Открытый Чемпионат по дрифту 2019 года — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Открытый Чемпионат по дрифту 2019 года

2019-09-17 167
Открытый Чемпионат по дрифту 2019 года 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Открытый Чемпионат по дрифту 2019 года

D rift B attle S eries

 

РЕГЛАМЕНТ

 

Через Мастерство на трассе,

К Безопасности на дороге.

 

 

г. Воронеж | 2019 г.

 


ОГЛАВЛЕНИЕ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. СТАТУС СОРЕВНОВАНИЙ

1.2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ

1.3. ОРГАНИЗАЦИЯ ЧЕМПИОНАТА

1.4. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА

1.5. ФУНКЦИИ ОФИЦИАЛЬНЫХ ЛИЦ

1.6. КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА

 

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

2.1. УЧАСТНИКИ

2.2. АВТОМОБИЛИ

2.3. КОМАНДЫ

2.4. ЗАЯВКИ И ВЗНОСЫ

2.5. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ

2.6. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ

 

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

3.1. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

3.2. ТРЕНИРОВКИ

3.3. КВАЛИФИКАЦИЯ

3.4. ПАРНЫЕ ЗАЕЗДЫ

3.5. ДРИФТ ТАКСИ

 

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

4.1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

4.2. НЕКОРРЕКТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ. ОПАСНАЯ ЕЗДА

4.3. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

4.4. БЕЗОПАСНОСТЬ НА СОРЕВНОВАНИЕ

4.5. СТРАХОВАНИЕ

 

РЕКЛАМА

5.1. РЕКЛАМА НА АВТОМОБИЛЕ

5.2. РЕКЛАМА В ЗОНЕ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

 

УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА И НАГРАЖДЕНИЕ

6.1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

6.2. ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ

6.3. КОМАНДНЫЙ ЗАЧЕТ

6.4. НАГРАЖДЕНИЕ

6.5. СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ I – Заявочная форма личного зачета

ПРИЛОЖЕНИЕ II – Заявочная форма командного зачета

ПРИЛОЖЕНИЕ III – Правила поведения Участников на территории Сервисного парка

ПРИЛОЖЕНИЕ IV – Таблица (сетка) парных заездов (ЦУЙСО)

ПРИЛОЖЕНИЕ V – Таблица начисления зачетных очков в чемпионате.

ПРИЛОЖЕНИЕ VI – Таблица Пенализации

ПРИЛОЖЕНИЕ VII – Схема обязательных надписей и рекламы организатора

ПРИЛОЖЕНИЕ VIII – Технические требования к автомобилям.         


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

СТАТУС СОРЕВНОВАНИЙ

1. «Арт Моторс» объявляет в 2019 году многоэтапный Открытый Чемпионат (далее – Чемпионат) по дрифту, Серия Соревнований по дрифту – Drift Battle Series - 2019.

2. Статус Чемпионата – не классифицируемое соревнование.

3. Нормативными документами Чемпионата являются:

- Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);

- правила организации и проведения соревнований РАФ по дрифтингу:

- Настоящие Правила («Регламент этапов»);

4. Данное Положение, вступает в силу с момента утверждения и заменяет, все ранее действовавшие положения.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ

Чемпионат проводится в целях выявления лучших спортсменов в данном виде спорта, повышения спортивных навыков и водительского мастерства, популяризация автомобильного вида спорта, пропаганды здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля.

ОРГАНИЗАЦИЯ ЧЕМПИОНАТА

Организатором Чемпионата является АРТ МОТОРС (юр. название ООО Центр-Ника).

Все права на Чемпионат, в целом, и все его образующие элементы, события и мероприятия, а также права на теле-, кино-, видео- и фотосъемки указанных соревнований, их трансляцию, в т.ч. по радио, а также право размещения рекламы на соревнованиях принадлежат Организатору.

Наименование организации: АРТ МОТОРС (юр. название ООО «Центр-Ника»)

Юридический адрес: 398005, г. Липецк, ул. Невского, 2.

