Что скажете вы? Что сегодня способствует успеху в бизнесе? (Ф) — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Что скажете вы? Что сегодня способствует успеху в бизнесе? (Ф)

2019-09-17 100
Что скажете вы? Что сегодня способствует успеху в бизнесе? (Ф) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Практикум

· Аналоговый маркетинг: способы оценки эффективности затрат, анализ трафика, стоимость привлеченного клиента

· Цифровой маркетинг:опыт и потенциал рынка

· Кросс-маркетинг

 

ЮЛЯ

ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Меня зовут Юлия, хочу представить вам Елену. Вместе мы уже много лет и начинали лет 10 назад в крупных финансовых корпорациях. За это время нами успешно реализовано ряд региональных и федеральных проектов по продажам сложных инвестиционных и страховых инструментов. Этот опыт сегодня дал экспертность в сфере лояльности, маркетинга, менеджмента и финансов. Вместе с Еленой мы являемся партнерами сервиса UDS компании Global Intellect Service. Это крупный международный IT- холдинг, основанный в 2013 году, миссией которого является разработка и внедрение инновационных маркетинговых инструментов для формирования клиентоцентричного предпринимательства. Я тут полностью солидарна и, конечно, мы будем сегодня с вами говорить о том, что же такое клиентоцентричность в бизнесе, а также разберемся с решением основной задачи в бизнесе - обеспечение его прибыльности!

Помимо индивидуального консалтинга мы с командой еженедельно проводим в формате on –offline бизнес мероприятия различного масштаба для владельцев бизнесов и тех, кто только на стадии идеи создания своего дела. Это бизнес- завтраки, круглые столы, открытые встречи, семинары, work-shop с целью получения участниками практических знаний в сфере управления бизнесом. В среднем 1 раз в месяц мы собираем крупные форумы, где есть возможность расширения своих границ и представлений, как в общении, так и в бизнесе.

Нашими клиентами уже являются около 15 тыс. бизнесов по всему миру, в т.ч. более 500 предпринимателей разных сфер, представителей среднего и малого бизнеса Краснодарского края.

 

Тема сегодняшней нашей встречи: ДИДЖИТАЛИЗАЦИЯ. ЦИФРОВЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА

Мы не просто поговорим об актуальных трендах рынка, а разберемся с инструментарием, который существует и тем, который способствует стабильному росту прибыли вашего бизнеса!

По времени мы рассчитываем уложиться в 2 часа и провести их в формате диалога с вами! Так что поштурмим!

 

Начнем со знакомстваJ Каждый пжл пару слов о себе! Откуда вы и каким бизнесом владеете, также отметьте свои ожидания от сегодняшней встречи.

 

5-10 мин.

Итак, друзья, все мы предприниматели и добро пожаловать во вселенную стабильного и прибыльного бизнеса!:)

 

Сейчас поделюсь своим опытом и наблюдением какой бизнес успешен, и конечно спрошу ваши мысли…итак, по моему мнению:

Во-первых, только правильное отношение в бизнесе дает желаемые результаты и, помимо всего прочего,  именно на ОТНОШЕНИИ мы сегодня будем делать особый акцент. Когда бизнес строится по принципу win-win-win, когда в выигрыше сотрудник (внутренний клиент), потребитель (внешний клиент), собственник (организатор и владелец процесса).

Во-вторых, успех способствует тому, кто смотрит вперед и способен понять, где завтра будет мир и уже быть там! Здесь отмечу еще один супер важный момент: меняться нужно уже тогда, когда все еще хорошо!

В-третьих, измеримый бизнес можно вывести на результат.

ИДЕЯ – ТРЕНД – НОРМА ЖИЗНИ – ИСТОРИЯ

ЛЕНА

Тема АВТОМАТИЗАЦИИ бизнеса - это уже ближе к норме жизни. Мы уже привыкли к тому, что бизнес должен быть измеримым и тогда есть возможность на основе сформированной статистики и аналитики эффективно и оперативно влиять на показатели своего бизнеса.

ЮЛЯ

И каждый из способов привлечения зачастую стоит денег!

