Конспект игрового занятия для детей ясельной группы детского сада, тема: «Маша и медведь» — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Конспект игрового занятия для детей ясельной группы детского сада, тема: «Маша и медведь»

2019-09-17 238
Конспект игрового занятия для детей ясельной группы детского сада, тема: «Маша и медведь» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Конспект игрового занятия для детей ясельной группы детского сада, тема: «Маша и медведь»

 

Цели:

Продолжать учить детей внимательно слушать сказку, смотреть показ настольного театра, эмоционально воспринимать содержание.
Обогащать словарь детей по теме.
Формировать устойчивые представления о цвете, форме, геометрических фигурах, количестве, величине.
Закрепить знания о цифрах «1», «2», «3».
Продолжать учить отсчитывать заданное количество предметов.
Совершенствовать навыки наклеивания, барельефной лепки, рисования (карандашами и ватными палочками).
Продолжать учить согласовывать движения с текстом, ориентироваться в пространстве.
Развивать внимание, речь, зрительное и слуховое сосредоточение, мышление, мелкую и общую моторику.
Воспитывать интерес к сказкам.

Оборудование:

Игрушки для настольного театра «Маша и медведь», игрушечные медведи, скакалка.
Картинка-фон со схематичным изображением медведя в виде геометрических фигур, эти же геометрические фигуры, вырезанные из коричневого картона.
Картинки «шкаф» и «полка», цветные силуэтные картинки одежды и игрушек.
Картинка-фон с изображением огорода с полосками вместо забора, счетные палочки.
Сделанные из картона с помощью стэплера конверты-»короба» разной величины, цветные силуэтные картинки с изображением Маши.
Тарелки картонные красного, синего и зеленого цветов разной величины, цветные силуэтные картинки с изображением пирожков, карточки-цифры.
Картинка-заготовка с изображением пирожков и короба, цветные карандаши.
Картинка-заготовка с изображением Маши, короба, Медведя, клей, силуэтная картинка «солнышко», гуашь, ватные палочки.
картинка с изображением разных бантиков, два из которых одинаковые.
Картинка-фон с изображением трех девочек в одежде разного цвета, треугольники и шары соответствующего цвета, вырезанные из картона.
Сюжетные картинки, изображающие разные действия Маши.
Аудиозапись: «Мишку на руки возьми», фоновая музыка.
Коррегирующая дорожка, пеньки, тоннель, скамейка.

Ход занятия:

Игра-приветствие «Наши умные головки»

Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.

Дидактическая игра «Наведи порядок у медведя»

- Маша наводила порядок в доме медведя и складывала все вещи на места. Помогите Маше с уборкой - разложите одежду в шкаф, игрушки — на полку.

 

Игра со счетными палочками «Построй забор для огорода»

- У Медведя есть свой огород. Помогите построить забор для огорода. Выкладывайте палочки на линии.

Подвижная игра «Змейка»

На полу лежит скакалка - «змейка спит», дети перепрыгивают через нее.
Скакалка слегка шевелится - «змейка просыпается»,

Дидактическая игра «Подбери короб для Маши»

- У медведя было несколько коробов, посмотрите внимательно и выберите тот короб, в который поместится Маша. А почему Маша не поместится в этот короб? Он маленький.

Дидактическая игра «Разложи пирожки на тарелки»

- Сколько пирожков поместится на красной тарелке, синей, зеленой? Обозначьте цифрой. На какой тарелке пирожков больше всего? На какой меньше всего?

Конструирование «Медведь»

- Разложите геометрические фигуры на свои места. Из каких геометрических фигур вы сложили медведя? Из кругов и овалов. Сколько овалов? Три. Сколько кругов? Три. Какого цвета круги и овалы? Коричневого. А вот этот маленький круг разрезан пополам. Сделайте из половинок целый круг. а теперь разделите круг на две половинки, а из половинок-полукругов сделайте ушки медведю.

Рисование карандашами «Сложи пирожки в короб»

- Помогите сложить пирожки в короб - проведите карандашом линию от каждого пирожка в короб.

Музыкальная пауза «Мишку на руки возьми»

Дети берут в руки игрушечных медведей и выполняют движения под музыку соответственно тексту песни.

Игра «Сложи медведя»

- Подберите медведю подходящую по размеру одежду и обувь. (Используется набор пазлов).

Аппликация «Маша и Медведь»

- Наклейте домик в центре картинки, а Машу и Медведя по разные стороны от домика.

Лепка «Портрет Мишутки»

- А сейчас сделаем портрет Мишутки.

Дети из черного пластилина лепят носик и придавливают в нужном месте изображения, кусочек коричневого пластилина делят пополам, скатывают шарики, сплющивают и приделывают к изображению ушки.

 

Игровая ситуация «Театр»

Сегодня мы с вами отправляемся в театр, расставляйте стульчики и усаживайтесь поудобнее. Сегодня в нашем театре вы увидите сказку «Три поросенка».

(Проводится показ кукольного театра «Три поросенка»).

Конспект игрового занятия для детей ясельной группы детского сада, тема: «Маша и медведь»

 

Цели:

Продолжать учить детей внимательно слушать сказку, смотреть показ настольного театра, эмоционально воспринимать содержание.
Обогащать словарь детей по теме.
Формировать устойчивые представления о цвете, форме, геометрических фигурах, количестве, величине.
Закрепить знания о цифрах «1», «2», «3».
Продолжать учить отсчитывать заданное количество предметов.
Совершенствовать навыки наклеивания, барельефной лепки, рисования (карандашами и ватными палочками).
Продолжать учить согласовывать движения с текстом, ориентироваться в пространстве.
Развивать внимание, речь, зрительное и слуховое сосредоточение, мышление, мелкую и общую моторику.
Воспитывать интерес к сказкам.

Оборудование:

Игрушки для настольного театра «Маша и медведь», игрушечные медведи, скакалка.
Картинка-фон со схематичным изображением медведя в виде геометрических фигур, эти же геометрические фигуры, вырезанные из коричневого картона.
Картинки «шкаф» и «полка», цветные силуэтные картинки одежды и игрушек.
Картинка-фон с изображением огорода с полосками вместо забора, счетные палочки.
Сделанные из картона с помощью стэплера конверты-»короба» разной величины, цветные силуэтные картинки с изображением Маши.
Тарелки картонные красного, синего и зеленого цветов разной величины, цветные силуэтные картинки с изображением пирожков, карточки-цифры.
Картинка-заготовка с изображением пирожков и короба, цветные карандаши.
Картинка-заготовка с изображением Маши, короба, Медведя, клей, силуэтная картинка «солнышко», гуашь, ватные палочки.
картинка с изображением разных бантиков, два из которых одинаковые.
Картинка-фон с изображением трех девочек в одежде разного цвета, треугольники и шары соответствующего цвета, вырезанные из картона.
Сюжетные картинки, изображающие разные действия Маши.
Аудиозапись: «Мишку на руки возьми», фоновая музыка.
Коррегирующая дорожка, пеньки, тоннель, скамейка.

Ход занятия:

Игра-приветствие «Наши умные головки»

Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.