Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-12-19 | 246 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Учитель истории: Здравствуйте дети! Вы оказались во второй стране. Но вам предстоит самим узнать, что это за страна, вы готовы?
Ученики: Да!
Учитель истории: Тогда слушайте. Эта страна граничит со многими государствами. Такими как: Польша, Нидерланды, Австрия, Чехия, Дания, Люксембург, Франция и Бельгия.
Столицей этой страны является Берлин.
А флаг этой страны выглядит так (учитель показывает распечатанный флаг)
Ну что? Догадались?
Ученики: Да! Это Германия.
Учитель истории: Молодцы! И с этой страной вы справились на ура!
Хотите послушать несколько интересных фактов о Германии?
Ученики: Да!
Учитель истории:
В стране не принято заводить дружбу с коллегами по работе, делиться проблемами, отдыхать вместе вне работы и разговаривать на личные темы.
Выходные дни немцы обычно проводят дома с семьей, в эти дни звонить и приходить в гости без договоренности не принято. Звонки в любой день позднее 9 вечера считаются не допустимыми.
Lll остановка. «Разгадай ребус». Находится на 2 этаже 28 кабинете.
Учитель математике: Здравствуйте, ребята! Вы оказались в очень красивой, сказочной стране. Ваша задача будет назвать ее саму и ее столицу. И чтобы это сделать, вам нужно разгадать ребусы. У вас есть 3 минуты.
(Детям раздаются ребусы)
Ученики: Франция и Париж.
Учитель математике: Молодцы! Мы находимся во Франции.
Вот вам несколько интересных фактов об этой стране
Франция — это не только Париж, самая романтичная столица в мире. Это ещё и бескрайние лавандовые поля, и древняя история, и тысячи памятников культуры, и чарующий язык. В этой стране каждый может найти что-то такое, что заставит его влюбиться в неё раз и навсегда.
По воскресеньям все магазины во Франции закрыты.
Самый посещаемый музей не только Франции, но и всего мира — расположенный в Париже Лувр, некогда бывший резиденцией французских королей.
Почти везде во Франции можно безбоязненно пить воду из-под крана.
А теперь, вам пора. До свидания!
|
LV остановка. «Достопримечательности». Находится в правой рекреации 3 этажа.
Учитель русского языка: Здравствуйте, ребята! Сейчас вы находитесь в прекрасной стране - Великобритании.
На территории этой страны находится много достопримечательностей. И сейчас мы с вами их попробуем угадать. Хорошо?
Ученики: Да
Учитель русского языка: Это 96 метровая башня с часами, расположенная в северо-восточной части Британского Парламента в Вестминстере. Достопримечательность включена в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Знаете ли вы что это?
Ученики: Да! Это Биг-Бен.
Учитель: Молодцы! Если вы такие сообразительнее, то попробуйте угадать следующую достопримечательность:
Это постройка, состоящая из больших, вертикально расположенных каменных плит, стоящих по кругу и обнесенных земляными укреплениями. Находится она неподалеку от Солсбери, города на юге Англии.
Ученики: Стоунхендж
Учитель русского языка: Какие вы все-таки молодцы! Еще увидимся, а теперь идите на следующий этап.
V остановка. «Разгадай кроссворд». Находится в левой рекреации 3 этажа.
Учитель английского: Здравствуйте, ребята!
Вы находитесь в стране, в которой столицей является Мадрид. Какая это страна?
Ученики: Испания! Испания!
Учитель английского: Молодцы! А теперь вам придётся решить кроссворд про Испанию.
(Ученикам выдаётся кроссворд. Спустя 5 минут ученики сдают кроссворд и учитель проверяет и начисляет баллы.)
Учитель английского: Вы, несомненно, молодцы. И отлично справились с этим испытанием. К тому же, вы показали мне, что очень разбираетесь в культуре и географическому положении такой страны, как Испания.
|
ИТОГ ЗАНЯТИЯ. (Рефлексия)
Спортзал. Все команды закончили путешествие и уже построились.
Молодцы! Наше путешествие по странам на сегодня закончено!
Ведущий: Итак. Попрошу, представителей команд подойти и отдать свои маршрутные листы. Жюри сейчас определит победителя, а пока вы скажите, что вам понравилось? (Ответы детей). Хотели бы вы съездить по странам Европы?
Определение победителя и награждение!
Я думаю, что сегодня мы все повеселились и узнали что-то новое. Спасибо вам за участие и до новых встреч
Приложения:
В Приложении: нарисованные, распечатанные, фото, презентации, аудио и видео файлы и т.д.
Список используемой литературы:
1. А.А. Плешаков «Окружающий мир 3 класс»
2. А.А. Плешаков «Окружающий мир 4 класс»
3. https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Ftouristam.com%2Finteresnye-fakty-o-germanii.html&cc_key=
4. https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fpotomy.ru%2Fworld%2F2383.html&cc_key=
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!