Почтовый адрес: 398005, г. Липецк, ул. Боровая, 8
ИНН / КПП:  4823019759 / 482301001
Электронный адрес: [email protected]

1.4. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА
Объявляются в бюллетене.
Официальные лица имеют право выполнять только те функции, для выполнения которых они назначены. Одно и то же лицо может быть назначено для выполнения нескольких функций при наличии соответствующей квалификации.

ФУНКЦИИ ОФИЦИАЛЬНЫХ ЛИЦ

1. Организатор Открытого Чемпионата осуществляет финансирование соревнований за счет добровольных взносов, пожертвований, спонсорской помощи, взносов участников, средств рекламодателей, которые перечисляются на расчетный счет организатора этапа.

2. Организатор Открытого Чемпионата выполняет также функции коллегии спортивных комиссаров соревнований, c целью принятия окончательных решений по всем вопросам применения в соревнованиях.

- рассматривает заявления и протесты, поданные участниками в ходе Открытого Чемпионата, за исключением тех, которые могут быть рассмотрены коллегией спортивных комиссаров этапов соревнований, а также заявления и протесты, касающиеся общих вопросов проведения соревнований;

- принимает окончательные решения в случае спорных вопросов при применении настоящих правил

- и решения о внесении изменений в Положение;

- применяет наказание к участникам за нарушение нормативных документов Открытого Чемпионата 2019, в том числе принимает решения об аннулировании результатов в Чемпионате 2019 или на отдельных их этапах.

- Вся полнота ответственности за точное соблюдение пунктов текста настоящего Положения и всех его Приложений и Дополнений во время проведения соревнований возлагается на Руководителя Гонки.

- Все решения, влияющие на определение классификации или иным образом затрагивающие интересы отдельных или всех участников, подлежат обязательной публикации в виде бюллетеней.

3. Все документы, предоставление которых Организатору Открытого Чемпионата 2019 предусмотрено Положением, должны направляться в секретариат соревнований на электронный почтовый адрес: [email protected]

4. Секретарь Открытого Чемпионата 2019 обеспечивает публикацию в сети Internet следующей информации:

- информацию об этапах Открытого Чемпионата 2019

- регламент Открытого Чемпионата 2019

- бюллетень Организатора;

- текущих и итоговых классификаций Открытого Чемпионата 2019.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

УЧАСТНИКИ

1. Участниками являются физические лица, обладающие действующим водительским удостоверением категории В.

2. Участник несет ответственность за действия представителей и механиков, а также иных лиц, зарегистрированных Участником для обеспечения его участия в соревновании, наряду с этими лицами.

3. Каждый участник, соответствующий требованиям ст. (2.1.1.) настоящего положения, желающий заявиться, для участия в соревнованиях, должен подать заявку секретарю соревнования и оплатить  единовременный заявочный взнос до начала Административных проверок.

4. Организатор имеет право отказать в регистрации участнику без объяснения причин.

АВТОМОБИЛИ

1. К участию в Соревнованиях допускаются легковые автомобили серийного производства, подготовленные в соответствии с Техническими требованиями (Приложение VIII).

2. Допускаются автомобили только с приводом на заднюю ось.

3. Автомобили с приводом на переднюю ось, а также полноприводные автомобили не допускаются к участию в Соревнованиях.

· Допускаются изменения, внесенные в автомобили, благодаря которым привод осуществляется 100% на заднюю ось.

· К участию не допускаются автомобили, привод которых изменен на задний с применением электронных устройств (контроллеры полного привода).

В соревнованиях по дрифтингу разрешается использование автомобильных шин, предназначенных для использования на дорогах общего пользования, любого типа без видимых повреждений и деформаций, кроме шипованных.

· Использование спортивных шин (слик, псевдо-слик и пр.) – не допускается.

· Максимальная ширина шин не может превышать 245 мм.

4. К участию в соревнованиях не допускаются спортивные прототипы и транспортные средства на пространственной раме.

5. На автомобилях обязательно должны быть размешены выдаваемые Организатором стартовые номера и Рекламная продукция.

6. Допускается использование одного автомобиля только одним водителем.

           

КОМАНДЫ

1. Для участия в командном зачете Чемпионата допускаются команды, состоящие из водителей, участвующих в соревнованиях и заявляемых для участия в этапах Чемпионата.

