Плюсы и минусы электронных продаж — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Плюсы и минусы электронных продаж

2019-09-17 326
Плюсы и минусы электронных продаж 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Плюсы и минусы электронных продаж

Преимущества электронного бизнеса

 1. Работа во всем мире.

Это большое преимущество ведения бизнеса в Интернете. Фирма, занимающаяся электронным бизнесом, может иметь как национальное, так и глобальное присутствие в мире.

2. Экономически эффективные маркетинговые и рекламные стратегии

Благодаря интернету возможна продажа товара или услуги по номинальной цене во всех странах мира. Широко используется стратегия, при которой потенциальный клиент с помощью клика по рекламной ссылке переходит на сайт рекламодателя. Партнерский маркетинг – это способ, с помощью которого клиент направляется на головной сайт благодаря усилиям сайта – филиала, который, в свою очередь, получает компенсацию за свои усилия. Эта схема очень эффективна как в плане охвата целевой аудитории, так и использования рекламного бюджета.

3. Разработка конкурентной стратегии

 Компании должны иметь конкурентную стратегию в целях обеспечения конкурентных преимуществ. Без эффективной стратегии, невозможно сохранить преимущество и заработать прибыль. 

 4. Лучшее обслуживание клиентов

 Электронный бизнес повышает качество обслуживания клиентов. Хороший сайт поощряет клиента на его посещения. Он должен предоставлять исчерпывающую информацию о продукте или услуге. Желательно чтобы ресурс позволял принимать платежи через интернет, а продукция доставлялась клиенту прямо до дверей его дома.

 5. Свертывание транзакционных издержек

 Основным принципом электронной торговли является снижение издержек за счет сокращения всевозможных посредников. Сайт должен иметь простые и краткие учебные вкладки, как выйти потенциальному покупателю из затруднений любого рода. Должно быть представлено достаточное количество способов оплаты. 

 6. Снижение накладных расходов

 Вы можете сократить расходы на наем персонала, коммунальные расходы, расходы на аренду торгового помещения и пр.

Недостатки

 1. Секторальные ограничения -существуют определенные ограничения в продовольственном секторе, на то есть несколько практических причин. Одной из наиболее существенных причин того, что в интернете не популярны продажи продуктов питания, является то, что продукты питания относятся к категории скоропортящихся товаров. Это сильно ограничивает присутствие продовольственных товаров в интернете. Такие товары как одежда и бижутерия, покупатель предпочитает перед покупкой примерять и пощупать руками, что невозможно сделать в условиях онлайн-продаж.

2. Дорогостоящие решения для оптимизации электронного бизнеса

 Чтобы содержать сайт для онлайн-продаж, зачастую необходимо вложить довольно значительные ресурсы в его создание, продвижение, в обучение персонала, в продумывание и оптимизацию логистики и пр.

 3. Вопросы, касающиеся безопасности

 Многие пользователи нервно вздрагивают, когда речь заходит об онлайн-платежах. К сожалению, периодически появляющиеся сообщения о краже с какого-либо ресурса номеров кредитных карт, не добавляет популярности онлайн-платежам. Различные платежные системы также не всегда удобны для потенциального покупателя, так как это подразумевает открытие аккаунта в конкретной платежной системе, перевод в нее необходимой суммы и пр.

 4. Вопросы, касающиеся конфиденциальности

 Для проведения онлайн-транзакций, веб-сайты запрашивают адрес вашей электронной почты и другую контактную информацию. Некоторые клиенты покидают ресурс при упоминании о предоставлении личных данных.

 

 

Стимулирование потребителя

Назначение этой акции — стимулировать потребителя для пробной или повторной покупки, либо подтолкнуть снова покупать некоторый товар, при этом стимулом может служить низкая цена, бесплатная выдача, небольшая премия или подарок.

Купоны- предлагаются как прямая скидка для товаров длительного пользования, автомобилей или приборов, а иногда — как возмещение исходов потребителя после подтверждения покупки. С точки зрения рекламы, важно разработать сообщение в купоне таким образом, чтобы усилить ключевые моменты, освещенные в рекламе, а не развивать другую тему. Кроме того, купон должен разрабатываться так, чтобы его легко было отрезать, он должен быть заметным, иметь соответствующую приличиям форму и т.д. С точки зрения средств массовой информации, другая ключевая цель купона — создание уверенности в том, что он действительно получен новыми клиентами, а не просто продвигает товар к существующим клиентам, которые в любом случае купили бы его.

Раздача образцов  — вручение бесплатных образцов или пробных пакетов на улицах, в магазинах или торговых центрах, по почте или курьером. При осуществлении указанных программ раздачи образцов необходимо обеспечить достаточное количество изделий, чтобы убедить пробующего, что это действительно лучший продукт; при этом одновременно минимизируются затраты на продукт, его упаковку и рассылку.

Уцененные пакеты- (пакеты, цена которых ниже обычной, или количество товара больше обычного) — еще один вид стимулирования потребителя с привлечением его внимания и усилением приверженности этому товару. В некоторых случаях для поддержания рекламируемого имиджа марки лучше предложить "особое" количество продукта, чем просто понизить его цену. Некоторые продукты (чай, кофе, моющие средства и т.п.) можно предложить в определенном количестве и в специальной упаковке (в виде стеклянного или пластмассового флакона), что подкрепляет некоторый нюанс образа марки.

