Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-09-17 | 236 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
http://mgsu.ru/universityabout/Struktura/Kafedri/SPPK/mmaterials/
2. Запишите здесь Ваш результат: ____.
3. Насколько выражены у вас качества лидера, согласно результату теста? ____
Рефлексивный отчет.
Согласны ли Вы с полученными результатами? Почему. Приведите пример. ____
Соответствует ли уровень Ваших лидерских качеств той командной роли, склонность к которой Вы определили с помощью методики Белбина? ____
Является ли уровень лидерских качеств руководителя команды наивысшим? ____
Если нет, то запишите здесь имя и командную роль того(тех) члена(-ов) команды, у которого(-ых) он выше, чем у лидера. ____
Задание 13.
Деловая игра: «"Примерка" лидерской роли»
1. Вам будет предложено выполнить несколько заданий. Для выполнения каждого задания нужно выбрать лидера-ведущего. Его задача - управлять процессом выполнения задания и получить требуемый результат. Для каждого задания должен быть отдельный лидер!
По ходу выполнения задания заполняйте таблицу 6.
Таблица 6. Исполнение роли лидера.
№ задания | Имя, фамилия лидера | Краткое описание задания | Я оценил | Меня оценили |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 |
2. Оцените эффективность каждого участника по 10 балльной шкале.
3. Соберите оценки, которые поставили вам другие члены команды. Посчитайте средний балл. Сравните эффективность выполнения задания с другими участниками. Кто из вашей команды оказался наилучшем лидером? ___
4. Перечислите качества, которые помогли этому человеку выполнить свою часть задания наилучшим образом. ____
Задание 14.
|
Проанализируйте ситуации, выполните задание.
Ситуация 1
Один из членов команды внезапно заболел. Остальные очень заняты подготовкой важного мероприятия. Часть работы, порученная заболевшему, также должна быть выполнена в срок. Как следует повести себя эффективному лидеру?
а). Распорядиться: «Вы выполняйте распоряжение вместо заболевшего. Вы выполняете другое распоряжение, а ВЫ помогите сослуживцам, когда выполните свое распоряжение» и т.д.
б). Предложить: «Давайте подумаем вместе, кто возьмет на себя это распоряжение. Ведь оно все равно должно быть выполнено. Пусть каждый скажет, что он должен выполнить за этот период, а потом решим вместе, как выполнить часть работы порученную заболевшему».
в). Сказать коллективу так: «Я очень загружен, распределите-ка между собой эту работу. Выручайте друг друга и всю команду. Он поправится – отработает. Давайте за дело!».
г). Сказать и сделать так: «Если никто из вас не хочет выполнить его работу, я сам сделаю ее!»
Какое решение приняли бы Вы в данной ситуации? _____
Ситуация 2.
В вашем коллективе имеется работник, который скорее числится, чем работает. Уволить его нет юридических оснований, а загрузить функциональными обязанностями пока нет возможности. Что должен сделать лидер с этим работником в дальнейшем?
а). Лично поговорить с ним откровенно с глазу на глаз и предложить уволиться по собственному желанию.
б). Предложить руководству сократить эту должность.
в). Попытаться все же использовать данного подчиненного на вспомогательных работах, более четко определить круг его функциональных обязанностей.
г). Создать в подразделении такое отношение к этому подчиненному, чтобы он сам понял необходимость перехода на другое место службы
Как бы Вы поступили в данной ситуации? _____
Ситуация 3.
При распределении премии некоторые подчиненные посчитали, что их незаслуженно обошли, и обратились к лидеру с жалобой. Что ему лучше ответить?
а). «Премии распределяет и присуждает актив коллектива, я тут ни при чем».
|
б). «Не волнуйтесь, Вы получите премию в другой раз».
в). «Хорошо, я еще раз обсужу этот вопрос, постараюсь учесть Ваши претензии».
г). «Премия распределена согласно утвержденному положению в соответствии с достижениями каждого в служебной деятельности».
Как бы Вы ответили в данной ситуации? _____
ТЕМА 5. Повышение эффективности
Цели:
В результате выполнения предложенных заданий и анализа полученных результатов, Вы сможете:
· провести самодиагностику особенностей мотивации;
· провести рефлексию полученных результатов;
· выработать способы мотивации команды.
Задание 15.
Тест-опросник «Мотивационный профиль Ричи-Мартина»
Пройдите тестирование на сайте кафедры СППК.
http://mgsu.ru/universityabout/Struktura/Kafedri/SPPK/mmaterials/
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!