Военно-политическое и военно-техническое сотрудничество — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Военно-политическое и военно-техническое сотрудничество

2019-09-17 192
Военно-политическое и военно-техническое сотрудничество 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Российской Федерации с иностранными государствами

 

Российская Федерация осуществляет военно-политическое и военно-техническое сотрудничество с иностранными государствами, международными, в том числе региональными, организациями на основе внешнеполитической, экономической целесообразности и в соответствии с федеральным законодательством и международными договорами РФ.

Задачи военно-политического сотрудничества:

- укрепление международной безопасности и выполнение международных обязательств РФ;

- формирование и развитие союзнических отношений с государствами - членами ОДКБ и государствами-участниками СНГ, дружественных и партнерских отношений с другими государствами;

- развитие переговорного процесса по созданию региональных систем безопасности с участием РФ;

- развитие отношений с международными организациями по предотвращению конфликтных ситуаций, сохранению и укреплению мира в различных регионах, в том числе с участием российских воинских контингентов в миротворческих операциях;

- сохранение равноправных отношений с заинтересованными государствами и международными организациями для противодействия распространению оружия массового поражения и средств его доставки.

Основные приоритеты военно-политического сотрудничества:

- с Республикой Беларусь:

координация деятельности в области развития национальных вооруженных сил и использования военной инфраструктуры;

выработка и согласование мер по поддержанию обороноспособности Союзного государства в соответствии с Военной доктриной Союзного государства;

- с государствами-членами ОДКБ - консолидация усилий и создание коллективных сил в интересах обеспечения коллективной безопасности и совместной обороны;

- с другими государствами-участниками СНГ - обеспечение региональной и международной безопасности, осуществление миротворческой деятельности;

- с государствами ШОС - координация усилий в интересах противодействия новым военным опасностям и военным угрозам на совместном пространстве, а также создание необходимой нормативно-правовой базы;

- с ООН и другими международными - вовлечение представителей Вооруженных Сил и других войск в руководство миротворческими операциями, в процесс планирования и выполнения мероприятий по подготовке операций, направленных на поддержание мира, а также участие в разработке, согласовании и реализации международных соглашений в области контроля над вооружениями и укрепления военной безопасности, расширение участия подразделений и военнослужащих Вооруженных Сил и других войск в операциях по поддержанию мира.

Задачей военно-технического сотрудничества является реализация целей и основных принципов государственной политики в этой области, которые определены федеральным законодательством. Основные направления военно-технического сотрудничества определяются соответствующими концепциями, утверждаемыми Президентом Российской Федерации.

   

Указ Президента Российской Федерации от 02.10.1998 г. № 1175 «Об утверждении Положения о военно-транспортной обязанности».

    Военно-транспортная обязанность устанавливается для своевременно-го, качественного и в полном объеме обеспечения транспортными средствами (ТС) специальных формирований (СФ) в период мобилизации и в военное время. Эта обязанность является составной частью мобилизационной подготовки и мобилизации РФ и заключается в предоставлении ТС СФ.

    Военно-транспортная обязанность распространяется на органы исполнительной власти всех уровней, организации, владеющие ТС и обеспечивающие их работу, а также на граждан – владельцев ТС.

    Выделение ТС устанавливается мобилизационными заданиями. Предоставление ТС СФ организациями, их владеющими производится в установленные сроки, в технически исправном состоянии и в полной комплектации.

    В мирное время ТС (за исключением ТС, находящихся в собственности граждан) могут привлекаться для проведения учений и тренировок по мобилизационному развертыванию.

 

III. ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    Постановление Правительства Российской Федерации от 19.09.1998 г. № 1115 «О порядке отнесения организаций к категориям по гражданской обороне».

    Отнесение организаций к категориям по ГО осуществляется в целях сохранения этих организаций и защиты их персонала от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, путем заблаговременной разработки и реализации мероприятий по ГО.

    К категориям по ГО относятся организации:

    - имеющие мобилизационные задания;

    - представляющие потенциальную опасность возникновения ЧС;

    - являющиеся уникальными культурными ценностями.

    Для организаций устанавливаются следующие категории по ГО: особой важности, первой и второй категории. Действие настоящего постановления не распространяется на воинские части и организации Вооруженных Сил, других войск и воинских формирований.

    Отнесение организаций к категориям по ГО производится по показателям, определяющих их роль в экономике государства и в зависимости от условий, характеризующих:

    - степень потенциальной опасности возникновения ЧС;

    - месторасположение организации;

    - значимость организации как объекта культуры.

    Основными показателями для отнесения организаций к категориям по ГО являются:

    - численность работающих (общая и наибольшей работающей смены) в военное время;

    - объем выпускаемой продукции (работ, услуг) для государственных нужд в военное время.

    Возможно введение дополнительных показателей для отнесения организаций к категориям по ГО, которые устанавливает МЧС России.

    Организации, подведомственные федеральным органам исполнительной власти, представляют сведения о показателях для отнесения их к категориям по ГО и предложения об установлении им категории в федеральный орган исполнительной власти, подведомственные органам исполнительной власти субъектов РФ – в орган исполнительной власти субъекта РФ, а подведомственные органам муниципального управления – в этот орган муниципального управления. Согласование предложений осуществляется с соответствующим мобилизационным органом и Главным управлением МЧС субъекта РФ.

    Сведения о присвоении организациям категорий по ГО сообщаются органами исполнительной власти, утвердившими эти категории.

    Организации, не отнесенные ни к одной из указанных категорий, считаются некатегорированными.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.