Период новорожденности. Понятие о недоношенном ребенке. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Период новорожденности. Понятие о недоношенном ребенке.

2019-09-17 274
Период новорожденности. Понятие о недоношенном ребенке. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задание 1.

Перечислите морфологические и функциональные признаки незрелости:

1__________________________________________________________

2__________________________________________________________

3__________________________________________________________

4__________________________________________________________

5__________________________________________________________

6__________________________________________________________

7__________________________________________________________

8__________________________________________________________

9__________________________________________________________

10__________________________________________________________

11__________________________________________________________

12__________________________________________________________

 

Задание 2.

Перечислите степени недоношенности

1__________________________________________________________

2__________________________________________________________

3__________________________________________________________

4__________________________________________________________

 

Задание 3

Охарактеризуйте отделение недоношенный детей

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

 

Задание 4

Ребенок недоношенный, весом при рождении 1500 грамм. Куда должен быт помещен этот ребенок и при каких условиях?

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Задание 5.

Ребенок родился от первой беременности, весом 2500 грамм, ростом 46 см. Что можно предполагать? Что необходимо у этого ребенка проверить, прежде, чем сделать выводы?

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Задание 6

Ребенок родился весом 1400 гр, при наблюдении за ним, отмечается отсутствие сосательного и глота тельного рефлексов. Какие проблемы у этого ребенка и какие меры необходимо принять?

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Задание 7.

Ребенок родился недоношенным, весом 2440 гр, достаточно активный, имеет хороший рефлекс сосания и глотания. Какие еще проблемы могут быть у ребенка? Как выходить этого ребенка без кювеза?

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Задание 8

Тесты для самоконтроля:

1.К признакам недоношенности относят вес:

a) 3200

b) 2800

c) 200

d) 2500

2. К признакам недоношенности относят рост:

a) 52 см

b) 48 см

c) 45 см

d) 47 см

3. Температура воздуха в помещении, где выхаживается недоношенный ребенок должна быть:

a) 18

b) 20

c) 24

4. Температура воды в грелках для согревания недоношенных детей должна быть:

a) 25

b) 38

c) 60

Задание 9. Какие условия выдерживаются в кувезах?

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

ЗАНЯТИЕ № 4

Тема: «Период грудного возраста. Закономерности развития ребёнка. Анатомо-физиологические особенности. Физическое воспитание, закаливание, массаж и режим. Профилактика детских инфекционных заболеваний». «Период грудного возраста. Особенности вскармливания и процесса пищеварения».

Задание 1.

Дайте определение понятию: «Грудной возраст – это: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание № 2.

Особенности грудного периода:

1. _____________________________________________________________________________

2. ______________________________________________________________________________

3. ______________________________________________________________________________

4. ______________________________________________________________________________

Задание № 3.

Последовательность формирования речи у ребенка 1 года жизни:

1.________________________________________________________________________________

2.________________________________________________________________________________

3.________________________________________________________________________________

4.________________________________________________________________________________

5._______________________________________________________________________________

6.________________________________________________________________________________

Задание № 4. Последовательность моторного развития ребенка 1 года жизни:

1.________________________________________________________________________________

2.________________________________________________________________________________

3._______________________________________________________________________________

4._______________________________________________________________________________

5.________________________________________________________________________________

6.________________________________________________________________________________

Задание № 5.

Последовательность прорезывания зубов у ребенка 1 года жизни:

1.___________________________________________________________________________________

2.__________________________________________________________________________________

3.__________________________________________________________________________________

4.___________________________________________________________________________________

 

Задание № 6.

Определите долженствующий все:

а) ребенок 4 мес., масса при рождении 3600 гр.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание № 7.

Определите суточный объем пищи для ребенка 8 дней, масса ребенка при рождении 3400 г

а) по формуле Зайцевой

б) по объемному методу

Задание № 8.

Тесты для самоконтроля

1. Начало прорезывания зубов у ребенка 1 года жизни:

а) 3 мес.

