Глава 1. Характеристика и особенности рынка кофе и кофейных напитков — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Глава 1. Характеристика и особенности рынка кофе и кофейных напитков

2019-08-07 188
Глава 1. Характеристика и особенности рынка кофе и кофейных напитков 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.1 История рынка кофе в РФ………………………………………………………………………………….

1.2 Особенности и классификация…………………………………………………………………….

1.3 Роль российского рынка……………………………………………………...

1.4 Слияние и поглощение на рынке…………………………………………….

Вывод………………………………………………………………………………

Глава 2. Основные показатели рыночной концентрации и рыночной власти

2.1 Основные кофейные компании……………………………………………

2.2 Основные показатели концентрации рынка………………………………

2.3 Государственное регулирование рынка кофе в РФ………………………

2.4 Перспективы развития рынка кофе в РФ…………………………………

Вывод……………………………………………………………………………

  Заключение……………………………………………………………………

Список использованной литературы………………………………………


Введение

Рынок кофе в России – является одним из самых стабильных рынков товаров повседневного спроса.

24 апреля 2015 года, Россия получила статус члена-партнера Международной Организации по Кофе (МОК). Это имеет чрезвычайно важное экономическое значение, поскольку позволит сократить расходы производителей кофе, упростит импорт сырья и повысит качество продукции.

Говоря о характеристике российского рынка кофе в целом, можно отметить его емкость и высококонкурентность. Систематически содержится рост потребления и платежеспособный спрос. Также за последние 10 лет можно четко отследить достаточно сильные изменения предпочтений у российских потребителей, которые равным образом положительно влияют на рост динамики отечественного рынка кофе.

Так, к примеру: кофе можно назвать продуктом базовой корзины потребителя; изменился стиль жизни и культура потребления кофе, что повлекло за собой увеличение посещаемости кофеен, а также рост их числа; стали расти потребительские расходы на приобретение кофе; начала меняться структура потребления – происходит переход от дешевых порошковой продукции к более качественному кофе; растет количество  потребителей натурального молотого и зернового кофе.

Целью работы является анализ рынка кофе и кофейных напитков в России на современном этапе.

Кофе является вторым в мире по объемам сделок на международном уровне после сделок с нефтью.

 В России по данным маркетинговых исследований

отраслевой рынок кофе располагается в стадии динамичного развития.  

Кофе в России не выращивается, поэтому отечественный рынок имеет зависимость от мировых тенденций развития рынка: увеличение цен, снижение поставок в силу климатических условий и другие причины.

    Таким образом, можно отметить следующие задачи:

- рассмотрение особенностей рынка кофе и кофейных напитков, а также его  основных характеристик,

- анализ концентрации рынка,

- анализ объемов продаж, а также развитие продукта.[1]

 

Глава 1. Характеристика и особенности рынка кофе и кофейных напитков

История рынка кофе в РФ

Кофе является объектом исследования.

Предметом исследования являются основные характеристики рынка кофе, его особенности, а также  усовершенствование реализации кофейной продукции.

Кофе - продукт, изготавливаемый из плодов кофейного дерева.

Известность кофе в современном мире велика  и продолжает увеличиваться из года в год. Кофейные плантации находятся на территории  более 80 стран мира, но основное первенство по производству занимают Индонезия, Бразилия, Колумбия. Ценность напитка заключается в его вкусе и влияние на организм. За многие  годы история и культура  становления  кофе, как напитка  добилась  появления мировых сетей кофеен и масштабных корпораций.

Время возникновения и рост популярности и качества этого напитка уходит корнями далеко в прошлое. Содержится большое количество предположений и теорий о том, где и когда в первый раз был попробован кофе и как он смог получить популярность во всем мире. До сих пор неизвестно где произошло появление кофейного продукта, но историю своего распространения он начал на Ближнем Востоке. На данный момент родиной зарождения кофе является Эфиопия, где местные жители в первый раз смогли попробовать и заметить неординарный эффект  красных ягод.

Первыми, кто смог настаивать кофе в воде, а в дальнейшем и обжаривать стали  арабы, родом из Йемена.

Появление кофе в Европе происходит в Италии в начале 16 в. Завоевание популярности и распространение продукта продолжалось во Французском государстве и поэтапно захватывало всю Европейскую половину населения. Кофейни стали появляться на территории  крупных столицах и для горожан стали главным местом встречи.

Утверждается, что история кофе в России начинается в эпоху Петра Великого.

Тем не менее,  несмотря на это, в первой русской летописи «Повести временных лет» было упомянуто, что киевский князь Владимир Святославович выпивал данный напиток с густой текстурой, называемый в тем времена «кава». Скорее всего, так было благодаря тому, что в ранней Руси получила распространение торговля заморскими товарами, шедшими по легендарному «пути из варяг в греки». Чаще всего историю кофе в России начинают с 1665 года, когда придворный доктор решил предписать царю Алексею Михайловичу выпивать этот напиток в качестве «лекарства против головных болей и насморков».Отведав столь редкий напиток в Голландии,  ему пришла идея расширить культуру употребления кофе.

Одним из первых кофейных домов в России был открыт при императрице Анне Иоанновне. Естественно, по началу люди относились с осторожностью к новым введениям, но незаметно популярность кофе резко решила вырасти среди них. Жители в малообеспеченных семьях стали употреблять кофе с цикорием, так как это в разы снижало стоимостную ценность продукта.

 Затем кофейни в России обрели колоссальную известность, как и в других государствах.

Способы по приготовлению кофе достаточны многообразны и начинают развиваться, следуя с ростом технического прогресса и увеличением известности напитка.

Культура разработки и распространения кофе растет из года в год и все еще не упустила свою популярность. Увеличивается количество сетевых кофеен, а также небольшие оригинальные заведения.[2]


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.