Создание объектов из библиотечных классов — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Создание объектов из библиотечных классов

2019-09-17 99
Создание объектов из библиотечных классов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кратко: Чтобы создать объекты библиотечных классов, выберите в меню Tools – Use Library Class.

BlueJ также предоставляет возможность создания объектов из классов, которые не являются частью вашего проекта, но определены в библиотеке. Вы можете, например, создать объекты класса String или класса ArrayList. Это весьма полезно для быстрых экспериментов с библиотечными объектами.

Библиотечный объект можно создать, выбирая в меню Tools – Use Library Class….
В появившемся окне диалога есть всплывающее меню, которое поможет Вам ввести полностью квалифицированное имя класса, вида java. lang. String. (заметьте, Вы должны задать полностью квалифицированное имя, включая имя пакета, содержащего класс.)

С полем ввода связано всплывающее меню, показывающее недавно использованные классы. Если имя класса введено, нажатие Enter отобразит список всех конструкторов и статических методов этого класса. Теперь может быть вызван любой конструктор или статический метод из этого списка.

 При вызове происходит то же, что и при вызове любого другого конструктора или метода – появляется окно диалога, в котором Вас попросят задать фактические параметры, и, если не было ошибок, на стенде появится объект, или Вы увидите результат выполнения метода.


Краткий справочник

Начало

1. Чтобы открыть проект, выберите Open из меню Project.

2. Чтобы создать объект, выберите конструктор из контекстного меню класса.

3. Чтобы выполнить метод, выберите его из контекстного меню объекта.

4. Чтобы редактировать исходный код класса, дважды щелкните его значок класса.

5. Чтобы компилировать класс, щелкните по кнопке Compile в редакторе. Чтобы компилировать проект, щелкните по кнопке Compile в окне проекта.

6. Чтобы получить справку для сообщения об ошибках компилятора, щелкните по вопросительному знаку рядом с сообщением об ошибках.

Идем дальше...

7. Инспекция объекта позволяет увидеть внутреннее состояние объекта, что является одним из простых способов отладки.

8. Объект можно передать методу как параметр, щелкнув по пиктограмме объекта.

Создание нового проекта

9. Чтобы создать проект, выберите New... из меню Project.

10. Чтобы создать класс, щелкните по кнопке New Class и задайте имя класса.

11. Чтобы создавать зависимость (изображаемую стрелкой), щелкните по кнопке стрелки и перетащите стрелку в диаграмму проекта, или только напишите исходный текст в редакторе.

12. Чтобы удалить класс или стрелку, выберите действие Remove из контекстного меню.

Использование панели кода

13. Для работы с панелью кода, выберите Show Code Pad из меню View.

14. Чтобы вычислить выражение, введите его в панель кода и нажмите Enter.

15. Для перемещения объекта с панели кода на стенд, перетащите маленькую пиктограмму объекта.

16. Чтобы инспектировать объекты, полученные как результат в панели кода, дважды щелкните по маленькому значку объекта.

17. Операторы, набранные в панели кода, выполняются.

18. shift-Enter в конце строки является признаком продолжения оператора (цепочки операторов) в следующую строку.

19. В одном многострочном операторе можно использовать локальные переменные. Имена объектов со стенда могут использоваться как поля объекта «Стенд».

20. Стрелка "вверх" и стрелка "вниз" перемещают по набранным и выполненным в панели кода строкам.

Отладка

21. Чтобы установить точку прерывания в строке, щелкните в области номеров строк и точек прерывания редактора - слева от текста строки.

22. Для пошагового выполнения кода используйте кнопки Step и Step into.

23. Контроль переменных прост – их значения автоматически отображаются в отладчике.

24. Кнопки Halt (Остановить) и Terminate (Закончить) используются, чтобы приостановить выполнение на время или прекратить выполнение.

Создание автономных приложений

25. Чтобы создать автономное приложение, выберите Project - Create Jar File....

Создание апплета

26. Чтобы выполнить апплет, выберите Run Applet из контекстного меню апплета.

27. Чтобы создать апплет, щелкните по кнопке New Class и выберите Applet как тип класса.

Другие операции

28. Не-BlueJ пакеты можно открыть так: Project: Open Non BlueJ....

29. Классы могут быть добавлены в проект по команде Add Class from File....

30. Статические методы можно вызвать из контекстного меню класса.

31. Чтобы создать документацию по проекту, из меню Tools следует выбрать Project Documentation.

32. Программный интерфейс стандартных классов Java можно увидеть, выбрав в меню Help - Java Class Libraries.

33. Чтобы создать объекты библиотечных классов, выберите в меню Tools – Use Library Class.


[1] Там, где указано «щелчок правой кнопкой», пользователи Macintosh должны читать ctrl-click.

[2] При создании объекта staff1 будут созданы и поля базового класса (Person), в частности, поле address типа Address.

[3] На стенде – объект database1 класса Database и объект staff1 класса Staff.

[4] AddPerson – добавить человека. Метод применяется для добавления людей в базу данных.

[5] Указанное ограничение относится к переменным простых типов, а не к объектам.

[6] Статические методы класса принадлежат классу, а не объекту. Если создать объект, то в его контекстном меню не будет метода main.(Прим. перводчика)


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.