Статья 333.71. Порядок предоставления и подтверждения сведений об уплате сбора — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Статья 333.71. Порядок предоставления и подтверждения сведений об уплате сбора

2019-09-17 119
Статья 333.71. Порядок предоставления и подтверждения сведений об уплате сбора 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Плательщики, осуществляющие ввоз транспортных средств на территорию Российской Федерации, расчет сбора представляют в таможенный орган, в котором осуществляется декларирование транспортного средства и (или) прицепа в связи с их ввозом на территорию Российской Федерации, либо в таможенный орган, в регионе деятельности которого находится место нахождения (место жительства) плательщика (в случае, если декларирование транспортного средства не осуществляется).

2. Плательщики, осуществляющие производство, изготовление транспортных средств на территории Российской Федерации, или плательщики, которые приобрели на территории Российской Федерации транспортные средства, указанные в подпункте 3 пункта 2 статьи 333.66 настоящего Кодекса, расчет сбора представляют в налоговый орган по месту нахождения плательщика - организации (обособленного подразделения организации), либо по месту жительства плательщика - физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, либо по месту жительства плательщика - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем.

3. Плательщики, осуществляющие производство товаров группы товаров и (или) упаковки товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, реализованных на территории Российской Федерации, расчет сбора представляют в налоговый орган по месту нахождения организации или по месту жительства индивидуального предпринимателя.

Плательщики, осуществляющие ввоз на территорию Российской Федерации товаров группы товаров и (или) упаковки товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, реализованных на территории Российской Федерации, расчет сбора представляют в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов.

4. Порядок представления расчета сбора и подтверждения сведений об уплате сбора плательщиками, осуществляющими производство и ввоз на территорию Российской Федерации товаров группы товаров и (или) упаковки товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, произведенных и (или) реализованных на территории Российской Федерации, и плательщиками, осуществляющими производство, изготовление транспортных средств на территории Российской Федерации, или плательщиками, которые приобрели транспортные средства на территории Российской Федерации, определяется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

5. Порядок представления расчета сбора и подтверждения сведений об уплате сбора плательщиками, осуществившими ввоз транспортных средств на территорию Российской Федерации, определяется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области таможенного дела.».

Статья 3

1. Установить, что с даты с даты вступления в силу настоящего Федерального закона плата за негативное воздействие на окружающую среду и экологический сбор не взимаются и не уплачиваются.

С даты вступления в силу настоящего Федерального закона исчисление, уплата и администрирование утилизационного сбора осуществляются в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации.

2. Исчисление, уплата и администрирование платы за негативное воздействие на окружающую среду, экологического сбора, утилизационного сбора, в том числе взыскание недоимок, пени и штрафов, за период до 1 января 2020 года осуществляются в порядке, действовавшем до вступления в силу настоящего Федерального закона.

3. Недоимка, пени и штрафы, образовавшиеся на 1 января 2020 года по плате за негативное воздействие на окружающую среду, экологическому сбору, утилизационного сбору, зачисляются в доход федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации в порядке и по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации, действующим до введения в действие настоящего Федерального закона.

4. Установить, что штраф, предусмотренный пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации, при неуплате или неполной уплате сумм экологического налога, утилизационного сбора применяется с 1 января 2020 года по 31 декабря 2029 года включительно в размере 10 процентов от неуплаченной суммы экологического налога, утилизационного сбора.

Статья 4

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2020 года, но не ранее 1 января года, следующего за годом его принятия, и не ранее одного месяца со дня его официального опубликования.

Президент

Российской Федерации

                                                                                             



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации» (в части включения отдельных неналоговых платежей в Налоговый кодекс Российской Федерации)

Проект федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации» (в части включения отдельных неналоговых платежей в Налоговый кодекс Российской Федерации)
(далее – законопроект) подготовлен в целях включения в Налоговый кодекс Российской Федерации (далее – Кодекс) некоторых неналоговых платежей, имеющих квазиналоговый характер (платы за негативное воздействие на окружающую среду, утилизационного сбора, экологического сбора).

