Капитализм не знает, куда вести мир, включая Россию, и зачем. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Капитализм не знает, куда вести мир, включая Россию, и зачем.

2019-09-09 107
Капитализм не знает, куда вести мир, включая Россию, и зачем. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Коммунизм экономически возможен, когда эксплуатация человека человеком будет заменена эксплуатацией науки (постиндустриальная революция), ставшей производительной силой, открыв тем самым безграничные возможности для производительности труда (экономия энергии на единицу производимой продукции в единицу времени) и для сохранения природной среды обитания. (Россия отстает по производительности труда от развитых стран в несколько раз, без высокой производительности труда, которая удешевляет производимые товары, борьба с инфляцией может вестись и только за счет обнищания народа). Массового обнищания не происходит за счет экспорта углеводородного энергетического сырья до той поры, пока развитые страны не перейдут на термоядерную энергию, политика государства в сфере производительности труда (по майскому указу она финансируется  мизерно по сравнению с триллионами с??      по другим отраслям»). Копает яму будущему русскому народу.

Освобожденные при повышении производительности труда, работники переучиваются и направляются в отрасли народного хозяйства, где есть нехватка кадров. В принципе сокращение рабочего времени при христианском коммунизме есть благо, а не опасность безработицы – расширяется пространство свободного времени для развития духовных и физических сил людей.

Постиндустриальная революция разрушает природу в планетарном масштабе – сохранение природы неделимо с производственной деятельностью.

Исторический компромисс между христианским коммунизмом и капитализмом есть единая общественная развивающаяся система, в которой примат нравственных ценностей и здоровья наций реализуется перед капитализмом, в то же время не подавляя капитал в экономической жизнедеятельности и развивая рыночную конкуренцию. Методом осуществления компромисса выступает кооперация (конвергенция) общественного и частного начала. Исторический компромисс означает сохранение единства и социального мира в обществе. Производство есть материальное основание такого единства – общество заинтересовано в развитии производительных сил для своего блага, капитализм заинтересован в их развитии для своей прибыли.

Оставаясь в системе капитализма невозможно остановить упадок экономики («чтобы не утонуть, вытянуть из воды самого себя за волосы»). Так делает правительство — ничтожные темпы экономики указывают ничтожность такой политики.

Экономической моделью конвергационого развития России является глубокая научная концепция академика РАН РФ С. Ю. Глазьева.

(Партии Социалистического интернационала жизнедействует уже свыше сотни лет, поскольку их политика основана на компромиссе между капиталом и наемным работником. Несколько лет назад двум американским экономистам была присуждена Нобелевская премия за научные доказательства высшей экономической эффективности в обществе путем компромисса.)

Компромисс между злом и его оружием ложью, и христианским коммунизмом невозможен. Возможно лишь в силу непреодолимых обстоятельств ограничение зла. Ложь живет, когда ее принимают сами люди. (Солженицын). Ныне ложь рядится в одежде полуправды, что неизмеримо опаснее.

                                                        II

 

Определяющими переходными путями единой системы становления народом христианского коммунизма являются в России:

1. «Вечевая Конституция России» (ВКР) (См., Л. Г. Скворцов, «Вечевая Конституция России». Дискуссионный политический проект. М., «Д СДК», 2013. 21 стр., текст есть в Интернете).

ВКР есть решающая политическая система в формировании христианского коммунизма, ибо власть по ней переходит к народу на всех своих уровнях во главе со Всенародным Земским собором.

(Один из методов вечевой демократии, референдумы, активно применяется в Швейцарии).

Гениальная интуиция великих писателей и патриотов Достоевского (1878 год), Льва Толстого (1905 год) и Солженицына (наше время) указывали на Земский собор как на лучшее управление Россией. Главной задачей Земских соборов было формирование сильного централизованного государства – органа осуществления порядка и суверенитета России (в те исторические времена государство олицетворял царь). Было много фальшивых соборов – см., например, сцену выборов на царство Бориса Годунова в одноименной народной драме А. С. Пушкина).

