Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-09-17 | 216 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Основными этапами подготовки и участия компании в выставке являются:
определение целей участия компании в выставочном мероприятии;
выбор выставки (ярмарки);
подготовка к участию в выставочном мероприятии;
организация стенда и работы персонала на выставке (ярмарке);
подведение итогов участия в работе мероприятия.
Определение целей участия компании в выставочном мероприятии
Перед тем, как принять окончательное решение об участии в выставочном мероприятии, компании необходимо четко определить цели и задачи участия. Ими могут быть:
представление новых товаров или услуг;
увеличение продаж через новые заказы;
повышение имиджа компании или торговой марки;
исследование состояния текущего рынка и определение перспективных рынков;
встреча с покупателями в рамках мероприятия;
привлечение внимания средств массовой информации и т.п.
Выбор выставки (ярмарки)
Выбор конкретного выставочного мероприятия непосредственно зависит от маркетинговой стратегии компании, сформулированных целей и задач участия, а также финансовых возможностей.
Для первичного отбора выставок (ярмарок) необходимо провести сбор информации о каждом конкретном мероприятии, которое представляет для компании определенный интерес. Такая информация может быть получена у организаторов данных мероприятий, у ранее участвовавших в них экспонентов и посетителей, а также в различных организациях, занимающихся выставочной деятельностью. В результате по каждому мероприятию нужно установить:
тип выставочного мероприятия по отраслевому (универсальное, специализированное) и региональному (международная, национальная, региональная) признаку;
|
тематика выставочного мероприятия;
время и место проведения;
организатор мероприятия и его известность;
количественный и качественный состав экспонентов за последние годы;
количественный и качественный состав посетителей;
размер выставочной площади, арендованной экспонентами;
динамика деловой активности;
стоимость предоставляемых услуг;
отзывы о мероприятии и организаторах в СМИ.
Сравнительный анализ указанных данных позволит выбрать наиболее приемлемое мероприятие для участия.
Подготовка к участию в выставочном мероприятии
Компании, принявшей решение об участии в работе выставки (ярмарки), необходимо определиться с формой ее участия. В зависимости от интересов и финансовых возможностей компании, можно выбрать любую форму участия, предлагаемую организатором мероприятия:
участие на индивидуальном стенде стандартной застройки;
участие на индивидуальном стенде фирменной застройки (по индивидуальному дизайну);
участие в коллективной экспозиции группы предприятий;
участие в качестве посетителя («деловой визит») с возможностью участия во всех мероприятиях, проводимых в рамках выставки (семинары, «круглые столы» и т.д.);
заочное участие с размещением информации в официальном каталоге выставки (ярмарки) и распространением рекламно-информационных материалов на выставке.
После определения формы участия необходимо составить подробный план-график подготовки участия в выставочном мероприятии.
С учетом мероприятий, входящих в план-график подготовки участия в выставке рассчитывается и составляется смета расходов. Средства, выделяемые компанией на участие в работе выставки (ярмарки), должны быть обоснованными и достаточными для достижения сформулированных целей.
Основная цель предвыставочной рекламной кампании – сообщить об участии экспонента в выставке для привлечения максимально возможного количества посетителей-специалистов, интересующих компанию.
|
Организация стенда и работы персонала на выставке (ярмарке)
Выставочный стенд
Выставочный стенд обычно называют визитной карточкой экспонента. Концепция и дизайн стенда определяется целями участия в выставке и финансовыми возможностями компании.
От выбранной концепции и дизайна зависит тип (стенд в ряду, угловой, остров, полуостров), размер и характеристики будущего стенда, а также ассортимент продукции для демонстрации. Дополнительно на стенде могут быть представлены модели, схемы, фото- и видеоматериалы, презентации. При этом экспонаты не должны мешать общению с посетителями.
Стенд может делиться на три зоны:
пассивная зона – используется для привлечения внимания и интереса посетителей, проходящих мимо стенда;
активная зона – используется, чтобы войти в контакт с посетителем, выяснить сферу его интересов;
интенсивная зона – здесь можно детально продемонстрировать продукт, обсудить предложение и подписать договор.
Работа персонала
Основными критериями отбора могут быть:
опыт работы на выставочных мероприятиях;
высокий уровень теоретических и практических профессиональных знаний;
знание истории компании, направлений ее деятельности и представляемой продукции (услуг);
умение и желание общаться с людьми;
хорошо поставленная речь;
знание иностранных языков;
уверенное поведение и находчивость во время нестандартных ситуаций;
умение находить обоснованные решения сложных вопросов;
умение работать со средствами массовой информации;
привлекательная внешность.
Перед работой на выставке, персонал должен пройти соответствующее обучение и инструктаж, во время которого следует оговорить вопросы, касающиеся данного выставочного мероприятия:
По истечении каждого дня работы выставки персоналу целесообразно подводить промежуточные итоги, которые в последствии позволят дать оценку эффективности участия в выставочном мероприятии, выявить недостатки и определить пути их устранения.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!