Критерии и порядок оценки участников регионального этапа — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Критерии и порядок оценки участников регионального этапа

2019-09-09 92
Критерии и порядок оценки участников регионального этапа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

8.1. Каждый участник регионального этапа оценивается:

-    по критериям оценки в рамках каждой номинации;

-    по общим критериям оценки участников регионального этапа.

8.2. Критерии оценки участников регионального этапа в рамках каждой номинации:

8.2.1. Критерии оценки заявок в номинации «Интернет предпринимательство»:

˗ Финансовые показатели;

˗ Управленческие способности;

˗ Конкурентоспособность;

˗ Инструменты продвижения;

˗ Инновационный подход;

˗ Количество рабочих мест.

Участвовать в номинации могут предприниматели, бизнес-модель которых подразумевает, что подавляющее большинство бизнес-проектов выполняются с помощью телекоммуникационной сети Интернет (далее - Интернет). В данной номинации не учитываются владельцы интернет-магазинов, которые принимают участие в номинации «Торговля».

Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы по показателям следующим образом:

˗ Финансовые показатели – в диапазоне от 0 до 30 баллов;

˗ Управленческие способности – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

˗ Конкурентоспособность – в диапазоне от 0 до 20 баллов;

˗ Инструменты продвижения – в диапазоне от 0 до 20 баллов;

˗ Инновационный подход – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

˗ Количество рабочих мест – в диапазоне от 0 до 10 баллов.

8.2.2. Критерии оценки заявок в номинации «Сельскохозяйственное предпринимательство»:

˗ Финансовые показатели;

˗ Управленческие способности;

˗ Кооперативная составляющая;

˗ Импортозамещение;

˗ Инновационный подход;

˗ Количество рабочих мест.

Участвовать в номинации могут предприниматели, осуществляющие деятельность в соответствии с разделом А «Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности. 

Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы по показателям следующим образом:

˗ Финансовые показатели – в диапазоне от 0 до 30 баллов;

˗ Управленческие способности – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

˗ Кооперативная составляющая – в диапазоне от 0 до 20 баллов;

˗ Импортозамещение – в диапазоне от 0 до 20 баллов;

˗ Инновационный подход – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

˗ Количество рабочих мест – в диапазоне от 0 до 10 баллов.

8.2.3. Критерии оценки заявок в номинации «Франчайзинг»:

˗ Финансовые показатели;

˗ Эффективность управленческой модели;

˗ Конкурентоспособность;

˗ Количество действующих франчайзи;

˗ Инновационный подход;

˗ Количество рабочих мест.

Участвовать в номинации могут предприниматели франчайзеры.

Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы по показателям следующим образом:

˗ Финансовые показатели – в диапазоне от 0 до 30 баллов;

˗ Эффективность управленческой модели – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

˗ Конкурентоспособность – в диапазоне от 0 до 20 баллов;

˗ Количество действующих франчайзи – в диапазоне от 0 до 20 баллов;

˗ Инновационный подход – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

˗ Количество рабочих мест – в диапазоне от 0 до 10 баллов.

8.2.4. Критерии оценки заявок в номинации «Социальное предпринимательство»:

˗ Финансовые показатели;

˗ Управленческие способности;

˗ Социальная значимость;

˗ Независимость от государственных источников финансирования;

˗ Масштабируемость;

˗ Количество рабочих мест.

Участвовать в номинации могут предприниматели, деятельность которых сочетает получение прибыли и решение социальных проблем.

Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы по показателям следующим образом:

˗ Финансовые показатели – в диапазоне от 0 до 30 баллов;

˗ Управленческие способности – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

˗ Социальная значимость – в диапазоне от 0 до 20 баллов;

˗ Независимость от государственных источников финансирования – в диапазоне от 0 до 20 баллов;

˗ Масштабируемость – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

˗ Количество рабочих мест – в диапазоне от 0 до 10 баллов.

8.2.5. Критерии оценки заявок в номинации «Производство»:

˗ Финансовые показатели;

˗ Управленческие способности;

˗ Конкурентоспособность;

˗ Импортозамещение;

˗ Инновационный подход;

˗ Количество рабочих мест.

Участвовать в номинации могут предприниматели, деятельность которых направлена на производство продукции и последующий сбыт.

Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы по показателям следующим образом:

˗ Финансовые показатели – в диапазоне от 0 до 30 баллов;

˗ Управленческие способности – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

˗ Конкурентоспособность – в диапазоне от 0 до 20 баллов;

˗ Импортозамещение – в диапазоне от 0 до 20 баллов;

˗ Инновационный подход – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

˗ Количество рабочих мест – в диапазоне от 0 до 10 баллов.

8.2.6. Критерии оценки заявок в номинации «Инновационное предпринимательство»:

˗ Финансовые показатели;

˗ Управленческие способности;

˗ Конкурентоспособность;

˗ Инвестиционная привлекательность;

˗ Инновационный подход;

˗ Количество рабочих мест.

Участвовать в номинации могут предприниматели, деятельность которых направлена на создание и коммерческое использование технических или технологических нововведений в области производства или оказания услуг, или позволяющее создать новый рынок или удовлетворить новые потребности.

Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы по показателям следующим образом:

˗ Финансовые показатели – в диапазоне от 0 до 30 баллов;

˗ Управленческие способности – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

˗ Конкурентоспособность – в диапазоне от 0 до 20 баллов;

˗ Инвестиционная привлекательность – в диапазоне от 0 до 20 баллов;

˗ Инновационный подход – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

˗ Количество рабочих мест – в диапазоне от 0 до 10 баллов.

8.2.7. Критерии оценки заявок в номинации «Торговля»:

˗ Финансовые показатели;

˗ Управленческие способности;

˗ Конкурентоспособность;

˗ Уникальное торговое предложение;

˗ Инновационный подход;

˗ Количество рабочих мест.

Участвовать в номинации могут предприниматели, осуществляющие свою деятельность в сфере торговли.

Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы по показателям следующим образом:

˗ Финансовые показатели – в диапазоне от 0 до 30 баллов;

˗ Управленческие способности – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

˗ Конкурентоспособность – в диапазоне от 0 до 20 баллов;

˗ Уникальное торговое предложение – в диапазоне от 0 до 20 баллов;

˗ Инновационный подход – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

˗ Количество рабочих мест – в диапазоне от 0 до 10 баллов.

8.2.8. Критерии оценки заявок в номинации «Сфера услуг»:

˗ Финансовые показатели;

˗ Управленческие способности;

˗ Уникальное торговое предложение;

˗ Инновационный подход;

˗ Количество рабочих мест.

Участвовать в номинации могут предприниматели, осуществляющие свою деятельность в сфере услуг.

Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы по показателям следующим образом:

˗ Финансовые показатели – в диапазоне от 0 до 30 баллов;

˗ Управленческие способности – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

˗ Конкурентоспособность – в диапазоне от 0 до 20 баллов;

˗ Уникальное торговое предложение – в диапазоне от 0 до 20 баллов;

˗ Инновационный подход – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

˗ Количество рабочих мест – в диапазоне от 0 до 10 баллов.

8.3. Если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет 1 человек, то участнику Конкурса присуждается 0 баллов;

8.3.1. Критерий «количество рабочих мест» для номинаций: «Интернет предпринимательство», «Социальное предпринимательство», «Инновационное предпринимательство»:

˗ если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет от 2 до 5 человек,
то участнику Конкурса присуждается 4 балла;

˗ если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет от 6 до 14 человек,
то участнику Конкурса присуждается 6 баллов;

˗ если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет от 15 до 50 человек, то участнику Конкурса присуждается 8 баллов;

˗ если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет свыше 50 человек,
то участнику Конкурса присуждается 10 баллов.

8.3.2. Критерий «количество рабочих мест» для номинаций: «Сельскохозяйственное предпринимательство», «Франчайзинг», «Производство», «Торговля», «Сфера услуг»:

˗ - если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет от 2 до 5 человек,
то участнику Конкурса присуждается 2 балла;

˗ если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет от 6 до 14 человек,
то участнику Конкурса присуждается 4 балла;

˗ если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет от 15 до 50 человек, то участнику Конкурса присуждается 6 баллов;

˗ - если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет от 50 до 100 человек, то участнику Конкурса присуждается 8 баллов;

˗ если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет свыше 100 человек, то участнику Конкурса присуждается 10 баллов.

8.4. Расшифровка критериев оценки участников Конкурса:

8.4.1. Финансовые показатели – оценка таких количественных показателей как: оборот компании, объем чистой прибыли. Позитивная динамика показателей рентабельности, роста доходов, свидетельствующая о стабильности развития бизнеса.

8.4.2. Управленческие способности – способность к организации
и руководству коллективной деятельностью, способность предпринимателя создать и реализовать эффективную бизнес-модель, генерировать и внедрять передовые идеи, способствующие увеличению прибыли организации и уменьшению издержек.

8.4.3.       Инновационный подход – ориентация на новаторство в разработке и внедрении новых товаров и услуг, а так же оптимизации процессов управления и развитии бизнеса.

8.4.4.        Инвестиционная привлекательность – оценка производственных, финансовых, управленческих и коммерческих характеристик бизнеса, которая может свидетельствовать о целесообразности и необходимости осуществления инвестиций в него.

8.4.5. Инструменты продвижения – оценка применяемых предпринимателем маркетинговых средств, целью которых являются увеличение узнаваемости, привлечение новых клиентов.

8.4.6.        Масштабируемость – потенциальная возможность распространения опыта по реализации проекта в других регионах или на международном уровне.

8.4.7. Импортозамещение – производство товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими субъектами предпринимательства.

8.4.8. Кооперативная составляющая – степень вовлеченности предпринимателя в систему различных сельскохозяйственных кооперативов
и их союзов, созданных сель­скохозяйственными товаропроизводителями в целях удовлетворе­ния своих экономических и иных потребностей.

8.4.9.        Социальная значимость бизнеса – способность бизнеса к смягчению или решению социальных проблем.

8.4.10.  Независимость от государственных источников финансирования – способность бизнеса вести деятельность за счёт внебюджетных источников финансирования.

8.4.11. Конкурентоспособность – способность бизнеса конкурировать
с аналогичными компаниями за счет обеспечения более высокого качества, доступных цен, создания удобства для потребителей, а так же его потенциальная «выживаемость» в условиях рынка.

8.4.12. Уникальное торговое предложение – лаконично изложенная неповторимая и привлекательная идея, отличающая конкретное предложение
от других, существующих в данной сфере.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.