Заявочная форма командный зачет — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Заявочная форма командный зачет

2019-09-17 146
Заявочная форма командный зачет 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Статус ОЧ ПО ДРИФТУ

Организатор этапа

АРТ МОТОРС

Дата 7 - 8.09.201 9 Место г. Воронеж, ТРЦ Сити-Парк “Град” Команда

 

СОСТАВ КОМАНДЫ

    Стартовый № Фамилия, имя Подпись Дата

1

Представитель        
Водитель        
2 Водитель        
3 Водитель        

ДОПОЛНЕНИЕ К ЗАЯВКЕ В КОМАНДНОМ ЗАЧЁТЕ

Прошу исключить из заявки следующего водителя

           

Прошу дополнительно включить в заявку следующего водителя

           

Все ячейки обязательны для заполнения!

Своей подписью заявители подтверждают:

с регламентом и условиями проведения данного соревнования ознакомлены и согласны. Вся информация, содержащаяся в заявочной форме, верна. Участник (водитель) принимает на себя всю ответственность за возможные последствия в ходе проведения соревнования, в том числе по отношению к третьим лицам. Организатор не несет никакой моральной и материальной ответственности за происшествия во время соревнований.



 

Руководитель команды, ФИО: __________________________________________________________________

телефон _____________________________ Дата ______________ 2019г. Подпись ___________________   

           

 

ПРИЛОЖЕНИЕ III – Правила поведения Участников на территории Сервисного парка

 

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ УЧАСТНИКОВ СОРЕВНОВАНИЙ,

ОРГАНИЗОВАННЫХ «АРТ МОТОРС»

ОБЯЗАТЕЛЬНО:

- Наличие огнетушителя емкостью не менее четырех килограмм.

- Наличие подстилки препятствующей проникновению ГСМ на грунт, асфальт при заправке ТС. (В случае проникновения ГСМ на грунт, асфальт - виновник происшествия обязан устранить загрязнение, при невыполнении данного требования виновник происшествия штрафуется)

-  Выполнять требования Офицера сервисного парка и Технического комиссара

- Держать за собой парковочные места на протяжение всего дня соревнований, с момента начала соревнований и постановки ТС в СП

- Поддержание парковочного места в чистоте

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

- Всем участникам запрещено на территории сервисного парка разводить или держать открытые источники огня;

- Распивать спиртные напитки;

- Курить, за исключением специально отведенных мест;

- Производить заправку ТС ГСМ без личного присутствия Офицера СП;

- Преграждать или блокировать пути проезда, а также пути въезда и выезда с трассы;

- Неосторожное и агрессивное вождение на территории СП, а также беспорядочные маневры, не связанные с участием в соревнованиях;

- Проезд к месту старта не по заданной траектории и направления движения.

 

ТАБЛИЦА ШТРАФОВ

Разведение открытых источников огня 5000 руб
Заправка ТС ГСМ без личного присутствия офицера парка 3000 руб
Неподдержание порядка на отведенном парковочном месте 1500 руб
В случае отказа Участника от уборки последствий пролитых ГСМ по тех.причинам или неосторожности  5000 руб
Блокирование проездов или въездов, выездов с трассы 1000 руб или дисквалификация
Агрессивное, динамичное вождение на территории СП 1000 руб или дисквалификация
Распитие алкогольных напитков дисквалификация
За неоднократное (2 и более раз) неподчинение замечаниям офицера СП или технического комиссара, а также создание аварийных ситуаций на территории СП 1000 руб или дисквалификация

 

Ответственность за соблюдение правил ложится полностью на участников, в том числе за действия механиков, представителей и т.д.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ IV – Таблица (сетка) парных заездов (ЦУЙСО)

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ V

 

ТАБЛИЦА НАЧИСЛЕНИЯ ЗАЧЕТНЫХ ОЧКОВ В ЧЕМПИОНАТЕ

Очки за этап

 

Очки за квалификацию

1 место 300   1 место 25 2 место 250   2 место 21 3 место 200   3 место 19 4 место 150   4 место 17 5 100   5 – 8 12 6 100   9 – 16 10 7 100   17 - 32 8 8 100       9 50       10 50       11 50       12 50       13 50       14 50       15 50       16 50      

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ VI

 

