Статья 1. Организация и официальные лица соревнования — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Статья 1. Организация и официальные лица соревнования

2019-09-17 117
Статья 1. Организация и официальные лица соревнования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1.1. Открытые соревнования по ралли проводятся Смоленской РОО “Федерация автомобильного спорта”.

 

1.2. Ралли является автомобильным спортивным соревнованием по дорожному ралли (ралли 3-й категории). Соревнование включено в календарь ГУ спорта Смоленской области. Код ВРВС 1660881811Л.

 

1.3. Целью соревнования является:

- популяризация и развитие технических видов спорта в регионе, в частности, автомобильного спорта;

- выявление сильнейших спортсменов и команд области;

- подготовка и повышение квалификации спортивных судей;

- популяризация и развитие технических видов спорта;

- повышение спортивных навыков и мастерства;

- пропаганда безопасного вождения автомобиля;

- пропаганда здорового образа жизни;

- развитие дружеских и спортивных связей между участниками – клубами, форумами, владельцами автомобилей.

 

1.4. Официальная информация по соревнованию размещается в группах vk.com/rallyclub67, vk.com/autosport67.

 

1.5. Нормативные документы соревнования:

- Единая Всероссийская спортивная классификация (ЕВСК);

- Спортивный Кодекс Российской автомобильной федерации (СК РАФ) и приложения к нему;

- Календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Смоленской области на 2019 год;

- Правила Дорожного движения Российской Федерации (ПДД РФ);

- настоящий Регламент;

- дополнительные бюллетени.

 

1.6. Официальные лица соревнования:

- спортивный комиссар – Грушин Александр, ССВК, г. Смоленск;

- комиссар по безопасности - Суховеев Михаил, СС1К, г. Смоленск;

- технический комиссар - Филоненко Николай, СС1К, г. Смоленск;

- главный судья (руководитель гонки) – Курилин Алексей, СС1К, г. Смоленск;

- главный секретарь - Борисов Евгений, г. Смоленск;

- судья при участниках – Хасанова Мария, СС1К, г. Смоленск, тел. 89107804880.

 

Статья 2. Описание соревнования

 

2.1. Соревнования проводятся на дорогах общего пользования и представляют собой ориентирование на автомобиле согласно Дорожной Книги (ДК), выдаваемой экипажам на старте/судейских пунктах, в которой установлены режимы движения (регулярность движения, соблюдение установленной средней скорости, пр.), а также дополнительных соревнований (ДС - СЛ, РД, РУ и т.п.), с отметкой на судейских пунктах.

 

2.2. К участию в соревнованиях допускаются экипажи (1-й Пилот и 2-й Пилот) на легковых автомобилях. Распределение обязанностей в экипаже произвольное. Заявленный автомобиль должен иметь допуск для движения по дорогам общего пользования.

 

2.3. На всем протяжении трассы соревнования участники обязаны соблюдать ПДД.

 

2.4. Ознакомление с трассой соревнования не производится.

 

2.5. Характеристики маршрута:

- протяженность маршрута соревнования - от 100 до 150 км.;

- тип дорожного покрытия - асфальт, плитка, брусчатка;

- количество дополнительных соревнований - не менее 2;

- тип дорожного покрытия на ДС ― асфальт.

 

2.6. На всем протяжении соревнования официальными считаются только часы судейских пунктов. Сверка часов производится по официальным часам соревнования в месте проведения административной проверки или на любом контактном пункте контроля.

 

2.7. Нормы времени в маршрутном листе рассчитаны с учетом установленных на дороге знаков ограничения скорости и расстояний, на которые эти знаки действуют, а также времени, необходимого для получения отметок на судейских пунктах.

 

2.8. Максимальное количество участвующих в соревновании экипажей - 40.

 

2.9. Присвоение стартовых номеров осуществляется на усмотрение организатора. Порядок старта - на усмотрение судейской коллегии.

 

2.10. Межстартовый интервал устанавливается в 1 минуту.

 

2.11. Выезд экипажа за пределы Смоленской области во время проведения соревнования запрещен.

 

2.12. Организатор и судьи не несут никакой ответственности за ущерб, причиненный или полученный участниками в ходе соревнования. Организатор не несет ответственности перед участниками, судьями и третьими лицами за возможные ДТП, к которым они окажутся причастными в ходе проведения соревнования. Вся ответственность лежит на непосредственных виновниках ДТП.

 

Статья 3. Заявки

 

3.1. Участники подают заявку в один из зачетов (классов) - Light или Pro.

 

3.2. Заявки подаются в электронной форме. Во время проведения административных проверок оба пилота всех зарегистрированных экипажей расписываются в форме заявки, выдаваемой организатором, подтверждая тем самым факт знакомства и согласия с данным Регламентом.

 

3.3. Обязательные документы участников:

- документы на право управления автомобилем;

- документы на заявленный автомобиль;

- действующий полис ОСАГО на заявленный автомобиль.

 

3.4.Стартовый взнос устанавливается в размере 5000 руб с экипажа.

 

3.5. Организатор вправе отказать в приёме заявки любому экипажу без объяснения причин.

 

3.6. Организатор вправе изменить стартовый класс экипажа на основании ранее показанных на соревнованиях результатов любым из участников экипажа.

 

3.7. После прохождения административных проверок экипаж обязан разместить стартовые номера и дополнительные наклейки на автомобиле. Отсутствие стартовых номеров и/или дополнительных наклеек на автомобиле пенализируется согласно Таблицы пенализации.

 

3.8. Наклейки со стартовыми номерами располагаются на передних дверях автомобиля, наклейка с логотипом ралли - на капоте автомобиля. Наклейки партнёров ралли размещаются на задних дверях и/или задних крыльях автомобиля.

Статья 4. Судейские пункты

 

4.1. Судейские пункты обозначаются специальными знаками (“щитами”):

 

Тип пункта Начало зоны Пункт Конец зоны
Контроль времени (КВ) за 10-25 м. 25 м.
Внезапный контроль времени (ВКВ)   25 м.
Контроль прохождения (КП) за 10-25 м. 25 м.
Внезапный контроль прохождения (ВКП)   25 м.
Старт дополнительного соревнования (ДС) за 10-25 м. 25 м.
Финиш-старт ДС РДС   проезд без остановки 25 м.
Финиш ДС    
Место отметки после финиша ДС   25 м.
Скрытый контроль прохождения (СКП) знаками не обозначается    

 

4.2. Длительность пребывания экипажа в зоне контроля не должна превышать время, необходимое для выполнения процедуры контроля. В зоне любого судейского пункта действует режим “закрытого парка” (запрет ремонта и сервиса), кроме ситуаций замены колеса (с разрешения судьи) и очистки ветрового стекла, а также запрет движения задним ходом.

 

4.3. Участники обязаны, под угрозой исключения из соревнования, точно следовать указаниям судей.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.