Учебно–методическое и информационное обеспечение обучения — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Учебно–методическое и информационное обеспечение обучения

2019-09-17 121
Учебно–методическое и информационное обеспечение обучения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Перечень рекомендуемых учебных изданий, дополнительной литературы располагается в карте обеспеченности литературой.

Нормативные правовые акты

Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета, 25 декабря 1993 г.

Перечень основных Информационных ресурсов Университета:

№ п./п. Наименование Адрес в сети Интернет
1 ЭБС ZNANIUM.COM http://znanium.com основная коллекция и коллекция издательства Статут
2 ЭБС BOOK.ru www.book.ru коллекция издательства Проспект - Юридическая литература; коллекции издательства Кнорус - Право, Экономика и Менеджмент
3 ЭБС ЮРАЙТ www.biblio-online.ru коллекция РГУП
4 УБД East View Information Services www.ebiblioteka.ru универсальная база данных периодических изданий
5 НЦР РУКОНТ http://rucont.ru/ раздел Ваша коллекция – РГУП - периодика (электронные журналы)
6 Информационно-образовательный портал РГУП www.op.raj.ru электронные версии учебных, научных и научно-практических изданий РГУП 
7 Система электронного обучения Фемида  www.femida.raj.ru учебно-методические комплексы, рабочие программы по направлению подготовки
8 Справочно-правовые системы Гарант, Консультант Плюс

 

3.4. Методические указания для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по освоению дисциплины

В освоении дисциплины инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья большое значение имеет индивидуальная работа. Под индивидуальной работой подразумевается две формы деятельности: самостоятельная работа по освоению и закреплению материала; индивидуальная учебная работа в контактной форме предполагающая взаимодействие с преподавателем (в частности, консультации), т.е. дополнительное разъяснение учебного материала и углубленное изучение материала. Индивидуальные консультации по предмету являются важным фактором, способствующим индивидуализации обучения и установлению воспитательного контакта между преподавателем и обучающимся.

В целях освоения учебной программы дисциплины инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья возможно

- использование специальных технических и иных средств индивидуального пользования, рекомендованных врачом-специалистом;

 - присутствие ассистента, оказывающего обучающемуся необходимую помощь.

На лекционном занятии рекомендуется использовать звукозаписывающие устройства и компьютеры, как способ конспектирования.

Для освоения дисциплины (в т.ч. подготовки к занятиям, при самостоятельной работе) лицами с ограниченными возможностями здоровья предоставляется возможность использования учебной литературы в виде электронного документа в электронно-библиотечной системе Book.ru имеющей специальную версию для слабовидящих; обеспечивается доступ к учебно-методическим материалам посредством СЭО «Фемида»; доступ к информационным и библиографическим ресурсам посредством сети «Интернет».


 

4. Контроль и оценка результатов освоения дисциплины.

 

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
В результате изучения дисциплины обучающийся должен уметь: - направлять деятельность структурного подразделения организации на достижение общих целей; - принимать решения по организации выполнения организационных задач, стоящих перед структурным подразделением; - мотивировать членов структурного подразделения на эффективное выполнение работ в соответствии с делегированными им полномочиями; - применять приемы делового общения в профессиональной деятельности; В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: - особенности социальной работы в современном обществе; - функции, виды  социальной работы; - основы организации работы коллектива социальных работников; - информационные технологии в сфере социальной работы;   Формы и методы контроля обучения: - устный опрос на занятиях; - текущий контроль результатов деятельности студентов при выполнении самостоятельной работы и индивидуальных заданий (написания и подготовка рефератов, докладов); - тренинг; - тестирование по отдельным темам курса; - оценка активности студентов на занятиях; - промежуточная аттестация в форме зачета; - формирование результата промежуточной аттестации по дисциплине на основе суммы результатов текущего контроля.  

 

Оценка знаний по 100-бальной шкале проводится в соответствии с Положением «О рейтинговой системе оценки успеваемости обучающихся» утвержденном Приказом Ректора ФГБОУВО «РГУП» № 89 от 23 марта 2017 года.

Для студентов очной формы обучения

Распределение максимальных баллов по видам работы для дисциплин, изучаемых в течение 1 семестра:                                                

№ п/п Вид отчетности

Баллы

1.

Оценка качества работы студента в семестре:

До 26

До 40

Устные ответы на семинаре (средний балл), результаты письменного контроля  

26

Отлично 20-26 Хорошо 10-19 Удовлетворительно 1-9

2.

Посещаемость учебных занятий

До 14

Присутствие на занятии

7

Активность (работа) на занятии

7

3.

Экзамен (зачет)

До 60

ИТОГО

До 100

 

Оценка знаний обучающегося на промежуточной аттестации:

 Требования к результатам освоения дисциплины

Оценка или зачет

экзамен или дифференцированный зачет зачет
студент дал полные и глубокие ответы на вопросы билета; свободно владеет теоретико-правовой терминологией, показал высокую культуру речи; показал глубокое знание различных точек зрения на проблемы теории и практики, опираясь на труды ученых; умеет применять полученные знания к анализу современных проблем учебной дисциплины. Отлично (от 51до 60 баллов)

Зачтено (от 16 до 60 баллов)