Исходя из статей 9, 36, 42, 58 Конституции Российской Федерации одной из основополагающих функций государства являются обеспечение условий для реализации гражданами права на благоприятную окружающую среду, а также контроль за исполнением корреспондирующей указанному праву обязанности сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам.

Указанные положения Конституции Российской Федерации конкретизируются в статье 71, предусматривающей в ведении Российской Федерации установление основ федеральной политики и федеральные программы в области экологического развития.

В совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов находятся природопользование, охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности, особо охраняемые природные территории.

В соответствии с пунктом «в» части 1 статьи 114 Конституции Российской Федерации Правительство Российской Федерации обеспечивает проведение в Российской Федерации единой государственной политики в области экологии. Также данная конституционная норма получила развитие в статье 18 Федерального конституционного закона от 17.12.1997 № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации», которой устанавливается полномочия Правительства Российской Федерации в сфере природопользования и охраны окружающей среды.

Правительство Российской Федерации обеспечивает проведение единой государственной политики в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности, также принимает меры по реализации прав граждан на благоприятную окружающую среду, по обеспечению экологического благополучия.

Основами государственной политики в области экологического развития Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденными Президентом Российской Федерации 30.04.2012, предусматривается решение следующих основных задач, необходимых для достижения стратегической цели государственной политики в области экологического развития:

а) формирование эффективной системы управления в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности, предусматривающей взаимодействие и координацию деятельности органов государственной власти;

б) совершенствование нормативно-правового обеспечения охраны окружающей среды и экологической безопасности;

в) обеспечение экологически ориентированного роста экономики и внедрения экологически эффективных инновационных технологий;

г) предотвращение и снижение текущего негативного воздействия на окружающую среду;

д) восстановление нарушенных естественных экологических систем;

е) обеспечение экологически безопасного обращения с отходами;

ж) сохранение природной среды, в том числе естественных экологических систем, объектов животного и растительного мира;

з) развитие экономического регулирования и рыночных инструментов охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности;

и) совершенствование системы государственного экологического мониторинга (мониторинга окружающей среды) и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также изменений климата;

к) научное и информационно-аналитическое обеспечение охраны окружающей среды и экологической безопасности;

л) формирование экологической культуры, развитие экологического образования и воспитания;

м) обеспечение эффективного участия граждан, общественных объединений, некоммерческих организаций и бизнес-сообщества в решении вопросов, связанных с охраной окружающей среды и обеспечением экологической безопасности;

н) развитие международного сотрудничества в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности.

В статье 8 Налогового кодекса Российской Федерации закреплено определение налога, под которым понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.

Таким образом, установление экологического налога обосновывается необходимостью финансового обеспечения деятельности государства, связанной с проведением государственной политики в области экологии, направленной на обеспечение условий для реализации гражданами конституционного права на благоприятную окружающую среду.

Анализ динамики фактических поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации свидетельствует о низкой эффективности взимания данного неналогового платежа, что порождает необходимость финансировать государственные экологические программы за счет иных доходов федерального и бюджетов субъектов Российской Федерации.

Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды в части уплаты обязательных платежей закреплена в Кодексе об административных правонарушениях Российской Федерации. Взыскание неуплаченных платежей производится в судебном порядке, а способы обеспечения исполнения обязанности по уплате фактически отсутствуют. Неуплата экологических неналоговых платежей не образует состава преступления, предусмотренного Уголовным кодексом Российской Федерации.

Таким образом, в рамках действующего законодательства у плательщиков отсутствует должная мотивация к правомерному поведению в форме уплаты платы за негативное воздействие на окружающую среду.