Цель такого привлечения ВСЕГДА рост товарооборотаJ, поэтому, погрузимся немного в цифры и посчитаем: (Ф)

ВЫРУЧКА = лидогенерация * конверсия* средний чек * репотребляемость

К примеру, «у меня инстраграм и у меня все хорошо работает». Итак, 100 подписчиков вашей странички в инстраграм увидели пост. И это именно то, на что действительно влияет инстраграм. УВИДЕЛИ! Кстати, наверняка вы согласитесь, что все применяемые способы аналогового маркетинга, которые, кстати денег стоят, способны влиять только на «ТОЧКУ КОНТАКТА»! Но нам же для товарооборота важна «ТОЧКА ВХОДА»!...к этому я чуть позже вернусь.

Итак, если 100 человек увидели пост, будет ли это гарантировать нам, что все 100 придут и совершат покупку?- Нет. А затраты на рекламу уже естьJ. Каковы в среднем в месяц расходы на ведение инстаграмм? 5000 р.

Далее показатели в нашей формуле, которые находятся ВНЕ зоны влияния аналогового маркетинга.

Предположим, что 20% все-таки пришли (коэффициент = 0,2). Будет ли это значить, что все 20 совершили покупки?- Нет.

Предположим, что 1 все-таки купил. Средний чек 1 000 р. (стоимость 1 клиента = 4 000р.)

Репотребляемость 2 раза за отчетный период.

Выручка при таких показателях = 40 000 рублей.

И здесь самым печальным зачастую является то, что однажды привлеченный клиент, который денег может стоить, очень вероятно даже несмотря на удовольствие от общения с вами бизнесом, НЕ возвращается вновь….просто потому, что переехал, перерос, и не забываем о конкурентной среде…может быть где-то его ЗАЛОЯЛИЛИJ..об этом чуть позже, вернемся к нашей формуле.

 

Настало время МАРКЕТИНГ сделать прозрачным, измеримым и прибыльным!

 

Вопрос, какие есть инструменты, применение которых позволит вам увеличить ВСЕ показатели влияющие на выручку? А как думаете, что действительно может повлиять на наши показатели? (Ф)

· Увеличение лидов = кросс-маркетинг, реферальный маркетинг    

· Конверсия и репотребляемость = push-уведомления, баллы

· Средний чек = за счет накопленных баллов

Теперь смотрим математику и, к примеру, увеличим наши переменные НА 20%,

тогда 120*0,25*1200*2,25 = 81 000р. Выручка вырастет В 2 раза!

Есть у вас в бизнесе инструмент, который позволяет вам четко и оперативно оценить эффективность того или иного канала привлечения и с помощью которого вы имеете возможность увеличивать выручку, допустим, как в нашем примере, в 2 раза?

 

 

ЛЕНА

Возвращаемся к трафику. Скажите, какой из трафиков самый дешевый? А самый эффективный?

А кто наш лучший клиент?

Тот, кто ходит часто, покупает много!:) и как же его «клонировать»?

Настал момент поговорить об ОТНОШЕНИЯХ с нашим клиентом и сделать гармоничный акцент:

ПРИВЛЕЧЕНИЕ&ЛОЯЛЬНОСТЬ…?!

ü 20% лояльных клиентов приносят 80% дохода

ü Участники программы лояльности с вероятностью в 70% будут рекомендовать вас своим друзьям и знакомым

ü 73% клиентов предпочитают использовать программы лояльности через мобильное приложение

ü Привлечение нового клиента обходится в 7 раз дороже, чем удержание существующего

ü Увеличение возвратившихся клиентов на 5% обеспечивает рост дохода на 25-95%

И сегодня лояльность и реферальность – основные тренды!

Человек делает покупку, основываясь, в первую, очередь на доверии к себе, затем, доверия к другим и людям, и только потом следует реклама. И вот, собственно, мы про клиентоцентричность! Маркетинг превращается в клиентинг- сначала вы активно взаимодействуете с лояльным клиентом, а затем через него выстраиваете цепочку дальше. Известный маркетолог Саша Белгороков экспретно утверждает, что есть три вида лояльности:

a. Рациональная (cashback, скидка и т.п.)

b. Поведенческая (привычка покупать один и тот же товар/ услугу)

c. Эмоциональная (клиент получает от бизнеса эмоции, которые, как ему кажется, он не получит в другом месте)

Если все три вида лояльности сходятся вместе, то компания становится очень сильным брендом.

С эмоциональной лояльностью точно ни один сервис не справится –ее завоевывают не цифровыми методами, она должна быть на уровне ДНК владельца бизнеса и персонала. А вот усилить сильное: рациональность + поведение в свою пользу – такое решение есть!