студент ответил на вопросы билета, допустив при этом отдельные неточности; в целом знаком с основными положениями теории и практики учебной дисциплины; знает отраслевую терминологию, показал хорошую культуру речи. Хорошо (от 41 до 50 баллов)
студент недостаточно полно ответил на вопросы билета, допустил поверхностное изложение отдельных вопросов; испытывал затруднения при ответе на дополнительные вопросы; показал слабое знание источников. Удовлетворительно (от 16 до 40 баллов)
студент не знает основных положений по вопросам билета; не знаком с основными источниками; не умеет выделять ключевые аспекты учебной дисциплины. Неудовлетворительно (15 и менее баллов) Не зачтено (16 и менее баллов)

Таблица пересчета баллов, набранных обучающимся по дисциплине по всем видам работы:

Баллы Зачет Экзамен
от 80 до 100

зачтено

отлично
от 59 до 79 хорошо
от 37 до 58 удовлетворительно
36 и менее не зачтено неудовлетворительно

 

Результаты обучения (освоенные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК-1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - демонстрация интереса к будущей профессии, эффективность выполнения самостоятельной работы при освоении тем, связанных с будущей профессией. Аргументированность и полнота объяснения сущности и социальной значимости будущей профессии. Участие в студенческих конференциях и конкурсах, посвященных будущей профессиональной деятельности. Экспертная оценка в ходе проведения групповых занятий, в ходе выполнения творческих работ
ОК-3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. - обоснование, доказательность и аргументированность при ответах на вопросы оппонентов; -демонстрация целеустремленности, решительности, инициативности, организаторских способностей; - обоснованность собственного выбора, принятого решения. Экспертная оценка на практическом занятии в процессе дискуссии, диспута, психологический тренинг.
ОК-4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - демонстрация умения отбирать и оценивать исторические факты, процессы, явления; - демонстрация умения самостоятельно выбирать нужные источники информации для решения познавательных задач в ходе изучения предмета; - эффективное использование различных источников информации, включая электронные. Наблюдение и экспертная оценка в ходе выполнения практических заданий, выступлений на практических занятиях, при решении задач.  
ОК-5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. - использование сетевых информационных ресурсов и определение информационных источников для изучения дисциплины; - правильность и точность подготовки заданий и поручений в виде презентаций, оформление документации (в т.ч. сообщений, рефератов и др.) при помощи средств компьютерной техники в соответствии с существующими требованиями; - использование Интернет ресурсов в ходе самостоятельной работы. Экспертная оценка выполнения заданий в форме презентаций.    
ОК-6. Способность работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. -демонстрация знания основополагающих нормативно-организационных документов, регламентирующих деятельность с сокурсниками; - демонстрация умения работать в группе и представлять как свою, так и позицию группы, проявлять инициативу, отстаивать свою позицию в социально приемлемых формах; -участие в принятии коллегиальных решений; - адекватность выражения своих эмоций и терпимость к другим мнениям и позициям. Экспертная оценка в ходе проведения групповых занятий (практикумов, дискуссии, психологический тренинг,семинара - диспута)
ОК-7. Способность брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. - демонстрация инициативности, целеустремленности, решительности, организаторских способностей; - демонстрация умения работать в команде и представлять как свою, так и позицию группы, проявлять инициативу, отстаивать свою позицию в социально приемлемых формах.     Экспертная оценка в ходе проведения групповых занятий, выполнения заданий практического характера, проектно-исследовательских работ, семинаров в форме дискуссий по наиболее проблемным темам.
ОК-9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы. - демонстрация умения осуществлять коррекцию (исправление) сделанных ошибок на новом уровне предлагаемых заданий; - выполнение условий задания на творческом уровне с представлением собственной позиции; - демонстрация умения отбирать и оценивать исторические факты, процессы, явления; - обоснование осознанного выбора способов решения той или иной задачи (действий) из ранее известных. Экспертная оценка в ходе проведения групповых занятий, выполнения заданий практического характера, индивидуальных проектно-исследовательских работ,
ОК-11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения - представление о профессиональном этикете и общей культуре государственных и муниципальных служащих в сфере социального обеспечения; - демонстрация культуры поведения на занятиях; - умение вести диалог, дискуссию; - умение ясно и аргументировано выражать свою точку зрения, не оскорбляя взгляды и мнения других людей; - демонстрация толерантного поведения. Экспертная оценка в ходе проведения занятий в форме групповой дискуссии, тренинг, семинара – диспута.
ОК-12. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению - представление о формировании антикоррупционного законодательства в рамках истории современной России; - демонстрация законопослушного и правового поведения на занятиях; - демонстрация активной гражданской и общественной позиции. Экспертная оценка в ходе проведения групповых занятий.  
ПК-1.1. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты. -изучение нормативно правовых актов для реализации прав граждан. Экспертная оценка в ходе проведения групповых занятий.
ПК-1.2. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. - выполнение мониторинга и анализ законодательства в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты; - умение ясно и аргументировано излагать полученные результаты гражданам, желающим получить консультацию по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. Экспертная оценка на практическом занятии в форме групповой дискуссии, выполнения заданий практического характера, индивидуальных проектно-исследовательских работ (презентации)
ПК 1.3 Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите. Экспертная оценка в ходе проведения групповых занятий.
ПК 1.4 Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии. -устанавливать (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, -назначать  пособия, компенсации и других е социальные выплаты, используя информационно-компьютерные технологии. Экспертная оценка на практическом занятии в форме групповой дискуссии, выполнения заданий практического характера, индивидуальных проектно-исследовательских работ.
ПК 1.5 Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат. -осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат. Экспертная оценка в ходе проведения групповых занятий.
ПК 1.6 Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. -консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. Экспертная оценка в ходе проведения групповых занятий.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.