2. Команда считается участником Чемпионата с момента прохождения Административных и Технических проверок на этапе, с которого Команда начнет свое участие в чемпионате.

3. Состав команды на этапах Чемпионата не меняется.

4. Заявитель, желающий заявить команду для участия в Чемпионате, должен подать заявку секретарю Чемпионата и оплатить заявочный взнос за участие команды в соревнованиях до начала Административных проверок на этапе, с которого Команда начнет свое участие в Чемпионате.

5. В заявке команды указывается название Команды (которое не может быть изменено в течение всего сезона) и, как минимум, два Водителя, заявляемые для участия в Чемпионате.

6. Максимальное число Водителей, которые могут одновременно быть включены в заявку для участия в Чемпионате три, при этом в течение сезона только один Водитель может быть исключен из заявки и заменен другим Водителем.

7. Один Водитель может быть включен в заявку только одной Команды. Водитель, исключенный из заявки Команды, в составе которой он был заявлен первоначально, после исключения из заявки этой команды может быть повторно заявлен в составе только одной (той же или другой) команды.

8. Заполненная заявочная форма направляется секретарю Чемпионата при первичном заявлении Команды для участия в Чемпионате, включении в нее дополнительных Водителей, а также исключении Водителя из заявки (участника).

9. Состав команды на этапах не меняется, при этом команда для участия в командном зачете этапа может состоять не более чем из трех Водителей, которые заявлены в ее составе для участия в Чемпионате на момент начала административных проверок на данном этапе. Заявка на участие в командном зачете этапа Чемпионата подается организатору этапа не позднее момента окончания Административных проверок.

ЗАЯВКИ И ВЗНОСЫ

1. Все водители, желающие участвовать в соревнованиях, должны подать соответствующую заявку (ПРИЛОЖЕНИЕ I).

2. Местом проживания водителя считается населенный пункт, где он зарегистрирован по месту жительства.

3. Все команды, желающие участвовать в соревнованиях должны подать соответствующую заявку (ПРИЛОЖЕНИЕ II)

4. Заполненные заявочные формы (ПРИЛОЖЕНИЯ I и II) направляются в Секретариат Чемпионата и должны сопровождаться уплатой соответствующего взноса.

5. Взносы:

  Базовая сумма Увеличенная сумма

За участие в Этапах Открытого Чемпионата уплачиваются взносы в следующем размере:

за участие команды в этапе 2000 3000
за участие водителя в этапе 2500 3500

6. Заявки на участие подаются Организатору в электронном виде по адресу: [email protected]

не позднее, чем за 12 часов до указанного дня соревнований. При подаче заявки позже указанного срока спортсмен оплачивает увеличенный заявочный взнос. Если участник или водитель два раза и более подавал заявку на участие, но процедуру регистрации не проходил – регистрация на последующие этапы многоэтапного не классифицируемого соревнования может быть произведена только при уплате заявочного взноса в двойном размере.

7. Заявочные взносы возвращаются полностью:

• кандидатам на участие, чьи Заявки отклонены;

• в случае если соревнование не состоялось.

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ

1. Административные проверки – проверки, выполняемые до старта 1-го Участника, согласно официальному расписанию соревнований.

2. На административных проверках Участник должен предоставить секретарю этапа на проверку:

· заполненную заявочную форму;

· документ, дающий право на управление транспортными средствами;

· свидетельство о регистрации транспортного средства или документ, его заменяющий;

· страховку от несчастного случая на Участника соревнования;

· медицинский допуск от Главного врача соревнований

(Медицинский допуск должен быть получен Участником соревнований до старта 1-го Участника, согласно официальному расписанию мероприятия);

· отметку о прохождении технических проверок и о допуске к участию в соревнованиях от Технического комиссара.

3. Присутствие Участника на административных проверках - ОБЯЗАТЕЛЬНО.

4. Опоздание на административную проверку наказывается Организатором денежным штрафом в размере 50% от заявочного взноса.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ

1. Технические проверки – проверки, выполняемые до старта 1-го Участника и до прохождения Административных проверок (они также являются обязательным условием их прохождения), согласно официальному расписанию соревнований.

