Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-09-17 | 121 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Перечень рекомендуемых учебных изданий, дополнительной литературы располагается в карте обеспеченности литературой.
Нормативные правовые акты
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета, 25 декабря 1993 г.
Перечень основных Информационных ресурсов Университета:
№ п./п. | Наименование | Адрес в сети Интернет |
1 | ЭБС ZNANIUM.COM | http://znanium.com основная коллекция и коллекция издательства Статут |
2 | ЭБС BOOK.ru | www.book.ru коллекция издательства Проспект - Юридическая литература; коллекции издательства Кнорус - Право, Экономика и Менеджмент |
3 | ЭБС ЮРАЙТ | www.biblio-online.ru коллекция РГУП |
4 | УБД East View Information Services | www.ebiblioteka.ru универсальная база данных периодических изданий |
5 | НЦР РУКОНТ | http://rucont.ru/ раздел Ваша коллекция – РГУП - периодика (электронные журналы) |
6 | Информационно-образовательный портал РГУП | www.op.raj.ru электронные версии учебных, научных и научно-практических изданий РГУП |
7 | Система электронного обучения Фемида | www.femida.raj.ru учебно-методические комплексы, рабочие программы по направлению подготовки |
8 | Справочно-правовые системы | Гарант, Консультант Плюс |
3.4. Методические указания для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по освоению дисциплины
В освоении дисциплины инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья большое значение имеет индивидуальная работа. Под индивидуальной работой подразумевается две формы деятельности: самостоятельная работа по освоению и закреплению материала; индивидуальная учебная работа в контактной форме предполагающая взаимодействие с преподавателем (в частности, консультации), т.е. дополнительное разъяснение учебного материала и углубленное изучение материала. Индивидуальные консультации по предмету являются важным фактором, способствующим индивидуализации обучения и установлению воспитательного контакта между преподавателем и обучающимся.
|
В целях освоения учебной программы дисциплины инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья возможно
- использование специальных технических и иных средств индивидуального пользования, рекомендованных врачом-специалистом;
- присутствие ассистента, оказывающего обучающемуся необходимую помощь.
На лекционном занятии рекомендуется использовать звукозаписывающие устройства и компьютеры, как способ конспектирования.
Для освоения дисциплины (в т.ч. подготовки к занятиям, при самостоятельной работе) лицами с ограниченными возможностями здоровья предоставляется возможность использования учебной литературы в виде электронного документа в электронно-библиотечной системе Book.ru имеющей специальную версию для слабовидящих; обеспечивается доступ к учебно-методическим материалам посредством СЭО «Фемида»; доступ к информационным и библиографическим ресурсам посредством сети «Интернет».
4. Контроль и оценка результатов освоения дисциплины.
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
В результате изучения дисциплины обучающийся должен уметь: - направлять деятельность структурного подразделения организации на достижение общих целей; - принимать решения по организации выполнения организационных задач, стоящих перед структурным подразделением; - мотивировать членов структурного подразделения на эффективное выполнение работ в соответствии с делегированными им полномочиями; - применять приемы делового общения в профессиональной деятельности; В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: - особенности социальной работы в современном обществе; - функции, виды социальной работы; - основы организации работы коллектива социальных работников; - информационные технологии в сфере социальной работы; | Формы и методы контроля обучения: - устный опрос на занятиях; - текущий контроль результатов деятельности студентов при выполнении самостоятельной работы и индивидуальных заданий (написания и подготовка рефератов, докладов); - тренинг; - тестирование по отдельным темам курса; - оценка активности студентов на занятиях; - промежуточная аттестация в форме зачета; - формирование результата промежуточной аттестации по дисциплине на основе суммы результатов текущего контроля. |
|
Оценка знаний по 100-бальной шкале проводится в соответствии с Положением «О рейтинговой системе оценки успеваемости обучающихся» утвержденном Приказом Ректора ФГБОУВО «РГУП» № 89 от 23 марта 2017 года.
Для студентов очной формы обучения
Распределение максимальных баллов по видам работы для дисциплин, изучаемых в течение 1 семестра:
№ п/п | Вид отчетности |
Баллы
1.
До 26
До 40
26
2.