Установление экологического налога при сохранении действующего уровня фискальной нагрузки для добросовестных хозяйствующих субъектов позволит в перспективе увеличить поступления в бюджетную систему Российской Федерации и повысить уровень платежной дисциплины за счет улучшения качества администрирования, то есть возможности применения мер налоговой, административной и уголовной ответственности, способов обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов, механизма принудительного и бесспорного взыскания к лицам, не исполняющим обязанность по уплате экологических платежей.

Существующий в настоящее время неналоговый платеж - плата за негативное воздействие на окружающую среду, регулируемый законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды, обладает признаками налога, в связи с чем может быть включен в Налоговый кодекс Российской Федерации.

В проекте главы Налогового кодекса Российской Федерации «Экологический налог» предусмотрен экологический налог, по сути, представляющий действующие платежи за сбросы, выбросы загрязняющих веществ, размещение отходов.

Объектом налогообложения признаются такие виды негативного воздействия на окружающую среду, как выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ от стационарных источников, сбросы загрязняющих веществ в водные объекты и размещение отходов производства и потребления.

Налоговой базой признается масса выбросов и сбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и водные объекты от стационарных источников загрязнения, масса размещенных отходов производства и потребления.

Установлены фиксированные налоговые ставки для каждого вида негативного воздействия в зависимости от вида загрязняющего вещества. Определены порядок исчисления и уплаты налога, сроки уплаты налога и представления декларации по налогу, установлен порядок уменьшения суммы налога на расходы, связанные с реализацией мер, направленных на снижение негативного воздействия на окружающую среду.

Пунктом 4 статьи 2 законопроекта предлагается дополнение части второй Кодекса главой 25.6 «Утилизационный сбор».

Утилизационный сбор вводится в налоговую систему Российской Федерации взамен существующих в настоящее время неналоговых платежей – экологического и утилизационного сборов, взимаемых в соответствии со статьями 24.1 и 24.5 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».

В законопроекте определены плательщики сбора, объекты обложения сбором, установлены ставки сборов и коэффициенты к ним, предусмотрен порядок расчета сбора и порядок подтверждения уплаты сбора.

Законопроект соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом союзе и положениям иных международных договоров Российской Федерации.


ПЕРЕЧЕНЬ

федеральных законов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с проектом федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации» (в части включения отдельных неналоговых платежей в Налоговый кодекс Российской Федерации)

В случае принятия федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации» (в части включения отдельных неналоговых платежей в Налоговый кодекс Российской Федерации) (далее – федеральный закон) потребуется изменение следующих актов законодательства Российской Федерации:

1. Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды».

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку нормативного правового акта, – Минприроды России.

Срок подготовки нормативного правового акта – 6 месяцев с даты принятия федерального закона.

2. Федеральный закон от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха».

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку нормативного правового акта, – Минприроды России.

Срок подготовки нормативного правового акта – 6 месяцев с даты принятия федерального закона.

3. Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку нормативного правового акта, – Минприроды России.

Срок подготовки нормативного правового акта – 6 месяцев с даты принятия федерального закона.

4. Федеральный закон от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении».

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку нормативного правового акта, – Минприроды России.

Срок подготовки нормативного правового акта – 6 месяцев с даты принятия федерального закона.

5. Федеральный закон от 29.12.2015 № 404-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку нормативного правового акта, – Минприроды России.

Срок подготовки нормативного правового акта – 6 месяцев с даты принятия федерального закона;

6. Федеральный закон от 29.07.2017 № 225-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О водоснабжении и водоотведении» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку нормативного правового акта, – Минприроды России.

Срок подготовки нормативного правового акта – 6 месяцев с даты принятия федерального закона.

7. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку нормативного правового акта, – Минприроды России.

Соисполнители: Минпромторг России, Минфин России, ФНС России, ФТС России.

Срок подготовки нормативного правового акта – 6 месяцев с даты принятия федерального закона.

8. Бюджетный кодекс Российской Федерации.

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку нормативного правового акты, – Минфин России.

Срок подготовки нормативного правового акта – 6 месяцев с даты принятия федерального закона.