2. На Технических проверках Участник должен предоставить автомобиль, указанный им в заявке для участия на этапе Техническому комиссару этапа на проверку до начала прохождения им Административных проверок. В обязанности Технического комиссара входит:

· Организовать проведение Технических проверок, на территории Сервисного парка, в соответствии с расписанием, указанным в Регламенте;

· Проводить проверки автомобилей на соответствие с действующими техническими требованиями (Приложение VIII);

· Проверять соответствие экипировки водителя;

· Делать отметку о прохождении Технических проверок в заявочной форме;

· Маркирует автомобиль.

3. Автомобиль, представленный на техническую инспекцию должен быть чистым и полностью готовым к соревнованиям. В том числе иметь Стартовый номер и рекламу организатора, нанесенную в соответствии со схемой. Схема публикуется дополнительно.

4. Присутствие Участника на Технических проверках рядом с заявленным автомобилем ОБЯЗАТЕЛЬНО.

5. Соблюдение правил поведения на территории Сервисного парка (ПРИЛОЖЕНИЕ III) – ОБЯЗАТЕЛЬНО.

6. Опоздание на техническую проверку наказывается Организатором денежным штрафом в размере 50% от заявочного взноса.

ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

Программа проведения соревнований публикуется в Частной Программе каждого этапа.

ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ (в доп. приложении)

ТРЕНИРОВКИ

1. Организатор обязан предоставить всем участникам возможность свободных тренировок на трассе согласно расписанию соревнования.

2. Время и длительность проведения тренировочных заездов регламентируется программой соревнования на каждом этапе.

3. К тренировкам допускаются зарегистрированные участники, прошедшие административные и технические проверки.

4. Перед началом тренировки руководитель гонки должен провести БРИФИНГ водителей и участников, на котором обязательно должна присутствовать схема трассы с указанием начала и конца ОЦЕНИВАЕМОГО УЧАСТКА, расположение вышки СУДЕЙ и ТОЧЕК КЛИППИНГА.

5. Если во время тренировочных или квалификационных заездов автомобиль покидает пределы трассы, его постоянно разворачивает, он имеет контакты с ограждениями и элементами трассы, разрушая их, или для удаления автомобиля с трассы необходим эвакуатор – такой водитель может быть отстранен от дальнейшего участия или по решению Руководителя гонки к нему может быть применен штраф.

6. Предварительная Квалификация (ПК) проводится для выявления водителей способных обеспечить безопасное управление автомобилем на трассе и является частью тренировки. После ее завершения проводится БРИФИНГ, и оглашаются имена водителей, не допущенных для продолжения соревнования, как не способных обеспечить безопасное управление автомобилем в заносе.

КВАЛИФИКАЦИЯ

1. После ПК проводится основная квалификация (ОК). В основной квалификации могут принять участие не более 50 водителей. Основная задача квалификационных заездов – определить 24 (16) лучших участников, которые будут бороться в ОСНОВНОЙ части соревнования – заезды Цуйсо. (В случае малого количества участников ОРГАНИЗАТОР вправе допустить к основной части соревнования 8 участников).

2. КВАЛИФИКАЦИЯ проходит на трассе соревнования, где каждый участник имеет право на три зачетные попытки без прогревочного круга. Результатом квалификации является лучший балл трех зачетных попыток. Заезды Тансо проходят виде отдельных раундов, где все водители выезжают на старт друг за другом без задержки в порядке очереди или иного порядка определенного Регламентом соревнования. Для ОК все автомобили покидают сервис-парк и выстраиваются в очередь в специально определенной СТАРТОВОЙ ЗОНЕ на трассе соревнований. Если с автомобилем случилась неисправность до выхода из сервис-парка, то водитель обязан уведомить главного судью о случившимся и имеет право выйти на старт в более позднее время, но не позднее времени окончания ОК. Если неисправность произошла во время нахождения автомобиля на трассе, водитель имеет право посетить сервис-парк для ремонта, уведомив о случившемся главного судью и в случае своевременного устранения неисправности (до окончания ОК), принять участие в тех раундах, на которые успеет вернуться из сервис-парка до окончания ОК. Во время проведения ОК обслуживать автомобиль и находиться возле него (вне территории сервис-парка) членам команды ЗАПРЕЩЕНО.

