Регламент соревнования «Перетягивание каната» — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Регламент соревнования «Перетягивание каната»

2019-09-17 147
Регламент соревнования «Перетягивание каната» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Приложение 2

Название номинации: «Ни шагу назад!»

Регламент соревнования «Перетягивание каната»

Участники: младшая возрастная группа, команда из 2-х человек

КВОТА: 4 участника (2 робота) от образовательного учреждения

Робот:

Приложение 3

Название номинации: «Экипаж Машины Боевой»

Регламент соревнования «Битва скорпионов»

Участники

Возрастные группы: средняя и старшая возрастные категории.

 

Условия состязания

Робот должен ударом «хвоста» лопнуть воздушный шарик, прикрепленный к передней части робота-соперника. Роботы помещаются боковыми сторонами относительно друг к другу на расстоянии 15 см от центра ринга. После команды судьи «марш» оператор начинает удаленное управление при помощи любого устройства связи, после чего роботы начинают двигаться по направлению друг к другу. Робот может маневрировать. Поединок проводится в течение 2 минут. Во время проведения состязания участники команд не должны касаться роботов или ринга. Если, после проведения раунда, требуется восстановить работоспособность робота, команде даётся 5 минут для устранения повреждений. Шары могут касаться поверхности поля.

Игровое поле (ринг)

Игровое поле — круг диаметром 1м с ограничительной линией по периметру шириной 3 см. Цвет ринга — белый. Цвет ограничительной линии — черный. В центре ринга на расстоянии 30 см друг от друга, расположены красные линии (25 см х 3 см), обозначающие стартовые позиции роботов.

Робот

1. Максимальный размер робота 30 х 30 х 30 см без шарика. Управление роботом производится удаленно, при помощи различных устройств (ИК-пульт, BT, и др.). Во время состязания размеры робота могут изменяться и выходить за пределы 30 х 30 х 30 см., но исключительно без физического вмешательства оператора. Вес робота должен быть не более 1,5 кг. Разрешается использование любых деталей конструкторов, в любых сочетаниях, а также самостоятельно изготовленных деталей и конструкций.

2. Диаметр надувного шарика 10-15см. Шарик прикрепляется в передней части робота. Шарик не должен быть закрыт.

3. У робота в передней части на высоте не выше 5 см от поверхности поля должно быть размешено крепление для шара (кольцо с внутренним диаметром 10 см).

4. «Хвост» робота должен находиться за шариком. Наконечник «хвоста» - канцелярская кнопка, 10мм длина иглы. Удар хвоста должен приходиться строго вперед с верху вниз (рубящий удар, напоминающий удар хвоста скорпиона)

5. Контроллер должен быть защищен от удара «хвоста».

Пример робота (ваша конструкция робота может быть другой):

Правила отбора победителя

  1. Перед соревнованием, в результате жеребьёвки определяются пары роботов.
  2. Поединок проводится до 2-х побед одного из робота.

3. Выигрывает робот, лопнувший шарик робота-соперника ударом «хвоста»

4. В случае взрыва собственного шарика без участия робота-соперника, робот считается проигравшим.

5. В случае взрыва собственного шарика от касания любой части робота-соперника, кроме хвоста, назначается переигровка.

6. В случае если робот трижды вызвал взрывы шара соперника от касания любой своей частью робота кроме «хвоста», он считается проигравшим.

7. Проигрывают оба участника если роботы в течение 30 секунд не соприкоснулись.

8. Если робот одного из участников полностью выйдет за линию ринга, победителем объявляется его соперник.

9. Робот считается проигравшим, если по окончании времени раунда любая его часть оказалась за пределами чёрной линии ринга.

10. Запрещается удар «хвостом» по поверхности поля. В случае трехкратного нарушения – робот считается проигравшим.

  1. Отбор победителей производится по олимпийской системе.

12. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в порядок проведения соревнований.


 

Приложение 4

Название номинации: «Нам дороги эти позабыть нельзя»

Регламент соревнований: «Следование по линии», «Следование по линии с инверсией», «Лабиринт», «Кегельринг»

 

Участники: средняя и старшая возрастные группы

 

Условия состязания

Робот должен последовательно выполнять задания «Следование по линии», «Лабиринт» и «Кегельринг» в рамках одного заезда.

Роботу на выполнение дается 2 попытки. На заезд отводится три минуты (180 сек). Роботу необходимо пройти через четыре полигона с заданиями.

Робот начинает выполнять задание полигона в момент, когда он пересекает линию, ограничивающую зону старта этого полигона после того, как робот полностью оказался в зоне старта.