Твой бизнес для клиента выгоднее превращать во впечатление, а еще лучше в образ жизни твоего клиента!

Лояльные клиенты могут быть проводниками твоего бизнеса, некими амбасадорами! Именно они, довольные и эмоционально активные, готовы говорить о вашем бизнесе.

 

ЮЛЯ

Если сарафанное радио можно назвать обычной беседой, о которой, кстати, владелец бизнес не всегда узнает, то сарафанный (реферальный) маркетинг – это работа, цель которой вдохновить и снабдить лояльного клиента должным инструментом, чтобы он громче и чаще говорил о вашей компании. В основе реферального маркетинга лежат 4 простых правила:

Ø Вызвать у людей интерес

Ø Быть простым

Ø Постоянно заботиться о том, чтобы клиент был счастлив

Ø Поступать таким образом, чтобы люди испытывали к вам доверие и уважение

Для чего все это? А для того, чтобы уйти от накачивания классической воронки и «перевернуть» ее в свою пользу! Так вы сможете монетизировать систему рукопожатий и четко попасть в свою целевую аудиторию. Скажи кто твой другJ

 

Результатом владения и управления реферальным маркетингом является:

Ø Клиенты приходят чаще, покупают больше

Ø Новые клиенты приходят сами. Чем бОльшее количество людей узнают о вашем бизнесе, тем больше у вас будет потенциальных клиентов в БАЗЕ и при должной работе с ними будет больше товарооборот и выручка

Ø Не нужно платить за рекламу. Ваши довольные клиенты становятся амбассадорами вашего бизнеса, промоутерами.

Ø Обычные виды рекламы становятся более эффективными, т.к. человек, получивший цифровую рекомендацию о вашем бизнесе от своего друга будет более внимателен к вашей рекламе.

 

Если вы хотите, чтобы ваш бизнес рекомендовали масштабно, то задача- выработать счастье у потребителя на уровне бизнес- процессов.

Ваш бизнес пусть будет заводом по выработке гормонов счастья!

· Дофамин – гормон счастья, выделяется когда мы предвкушаем

· Серотонин – гормон статуса, выделяется когда статус растет, вас признают

· Окситоцин – гормон любви

· Вазопрессин – гормон верности, вырабатывается автоматом в объятиях

В основе любых взаимоотношений лежит ключевое действие на базе обменных процессов. В зависимости от того, как мы соблюдаем закон «брать – давать», такие плоды мы и собираем в результате сделанного или выбранного:

ü Равноценный

ü Частичный

ü Криминальный

ü С превышением

 

 

ЛЕНА

UDS помогает превратить бизнес в управляемую систему с понятной приборной панелью. Знаете, как в автомобиле на панели мы все видим, как дышит наш железный конь, хочет ли он кушать или может быть ему нужна профилактика. Обо всем нам подскажет приборная панель. Наша задача управлять автомобилем качественно и аккуратно, вовремя реагировать и тогда наш путь из точки А в точку В будет приятным путешествием, а благодаря данным панели приборов, мы минуем точку ЖJ))

Так и в бизнесе, ОЦИФРОВКА – ЛОЯЛЬНОСТЬ – КОММУНИКАЦИЯ – КАЧЕСТВО= прибыльный измеримый долгосрочный бизнес! С UDS показатели и бизнес процессы прозрачны и владелец бизнеса не сможет уже прибывать в иллюзии, а всегда готов к оперативным и эффективным решениям для роста прибыли своего дела!

Как собирать тысячи клиентов в свою базу на автопилоте?

Как отправлять push- уведомления прямо в телефон клиента «в один клик»?

Как увеличить возвращаемость клиентов в свой бизнес?

Как удерживать клиентов в условиях жесткой конкуренции?

Как заменить устаревшую тему с пластиковыми картами на мобильное приложение?

Как сэкономить на скидках колоссальные деньги в своем бизнесе каждый день?

Как разжечь «сарафанное» радио, чтобы клиенты говорили о вас много и с удовольствием?

Как замотивировать персонал?

Как управлять бизнесом удаленно в режиме on-line?

 

UDS – это полноценная система учета и управления маркетингом и менеджментом. С помощью UDS:

ü Находите своих ЛУЧШИХ клиентов: анализ статистики лидов по каналов, скорость конверсии в покупателя, количество покупок, сумму чека, частоту посещений, количество рекомендаций, товарооборот и выручку;

ü Стимулируйте возвращаемость и покупательскую активность своих ЛУЧШИХ клиентов: push-уведомления, новости, акции, поздравления, конкурсы, ручные начисления и т.п.