3. Судьи выставляют за каждую зачетную попытку (Раунд) баллы, которые заносятся в общий протокол квалификации (подробнее о судействе см. п. 7). Если в квалификации водители показали одинаковый результат, более высокое положение занимает водитель, имеющий более высокий второй лучший балл.

4. Организатор обязан не позднее, чем 30 минут после окончания квалификации на информационном табло опубликовать результаты квалификации.

ПАРНЫЕ ЗАЕЗДЫ

1. Парные заезды являются ОСНОВНОЙ частью соревнований по дрифтингу. После окончания квалификации и оглашения ее результатов, тренировки и разминки водителей участников ТОП-16  ЗАПРЕЩЕНЫ, в том числе и их участие в «Дрифт-Такси», если иное не определено  соответствующим БРИФИНГОМ.

2. ШЕСТНАДЦАТЬ лучших водителей по результатам одиночных квалификационных заездов формируют сетку «ТОП 16», где проводятся парные заезды Цуйсо. Участники из «ТОП 16» формируют сетку парных заездов, по которой участник, занявший первое место в «ТОП 16», соревнуется с участником, занявшим шестнадцатое место в «ТОП 16». Таким образом, формируется 8 парных заездов по принципу «#1 против #16», «#2 против #15», «#3 против #14», и т.д. (Приложение IV).

3. Второй круг соревнований включает в себя 8 парных заездов.

4. «ТОП 8 Win» соревнуются друг с другом и «Топ 8 Los” где участники соревнуются друг с другом, победители заездов «ТОП 8 Win” выходят в «ТОП 4 Win», а проигравшие соревнуюся с победителями сетки «ТОП 8 Los” соревнований и победители этих заездов выходят в «ТОП 4 LOS».

5. Проигравшие «ТОП 4 Win» соревнуются с победителями сетки «ТОП 4 Los”. Победители «ТОП 4 Win” выходят в полуфинал, Проигравший в полуфинале соревнуется с победителем сетки “ТОП 2 Los”, а проигравший занемает 4 место. Заезд победителя “Топ 2 Los” и проигравшего в полуфинале определяет второго финалиста, а проигравший в этом заезде занимает 3 место.

6. В финале встречаются победитель, вышедший из сетки Win и сетки Los, если в первой паре заездов побеждает участник, вышедший из сетки Los, то назначается перезаезд, который и определит победителя. Проигравший занимает второе место.

7. При объявлении начала заездов Цуйсо - все водители, определенные парами, согласно сетки «ТОП-16», покидают сервис парк и выстраиваются в предстартовой зоне. Механики водителей в количестве не более 4-х человек с инструментом и запасными колесами могут находиться в зоне старта автомобилей для оказания технической помощи своему Водителю. Заправка автомобиля -  только в заправочной зоне. Все механики должны иметь одежду, максимально закрывающую открытые участки кожи, перчатки и спортивную обувь, позволяющую легкое движение.

8. Все заезды пар Цуйсо должны проходить непрерывно до выявления победителя соревнования – это важно. Появление на старт первого водителя должно быть не позднее 3 минут с момента покидания трассы предыдущими участниками, а появление второго водителя не должно быть позднее 3 минут с момента появления первого водителя на старте. Не появление на старте в указанном интервале времени ведет к дисквалификации опоздавшего водителя. В этом случае первый водитель, находящийся на трассе проходит ее в соответствии с полученным заданием и считается победившим в данном заезде.

9. В случае если оба водителя не могут выдержать интервал выхода на старт по истечении 3 минут с момента финиша предыдущей пары, стартер обращается с соответствующим запросом и обоснованием причины на определение возможного времени ожидания к судьям, которые назначают возможное время ожидания, но не больше 15 минут. Если по истечению этого времени оба автомобиля не появляются на старте, то судьи принимают решение о дисквалификации данных Водителей в заезде.

10. За пять минут до выезда автомобиля участника на старт техническое обслуживание его автомобиля должно быть завершено.