ТАБЛИЦА ПЕНАЛИЗАЦИИ

Вид нарушения Денежный штраф Лишение баллов в квалификации Дисквалификация с заезда Дисквалификация с этапа Лишение лицензии
Отсутствие на брифинге или официальных собраниях     +    
Превышение времени формирования заезда     +    
3 предупреждения на этапе       +  
Ремонт больше установленного времени   + +    
Нарушение правил безопасности в парке сервиса +   +    
Нарушение правил заправки +   +    
Отсутствие на награждении       +  
Нарушение правил тех. обслуживания в стартовой зоне   +      
Нарушение схемы движения на трассе       +  
Нарушение правил личной безопасности       +  
Неспортивное поведение (решается коллегиально)       + +
Некорректное поведение, опасная езда, движение в дрифте по городу (решается коллегиально)         +
Открытое или приоткрытое окно во время тренировок и соревнования + +      
Отказ от размещения необязательной рекламы +        
Отсутствие ближнего света фар во время движения на автомобиле   +      
Отсутствие хотя бы одного бортового номера     +    

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ VII

 

 Схема обязательных надписей, рекламы партнеров и организатора мероприятия

 

 

 

Официальные надписи и реклама должны быть расположены и надежно закреплены на автомобиле в течении всего дня (дней) этапа Чемпионата. И могут отличаться на каждом этапе. Также официальные наклейки должны быть полностью видны и не могут перекрываться какими-либо другими наклейками и надписями. За нарушение данных требований Участник наказывается денежным штрафом в размере 5000 руб. За отсутствие обоих стартовых номеров Участник наказывается вплоть до дисквалификации.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ VIII

Технические требования к автомобилю

 

Автомобили

1.1  К участию в соревнованиях допускаются автомобили серийного производства с двигателями внутреннего сгорания, подготовленные в соответствии с настоящими требованиями.

1.2 К участию в соревнованиях не допускаются спорт. прототипы и транспортные средства на пространственной раме.

1.3  Автомобили с приводом на переднюю ось, а также полноприводные автомобили не допускаются к участию в Соревнованиях.

- Допускаются изменения, внесенные в автомобили, благодаря которым привод осуществляется 100% на заднюю ось.

- К участию не допускаются автомобили, привод которых изменен на задний с применением электронных устройств (контроллеры полного привода).

1.4  Соответствие техническим требованиям автомобиля участника определяется техническим комиссаром гонки.

Безопасность

2.1  Автомобили, оснащенные каркасом безопасности, должны соответствовать ст. 253.8 Приложения J MCK FIA. В местах, где возможен контакт частей тела водителя с каркасом безопасности, рекомендуется применять для защиты невоспламеняющиеся накладки на каркас.

2.2  В автомобилях рекомендуется установка спортивных сидений

2.2.1 Допускается применение сидений с просроченным сроком годности, при этом их состояние должно быть удовлетворительным, и иных нерегулируемых сидений.

2.2.2 Крепления спортивных сидений должны соответствовать ст. 253.8.3 Приложения «J» МСК FIA.  

2.3  В автомобиле для каждого сиденья должны быть установлены ремни безопасности.

2.3.1 Рекомендуются ремни, состоящие из двух плечевых и одной поясной лямки. Точки крепления на кузове: для поясной лямки – две; для плечевых лямок – две. Ремни должны быть оборудованы замком с рычагом поворотного типа или замком с кнопкой нажимного действия.

2.3.2 Рекомендуется использование ремней безопасности омологированных FIA.

2.3.3 Допускается использование ремней с истекшим сроком годности, при этом состояние ремней должно быть удовлетворительным, и иных ремней безопасности.

2.3.4 Схема крепления и материалы должны соответствовать требованиям ст.253.6 Приложения «J» МСК FIA.

2.4  Салон автомобиля должен быть отделен от моторного отсека и топливного бака, включая его заправочную трубу и горловину, перегородками из негорючего материала, непроницаемыми для жидкостей и пламени. Моторный щит при этом может подвергаться модификациям с применением материала с не худшими характеристиками, чем заводской.

2.5  Рекомендуется применение главного выключателя электрооборудования, исключающего образование искр. Выключатель должен одновременно размыкать все электрические цепи, аккумулятор, генератор, фары, звуковой сигнал, зажигание, прочие электроприборы и т.д. Должен быть обеспечен доступ к этому выключателю водителем, нормально сидящим на своем рабочем месте и пристегнутым ремнями безопасности.