До 14
7
7
Экзамен (зачет)
ИТОГО
Оценка знаний обучающегося на промежуточной аттестации:
Требования к результатам освоения дисциплины |
Оценка или зачет | ||
экзамен или дифференцированный зачет | зачет | ||
студент дал полные и глубокие ответы на вопросы билета; свободно владеет теоретико-правовой терминологией, показал высокую культуру речи; показал глубокое знание различных точек зрения на проблемы теории и практики, опираясь на труды ученых; умеет применять полученные знания к анализу современных проблем учебной дисциплины. | Отлично (от 51до 60 баллов) | Зачтено (от 16 до 60 баллов)
| |
студент ответил на вопросы билета, допустив при этом отдельные неточности; в целом знаком с основными положениями теории и практики учебной дисциплины; знает отраслевую терминологию, показал хорошую культуру речи. | Хорошо (от 41 до 50 баллов) | ||
студент недостаточно полно ответил на вопросы билета, допустил поверхностное изложение отдельных вопросов; испытывал затруднения при ответе на дополнительные вопросы; показал слабое знание источников. | Удовлетворительно (от 16 до 40 баллов) | ||
студент не знает основных положений по вопросам билета; не знаком с основными источниками; не умеет выделять ключевые аспекты учебной дисциплины. | Неудовлетворительно (15 и менее баллов) | Не зачтено (16 и менее баллов) |
Таблица пересчета баллов, набранных обучающимся по дисциплине по всем видам работы:
Баллы | Зачет | Экзамен |
от 80 до 100 | зачтено | отлично |
от 59 до 79 | хорошо | |
от 37 до 58 | удовлетворительно | |
36 и менее | не зачтено | неудовлетворительно |
Результаты обучения (освоенные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОК-1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | - демонстрация интереса к будущей профессии, эффективность выполнения самостоятельной работы при освоении тем, связанных с будущей профессией. Аргументированность и полнота объяснения сущности и социальной значимости будущей профессии. Участие в студенческих конференциях и конкурсах, посвященных будущей профессиональной деятельности. | Экспертная оценка в ходе проведения групповых занятий, в ходе выполнения творческих работ |
ОК-3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | - обоснование, доказательность и аргументированность при ответах на вопросы оппонентов; -демонстрация целеустремленности, решительности, инициативности, организаторских способностей; - обоснованность собственного выбора, принятого решения. | Экспертная оценка на практическом занятии в процессе дискуссии, диспута, психологический тренинг. |
ОК-4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | - демонстрация умения отбирать и оценивать исторические факты, процессы, явления; - демонстрация умения самостоятельно выбирать нужные источники информации для решения познавательных задач в ходе изучения предмета; - эффективное использование различных источников информации, включая электронные. | Наблюдение и экспертная оценка в ходе выполнения практических заданий, выступлений на практических занятиях, при решении задач. |
ОК-5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | - использование сетевых информационных ресурсов и определение информационных источников для изучения дисциплины; - правильность и точность подготовки заданий и поручений в виде презентаций, оформление документации (в т.ч. сообщений, рефератов и др.) при помощи средств компьютерной техники в соответствии с существующими требованиями; - использование Интернет ресурсов в ходе самостоятельной работы. | Экспертная оценка выполнения заданий в форме презентаций. |
ОК-6. Способность работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | -демонстрация знания основополагающих нормативно-организационных документов, регламентирующих деятельность с сокурсниками; - демонстрация умения работать в группе и представлять как свою, так и позицию группы, проявлять инициативу, отстаивать свою позицию в социально приемлемых формах; -участие в принятии коллегиальных решений; - адекватность выражения своих эмоций и терпимость к другим мнениям и позициям. | Экспертная оценка в ходе проведения групповых занятий (практикумов, дискуссии, психологический тренинг,семинара - диспута) |
ОК-7. Способность брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. | - демонстрация инициативности, целеустремленности, решительности, организаторских способностей; - демонстрация умения работать в команде и представлять как свою, так и позицию группы, проявлять инициативу, отстаивать свою позицию в социально приемлемых формах. | Экспертная оценка в ходе проведения групповых занятий, выполнения заданий практического характера, проектно-исследовательских работ, семинаров в форме дискуссий по наиболее проблемным темам. |
ОК-9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы. | - демонстрация умения осуществлять коррекцию (исправление) сделанных ошибок на новом уровне предлагаемых заданий; - выполнение условий задания на творческом уровне с представлением собственной позиции; - демонстрация умения отбирать и оценивать исторические факты, процессы, явления; - обоснование осознанного выбора способов решения той или иной задачи (действий) из ранее известных. | Экспертная оценка в ходе проведения групповых занятий, выполнения заданий практического характера, индивидуальных проектно-исследовательских работ, |
ОК-11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения | - представление о профессиональном этикете и общей культуре государственных и муниципальных служащих в сфере социального обеспечения; - демонстрация культуры поведения на занятиях; - умение вести диалог, дискуссию; - умение ясно и аргументировано выражать свою точку зрения, не оскорбляя взгляды и мнения других людей; - демонстрация толерантного поведения. | Экспертная оценка в ходе проведения занятий в форме групповой дискуссии, тренинг, семинара – диспута. |
ОК-12. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению | - представление о формировании антикоррупционного законодательства в рамках истории современной России; - демонстрация законопослушного и правового поведения на занятиях; - демонстрация активной гражданской и общественной позиции. | Экспертная оценка в ходе проведения групповых занятий. |
ПК-1.1. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты. | -изучение нормативно правовых актов для реализации прав граждан. | Экспертная оценка в ходе проведения групповых занятий. |
ПК-1.2. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. | - выполнение мониторинга и анализ законодательства в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты; - умение ясно и аргументировано излагать полученные результаты гражданам, желающим получить консультацию по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. | Экспертная оценка на практическом занятии в форме групповой дискуссии, выполнения заданий практического характера, индивидуальных проектно-исследовательских работ (презентации) |
ПК 1.3 Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите. | Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите. | Экспертная оценка в ходе проведения групповых занятий. |
ПК 1.4 Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии. | -устанавливать (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, -назначать пособия, компенсации и других е социальные выплаты, используя информационно-компьютерные технологии. | Экспертная оценка на практическом занятии в форме групповой дискуссии, выполнения заданий практического характера, индивидуальных проектно-исследовательских работ. |
ПК 1.5 Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат. | -осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат. | Экспертная оценка в ходе проведения групповых занятий. |
ПК 1.6 Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. | -консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. | Экспертная оценка в ходе проведения групповых занятий. |
|
|
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!