Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-12-19 | 264 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРОЕКИРОВАНИЕ
РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ ЗАНЯТИЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В рамках ПМ 02 «Организация внеурочной деятельности детей»
МДК 02.01 «Теоретические и практические основы организации внеурочной деятельности детей»
«Галопом по Европе»
(название занятия)
Для учащихся начальной школы
Работу выполнили
студенты 2-1В группы
отделения 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»:
Анисимова Дарья
Барканова Елизавета
Никкинен Надежда
Ермолова Мария
Преподаватель курса:
Жукова Светлана Сергеевна
Оценка: «» ( ) .
(подпись преподавателя)
Санкт-Петербург
2019г.
Направление деятельности: общекультурное.
Уровень усвоения: 2
Форма мероприятия: игра по станциям.
Возрастная аудитория: 3-4 класс (9-10 лет)
Длительность мероприятия: 45 - 60 минут
Место проведения:
1. Начало квеста (спорт.зал)
2. Страна загадок (Правая рекреация 2 этаж)
3. Волшебная страна (3 этаж 35каб.)
4. Разгадай ребус (2 этаж 28каб.)
5. Достопримечательности (Правая рекреация 3 этаж)
6. Разгадай кроссворд (Левая рекреация 3 этаж)
Цель мероприятия: приобщение учащихся к национальной культуре стран Европы.
Задачи:
1. Создать условия для развития творческих способностей учеников
2. Способствовать развитию интереса к культуре других стран
3. Сформировать умение работать в группах (команде)
4. Способствовать расширению кругозора
5. Систематизация и обобщение ранее полученных знаний
Реализация планируемых результатов:
Планируемые результаты | Задание детям |
Личностные | Соблюдение правил игры и вежливого поведения |
Метапредметные УУД
|
Краткое описание мероприятия:
Для того чтобы совершить путешествие участникам предлагается разделиться на команды, придумать своей команде название и выбрать капитана. Им выдадут индивидуальныймаршрутный и оценочный лист на команду, по которому они будут следовать. В данной игре 5 этапов, на каждом из них, необходимо будет выполнить задания. Баллы будут выставляться от 1 до 5. По окончанию прохождения этапов, участники идут в спортивный зал, для подсчёта баллов, там же происходит награждение победителей.
Оборудование:
1. Костюмы и реквизит:
· Маршрутные листы
· Оценочные листы
· Таблички на двери кабинетов с названиями станций
· Реквизит на станции (см.приложение)
· Награды и грамоты
Ход мероприятия:
Ведущая: Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня мы с вами совершим кругосветное путешествие по некоторым странам Европы. Путь ваш будет сложным, но интересным. В пути вам предстоит сделать несколько остановок, чтобы выполнить задания. Выиграет та команда, которая справится со всеми заданиями быстрее всего и наберет самое большое количество баллов. А чтобы успешно справиться с трудностями, будьте внимательными, дружными, смелыми, ловкими.
L остановка. «Страна загадок». Находится в правой рекреации 2 этажа.
Учитель географии: Здравствуйте ребята! Вы попали в интереснейшую страну. А как она называется, вам придётся отгадать. Хотите?
Ученики: Да!
Учитель географии: Вот вам первая загадка:
Вот в окружении синих морей
Зелёный плывёт сапожок.
В нём, на подарки на Рождество
Или на Новый год,
Спрятано сразу столько всего,
Что не объедешь за год:
Города старинные,
Реки и каналы,
Рощи апельсинные,
Яхты, карнавалы,
Горы и так далее…
И это всё – …
|
Ответ: Италия
Ученики географии: Италия!
Учитель: Молодцы! А вы знали, что в Италии, как и в любой другой стране, есть столица? Предлагаю вам тоже ее отгадать. Слушайте вторую загадку:
В этом славном городе
Есть площадь древнего музея,
Здесь сражались гладиаторы
На арене Колизея
Ответ: Рим
Ученики: Рим
Учитель географии: Ух, какие вы быстрые!
А знаете ли вы, что в Италии есть город Пиза? Он находиться на расстоянии 10 км от Лигуринского моря. И у этого города есть символ. Вот вам третья загадка:
Колокольня рассердилась
На неправильный проект
И немного накренилась,
Чтоб произвести эффект.
Ответ: Пизанская башня
Ученики: Пизанская башня.
Учитель географии: Молодцы! Вы справились со всеми испытаниями в этой стране. Мы с вами еще увидимся, а пока вас ждет другая страна. До свидания!
ИТОГ ЗАНЯТИЯ. (Рефлексия)
Спортзал. Все команды закончили путешествие и уже построились.
Молодцы! Наше путешествие по странам на сегодня закончено!
Ведущий: Итак. Попрошу, представителей команд подойти и отдать свои маршрутные листы. Жюри сейчас определит победителя, а пока вы скажите, что вам понравилось? (Ответы детей). Хотели бы вы съездить по странам Европы?
Определение победителя и награждение!
Я думаю, что сегодня мы все повеселились и узнали что-то новое. Спасибо вам за участие и до новых встреч
Приложения:
В Приложении: нарисованные, распечатанные, фото, презентации, аудио и видео файлы и т.д.
Список используемой литературы:
1. А.А. Плешаков «Окружающий мир 3 класс»
2. А.А. Плешаков «Окружающий мир 4 класс»
3. https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Ftouristam.com%2Finteresnye-fakty-o-germanii.html&cc_key=
4. https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fpotomy.ru%2Fworld%2F2383.html&cc_key=
ПРОЕКИРОВАНИЕ
РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ ЗАНЯТИЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!