Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-09-17 | 274 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Задание 1.
Перечислите морфологические и функциональные признаки незрелости:
1__________________________________________________________
2__________________________________________________________
3__________________________________________________________
4__________________________________________________________
5__________________________________________________________
6__________________________________________________________
7__________________________________________________________
8__________________________________________________________
9__________________________________________________________
10__________________________________________________________
11__________________________________________________________
12__________________________________________________________
Задание 2.
Перечислите степени недоношенности
1__________________________________________________________
2__________________________________________________________
3__________________________________________________________
4__________________________________________________________
Задание 3
Охарактеризуйте отделение недоношенный детей
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Задание 4
Ребенок недоношенный, весом при рождении 1500 грамм. Куда должен быт помещен этот ребенок и при каких условиях?
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Задание 5.
Ребенок родился от первой беременности, весом 2500 грамм, ростом 46 см. Что можно предполагать? Что необходимо у этого ребенка проверить, прежде, чем сделать выводы?
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Задание 6
Ребенок родился весом 1400 гр, при наблюдении за ним, отмечается отсутствие сосательного и глота тельного рефлексов. Какие проблемы у этого ребенка и какие меры необходимо принять?
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Задание 7.
Ребенок родился недоношенным, весом 2440 гр, достаточно активный, имеет хороший рефлекс сосания и глотания. Какие еще проблемы могут быть у ребенка? Как выходить этого ребенка без кювеза?
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Задание 8
Тесты для самоконтроля:
1.К признакам недоношенности относят вес:
a) 3200
b) 2800
c) 200
d) 2500
2. К признакам недоношенности относят рост:
a) 52 см
b) 48 см
c) 45 см
d) 47 см
3. Температура воздуха в помещении, где выхаживается недоношенный ребенок должна быть:
a) 18
b) 20
c) 24
4. Температура воды в грелках для согревания недоношенных детей должна быть:
a) 25
b) 38
c) 60
Задание 9. Какие условия выдерживаются в кувезах?
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
ЗАНЯТИЕ № 4
Тема: «Период грудного возраста. Закономерности развития ребёнка. Анатомо-физиологические особенности. Физическое воспитание, закаливание, массаж и режим. Профилактика детских инфекционных заболеваний». «Период грудного возраста. Особенности вскармливания и процесса пищеварения».
Задание 1.
Дайте определение понятию: «Грудной возраст – это: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 2.
Особенности грудного периода:
1. _____________________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________________
Задание № 3.
Последовательность формирования речи у ребенка 1 года жизни:
1.________________________________________________________________________________
2.________________________________________________________________________________
3.________________________________________________________________________________
4.________________________________________________________________________________
5._______________________________________________________________________________
6.________________________________________________________________________________
Задание № 4. Последовательность моторного развития ребенка 1 года жизни:
1.________________________________________________________________________________
2.________________________________________________________________________________
3._______________________________________________________________________________
4._______________________________________________________________________________
5.________________________________________________________________________________
6.________________________________________________________________________________
Задание № 5.
Последовательность прорезывания зубов у ребенка 1 года жизни:
1.___________________________________________________________________________________
2.__________________________________________________________________________________
3.__________________________________________________________________________________
4.___________________________________________________________________________________
Задание № 6.
Определите долженствующий все:
а) ребенок 4 мес., масса при рождении 3600 гр.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 7.
Определите суточный объем пищи для ребенка 8 дней, масса ребенка при рождении 3400 г
а) по формуле Зайцевой
б) по объемному методу
Задание № 8.
Тесты для самоконтроля
1. Начало прорезывания зубов у ребенка 1 года жизни:
а) 3 мес.
б) 6 мес.
в) 9 мес.
г) 12 мес.
2. Число дыхательных движений у детей 1 года жини:
а) 40 – 60
б) 25 – 30
в) 30 – 35
г) 20 – 22
3. Количество зубов у ребенка в 1 год:
а) 2
б) 4
в) 20
г) 8
4. Физиологический объем желудка у ребенка в возрасте 1 года:
а) 40 – 50 мл
б) 200 – 250 мл.
в) 100 – 150 мл.
г) 400 – 600 мл.
5. Число сердечных сокращений у детей до 1 года:
а) 100 – 110
б) 110 – 140
в) 110 – 120
г) 72 – 806.
6. Сколько слов произносит ребенок в 1 год:
а) 1
б) 10
в) 20
г) 8 – 107.
7. Показатели длины тела, массы, окружности головы и грудной клетки называют:
а) фактическими
б) долженствующим
в) антропометрическими
г)первостепенными
8.Масса ребенка в 1 год составляет
:а) 15 кг
б) 8 кг
в) 10 кг.
г) 12 кг
З адание № 9:
Назовите защитные рефлексы:
1_____________________________________________________________________________________
2_____________________________________________________________________________________
3.____________________________________________________________________________________
4._____________________________________________________________________________________
5._____________________________________________________________________________________
6._____________________________________________________________________________________
Задание № 10:
Назовите безусловные рефлексы:
1____________________________________________________________________________________
2_____________________________________________________________________________________
3_____________________________________________________________________________________
4._____________________________________________________________________________________
5_____________________________________________________________________________________
6_____________________________________________________________________________________
Задание № 11
Назовите условные рефлексы:
1____________________________________________________________________________________
2____________________________________________________________________________________
3____________________________________________________________________________________
4____________________________________________________________________________________
5._____________________________________________________________________________________
6._____________________________________________________________________________________
Задание 12
Заполните пробелы в соответствии свозрастом.
Возраст________ месяцев
I. Физическое развитие
1. Долженствующая прибавка роста
- за последний месяц______
- за истекший от рождения период_______
2. Долженствующая прибавка массы
- за последний месяц__________
- за истекший от рождения период_________
3. Долженствующее увеличение окружности груди
- за последний месяц_______
- за истекший от рождения период_______
4. Долженствующее увеличение окружности головы
- за последний месяц_________
- за истекший от рождения период__________
II. Нервно- психическое развитие
1. Развитие зрения__________________________________________
2. Развитие слуха___________________________________________
3. Проявление эмоций_______________________________________
4. Развитие речи____________________________________________
III. Двигательное развитие
1. Движения общие_________________________________________
2. Движения руки и действия с предметами_____________________
3. Навыки и умения_________________________________________
IV. Объективные показатели
1. Долженствующая частота сердечных сокращений (пульса)______
2. Долженствующая частота дыхательных движений_____________
V. Анатомо-физиологические особенности развития ребёнка
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VI. Вскармливание ребёнка
1. Долженствующий объём питания___________________________
- объём на сутки (принцип подсчёта)___________________________
- объём на одно кормление (принцип подсчёта)_________________
2. Рекомендуемое питание
- Основное_________________________________________________
- прикормы, необходимые для введения в данном возрасте_____________________________________________________________________________________________________________
VII. Иммунопрофилактика (согласно «Национального календаря профилактических прививок» Российской Федерации)
1. Этап вакцинации_________________
2. Препарат для введения_________________
3. Доза_________
4. Способ введения___________
5. Место введения____________
VIII. Плановое обследование ребёнка
1. Узкие специалисты_____________________________
2. Инструментальное и лабораторное обследование_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
IX. Массаж и гимнастика
1. Комплекс массажа________________________________________
2. Комплекс гимнастики______________________________________
X. Закаливание ребёнка______________________________________
ЗАНЯТИЕ № 5
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!