 



ПЕРЕЧЕНЬ

нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с проектом федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации» (в части включения отдельных неналоговых платежей в Налоговый кодекс Российской Федерации)

В связи с принятием федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации» (в части включения отдельных неналоговых платежей в Налоговый кодекс Российской Федерации) (далее – федеральный закон) потребуется принятие и изменение следующих нормативных правовых актов:

1) внесения изменений в Указ Президента Российской Федерации
от 19.04.2017 № 176 «О Стратегии экологической безопасности Российской Федерации на период до 2025 года».

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку нормативного правового акта, – Минприроды России.

Срок подготовки нормативного правового акта – 3 месяца с даты принятия федерального закона;

2) постановление Правительства Российской Федерации «О признании утратившими силу постановления Правительства Российской Федерации от 13.09.2016 № 913 «О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах», постановления Правительства Российской Федерации от 03.03.2017 № 255 «Об исчислении и взимании платы за негативное воздействие на окружающую среду», постановления Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2012 № 1148 «Об особенностях исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду при выбросах в атмосферный воздух загрязняющих веществ, образующихся при сжигании на факельных установках и (или) рассеивании попутного нефтяного газа», постановления Правительства Российской Федерации от 29.06.2018 № 758
«О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов IV класса опасности (малоопасные) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку нормативного правового акта, – Минприроды России.

Срок подготовки нормативного правового акта – 3 месяца с даты принятия федерального закона;

3) постановление Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2015
№ 1219 «Об утверждении Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации и об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку нормативного правового акта, – Минприроды России.

Срок подготовки нормативного правового акта – 3 месяца с даты принятия федерального закона;

4) постановление Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30.07.2004
№ 400 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования и внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 22 июля 2004 года № 370».

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку нормативного правового акта, – Минприроды России.

Соисполнитель: Росприроднадзор.

Срок подготовки нормативного правового акта – 3 месяца с даты принятия федерального закона;

5) постановление Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2007
№ 995 «О порядке осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку нормативного правового акта, – Минфин России.

Срок подготовки нормативного правового акта – 6 месяцев с даты принятия федерального закона;

6) внесения изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 19.04.2012 № 350 «О федеральной целевой программе «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах».

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку нормативного правового акта, – Минприроды России.

Соисполнитель: Росприроднадзор.

Срок подготовки нормативного правового акта – 3 месяца с даты принятия федерального закона;

7) внесения изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения».

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку нормативного правового акта, – Минэнерго России.

Соисполнители: Минприроды России, Минэкономразвития России, Минстрой России.

Срок подготовки нормативного правового акта – 3 месяца с даты принятия федерального закона;

8) внесения изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения».

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку нормативного правового акта, – ФАС России.

Соисполнители: Минприроды России, Минэкономразвития России, Минстрой России.

Срок подготовки нормативного правового акта – 3 месяца с даты принятия федерального закона;

9) внесения изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 644 «Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку нормативного правового акта, – Минстрой России.

Соисполнители: Минприроды России, Минэкономразвития России.

Срок подготовки нормативного правового акта – 3 месяца с даты принятия федерального закона;

10) внесения изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 645 «Об утверждении типовых договоров в области холодного водоснабжения и водоотведения».

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку нормативного правового акта, – Минстрой России.

Соисполнители: ФАС России, Минприроды России, Минэкономразвития России.

Срок подготовки нормативного правового акта – 3 месяца с даты принятия федерального закона;

11) внесения изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 08.05.2014 № 426 «О федеральном государственном экологическом надзоре».

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку нормативного правового акта, – Минприроды России.

Соисполнитель: Росприроднадзор.

Срок подготовки нормативного правового акта – 3 месяца с даты принятия федерального закона;

12) внесения изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 № 484 «О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами».

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку нормативного правового акта, – Минприроды России.

Соисполнители: Минэкономразвития России, ФАС России, Росприроднадзор.

