Обоснование ресурсного обеспечения Программы — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Обоснование ресурсного обеспечения Программы

2019-09-09 136
Обоснование ресурсного обеспечения Программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного бюджета и привлеченных на условиях софинансирования ряда мероприятий Программы средств республиканского и/или федерального бюджета.

Прогнозируемый объем финансирования Программы составляет 103 024,306 тыс. рублей, в том числе по годам:

2017 год – 5 584,80 тыс. рублей;

2018 год – 4 439,506 тыс. рублей;

2019 год – 28 000,00 тыс. рублей;

2020 год – 30 000,00 тыс. рублей;

2021 год – 35 000,00 тыс. рублей;

из них:

из местного бюджета – 13 300,00 тыс. рублей, в том числе по годам:

2017 год – 2 000,00 тыс. рублей;

2018 год – 2 000,00 тыс. рублей;

2019 год – 2 800,00 тыс. рублей;

2020 год – 3 000,00 тыс. рублей;

2021 год – 3 500,00 тыс. рублей;

 

из бюджета Республики Башкортостан и/или Российской Федерации (на условиях софинансирования) – 89 724,306 тыс. рублей, в том числе по годам:

2017 год – 3 584,80 тыс. рублей;

2018 год – 2 439,506 тыс. рублей;

2019 год – 25 200,00 тыс. рублей;

2020 год – 27 000,00 тыс. рублей;

2021 год 31 500,00 тыс. рублей.

Объемы финансирования Программы подлежат ежегодной корректировке, исходя из возможностей местного бюджета на соответствующий финансовый год.

Реализация мероприятий Программы предполагает участие городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан в республиканских конкурсах и грантах.

Объем средств республиканского и/или федерального бюджета, направляемых на софинансирование программных мероприятий, устанавливается по итогам конкурса по отбору муниципальных образований Республики Башкортостан для предоставления субсидий для поддержки мероприятий муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Башкортостан и после подписания соответствующего договора между Администрацией и Государственным комитетом Республики Башкортостан по предпринимательству и туризму о предоставлении субсидии для поддержки мероприятий Муниципальной программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан».

 

Механизм реализации программы и контроль за ходом ее выполнения

 

Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства по видам финансовой поддержки

Общие положения

 

5.1.1. Муниципальный заказчик Программы – отдел предпринимательства Администрации несет ответственность за своевременное и качественное выполнение мероприятий Программы, целевое и эффективное использование средств бюджета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.

Главным распорядителем бюджетных средств в рамках настоящей Программы является Администрация.

Кроме того, по результатам участия Администрации в конкурсе по предоставлению субсидий муниципальным образованиям Республики Башкортостан для поддержки мероприятий муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства на финансирование отдельных мероприятий Программы могут быть привлечены средства республиканского и/или федерального бюджета.

5.1.2. Расходование средств республиканского и/или федерального бюджета, привлеченных на условиях софинансирования отдельных мероприятий Программы, осуществляется в соответствии с порядком предоставления субсидий и условиями, на которых эти средства были получены.

5.1.3. Администрация имеет право привлекать исполнителей (далее – исполнители) для приема и регистрации документов субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение финансовой поддержки.

5.1.4. Привлечение Исполнителей осуществляется на безвозмездный основе.

5.1.5. В настоящей Программе используются следующие понятия:

- субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными ФЗ № 209, к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации и соответствующие условиям, установленным частью 1.1 статьи 4 ФЗ № 209, хозяйственные общества, хозяйственные партнерства, производственные кооперативы, потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели;

- субъекты социального предпринимательства - субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие социально ориентированную деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации.

Субъекты социального предпринимательства, указанные в абзаце третьем настоящего пункта, должны обеспечить выполнение одного из следующих условий:

а) обеспечивает занятость следующих категорий граждан при условии, что по итогам предыдущего календарного года среднесписочная численность лиц, относящихся к любой из указанных категорий (нескольким или всем указанным категориям), среди работников субъекта малого и среднего предпринимательства составляет не менее 50%, а доля в фонде оплаты труда – не менее 25%:

- инвалидов и (или) иных лиц с ограниченными возможностями здоровья, перечень категорий которых определяется Правительством Российской Федерации;

- одиноких и (или) многодетных родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей и (или) детей-инвалидов;

- пенсионеров;

- выпускников детских домов в возрасте до 21 года;

- лиц, освобожденных из мест лишения свободы и имеющих неснятую или непогашенную судимость;

- беженцев и вынужденных переселенцев;

- граждан, уволенных с военной службы (за исключением случаев, когда увольнение производится по основаниям, предусмотренным подпунктами «д», «д.1», «д.2», «е», «е.1» и «з» пункта 1 и подпунктами «в», «д», «е.1», «е.2», «к» и «л» пункта 2 статьи 51 Федерального закона «О воинской службе»;

- граждан, подвергшиеся воздействию радиации вследствие Чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф;

