Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-09-17 | 326 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Плюсы и минусы электронных продаж
Преимущества электронного бизнеса
1. Работа во всем мире.
Это большое преимущество ведения бизнеса в Интернете. Фирма, занимающаяся электронным бизнесом, может иметь как национальное, так и глобальное присутствие в мире.
2. Экономически эффективные маркетинговые и рекламные стратегии
Благодаря интернету возможна продажа товара или услуги по номинальной цене во всех странах мира. Широко используется стратегия, при которой потенциальный клиент с помощью клика по рекламной ссылке переходит на сайт рекламодателя. Партнерский маркетинг – это способ, с помощью которого клиент направляется на головной сайт благодаря усилиям сайта – филиала, который, в свою очередь, получает компенсацию за свои усилия. Эта схема очень эффективна как в плане охвата целевой аудитории, так и использования рекламного бюджета.
3. Разработка конкурентной стратегии
Компании должны иметь конкурентную стратегию в целях обеспечения конкурентных преимуществ. Без эффективной стратегии, невозможно сохранить преимущество и заработать прибыль.
4. Лучшее обслуживание клиентов
Электронный бизнес повышает качество обслуживания клиентов. Хороший сайт поощряет клиента на его посещения. Он должен предоставлять исчерпывающую информацию о продукте или услуге. Желательно чтобы ресурс позволял принимать платежи через интернет, а продукция доставлялась клиенту прямо до дверей его дома.
5. Свертывание транзакционных издержек
Основным принципом электронной торговли является снижение издержек за счет сокращения всевозможных посредников. Сайт должен иметь простые и краткие учебные вкладки, как выйти потенциальному покупателю из затруднений любого рода. Должно быть представлено достаточное количество способов оплаты.
|
6. Снижение накладных расходов
Вы можете сократить расходы на наем персонала, коммунальные расходы, расходы на аренду торгового помещения и пр.
Недостатки
1. Секторальные ограничения -существуют определенные ограничения в продовольственном секторе, на то есть несколько практических причин. Одной из наиболее существенных причин того, что в интернете не популярны продажи продуктов питания, является то, что продукты питания относятся к категории скоропортящихся товаров. Это сильно ограничивает присутствие продовольственных товаров в интернете. Такие товары как одежда и бижутерия, покупатель предпочитает перед покупкой примерять и пощупать руками, что невозможно сделать в условиях онлайн-продаж.
2. Дорогостоящие решения для оптимизации электронного бизнеса
Чтобы содержать сайт для онлайн-продаж, зачастую необходимо вложить довольно значительные ресурсы в его создание, продвижение, в обучение персонала, в продумывание и оптимизацию логистики и пр.
3. Вопросы, касающиеся безопасности
Многие пользователи нервно вздрагивают, когда речь заходит об онлайн-платежах. К сожалению, периодически появляющиеся сообщения о краже с какого-либо ресурса номеров кредитных карт, не добавляет популярности онлайн-платежам. Различные платежные системы также не всегда удобны для потенциального покупателя, так как это подразумевает открытие аккаунта в конкретной платежной системе, перевод в нее необходимой суммы и пр.
4. Вопросы, касающиеся конфиденциальности
Для проведения онлайн-транзакций, веб-сайты запрашивают адрес вашей электронной почты и другую контактную информацию. Некоторые клиенты покидают ресурс при упоминании о предоставлении личных данных.
Стимулирование потребителя
Назначение этой акции — стимулировать потребителя для пробной или повторной покупки, либо подтолкнуть снова покупать некоторый товар, при этом стимулом может служить низкая цена, бесплатная выдача, небольшая премия или подарок.
|
Купоны- предлагаются как прямая скидка для товаров длительного пользования, автомобилей или приборов, а иногда — как возмещение исходов потребителя после подтверждения покупки. С точки зрения рекламы, важно разработать сообщение в купоне таким образом, чтобы усилить ключевые моменты, освещенные в рекламе, а не развивать другую тему. Кроме того, купон должен разрабатываться так, чтобы его легко было отрезать, он должен быть заметным, иметь соответствующую приличиям форму и т.д. С точки зрения средств массовой информации, другая ключевая цель купона — создание уверенности в том, что он действительно получен новыми клиентами, а не просто продвигает товар к существующим клиентам, которые в любом случае купили бы его.
Раздача образцов — вручение бесплатных образцов или пробных пакетов на улицах, в магазинах или торговых центрах, по почте или курьером. При осуществлении указанных программ раздачи образцов необходимо обеспечить достаточное количество изделий, чтобы убедить пробующего, что это действительно лучший продукт; при этом одновременно минимизируются затраты на продукт, его упаковку и рассылку.
Уцененные пакеты- (пакеты, цена которых ниже обычной, или количество товара больше обычного) — еще один вид стимулирования потребителя с привлечением его внимания и усилением приверженности этому товару. В некоторых случаях для поддержания рекламируемого имиджа марки лучше предложить "особое" количество продукта, чем просто понизить его цену. Некоторые продукты (чай, кофе, моющие средства и т.п.) можно предложить в определенном количестве и в специальной упаковке (в виде стеклянного или пластмассового флакона), что подкрепляет некоторый нюанс образа марки.
