интереса к культуре других стран
3. Сформировать умение работать в группах (команде)
4. Способствовать расширению кругозора
5. Систематизация и обобщение ранее полученных знаний
Реализация планируемых результатов:
| Планируемые результаты | Задание детям |
| Личностные | Соблюдение правил игры и вежливого поведения |
Метапредметные УУД
Краткое описание мероприятия:
Для того чтобы совершить путешествие участникам предлагается разделиться на команды, придумать своей команде название и выбрать капитана. Им выдадут индивидуальныймаршрутный и оценочный лист на команду, по которому они будут следовать. В данной игре 5 этапов, на каждом из них, необходимо будет выполнить задания. Баллы будут выставляться от 1 до 5. По окончанию прохождения этапов, участники идут в спортивный зал, для подсчёта баллов, там же происходит награждение победителей.
Оборудование:
1. Костюмы и реквизит:
· Маршрутные листы
· Оценочные листы
· Таблички на двери кабинетов с названиями станций
· Реквизит на станции (см.приложение)
· Награды и грамоты
Ход мероприятия:
Ведущая: Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня мы с вами совершим кругосветное путешествие по некоторым странам Европы. Путь ваш будет сложным, но интересным. В пути вам предстоит сделать несколько остановок, чтобы выполнить задания. Выиграет та команда, которая справится со всеми заданиями быстрее всего и наберет самое большое количество баллов. А чтобы успешно справиться с трудностями, будьте внимательными, дружными, смелыми, ловкими.
L остановка. «Страна загадок». Находится в правой рекреации 2 этажа.
Учитель географии: Здравствуйте ребята! Вы попали в интереснейшую страну. А как она называется, вам придётся отгадать. Хотите?
Ученики: Да!
Учитель географии: Вот вам первая загадка:
Вот в окружении синих морей
Зелёный плывёт сапожок.
В нём, на подарки на Рождество
Или на Новый год,
Спрятано сразу столько всего,
Что не объедешь за год:
Города старинные,
Реки и каналы,
Рощи апельсинные,
Яхты, карнавалы,
Горы и так далее…
И это всё – …
Ответ: Италия
Ученики географии: Италия!
Учитель: Молодцы! А вы знали, что в Италии, как и в любой другой стране, есть столица? Предлагаю вам тоже ее отгадать. Слушайте вторую загадку:
В этом славном городе
Есть площадь древнего музея,
Здесь сражались гладиаторы
На арене Колизея
Ответ: Рим
Ученики: Рим
Учитель географии: Ух, какие вы быстрые!
А знаете ли вы, что в Италии есть город Пиза? Он находиться на расстоянии 10 км от Лигуринского моря. И у этого города есть символ. Вот вам третья загадка:
Колокольня рассердилась
На неправильный проект
И немного накренилась,
Чтоб произвести эффект.
Ответ: Пизанская башня
Ученики: Пизанская башня.
Учитель географии: Молодцы! Вы справились со всеми испытаниями в этой стране. Мы с вами еще увидимся, а пока вас ждет другая страна. До свидания!
|
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!