Робот заканчивает выполнять задание полигона, когда он пересёк линию, ограничивающую зону финиша этого полигона, если в задании полигона не указано иное.

Комплекс заданий «Полоса препятствий» считается полностью выполненным если робот, преодолев весь маршрут, выполнил все задания на каждом из полигонов и остановился в зоне финиша

 

Игровое поле

*Следование по линии

× Полигон представляет собой белое прямоугольное поле с нанесённой на него чёрной линией.

× Ширина линии составляет 30 мм.

× Зоны старта и финиша ограничены чёрной линией в форме квадрата толщиной 20 мм.

× Полигон «Следование по линии с инверсией» разделён на клетки размером (30±2)×(30±2) мм окрашенные в шахматном порядке в чёрный и белый цвета, причём таким образом, что клетки старта и финиша имеют белый цвет. Цвет линии противоположен цвету клетки, по которой она проходит.

 

*Лабиринт

× Полигон лабиринта имеет размер 150х150 см и разделён на ячейки размером 30±2 см

× Покрытие полигона имеет белый цвет.

× Между ячейками могут быть установлены стенки высотой 10 см и толщи-ной 16±1 мм. Стенки также установлены по всему периметру лабиринта, за исключением ячеек с зонами старта и финиша. Между стенками могут быть зазоры и выступы размером до 5 мм.

× В зонах старта и финиша расположены продолжения линий от соседних полигонов «Следование по линии». Линия заходит в ячейку не более, чем на половину.

× Расположение стенок меняется непосредственно перед попыткой.

× Конфигурация стенок лабиринта такова, что между любыми двумя его ячейками существует ровно один возможный не пересекающий себя путь.

 

Вариант схемы полигона «Лабиринт»

 

 

 

*«Кегельринг»

× Полигон представляет собой поле с рингом - кругом диаметром 1 м, огра-ниченным по периметру линией толщиной 50 мм.

× Цвет полигона – белый. Цвет ограничительной линии – чёрный.

× Кегли представляют собой жестяную банку для газированных напитков (V 330мл).

× Кегли имеют матовую однотонную поверхность.

 

 

Полигон «Кегельринг»

 

 

Робот

1. В состязании могут принять участие роботы, изготовленные из любых робототехнических конструкторов

2. В конструкции робота можно использовать только один микроконтроллер

3. Максимальная ширина робота 25 см, длина – 25 см. Высота робота не ограничена.

4. Робот должен быть полностью автономным после старта.

5. Запрещено использование каких-либо клейких приспособлений на корпусе робота для сбора кеглей.

6. Элементная база, количество датчиков, моторов и других устройств не ограничены.

Правила отбора победителя

За выполнение заданий на полигонах роботу начисляются очки:

Действие Баллы
Робот выполнил задание полигона 1 и полностью оказался в зоне старта полигона 2 40
Робот выполнил задание полигона 2 и полностью оказался в зоне старта полигона 3 80
Робот выполнил задание полигона 3 и полностью оказался в зоне старта полигона 4 40
Робот выбил одну кеглю за пределы ринга на полигоне 4 5 (за каждую из восьми кеглей)
Максимальное количество баллов 200

 

× Итоговым результатом робота является сумма баллов, заработанных им при выполнении заданий. В случае, если состязания проводятся в несколько попыток, результатом каждой попытки является сумма баллов, набранных им при выполнении заданий в этой попытке. Итоговым результатом робота является максимальный из результатов всех попыток.

× Итоговым временем робота в каждой попытке является время, прошедшее от начала заезда до конца заезда.

× В противном случае итоговым временем робота считается максимальное время, отведённое на попытку.

× Лучшим будет объявлен робот с максимальным итоговым результатом.


 

Приложение 5

Приложение 6

Условия состязания

× Тема состязания «Роботы на защите Родины».

× Состязания включают:

× Выставку проектов.

× Презентацию проектов (демонстрацию проектов): описание, технические характеристики проекта, все возможности робота, а также его отличительные особенности.

× Защиту проектов (ответы на вопросы судей).

Параметры полигона

Параметры полигона (если есть) определяются командой самостоятельно.

Робот

Требования к модели робота определяются командой самостоятельно.

Правила отбора победителей

Победитель определяется в соответствии с представленными ниже критериями.

1) Оригинальность и/или творческий подход

Проекты, в которых явно проявляются творческие способности и оригинальность участников соревнования, получат больше очков, чем проекты, показывающие обычную сценку. Например, при отображении темы робота-спортсмена это может быть: изобретение нового вида спорта, нахождение нового способа участия робота в известных видах спорта или нахождение нового способа лаконичного изображения известных видов спорта. Такие проекты получат больше очков, чем просто демонстрация робота, поднимающего штангу.