ü Увеличивайте средний чек: создавайте комбо-наборы, мотивируйте и контролируйте работу персонала, в т.ч. и качество работы

ü Клонируйте своих ЛУЧШИХ клиентов- теперь в руках у каждого инструмент, с помощь которого «в один клик» это сделать легко и в удовольствие!

 

 

 

 

ЮЛЯ

WORK-SHOP

Практическая часть мероприятия, в рамках которого участникам предоставляется возможность «тест-драйв» полного функционала платформы UDS.

Обращаю внимание, что не случайно применила понятие «тест-драйв», с которым мы чаще сталкиваемся при приобретении автомобиля. Это возможность в сопровождении эксперта совершенно бесплатно почувствовать все возможности характеристик автомобиля на практики. Более того, тест-драйв не несет под собой обязанности в дальнейшем приобрести автомобиль.

 

Итак, work-shop - бесплатно и без обязательства в дальнейшем о покупке soft-а!

Динамика и наполнение work-shop будет строиться на запросах аудитории исходя из дискуссии.

 

UDS – это объединенные цифровые решения, применение которых позволяет предпринимателю комплексно решать спектр задач в своем бизнесе. Наш work-shop позволит каждому участнику не только разобраться в текущих и перспективных задачах в своем бизнесе, а на практике в режиме реального времени найти их решение.

 

Ядро системы – программа лояльности, которая для клиента представлены в удобном формате мобильного приложения. Владелец бизнес получает инструмент для увеличения продаж за счет удержания существующих клиентов и встроенный системы реферального маркетинга, которая дает предпринимателю новых клиентов за счет рекомендаций. А также,

Ø CRM-система

Ø Статистика и аналитика покупателей и потенциальных клиентов в одной базе

Ø Кассовый и управленческий учет

Ø Календарь именинников с автоматическим поздравлением

Ø Модуль обратной связи клиентов

Ø Интернет- магазин

Ø Портал коммуникации с клиентами с возможностью таргетирования

Ø Инструменты контроля и оценки эффективности трафика

Ø Кросс-маркетинг

 

Результатом work-shop является:

ü Создание страницы своей компании в приложении пользователя

ü Создание своего мобильного приложения

ü Настройка собственной гибкой системы лояльности для Клиентов.

ü Получить инструмент роста клиентской базы, удаленного взаимодействия с клиентами, настройки KPI для сотрудников, удаленного контроля за функционированием бизнеса

И еще ряд полезных и рабочих возможностей.

Практикум

· Аналоговый маркетинг: способы оценки эффективности затрат, анализ трафика, стоимость привлеченного клиента

· Цифровой маркетинг:опыт и потенциал рынка

· Кросс-маркетинг

 

ЮЛЯ

ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Меня зовут Юлия, хочу представить вам Елену. Вместе мы уже много лет и начинали лет 10 назад в крупных финансовых корпорациях. За это время нами успешно реализовано ряд региональных и федеральных проектов по продажам сложных инвестиционных и страховых инструментов. Этот опыт сегодня дал экспертность в сфере лояльности, маркетинга, менеджмента и финансов. Вместе с Еленой мы являемся партнерами сервиса UDS компании Global Intellect Service. Это крупный международный IT- холдинг, основанный в 2013 году, миссией которого является разработка и внедрение инновационных маркетинговых инструментов для формирования клиентоцентричного предпринимательства. Я тут полностью солидарна и, конечно, мы будем сегодня с вами говорить о том, что же такое клиентоцентричность в бизнесе, а также разберемся с решением основной задачи в бизнесе - обеспечение его прибыльности!

Помимо индивидуального консалтинга мы с командой еженедельно проводим в формате on –offline бизнес мероприятия различного масштаба для владельцев бизнесов и тех, кто только на стадии идеи создания своего дела. Это бизнес- завтраки, круглые столы, открытые встречи, семинары, work-shop с целью получения участниками практических знаний в сфере управления бизнесом. В среднем 1 раз в месяц мы собираем крупные форумы, где есть возможность расширения своих границ и представлений, как в общении, так и в бизнесе.

Нашими клиентами уже являются около 15 тыс. бизнесов по всему миру, в т.ч. более 500 предпринимателей разных сфер, представителей среднего и малого бизнеса Краснодарского края.