11. Отказ следовать инструкциям судьи старта, руководителя гонки или других официальных лиц соревнования, для всех находящихся в предстартовой зоне заездов ЦУЙСО приводит к дисквалификации водителя участника. НАХОЖДЕНИЕ ПОСТОРОННИХ В ПРЕДСТАРТОВОЙ ЗОНЕ ЗАЕЗДОВ ЦУЙСО СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО.

12. В случае разворота автомобиля на зачётной трассе, Участник обязан дождаться окончания заезда второго Участника и только после этого продолжить своё движение в дорожном режиме строго по зачётной трассе. Нарушение данного пункта - исключение из соревнования.

ДРИФТ-ТАКСИ.

1. Учитывая интерес зрителей мероприятия к участию в заездах на автомобилях участников на месте второго Пилота (пассажира) – организатор вправе разрешить подобные заезды с обязательным выполнением особых требований к их проведению.

2. Возможность проведение «Дрифт-Такси» определяется Руководителем гонки.

3. Участие водителя и автомобиля в «Дрифт-Такси» утверждается Руководителем гонки.

4. Пилоты и автомобили для проведения «Дрифт-Такси» отбираются из числа действующих участников дрифт-уикенда, при этом особое внимание уделяется обеспечению безопасности пассажира, где должным образом учитывается и подготовка пилота, и подготовка автомобиля.

5. Автомобиль должен быть оснащен пассажирским креслом с исправными ремнями безопасности.

6. Обязательно использование для пассажира авто или мотошлемов. Желательно закрытого типа (допускается с просроченной или без омологации).

7. Разрешается перевозка только одного пассажира и только на перднем пассажирском сидении. Пассажир обязательно должен пристегнут ремнем безопасности.

8. К участию в «Дрифт-такси» допускаются пассажиры возрастом старше 14 лет способные безопасно разместиться в кресле автомобиля.

 

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ.

Обеспечение мер безопасности при проведении соревнований осуществляется на основании Постановления Правительства РФ от 3 мая 1994 года №446 «О мерах по усилению безопасности дорожного движения при проведении в РФ спортивных мероприятий вне специальных спортивных сооружений», «Рекомендациями по обеспечению безопасности и профилактики травматизма при занятиях физической культурой и спортом» (№44 от 01.04.1993), Приложений к СК РАФ «РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОДОБРЕНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ГОНОЧНЫХ ТРАСС» и «РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАБЛЮДЕНИЮ ЗА ТРАССОЙ И РАБОТЕ АВАРИЙНЫХ СЛУЖБ».

СТРАХОВАНИЕ

На время проведения соревнования рекомендуется обязательное страхование:

· мероприятия (ответственности организаторов перед третьими лицами) – организатором этапа;

· жизни и здоровья участников – участником;

· транспортного средства участника – участником, по желанию;

· гражданской ответственности участника – участником (согласно действующему законодательству)

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА НА АВТОМОБИЛЕ

На автомобилях должны быть размещены выдаваемые Организатором рекламные надписи (ПРИЛОЖЕНИЕ VII).

Запрещена реклама:

· противоречащая законодательству России и Регламентации РАФ;

· нарушающая нормы морали и этики;

· пропагандирующая войну, насилие, политические взгляды и пристрастия;

· занимающая места, зарезервированные для наклеек и стартовых номеров соревнования;

· ограничивающая водителю видимость из автомобиля.

· Регламентом соревнования может быть предусмотрено размещение на автомобилях Участников обязательной рекламы, от размещения которой Участники не могут отказаться ни при каких условиях.

 

ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

1. Каждый Этап Чемпионата проводится в течение одного или двух дней.

2. Чемпионата будет считаться состоявшимся в том случае, если фактически будет организовано и проведено более половины заявленных этапов.

3. Подсчет результатов этапов Чемпионата и подведение окончательных результатов Чемпионата ведется организатором и публикуется в Internet: https://vk.com/driftbattleseries

ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ

Открытый Чемпионат разыгрывается отдельно среди водителей (пилотов) в личном зачете.

Водитель, занявший первое место в итоговой классификации Чемпионат, объявляется Чемпионом Drift Battle Series 2019 года.