Максимальный балл – 50.

2) Техническая сложность

Проекты, более сложные в техническом исполнении, получат больше очков, чем проект, который просто использует большое количество конструкционных материалов.

Максимальный балл – 50.

3) Презентация (демонстрация)

Более интересные в художественном отношении проекты, презентация которых сопровождается активными действиями участников команды и/или вовлечением зрителей в некоторое действо, получат больше очков, чем те проекты, которые работают изолированно.

Максимальный балл – 30.

4) Динамичность

Проекты с высоким уровнем исполнения, которые максимально используют предоставленное место и являются самыми динамичными, получат больше очков, чем статичные проекты.

Максимальный балл – 20.


 

Приложение 7

 

Мяч:

1. В качестве мяча используется стандартный мяч для гольфа.

2. Вес приблизительно 46 г.

3. Диаметр приблизительно 43 мм.

 

Условия и правила состязаний:

1. Каждым роботом управляет один оператор. 

2. Ходить по полю и прикасаться к роботам может только судья или его помощник.

3. Матч состоит из двух таймов по 3 минуты каждый. Между таймами перерыв от 1 до 3 минут. В финальных матчах длительность тайма составляет 5 минут. 

4. На момент старта и после каждого гола роботы устанавливаются на линии ворот, а мяч в центре поля.

5. Если на момент начала тайма или в процессе игры робот потерял соединение с пультом управления (или у него разрядился аккумулятор), по решению судьи он снимается с поля и отдается оператору для установки соединения. Игра при этом не останавливается.

6. В случае клинча более 15 секунд, когда роботы не перемещаются или, сцепившись, кружатся на месте, судья может принять решение о розыгрыше мяча. Тогда судья приостанавливает матч, расставляет роботов и мяч по своему усмотрению и дает команду к продолжению.

7. В случае целенаправленной атаки соперника, не владеющего мячом и не спортивного поведения на поле робот удаляется с поля до конца тайма.

8. В случае целенаправленной атаки вратаря с целью «затолкать» мяч в ворота вместе с вратарем – судья назначает пенальти и дисквалифицирует робота-игрока до конца матча.

9. Механизмом захвата робот-вратарь может пользоваться только в пределах вратарской зоны. Если вратарь произвел захват мяча вне вратарской зоны – мяч разыгрывается на любой части поля (на усмотрение судьи). Если вратарь произвел захват мяча во вратарской зоне – мяч разыгрывается от ворот команды вратаря, при этом команда-соперник обязана находится на своей половине поля.

10. Робот-нападающий может захватывать мяч в процессе игры на 3 секунды, после чего он обязан произвести удар по мячу. Во всех остальных случаях мяч должен быть постоянно виден, робот не может закрывать его под своим корпусом.

11. Мяч в ворота может быть отправлен двумя способами:

- при помощи толчка от корпуса, при условии совершения действия до линии вратарской зоны

- при помощи ударного механизма. Действие может быть совершено в любой части поля.

12. Во вратарской зоне запрещено ронять вратаря или прикасаться к вратарю в случае розыгрыша мяча. В обеих ситуациях мяч переходит к команде пострадавшего вратаря. 

13. Если вратарь захватил мяч в своей зоне, игроки противоположной команды обязаны покинуть вратарскую зону.

14. Гол считается засчитанным при условии пересечения мячом разметки ворот.

15. В случае нарушения правил одной из команд судья может назначить штрафной. Роботы команды-нарушителя могут начать движение только после касания мяча роботом команды, выполняющей штрафной.

16. В зависимости от общего количества участников поединки проводятся в группах или по олимпийской системе.

Условия определения победителя:

1. Матч выигрывает команда, забившая большее количество голов

2. Если в течение основного игрового времени не удалось определить победителя – назначается овертайм длительностью 2 минуты.

3. Во время проведения овертайма футбольная команда состоит из трех роботов на усмотрение капитана команды

4. Если по истечении времени овертайма победитель не определен, то проводится серия пенальти.

5. Если по завершении серии пенальти победитель не определен, то обе команды находятся в режиме ожидания подведения результатов по набранным баллам в ходе матчей с другими командами.

 

Приложение 2

Название номинации: «Ни шагу назад!»

Регламент соревнования «Перетягивание каната»

Участники: младшая возрастная группа, команда из 2-х человек

КВОТА: 4 участника (2 робота) от образовательного учреждения

Робот:


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.052 с.