Срок подготовки нормативного правового акта – 3 месяца с даты принятия федерального закона;

13) внесения изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 572 «Об утверждении Правил создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду».

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку нормативного правового акта, – Минприроды России.

Соисполнители: ФНС России, Росприроднадзор.

Срок подготовки нормативного правового акта – 6 месяцев с даты принятия федерального закона;

14) внесения изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 03.11.2016 № 1134 «О вопросах осуществления холодного водоснабжения и водоотведения».

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку нормативного правового акта, – Минстрой России.

Соисполнители: Минприроды России, Минэкономразвития России.

Срок подготовки нормативного правового акта – 3 месяца с даты принятия федерального закона;

15) внесения изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 22.11.2017 № 1410 «О критериях отнесения производственных объектов, используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к определенной категории риска для регионального государственного экологического надзора и об особенностях осуществления указанного надзора».

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку нормативного правового акта, – Минприроды России.

Соисполнитель: Росприроднадзор.

Срок подготовки нормативного правового акта – 6 месяцев с даты принятия федерального закона;

16) постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении перечня видов и категорий самоходных машин и прицепов к ним, в отношении которых применяется коэффициент расчета утилизационного сбора Крс».

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку нормативного правового акта, – Минприроды России.

Соисполнители: Минпромторг России, Минфин России, ФНС России, ФТС России.

Срок подготовки нормативного правового акта – 3 месяца с даты принятия федерального закона;

17) постановление Правительства Российской Федерации «Об установлении классификации товаров группы товаров и (или) упаковки товаров, подлежащих утилизации после утраты или потребительских свойств, произведенные и (или) реализуемые на территории Российской Федерации».

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку нормативного правового акта, – Минприроды России.

Соисполнители: Минпромторг России, Минфин России, ФНС России, ФТС России.

Срок подготовки нормативного правового акта – 6 месяцев с даты принятия федерального закона;

18) приказ Минприроды России «О внесении изменений в приказ Минприроды России от 25.02.2010 № 50 «О Порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение».

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку нормативного правового акта, – Минприроды России.

Срок подготовки нормативного правового акта – 3 месяца с даты принятия федерального закона;

19) приказ Минприроды России «О внесении изменений в приказ Минприроды России от 05.08.2014 № 349 «Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение».

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку нормативного правового акта, – Минприроды России.

Срок подготовки нормативного правового акта – 3 месяца с даты принятия федерального закона;

20) приказ Минприроды России «О признании утратившим силу приказа Минприроды России от 09.01.2017 № 3 «Об утверждении Порядка представления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду и ее формы».

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку нормативного правового акта, – Минприроды России.

Срок подготовки нормативного правового акта – 3 месяца с даты принятия федерального закона;

21) приказ Минприроды России «О внесении изменений в приказ МПР России от 17.12.2007 № 333 «Об утверждении методики разработки нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей».

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку нормативного правового акта, – Минприроды России.

Срок подготовки нормативного правового акта – 3 месяца с даты принятия федерального закона;

22) приказ Минприроды России «О внесении изменений в приказ Минприроды России от 05.03.2010 № 63 «Об утверждении нормативов предельно допустимых воздействий на уникальную экологическую систему озера Байкал и перечня вредных веществ, в том числе веществ, относящихся к категориям особо опасных, высокоопасных, опасных и умеренно опасных для уникальной экологической системы озера Байкал».

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку нормативного правового акта, – Минприроды России.

Срок подготовки нормативного правового акта – 3 месяца с даты принятия федерального закона;

23) приказ Минприроды России «О признании утратившим силу приказа Минприроды России от 05.08.2013 № 274 «Об утверждении инструктивно-методических указаний по взиманию платы за выбросы загрязняющих веществ, образующихся при сжигании на факельных установках и (или) рассеивании попутного нефтяного газа».

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку нормативного правового акта, – Минприроды России.

Соисполнитель: Минэнерго России.