Результатом водителя на каждом этапе Чемпионата являются очки, начисленные водителю за место в личном зачете этапа ОЧ и очки, начисленные водителю за место в квалификации, по таблице №1, приведенной в (Приложении V). Результатом в зачете этапа являются очки, начисленные водителям в протоколе личного зачета соревнования, результатом Кубка в абсолютном зачете – сумма очков на этапах, согласно протоколам личного зачета, по формуле 3 + 1.

На Финальном этапе ОЧ, полученные очки в личном зачете ОЧ – подсчитываются по таблице № 2, приведенной в (Приложении V).

При равенстве итоговых результатов в «Абсолютном» зачете Чемпионата у двух и более водителей:

· высшее место занимает водитель, занявший высшее место в финальном этапе Кубка Черноземья;

· если эти водители не получили классификации или разделили места на финальном этапе, высшее место получает водитель, занявший более высокое место в очной встрече на раннем этапе Чемпионата;

· если эти водители не получили классификации или разделили места, высшее место занимает водитель, занявший большее число высших мест (первых, затем вторых, третьих и т.д.) в данном зачете на этапах Чемпионата;

· при дальнейшем равенстве – водитель, имеющий лучший результат на более позднем этапе Чемпионата.

КОМАНДНЫЙ ЗАЧЕТ

В Чемпионате разыгрывается командный зачет, в котором участвуют команды, соответствующие требованиям пункта 2.4 Положения.

Классификация в командном зачете Чемпионата составляется по результатам Команд на этапе Чемпионата, которые определяются как сумма не более трех лучших результатов, выраженных в очках и начисленных водителям Команды за места, занятые ими на данном этапе в личных зачетах.

На этапах Чемпионата очки командам начисляются за места их водителей в итоговых классификациях этапа, составленных в личном зачете.

При равенстве результатов у двух и более Команд более высокое место занимает Команда, имеющая в составе водителя, занявшего более высокое место в общей классификации данного этапа.

Результатом команды в итоговой классификации Чемпионата является сумма трех лучших результатов команды (сумма очков, полученных не более чем двумя лучшими водителями на этапе) полученных на предварительных этапах и на финальном этапе Чемпионата (3 + 1).

При равенстве итоговых результатов в Чемпионате у двух и более команд высшее место занимает команда, водитель которой получил наиболее высокий результат (выраженный в очках) в абсолютном зачете на всех этапах Чемпионата. При равенстве этих результатов во внимание принимается второй аналогичный результат, затем третий и т.д.

НАГРАЖДЕНИЕ

На этапах награждение проводит организатор этапа.

Награждение по итогам Чемпионата производится Организатором соревнования. При этом:

Чемпионы и водители, занявшие 2 и 3 места в зачетах (классах) Чемпионата, награждаются кубками и дипломами. Команда, занявшая с первого по третье место в командном зачете Чемпионата, награждается кубком, а все экипажи, результаты которых пошли в зачет данной команде – дипломами.

СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ

Все протесты и апелляции подаются в соответствии с требованиями Глав XII и XIII СК РАФ.

Спорные вопросы, касающиеся спортивной части соревнований, решаются главной судейской коллегией этапа, а при разногласии - главным судьей гонки.


 

Протесты подаются Главному Судье этапа в письменной форме в течение 15 минут с момента опубликования предварительных результатов и сопровождаются уплатой денежного взноса соответствующего 5 000 руб. В случае удовлетворения протеста взнос возвращается.

Участник вправе апеллировать в РАФ против любого решения Спортивных комиссаров, в том числе против решения по протесту. Апелляция должна подаваться и рассматриваться с соблюдением всех требований Спортивного Кодекса РАФ. Апелляции подаются в соответствии с главой XIII СК РАФ.

За некорректное поведение или ситуацию, угрожающую жизни и здоровью зрителей и спортсменов участник исключается из соревнований, стартовый взнос не возвращается.