Премии и подарки -ими могут быть: вложенные в упаковку "бесплатные" продукты либо, при предоставлении доказательства покупки, отправленный по почте бесплатный или по ценам "ниже розничных" товар; в последнем случае это называется самопокрывающимися премиями, потому что компания возмещает затраты на них из своих средств.
Льготное финансирование -часто используется в программах стимулирования многих товаров длительного пользования, включая автомобили.
|
Стимулирование персонала.
Целью такого стимулирования является увеличение объема продаж в торговых отделениях самого предприятия, поощрения активных сотрудников, дополнительная мотивация их труда, содействия обмену опытом и т.д..
Основными средствами этого направления стимулирования продаж являются:
- премии лучшим работникам;
- предоставление лучшим продавцам дополнительной оплаченной отпуска;
- организация для лучших работников за счет фирмы развлекательных путешествий;
- конкурсы продавцов с награждением победителей;
- увеличение участия лучших продавцов в прибылях предприятия;
- проведение конференций продавцов;
- разнообразное моральное стимулирование: Присвоения званий «Лучше по профессии», «Самый продавец года», почетных вымпелов, права на особый рабочая одежда, поздравления рядовых работников руководителями предприятия в праздничные дни и в дни личных праздников и т.п..
Выбор выставки (ярмарки)
Выбор конкретного выставочного мероприятия непосредственно зависит от маркетинговой стратегии компании, сформулированных целей и задач участия, а также финансовых возможностей.
Для первичного отбора выставок (ярмарок) необходимо провести сбор информации о каждом конкретном мероприятии, которое представляет для компании определенный интерес. Такая информация может быть получена у организаторов данных мероприятий, у ранее участвовавших в них экспонентов и посетителей, а также в различных организациях, занимающихся выставочной деятельностью. В результате по каждому мероприятию нужно установить:
тип выставочного мероприятия по отраслевому (универсальное, специализированное) и региональному (международная, национальная, региональная) признаку;
тематика выставочного мероприятия;
время и место проведения;
организатор мероприятия и его известность;
количественный и качественный состав экспонентов за последние годы;
количественный и качественный состав посетителей;
размер выставочной площади, арендованной экспонентами;
|
динамика деловой активности;
стоимость предоставляемых услуг;
отзывы о мероприятии и организаторах в СМИ.
Сравнительный анализ указанных данных позволит выбрать наиболее приемлемое мероприятие для участия.
Подготовка к участию в выставочном мероприятии
Компании, принявшей решение об участии в работе выставки (ярмарки), необходимо определиться с формой ее участия. В зависимости от интересов и финансовых возможностей компании, можно выбрать любую форму участия, предлагаемую организатором мероприятия:
участие на индивидуальном стенде стандартной застройки;
участие на индивидуальном стенде фирменной застройки (по индивидуальному дизайну);
участие в коллективной экспозиции группы предприятий;
участие в качестве посетителя («деловой визит») с возможностью участия во всех мероприятиях, проводимых в рамках выставки (семинары, «круглые столы» и т.д.);
заочное участие с размещением информации в официальном каталоге выставки (ярмарки) и распространением рекламно-информационных материалов на выставке.
После определения формы участия необходимо составить подробный план-график подготовки участия в выставочном мероприятии.
С учетом мероприятий, входящих в план-график подготовки участия в выставке рассчитывается и составляется смета расходов. Средства, выделяемые компанией на участие в работе выставки (ярмарки), должны быть обоснованными и достаточными для достижения сформулированных целей.
Основная цель предвыставочной рекламной кампании – сообщить об участии экспонента в выставке для привлечения максимально возможного количества посетителей-специалистов, интересующих компанию.
Выставочный стенд
Выставочный стенд обычно называют визитной карточкой экспонента. Концепция и дизайн стенда определяется целями участия в выставке и финансовыми возможностями компании.
От выбранной концепции и дизайна зависит тип (стенд в ряду, угловой, остров, полуостров), размер и характеристики будущего стенда, а также ассортимент продукции для демонстрации. Дополнительно на стенде могут быть представлены модели, схемы, фото- и видеоматериалы, презентации. При этом экспонаты не должны мешать общению с посетителями.
Стенд может делиться на три зоны:
пассивная зона – используется для привлечения внимания и интереса посетителей, проходящих мимо стенда;
активная зона – используется, чтобы войти в контакт с посетителем, выяснить сферу его интересов;
интенсивная зона – здесь можно детально продемонстрировать продукт, обсудить предложение и подписать договор.
Работа персонала
Основными критериями отбора могут быть:
опыт работы на выставочных мероприятиях;
высокий уровень теоретических и практических профессиональных знаний;
|
знание истории компании, направлений ее деятельности и представляемой продукции (услуг);
умение и желание общаться с людьми;
хорошо поставленная речь;
знание иностранных языков;
уверенное поведение и находчивость во время нестандартных ситуаций;
умение находить обоснованные решения сложных вопросов;
умение работать со средствами массовой информации;
привлекательная внешность.
Перед работой на выставке, персонал должен пройти соответствующее обучение и инструктаж, во время которого следует оговорить вопросы, касающиеся данного выставочного мероприятия:
По истечении каждого дня работы выставки персоналу целесообразно подводить промежуточные итоги, которые в последствии позволят дать оценку эффективности участия в выставочном мероприятии, выявить недостатки и определить пути их устранения.
Плюсы и минусы электронных продаж
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!