Шкала интерпретации результата промежуточной аттестации — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Шкала интерпретации результата промежуточной аттестации

2019-09-17 125
Шкала интерпретации результата промежуточной аттестации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(сформированности компетенций и результатов обучения по дисциплине)

Результат промежуточной аттестации (Р) Оценка сформированности компетенций Оценка результатов обучения по дисциплине Оценка ECTS
От 0 до 36 Не сформирована. Неудовлетворительно (не зачтено) F (не зачтено)

«Безусловно неудовлетворительно»: контрольное задание выполнено менее, чем на 50%, преимущественная часть результатов выполнения задания содержит грубые ошибки, характер которых указывает на отсутствие у обучающегося знаний, умений и навыков по дисциплине, необходимых и достаточных для решения профессиональных задач, соответствующих этапу формирования компетенции.

От 37 до 49 Уровень владения компетенцией недостаточен для ее формирования в результате обучения по дисциплине. Неудовлетворительно (не зачтено) FX (не зачтено)

«Условно неудовлетворительно» контрольное задание выполнено не менее, чем на 50%, значительная часть результатов выполнения задания содержит ошибки, характер которых указывает на недостаточный уровень владения обучающимся знаниями, умениями и навыками по дисциплине, необходимыми для решения профессиональных задач, соответствующих компетенции.

От 50 до 59 Уровень владения компетенцией посредственен для ее формирования в результате обучения по дисциплине. Удовлетворительно (зачтено) E (зачтено)

«Посредственно»: контрольное задание выполнено не менее, чем на 50%, большая часть результатов выполнения задания содержит ошибки, характер которых указывает на посредственный уровень владения обучающимся знаниями, умениями и навыками по дисциплине, но при этом позволяет сделать вывод о готовности обучающегося решать типовые профессиональные задачи.

От 60 до 69 Уровень владения компетенцией удовлетворителен для ее формирования в результате обучения по дисциплине. Удовлетворительно (зачтено) D (зачтено)

«Удовлетворительно»: контрольное задание выполнено не менее, чем на 60%, меньшая часть результатов выполнения задания содержит ошибки, характер которых указывает на посредственный уровень владения обучающимся знаниями, умениями и навыками по дисциплине, но при этом позволяет сделать вывод о готовности обучающегося решать типовые профессиональные задачи.

От 70 до 89 Уровень владения компетенцией преимущественно высокий для ее формирования в результате обучения по дисциплине. Хорошо (зачтено) C (зачтено)

«Хорошо»: контрольное задание выполнено не менее, чем на 80%, результаты выполнения задания содержат несколько незначительных ошибок и технических погрешностей, характер которых указывает на высокий уровень владения обучающимся знаниями, умениями и навыками по дисциплине и позволяет сделать вывод о готовности обучающегося решать типовые и ситуативные профессиональные задачи.

От 90 до 94 Уровень владения компетенцией высокий для ее формирования в результате обучения по дисциплине. Отлично (зачтено) B (зачтено)

«Отлично»: контрольное задание выполнено в полном объеме, результаты выполнения задания содержат одну-две незначительные ошибки, несколько технических погрешностей, характер которых указывает на высокий уровень владения обучающимся знаниями, умениями и навыками по дисциплине и позволяет сделать вывод о готовности обучающегося эффективно решать типовые и ситуативные профессиональные задачи, в том числе повышенного уровня сложности.

От 95 до 100 Уровень владения компетенцией превосходный для ее формирования в результате обучения по дисциплине. Отлично (зачтено) A (зачтено)

«Превосходно»: контрольное задание выполнено в полном объеме, результаты выполнения задания не содержат ошибок и технических погрешностей, указывают как на высокий уровень владения обучающимся знаниями, умениями и навыками по дисциплине, позволяют сделать вывод о готовности обучающегося эффективно решать типовые и ситуативные профессиональные задачи, в том числе повышенного уровня сложности, способности разрабатывать новые решения.

 

Материалы для текущего контроля

Варианты контрольных работ

1. Сущность и предметы социально-трудовых отношений.

2. Типы социально-трудовых отношений.

3. Показатели и критерии оценки социально-трудовых отношений.

4. Субъекты социально-трудовых отношений и их характеристика.

5. Роль государства в регулировании социально-трудовых отношений.

6. Формирование и функционирование системы социально-трудовых отношений.

7. Социальное партнёрство – сущность, принципы, формы реализации.

8. Социальная защита и ее основные направления в сфере труда.

9. Предпосылки и условия возникновения социального партнерства.

10. Формирование системы социального партнерства в России.

11. Зарубежный опыт регулирования социально-трудовых отношений.

12. Международная организация труда: причины и цель создания, структура и основные сферы деятельности.

13. Международная организация труда (МОТ) и её роль в обобщении и распространении опыта регулирования социально-трудовых отношений.

14. Значение органов МОТ в регулировании социально-трудовых соглашений.

15. Коллективно-договорное регулирование социально-трудовых отношений.

16. Метод коллективных переговоров в урегулировании социально-трудовых отношений.

17. Основные элементы механизма регулирования социально-трудовых отношений.

18. Конвенции и рекомендации МОТ по регулированию социально-трудовых отношений.

19. История создания объединения работодателей.

20. Этапы становления союзов российских предпринимателей.

21. Разрешение коллективных трудовых споров.

22. Социальная политика, характеристика объектов и субъектов социальной политики. Уровни реализации и цели социальной политики.

23. Система социальной защиты населения: эволюция, субъекты, принципы функционирования.

24. Модели социальной защиты в европейских странах. 

25. Социальные гарантии. Государственные минимальные социальные стандарты в России.

26. Социальная помощь и ее виды. Социальные льготы.

27. Социально-трудовые конфликты, их источники и модели разрешения.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.