 

Тема сегодняшней нашей встречи: ДИДЖИТАЛИЗАЦИЯ. ЦИФРОВЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА

Мы не просто поговорим об актуальных трендах рынка, а разберемся с инструментарием, который существует и тем, который способствует стабильному росту прибыли вашего бизнеса!

По времени мы рассчитываем уложиться в 2 часа и провести их в формате диалога с вами! Так что поштурмим!

 

Начнем со знакомстваJ Каждый пжл пару слов о себе! Откуда вы и каким бизнесом владеете, также отметьте свои ожидания от сегодняшней встречи.

 

5-10 мин.

Итак, друзья, все мы предприниматели и добро пожаловать во вселенную стабильного и прибыльного бизнеса!:)

 

Сейчас поделюсь своим опытом и наблюдением какой бизнес успешен, и конечно спрошу ваши мысли…итак, по моему мнению:

Во-первых, только правильное отношение в бизнесе дает желаемые результаты и, помимо всего прочего,  именно на ОТНОШЕНИИ мы сегодня будем делать особый акцент. Когда бизнес строится по принципу win-win-win, когда в выигрыше сотрудник (внутренний клиент), потребитель (внешний клиент), собственник (организатор и владелец процесса).

Во-вторых, успех способствует тому, кто смотрит вперед и способен понять, где завтра будет мир и уже быть там! Здесь отмечу еще один супер важный момент: меняться нужно уже тогда, когда все еще хорошо!

В-третьих, измеримый бизнес можно вывести на результат.

Что скажете вы? Что сегодня способствует успеху в бизнесе? (Ф)

· Уникальная идея/ продукт/ услуга

· Сочетание цены и качества

· Персонал         

· Клиент

· Сервис

· Маркетинг (интернет, наружная, полиграфия, активность в соц. сетях, теле-радио и т.п.)

+ бизнес должен быть измерим!

· автоматизированные системы учета

· сбор аналитики и статистики

· обратная связь, ожидания Клиента

· ЛОЯЛЬНОСТЬ клиента

· ЛОЯЛЬНОСТЬ персонала

 

ОЦИФРОВКА-ЛОЯЛЬНОСТЬ-КОММУНИКАЦИЯ-КАЧЕСТВО

А пока, вернемся к трендам.

«Сегодня нет конкуренции на уровне продукта, сегодня конкуренция на уровне модели управления». Герман Грефф

Один из основных трендов, который сегодня внедряют все крупные компании в свою модель управления,- ДИДЖИТАЛИЦИЯ! Мир уходит в цифру и у современного клиента сформирован определенный уровень технологических ожиданий. Сегодня решение любой задачи возможно «в один клик». И если компания не может предоставить своему клиенту такую возможность, то её конкурентоспособность на рынке находится под большим вопросом.

Данный тренд обусловлен ростом интернет трафика: впервые трафик интернета через мобильный телефон превысил трафик через компьютер еще в 2016 году (45/55%)! По последним данным прирост трафика ежегодно показывает в разрезе следующую динамику: компьютер +12%, планшет + 58%, смартфон + 89%

Что это значит, давайте посмотрим на примере:

Когда то, идея смартфона, которая принадлежит компании Apple,  была просто идеей и существовала в таком виде долгих 26 лет! После чего за 7 лет они стали лидерами рынка и несут это звание до сих пор.

Получается, что смартфон существовал в формате концепта весьма долго, и потом в определенный момент появились первые, назовем их новаторы, кто купили и начали пользоваться смартфоном. Затем стали появляться их последователи и это означало, что в рынке сформировался определенный тренд, некая мода на смартфоны в узких кругах. С развитием рынка, смартфон как гаджет, по факту стал нормой жизни (в 2013 году каждый седьмой житель планеты пользовался смартфоном, в 2014 в мире было продано 1,5 млрд смартфонов, сегодня гаджеты стали просто необходимостью и так будет до тех пор, пока не появится новая идея более конкурентоспособная, более актуальная, более понятная и нужная на данном этапе развития мира и из нормы жизни прежняя идея уйдет в историю…как случилось с проводными телефонами и даже с кнопочными. НО, сегодня вы еще можете встретить человека, который до сих пор пользуется кнопочным телефоном. По факту такой человек чистый консерватор по отношению к идее смартфона.

И таких примеров множество…


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.073 с.