Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-09-17 | 208 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Всероссийская служба медицины катастроф (далее - Служба) является функциональной подсистемой единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС (РСЧС).
2. Служба руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральным законом "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, настоящим Положением, а также иными нормативными правовыми актами.
3. Служба осуществляет решение следующих задач:
а) быстрое реагирование, мобилизация материально-технических средств и личного состава при ЧС в целях спасения жизни и сохранения здоровья наибольшего числа людей путем оказания им всех видов медицинской помощи своевременно и в полном объеме;
б) ликвидация эпидемических очагов;
в) создание резерва материальных запасов;
г) обучение оказанию медицинской помощи гражданам, в том числе медицинской эвакуации, при ЧС.
4. Служба наделена следующими полномочиями:
а) организация ликвидации медико-санитарных последствий ЧС, в том числе организация и оказание медицинской помощи, включая медицинскую эвакуацию;
б) сбор, обработка и предоставление информации медико-санитарного характера в области защиты населения и территорий от ЧС;
в) прогнозирование и оценка медико-санитарных последствий ЧС;
|
г) информирование населения о медико-санитарной обстановке в зоне ЧС и принимаемых мерах;
д) обеспечение реализации мероприятий, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей, при ЧС;
е) организация системы дистанционных консилиумов врачей с использованием телемедицинских технологий, в том числе для оказания медицинской помощи при ЧС;
ж) организация взаимодействия с экстренными оперативными службами по привлечению сил и средств Службы для оказания медицинской помощи при ЧС;
з) организация обеспечения связи и информационного взаимодействия органов управления и сил Службы в повседневной деятельности и при ЧС.
5. Служба функционально объединяет:
а) службу медицины катастроф Минздрава России;
б) службу медицины катастроф Минобороны России;
в) силы и средства Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России), Министерства внутренних дел (МВД) России, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), иных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, Российской академии медицинских наук (РАМН) и других организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от ЧС, ликвидации медико-санитарных последствий ЧС и решение проблем медицины катастроф.
6. Задачи, порядок деятельности, структура, состав сил и средств службы медицины катастроф (СМК) Минздрава России, СМК Минобороны России, а также состав сил и средств иных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от ЧС, ликвидации медико-санитарных последствий ЧС и решение проблем медицины катастроф, определяются соответствующими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления и организациями.
|
7. Руководство Службой осуществляет Министр здравоохранения Российской Федерации. Организационно-методическое руководство деятельностью Службы осуществляет Министерство здравоохранения Российской Федерации.
8. Служба в целях выполнения возложенных на нее задач представлена:
а) на федеральном уровне:
- координационным органом - комиссией по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности Минздрава России;
- постоянно действующим органом управления - соответствующим подразделением Минздрава России;
- органом повседневного управления - федеральным государственным бюджетным учреждением "Всероссийский центр медицины катастроф «Защита» Минздрава России (далее - ВЦМК "Защита");
- силами и средствами Минздрава России (в том числе Федерального медико-биологического агентства), Минобороны России, МЧС России, МВД России, Роспотребнадзора, иных федеральных органов исполнительной власти, РАМН и других организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от ЧС, ликвидации медико-санитарных последствий ЧС и решение проблем медицины катастроф;
б) на межрегиональном уровне (в пределах территории федерального округа):
- органами повседневного управления - межрегиональными центрами медицины катастроф, функции которых осуществляют территориальные центры медицины катастроф в гг. Екатеринбурге, Нальчике, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге и Хабаровске, а также в Москве - ВЦМК "Защита";
- силами и средствами федеральных органов исполнительной власти и организаций, указанных в абзаце пятом подпункта "а" настоящего пункта, расположенными на территориях соответствующих федеральных округов;
в) на региональном уровне (в пределах территории субъекта РФ):
- координационными органами - комиссиями по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности органов исполнительной власти субъектов РФ;
- постоянно действующими органами управления - органами исполнительной власти субъектов РФ в сфере охраны здоровья граждан;
|
- органами повседневного управления - территориальными центрами медицины катастроф;
- силами и средствами органов исполнительной власти соответствующих субъектов РФ, а также расположенными на их территориях силами и средствами федеральных органов исполнительной власти и организаций, указанных в абзаце пятом подпункта "а" настоящего пункта;
г) на муниципальном уровне (в пределах территории муниципального образования):
- координационными органами - комиссиями по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности органов местного самоуправления;
- постоянно действующими органами управления - органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере охраны здоровья граждан;
- органами повседневного управления - дежурно-диспетчерскими службами органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере охраны здоровья граждан;
- силами и средствами соответствующих органов местного самоуправления, а также расположенными на территориях соответствующих муниципальных образований силами и средствами федеральных органов исполнительной власти и организаций, указанных в абзаце пятом подпункта "а" настоящего пункта, а также органов исполнительной власти субъектов РФ;
д) на объектовом уровне:
- координационным органом - комиссией по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности организации;
- постоянно действующим органом управления - структурным подразделением организации, в том числе должностными лицами организации, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от ЧС, ликвидации медико-санитарных последствий ЧС и решение проблем медицины катастроф;
- органом повседневного управления - дежурно-диспетчерской службой организации;
- силами и средствами организации, предназначенными и выделяемыми (привлекаемыми) для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС.
9. На федеральном, межрегиональном, региональном, муниципальном и объектовом уровнях на базе медицинских, судебно-экспертных, образовательных и научных организаций, а также организаций Роспотребнадзора из числа работников этих организаций создаются нештатные формирования (госпитали, отряды, бригады, группы), которые при возникновении ЧС поступают в оперативное подчинение органов управления СМК соответствующего уровня. Обеспечение готовности этих формирований к действиям в ЧС возлагается на руководителей соответствующих организаций.
|
10. При недостаточности сил и средств на муниципальном и (или) региональном уровнях для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайной ситуации на соответствующей территории могут быть привлечены силы и средства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организаций, функционально объединенных в Службу, по согласованию с соответствующими органами исполнительной власти и организациями.
11. По решению руководителя СМК для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС с учетом ее масштаба, степени потенциальной опасности, медико-санитарных последствий могут привлекаться все находящиеся в зоне ЧС силы и средства Службы независимо от их уровня.
Руководитель Службы вправе принимать решение о медицинской эвакуации при ЧС.
Организация и оказание медицинской помощи при ЧС, в том числе медицинская эвакуация, осуществляются Службой в порядке, установленном Минздравом России.
12. Всероссийский центр медицины катастроф "Защита" обеспечивает:
а) координацию взаимодействия органов управления, а также использования сил и средств Службы;
б) разработку научно-методических принципов деятельности Службы;
в) подготовку, повышение квалификации и аттестацию специалистов Службы;
г) разработку предложений по подготовке населения к оказанию первой помощи при ЧС.
13. Проведение мероприятий по ликвидации медико-санитарных последствий ЧС осуществляется на основе разрабатываемых в рамках РСЧС федерального плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС, межрегиональных планов взаимодействия субъектов РФ, а также планов действий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и организаций.
14. Для соответствующих органов управления, сил и средств Службы может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения ЧС;
б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации медико-санитарных последствий ЧС.
15. При отсутствии угрозы возникновения ЧС органы управления и силы Службы функционируют в режиме повседневной деятельности.
16. Финансовое обеспечение мероприятий, реализуемых Службой, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке на обеспечение выполнения функций получателя бюджетных средств, на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, а также в пределах средств иных указанных в подпункте "в" пункта 5 настоящего Положения организаций.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!