Статья 7. Системы описания маршрута соревнования — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Статья 7. Системы описания маршрута соревнования

2019-09-17 112
Статья 7. Системы описания маршрута соревнования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

7.1. В данном ралли применяются следующие системы описания маршрута (“легенды”):

- классическая (“точка-стрелка”, как с указанием расстояний, так и без);

- карта (сплошная линия, блоки, стрелки, точки).

 

7.2. Контроль прохождения при движении по маршруту соревнований может осуществляется при помощи табличек с черными или красными буквами на желтом фоне (А, Б, В и т.д.). Размер таблички - ~20х30 см. Таблички размещаются на столбах и деревьях слева или справа от дороги на высоте 2-3 м. При пересечении передней частью автомобиля воображаемой линии, перпендикулярной дороге и проходящей через табличку, экипаж обязан записать букву с таблички в приложение к КК. Исправления в приложении к КК пенализируются. Внешний вид таблички с буквой:

 

7.3. Использование легенды типа “точка-стрелка”:

- на пиктограмме, изображающей дорожную ситуацию, точка обозначает место начала маневра, стрелка - направление движения, серая метка - точка отсчета расстояния;

- сплошной линией обозначены дороги с асфальтовым покрытием, линией с пунктиром - дороги с грунтовым/гравийным покрытием либо дороги через прилегающие территории (дороги, не предназначенные для сквозного движения транспортных средств - дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное);
Пример:

- при отсутствии в ДК явных указаний о направлении движения на перекрестке:

a. если на перекрестке разрешено единственное направление движения - двигаться по нему;

b. если экипаж приближается к перекрестку по главной дороге - продолжить движение по главной дороге (режим работы светофоров не влияет на направление главной дороги);

c. в случае пересечения дорог с одинаковым покрытием – в наиболее прямом направлении;

d. в случае пересечения дорог с разными покрытиями – по дороге с лучшим покрытием.

- если в ДК не указано расстояние до позиции от КВ или от предыдущей позиции, то такой позицией будет являться первая позиция на местности, содержащая все ориентиры, указанные в ДК (“слепая” позиция);

- в ДК могут присутствовать дорожные знаки, введенные организатором (отсутствующие на местности). Их требования приравниваются к требованиям дорожных знаков и обязательны для выполнения участниками ралли. Контур таких знаков изображается в ДК пунктирной линией;

- минимальное расстояние между любыми двумя следующими друг за другом позициями в ДК не устанавливается.

 

7.4. Общие правила при использовании легенды типа “карта”:

- необходимо проехать от точки S до точки F, максимально покрыв изображенную на карте линию; при соблюдении вышеописанного принципа в случае наличия нескольких вариантов необходимо выбрать маршрут с минимальной длиной;

- изображенной линией задано направление движения - от точки S до точки F, кроме участков с закольцованным движением;

- движение против заданного линией направления запрещено;

- если направление движения не задано линией, то разрешается проезд по одному участку дороги сколько угодно раз, но только в одном направлении (“созданный путь”);

- некоторые участки линии проехать невозможно (т.к. это противоречит Регламенту и/или ПДД), в таком случае они исключаются из маршрута;

- разрешено движение только по дорогам, изображенным на карте;

- если в процессе движения по карте экипаж встречает препятствие (например, знак 3.1 “Въезд запрещен”, изображенная на карте дорога отсутствует на местности, непреодолимое стационарное препятствие), то ему необходимо построить новый маршрут от точки нахождения экипажа с учетом этого препятствия.

 

7.5. Карта типа “блоки”:

- запрещено проезжать через виртуальный “блок”;

- прохождение “блоков” - в порядке их нумерации (от 1 до N). Под прохождением блока понимается максимально допустимое приближение к виртуальному блоку с одной (ближайшей по линии к точке S) и с другой стороны (ближайшей по линии к точке F).

 

7.6. На карте типа “стрелки” стрелки задают направление движения, прохождение стрелок - в порядке их нумерации (от 1 до N). При этом, если кратчайший маршрут от одной стрелки к другой лежит через третью стрелку, то разрешается проехать через третью стрелку.

 

7.7. На карте типа “точки” экипаж должен проехать точки в порядке их нумерации (от 1 до N).

- если точка изображена не на дороге, то проезд мимо нее разрешен только таким образом, чтобы она была справа от автомобиля, а повторный проезд мимо такой точки разрешен;

- если точка изображена на дороге, то ее разрешено пересекать с любой стороны, а повторный проезд такой точки запрещен.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.