б) 6 мес.

в) 9 мес.

г) 12 мес.

2. Число дыхательных движений у детей 1 года жини:

а) 40 – 60

б) 25 – 30

в) 30 – 35

г) 20 – 22

3. Количество зубов у ребенка в 1 год:

а) 2

б) 4

в) 20

г) 8

4. Физиологический объем желудка у ребенка в возрасте 1 года:

а) 40 – 50 мл

б) 200 – 250 мл.

в) 100 – 150 мл.

г) 400 – 600 мл.

5. Число сердечных сокращений у детей до 1 года:

а) 100 – 110

б) 110 – 140

в) 110 – 120

г) 72 – 806.

6. Сколько слов произносит ребенок в 1 год:

а) 1

б) 10

в) 20

г) 8 – 107.

7. Показатели длины тела, массы, окружности головы и грудной клетки называют:

а) фактическими

б) долженствующим

в) антропометрическими

г)первостепенными

8.Масса ребенка в 1 год составляет

:а) 15 кг

б) 8 кг

в) 10 кг.

г) 12 кг

 

З адание № 9:

Назовите защитные рефлексы:

1_____________________________________________________________________________________

2_____________________________________________________________________________________

3.____________________________________________________________________________________

4._____________________________________________________________________________________

5._____________________________________________________________________________________

6._____________________________________________________________________________________

Задание № 10:

Назовите безусловные рефлексы:

1____________________________________________________________________________________

2_____________________________________________________________________________________

3_____________________________________________________________________________________

4._____________________________________________________________________________________

5_____________________________________________________________________________________

6_____________________________________________________________________________________

Задание № 11

Назовите условные рефлексы:

1____________________________________________________________________________________

2____________________________________________________________________________________

3____________________________________________________________________________________

4____________________________________________________________________________________

5._____________________________________________________________________________________

6._____________________________________________________________________________________

Задание 12

Заполните пробелы в соответствии свозрастом.

 Возраст________ месяцев

I. Физическое развитие

1. Долженствующая прибавка роста

- за последний месяц______

- за истекший от рождения период_______

2. Долженствующая прибавка массы

- за последний месяц__________

- за истекший от рождения период_________

3. Долженствующее увеличение окружности груди

- за последний месяц_______

- за истекший от рождения период_______

4. Долженствующее увеличение окружности головы

- за последний месяц_________

- за истекший от рождения период__________

II. Нервно- психическое развитие

1. Развитие зрения__________________________________________

2. Развитие слуха___________________________________________

3. Проявление эмоций_______________________________________

4. Развитие речи____________________________________________

III. Двигательное развитие

1. Движения общие_________________________________________

2. Движения руки и действия с предметами_____________________

3. Навыки и умения_________________________________________

IV. Объективные показатели

1. Долженствующая частота сердечных сокращений (пульса)______

2. Долженствующая частота дыхательных движений_____________

V. Анатомо-физиологические особенности развития ребёнка

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

VI. Вскармливание ребёнка

1. Долженствующий объём питания___________________________

- объём на сутки (принцип подсчёта)___________________________

- объём на одно кормление (принцип подсчёта)_________________

2. Рекомендуемое питание

- Основное_________________________________________________

- прикормы, необходимые для введения в данном возрасте_____________________________________________________________________________________________________________

VII. Иммунопрофилактика (согласно «Национального календаря профилактических прививок» Российской Федерации)

1. Этап вакцинации_________________

2. Препарат для введения_________________

3. Доза_________

4. Способ введения___________

5. Место введения____________

VIII. Плановое обследование ребёнка

1. Узкие специалисты_____________________________

2. Инструментальное и лабораторное обследование_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

IX. Массаж и гимнастика

1. Комплекс массажа________________________________________

2. Комплекс гимнастики______________________________________

X. Закаливание ребёнка______________________________________

 

ЗАНЯТИЕ № 5


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.