Решением Главного Судьи этапа Участник может быть не допущен или снят с соревнований без объяснения причин.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ I – Заявочная форма личного зачета

ПРИЛОЖЕНИЕ II – Заявочная форма командного зачета

ПРИЛОЖЕНИЕ III – Правила поведения Участников на территории Сервисного парка

ПРИЛОЖЕНИЕ IV – Таблица (сетка) парных заездов (ЦУЙСО)

ПРИЛОЖЕНИЕ V – Таблица начисления зачетных очков в чемпионате

ПРИЛОЖЕНИЕ VI – Таблица Пенализации

ПРИЛОЖЕНИЕ VII – Схема обязательных надписей и рекламы организатора

ПРИЛОЖЕНИЕ VIII –Технические требования к автомобилю


ПРИЛОЖЕНИЕ I – Заявочная форма личного зачета

Открытый Чемпионат по дрифту «DRIFT BATTLE SERIES 2019»

стартовый №

Организатор этапа

АРТ МОТОРС

Дата 7 - 8.09.201 9
Место г. Воронеж, ТРЦ Сити-Парк “Град”
Фамилия   Марка автомобиля (полностью)

 

Имя   Гос. Номер

 

Отчество   ОСАГО (Да/Нет)

 

Дата рождения   № водительского удостоверения

 

Населенный пункт   № лицензии Участника (ЗАЯВИТЕЛЯ)

 

Адрес проживания   № лицензии Водителя

 

Телефон   Механик №1 (ФИО)

 

E-mail:   Механик №2 (ФИО)

 

КОМАНДА

 

Все ячейки обязательны для заполнения!

Своей подписью подтверждаю:

С регламентом и условиями проведения данного соревнования ознакомлен и согласен. Участник (водитель) принимает на себя всю ответственность за возможные последствия в ходе проведения соревнования, в том числе по отношению к третьим лицам. Организатор не несет никакой моральной и материальной ответственности за происшествия во время соревнований.

 

 

Дата ______________ 2019г.    Подпись ______________ ФИО________________________

 

Глав. врач ___________________ Страх. агент ___________________ Тех. комиссар _________________

 

Секретарь_____________________  Экологический сбор уплачен _____________________

           

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ II – Заявочная форма командного зачета

Открытый Чемпионат по дрифту «DRIFT BATTLE SERIES 2019»

стартовый №

Организатор этапа

АРТ МОТОРС

Дата 7 - 8.09.201 9
Место г. Воронеж, ТРЦ Сити-Парк “Град”
Команда

 

СОСТАВ КОМАНДЫ

    Стартовый № Фамилия, имя Подпись Дата

1

Представитель        
Водитель        
2 Водитель        
3 Водитель        

ТАБЛИЦА ШТРАФОВ

Разведение открытых источников огня 5000 руб
Заправка ТС ГСМ без личного присутствия офицера парка 3000 руб
Неподдержание порядка на отведенном парковочном месте 1500 руб
В случае отказа Участника от уборки последствий пролитых ГСМ по тех.причинам или неосторожности  5000 руб
Блокирование проездов или въездов, выездов с трассы 1000 руб или дисквалификация
Агрессивное, динамичное вождение на территории СП 1000 руб или дисквалификация
Распитие алкогольных напитков дисквалификация
За неоднократное (2 и более раз) неподчинение замечаниям офицера СП или технического комиссара, а также создание аварийных ситуаций на территории СП 1000 руб или дисквалификация

 

Ответственность за соблюдение правил ложится полностью на участников, в том числе за действия механиков, представителей и т.д.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ IV – Таблица (сетка) парных заездов (ЦУЙСО)

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ V

 

ТАБЛИЦА НАЧИСЛЕНИЯ ЗАЧЕТНЫХ ОЧКОВ В ЧЕМПИОНАТЕ

Очки за этап

 

Очки за квалификацию

1 место 300   1 место 25
2 место 250   2 место 21
3 место 200   3 место 19
4 место 150   4 место 17
5 100   5 – 8 12
6 100   9 – 16 10
7 100   17 - 32 8
8 100      
9 50      
10 50      
11 50      
12 50      
13 50      
14 50      
15 50      
16 50      

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ VI

 

ТАБЛИЦА ПЕНАЛИЗАЦИИ

Вид нарушения Денежный штраф Лишение баллов в квалификации Дисквалификация с заезда Дисквалификация с этапа Лишение лицензии
Отсутствие на брифинге или официальных собраниях     +    
Превышение времени формирования заезда     +    
3 предупреждения на этапе       +  

Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.159 с.