Вечевая демократия неделима с сильной исполнительной властью – аксиома для русского народа, в этой связи ВКР радикально улучшает статус чиновников.

Качество демократии тем выше, чем более большинство уважает мнение меньшинства, на Земских соборах решения, после острых дискуссий, принималось единогласно или абсолютным большинством голосов.

ВКР есть политическая система, которая формирует единство народа и государства – основу основ суверенитета России и свободы народа.

Социально-психологический дух русского народа противоречив. Великий Российский историк В. О. Ключевский сделал главный вывод из истории России: государство пухло, народ хирел и уменьшалась подъемная сила его духа. Русский народ презирал смерть, отстаивая свободу родины, а возвратившись с победой домой, грязно и низко холопствовал перед начальством; пассивно ожидая милости от государства.

Народ был раздавлен политически и граждански советским тоталитарным сверхгосударством, а лишенное демократического контроля само оно сгнило к  90годам и  не смогло сохранить СССР. Россию спас русский солдат, на плечи которого легли проблемы на Кавказе, в Прибалтике и за рубежом. Честь и слава русскому солдату.

Отторжение от власти народа, многовековая историческая инерция, остается, хотя Россия встала на дорогу свободы. 17 марта 1991 г. 77,85% советских граждан проголосовало на референдуме за сохранение СССР, с их волей не посчитались. Где был народ? Экс-президент Д. А. Медведев в послании 5 декабря 2008 года Федеральному собранию раскрыл положение с демократией в современной России. «В России на протяжении веков, господствовал приоритет государства и мнимой мудрости административного аппарата. А отдельный человек воспринимал в лучшем случаи как орудие. Между тем государственная бюрократия по-прежнему, как 20 лет назад, руководствуется все тем же недоверием к свободному человеку и свободной деятельности. Эта логика подталкивает ее к опасным выводам и опасным действиям. Бюрократия периодически кошмарит бизнес, чтобы не сделал чего-то не так. Вмешивается в избирательный процесс, чтобы не избрали кого-то не того. Давит на суды, чтобы не приговорили к чему-нибудь не тому». Талантливый писатель Гарин-Михайловский, и бывший начальником одной из царских железных дорог, знающий бюрократическое управление изнутри, писал, что чиновник кровно заинтересован в выпуске инструкций, в требовании отчетов, в проверках и т. д., чтобы доказать необходимость своего служебного кресла (по сути узурпировать власть).

Правомерны стихи Осипа Мандельштама:

Мы живем, под собою не чуя страны,

Наши речи за десять шагов не слышны.

Граждане отучены бюрократией от участия в управлении Россией.

С 2016 года в стране начался политический кризис — на выборы в Государственную Думу не пришло голосовать свыше 50% избирателей, выборы органов власти в последующем продолжали эту тенденцию. Граждане не видят смысла в голосовании, поскольку ничего не меняется, или по советской привычке отказываются от (фактически обязательного тогда) участия в выборах в знак протеста. ВКР дает право гражданам непосредственно менять положение дел. Ныне «административный ресурс» создает фальшивые зубатовские партии (Зубатов был царский жандармский полковник, который насаждал свою агентуру в рабочем движении, чтобы взять его под контроль) и также создает избирательную систему для выборов «кого-надо», все это усугубляет политический кризис. Солженицин сказал: «Правды в России нет». В этом главная причина кризиса.

Главный китайский мудрец Конфуций (2500 лет тому назад) сформулировал главный политический закон – «Без поддержки народа государству не устоять».

Смысл парламентаризма состоит в согласовании партиями интересов социальных групп, которые они представляют, вплоть до мирной, через всенародное избрание, смены правительства. Зубатовские партии представляют интересы «административного ресурса» в удержании своих служебных кресел (узурпации власти), что есть??? политической жизни страны.

В тоже время в глубине народной души живет высокий христианский дух, который ныне заменяется низким духом стяжательства.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.