Срок подготовки нормативного правового акта – 3 месяца с даты принятия федерального закона;

24) внесения изменений в приказ Минфина России от 20.06.2018 № 139н
«Об утверждении форм обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, применяемых при составлении и ведении бюджетных смет федеральных казенных учреждений».

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку нормативного правового акта, – Минфин России.

Соисполнитель: Минэкономразвития России.

Срок подготовки нормативного правового акта – 6 месяцев с даты принятия федерального закона;

25) внесения изменений в приказ Минфина России от 08.06.2018 № 132н «О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения».

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку нормативного правового акта, – Минфин России.

Срок подготовки нормативного правового акта – 6 месяцев с даты принятия федерального закона;

26) внесения изменений в приказ Минфина России от 28.12.2017 № 257н «О Порядке формирования и представления главными распорядителями средств бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (главными администраторами источников финансирования дефицита бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации) обоснований бюджетных ассигнований по расходам (источникам финансирования дефицита) бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации».

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку нормативного правового акта, – Минфин России.

Срок подготовки нормативного правового акта – 6 месяцев с даты принятия федерального закона;

27) внесения изменений в приказ ФАС России от 05.12.2017 № 1649/17 «Об утверждении Методики расчета экономически обоснованного уровня затрат, учитываемых при формировании экономически обоснованного уровня тарифов за услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении».

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку нормативного правового акта, – ФАС России.

Соисполнитель: Минэкономразвития России, Минфин России.

Срок подготовки нормативного правового акта – 6 месяцев с даты принятия федерального закона;

28) приказ ФНС России «Об утверждении формы налоговой декларации по экологическому налогу и порядка ее заполнения».

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку нормативного правового акта, - ФНС России.

Срок подготовки нормативного правового акта – 6 месяцев с даты принятия федерального закона;

29) приказ ФНС России «Об утверждении формы и формата сведений, представляемых в соответствии с пунктом 7.1 статьи 85 Налогового кодекса Российской Федерации, а также порядка заполнения формы».

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку нормативного правового акта, – ФНС России.

Срок подготовки нормативного правового акта – 6 месяцев с даты принятия федерального закона;

30) приказ ФНС России «Об утверждении порядка взаимодействия налоговых органов по выполнению поручений о проведении осмотра территорий, помещений».

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку нормативного правового акта, – ФНС России.

Срок подготовки нормативного правового акта – 6 месяцев с даты принятия федерального закона;

31) приказ ФНС России «Об утверждении формы сведений об объемах негативного воздействия на окружающую среду по видам негативного воздействия, по которым налогоплательщик исчисляет сумму экологического налога, порядка и формата ее представления».

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку нормативного правового акта, – ФНС России.

Соисполнитель: Росприроднадзор.

Срок подготовки нормативного правового акта – 6 месяцев с даты принятия федерального закона;

32) приказ ФНС России «Об утверждении форм расчета утилизационного сбора, порядка их заполнения и представления, а также перечня и форм сведений, представляемых плательщиками сбора, в целях подтверждения правомерности исчисления и уплаты сбора».

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку нормативного правового акта, – ФНС России.

Соисполнители: Минпромторг России, Минфин России.

Срок подготовки нормативного правового акта – 6 месяцев с даты принятия федерального закона;

33) приказ ФТС России «Об утверждении форм расчета утилизационного сбора, порядка их заполнения и представления, а также перечня и форм сведений, представляемых плательщиками утилизационного сбора, в целях подтверждения правомерности исчисления и уплаты утилизационного сбора».

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку нормативного правового акта, – ФТС России.

Соисполнитель: Минпромторг России.

Срок подготовки нормативного правового акта – 6 месяцев с даты принятия федерального закона;

34) внесения изменений в приказ Росприроднадзора от 18.09.2017 № 447
«Об утверждении форм проверочных листов (списков контрольных вопросов)».

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку нормативного правового акта, – Росприроднадзор.

Соисполнитель: Минприроды Росси


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.123 с.