Премии и подарки -ими могут быть: вложенные в упаковку "бесплатные" продукты либо, при предоставлении доказательства покупки, отправленный по почте бесплатный или по ценам "ниже розничных" товар; в последнем случае это называется самопокрывающимися премиями, потому что компания возмещает затраты на них из своих средств.

Льготное финансирование -часто используется в программах стимулирования многих товаров длительного пользования, включая автомобили.

 

 

Стимулирование персонала.

Целью такого стимулирования является увеличение объема продаж в торговых отделениях самого предприятия, поощрения активных сотрудников, дополнительная мотивация их труда, содействия обмену опытом и т.д..

Основными средствами этого направления стимулирования продаж являются:

- премии лучшим работникам;

- предоставление лучшим продавцам дополнительной оплаченной отпуска;

- организация для лучших работников за счет фирмы развлекательных путешествий;

- конкурсы продавцов с награждением победителей;

- увеличение участия лучших продавцов в прибылях предприятия;

- проведение конференций продавцов;

- разнообразное моральное стимулирование: Присвоения званий «Лучше по профессии», «Самый продавец года», почетных вымпелов, права на особый рабочая одежда, поздравления рядовых работников руководителями предприятия в праздничные дни и в дни личных праздников и т.п..

 

Выбор выставки (ярмарки)

Выбор конкретного выставочного мероприятия непосредственно зависит от маркетинговой стратегии компании, сформулированных целей и задач участия, а также финансовых возможностей.

Для первичного отбора выставок (ярмарок) необходимо провести сбор информации о каждом конкретном мероприятии, которое представляет для компании определенный интерес. Такая информация может быть получена у организаторов данных мероприятий, у ранее участвовавших в них экспонентов и посетителей, а также в различных организациях, занимающихся выставочной деятельностью. В результате по каждому мероприятию нужно установить:

тип выставочного мероприятия по отраслевому (универсальное, специализированное) и региональному (международная, национальная, региональная) признаку;

тематика выставочного мероприятия;

время и место проведения;

организатор мероприятия и его известность;

количественный и качественный состав экспонентов за последние годы;

количественный и качественный состав посетителей;

размер выставочной площади, арендованной экспонентами;

динамика деловой активности;

стоимость предоставляемых услуг;

отзывы о мероприятии и организаторах в СМИ.

Сравнительный анализ указанных данных позволит выбрать наиболее приемлемое мероприятие для участия.

Подготовка к участию в выставочном мероприятии

Компании, принявшей решение об участии в работе выставки (ярмарки), необходимо определиться с формой ее участия. В зависимости от интересов и финансовых возможностей компании, можно выбрать любую форму участия, предлагаемую организатором мероприятия:

участие на индивидуальном стенде стандартной застройки;

участие на индивидуальном стенде фирменной застройки (по индивидуальному дизайну);

участие в коллективной экспозиции группы предприятий;

участие в качестве посетителя («деловой визит») с возможностью участия во всех мероприятиях, проводимых в рамках выставки (семинары, «круглые столы» и т.д.);

заочное участие с размещением информации в официальном каталоге выставки (ярмарки) и распространением рекламно-информационных материалов на выставке.

После определения формы участия необходимо составить подробный план-график подготовки участия в выставочном мероприятии.

С учетом мероприятий, входящих в план-график подготовки участия в выставке рассчитывается и составляется смета расходов. Средства, выделяемые компанией на участие в работе выставки (ярмарки), должны быть обоснованными и достаточными для достижения сформулированных целей.

Основная цель предвыставочной рекламной кампании – сообщить об участии экспонента в выставке для привлечения максимально возможного количества посетителей-специалистов, интересующих компанию.

Выставочный стенд

Выставочный стенд обычно называют визитной карточкой экспонента. Концепция и дизайн стенда определяется целями участия в выставке и финансовыми возможностями компании.

От выбранной концепции и дизайна зависит тип (стенд в ряду, угловой, остров, полуостров), размер и характеристики будущего стенда, а также ассортимент продукции для демонстрации. Дополнительно на стенде могут быть представлены модели, схемы, фото- и видеоматериалы, презентации. При этом экспонаты не должны мешать общению с посетителями.

Стенд может делиться на три зоны:

пассивная зона – используется для привлечения внимания и интереса посетителей, проходящих мимо стенда;

активная зона – используется, чтобы войти в контакт с посетителем, выяснить сферу его интересов;

интенсивная зона – здесь можно детально продемонстрировать продукт, обсудить предложение и подписать договор.

Работа персонала

Основными критериями отбора могут быть:

опыт работы на выставочных мероприятиях;

высокий уровень теоретических и практических профессиональных знаний;

знание истории компании, направлений ее деятельности и представляемой продукции (услуг);

умение и желание общаться с людьми;

хорошо поставленная речь;

знание иностранных языков;

уверенное поведение и находчивость во время нестандартных ситуаций;

умение находить обоснованные решения сложных вопросов;

умение работать со средствами массовой информации;

привлекательная внешность.

Перед работой на выставке, персонал должен пройти соответствующее обучение и инструктаж, во время которого следует оговорить вопросы, касающиеся данного выставочного мероприятия:

По истечении каждого дня работы выставки персоналу целесообразно подводить промежуточные итоги, которые в последствии позволят дать оценку эффективности участия в выставочном мероприятии, выявить недостатки и определить пути их устранения.

 

Плюсы и минусы электронных продаж


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.043 с.