2.6  Рекомендуется использование функционирующего наружного привода выключателя электрооборудования. Наружный привод выключателя должен быть установлен под лобовым стеклом либо на любой внешней кузовной части автомобиля. Для его размещения допускается минимально необходимая доработка кузова. Наружный привод выключателя должен быть обозначен красной молнией в голубом треугольнике с белым кантом. Каждый кант треугольника должна быть длиной не менее 12 сантиметров.

2.7  Рекомендовано оборудование автомобиля системой пожаротушения, соответствующей требованиям Ст.253.7.2 Приложения «J» МСК FIA или Приложению 6 п.3.7 КиТТ (Система «МАГ»).

2.8  Не допускается утечка каких-либо жидкостей или горюче-смазочных материалов из автомобиля.

2.9  Установка в салоне автомобиля видео и фото аппаратуры должна производиться с согласованием технического комиссара и обеспечивать безопасное закрепление.

Кузов

3.1  Механизмы открывания-закрывания дверей и капота должны быть исправны и соответствовать серийной заводской конструкции. Допускается удаление серийного замка капота при наличии наружных фиксаторов капота, предотвращающих самопроизвольное открывание капота на ходу.

3.2  Спереди и сзади должны быть предусмотрены буксирные проушины.

3.2.1 Проушины должны выдерживать усилие, достаточное для буксировки свободно катящегося автомобиля.

3.2.2 Серийные проушины могут быть заменены другими, в том числе усиленными. Допускается применение гибких (сделанных из тросов или ремней) проушин. Если проушина имеет возможность отсоединения от автомобиля на время заездов она должна быть удалена и находится в автомобиле.

3.2.3 Буксирные проушины должны быть маркированы контрастным относительно фона (красным, оранжевым или желтым) цветом. При расположении проушин снизу автомобиля на бамперах или спойлерах таким же цветом должны быть нанесены стрелки в направлении проушин.

3.2.4 Буксирные проушины не должны выступать за вертикальную проекцию бамперов.

3.3  Не допускается отсутствие одного или нескольких внешних элементов кузова, таких как передние и задние крылья, капот, крышка багажника, двери, стекла, за исключением случаев, когда автомобиль возвращается на трассу после столкновения, а элемент не подлежит восстановлению. Допустима замена любых навесных панелей на облегченные (из пластика, карбона, других композитных материалов).

3.4  Осветительные приборы (передние фары, либо противотуманные фары, расположенные спереди, а также задние фонари) должны быть исправны. Задние фонари должны иметь оригинальную форму и места расположения. Допускается демонтаж одной из передних фар с целью создания дополнительного воздуховода. Если фары автомобиля выполнены из стекла, то они должны быть дополнительно оклеены прозрачной пленкой, не позволяющей разлетаться осколкам в случае их разбивания.

3.5  Разрешается замена части силовых элементов кузова (заднего и переднего лонжеронов) на свободную конструкцию, обеспечивающую жесткость кузова, в соответствии с рисунком (часть, находящаяся за пределами осей А1-А1 и А2-А2):

 

3.6  Разрешается замена любых штатных навесных панелей на облегченные (из пластика, карбона или других композитных материалов). В случае наличия в замененном капоте отверстий для поступления воздуха, они должны быть закрыты при виде сверху воздухозаборником, или сеткой.

3.7  Лобовое стекло – оригинальное, промышленного изготовления. ВОЗМОЖНО применение стекла из поликарбоната, специально изготовленного фабричным способом для конкретного автомобиля. Разрешается замена боковых стекол и заднего ветрового стекла на поликарбонат минимальной толщиной не менее 3мм. Рекомендуется их вклеивание или установка соответствующих уплотнителей. Разрешается демонтаж штатного устройства подъема стекла при условии замены стекла на другое, изготовленное из поликарбоната

3.8  Наружные зеркала заднего вида могут быть заменены на неоригинальные. Удаление зеркал заднего вида запрещено.

3.9  Антикрылья, спойлеры – свободные

3.10 Во время классифицируемых заездов на трассе запрещается приоткрывать или открывать боковые стекла.

3.11 При виде сверху на автомобиль, колеса должны быть эффективно закрыты крыльями не менее чем на всю ширину рабочей поверхности шины. Допускается использование пластиковых фендеров.

3.10 Ни одна из частей автомобиля, за исключением ободов и/или шин, не должна касаться земли, когда из всех шин, расположенных с одной стороны автомобиля (левой или правой), выпущен воздух. Чтобы проверить это, удаляются «золотники» шин, расположенных с одной стороны автомобиля.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.05 с.