б) субъект малого и среднего предпринимательства осуществляет деятельность, направленную на улучшение условий жизнедеятельности граждан и (или) расширение их возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, в одной или нескольких из следующих сфер:

- предоставление социальных услуг в соответствии с Федеральным законом «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;

- содействие профессиональной ориентации, занятости и самозанятости лиц, указанных в подпункте «а» настоящего пункта;

- производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, программного обеспечения, а также технических средств, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов;

- культурно-просветительская деятельность (деятельность музеев, театров, библиотек, архивов, школ-студий, музыкальных учреждений, творческих мастерских, ботанических и зоологических садов, домов культуры, домов народного творчества, семейно-досуговых центров);

- предоставление образовательных услуг для детей в возрасте до 18 лет, а также для лиц, указанных в подпункте «а» настоящего пункта;

- выпуск периодических печатных изданий, а также книжной продукции, связанных с образованием, наукой и культурой и включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их реализации налогом на добавленную стоимость по ставке 10%;

- деятельность по организации отдыха и оздоровления детей в возрасте до 18 лет и пенсионеров;

- организация социального туризма (в части организации экскурсионно-познавательных туров для лиц, указанных в подпункте «а» настоящего пункта);

- охрана окружающей среды.

5.1.6. Прием и регистрацию документов субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляет Администрация либо Исполнитель
 в порядке хронологической последовательности приема документов
в соответствии с описью принятых документов, составляемой с указанием даты и времени приема в часах, минутах, секундах.

В случае приема и регистрации документов субъектов малого и среднего предпринимательства Администрацией, данные документы регистрируются в системе электронного документа оборота (Деле-Web) Администрации, специалистом ответственным за регистрацию.

Документы не принимаются в случае, если они представлены после даты прекращения приема документов, опубликованной в соответствующем информационном сообщении в общественно-политической газете «Стерлитамакский рабочий» и в сети Интернет на официальном сайте Администрации (www.sterlitamakadm.ru).

5.1.7. Администрация извещает субъекты малого или среднего предпринимательства о начале проведения конкурса на предоставление финансовой поддержки по видам финансовой поддержки по каждому виду отдельно либо по нескольким видам вместе посредством публикации соответствующего информационного сообщения в общественно-политической газете «Стерлитамакский рабочий» и размещения в сети Интернет на официальном сайте Администрации (www.sterlitamakadm.ru) не менее чем за 5 рабочих дней до начала приема документов.

5.1.8. Извещение о начале проведения конкурса включает в себя:

- дата начала и прекращения приема документов;

- время и место (адреса) приема документов;

- перечень документов, установленный пунктами 5.1.15, 5.2.1.7, 5.2.2.12, 5.2.3.8 раздела 5 Программы.

- номера телефонов для получения консультаций по вопросам подготовки документов.

5.1.9. Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляется в соответствии с разделом 5.2 Программы, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Башкортостан, определяющими условия и порядок предоставления финансовой поддержки по отдельным ее видам.

5.1.10. Финансовая поддержка предоставляется Администрацией при наличии бюджетных средств для реализации следующих мероприятий Программы:

а) предоставление субсидий в целях финансового обеспечения части планируемых затрат субъектов малого предпринимательства на начальной стадии становления бизнеса;

б) предоставление субсидий в целях возмещения части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору (договорам) лизинга, заключенному(-ым) с российскими лизинговыми организациями;

в) предоставление субсидий в целях финансового обеспечения части планируемых затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на создание и (или) развитие коворкинг-центров.

5.1.11. На получение финансовой поддержки имеют право претендовать субъекты малого и среднего предпринимательства, которые на момент подачи заявления на предоставление финансовой поддержки в рамках настоящей Программы соответствуют следующим требованиям:

а) требованиям и условиям предоставления финансовой поддержки, установленным ФЗ № 209 и настоящей Программы;

б) осуществление видов экономической деятельности, являющихся приоритетными согласно п. 5.1.13 Раздела 5 Программы;

в) принятие обязательства по сохранению общего количества рабочих мест в течение 6 месяцев со дня получения финансовой поддержки, о котором указывается в заявлении на получение финансовой поддержки (субсидии);

г) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

д) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;

е) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

ж) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

з) получатели субсидий не должны являться получателями средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на аналогичные виды финансовой поддержки. Сведения об участии в муниципальных, республиканских программах и федеральных программах указываются получателем в заявлении на получение финансовой поддержки (субсидии).

5.1.12. По одному виду финансовой поддержки субъекты малого или среднего предпринимательства имеют право на получение одной субсидии в рамках одного финансового года.

В случае обращения субъекта малого или среднего предпринимательства за оказанием двух видов финансовой поддержки необходимо представление документов по каждому из этих видов отдельно.

5.1.13. Осуществление видов экономической деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства, отнесенных к следующим разделам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2) и признаваемых приоритетными:

а) по мероприятиям, указанным в подпунктах «а» и «б» пункта  5.1.10 Раздела 5 Программы:

раздел C «Обрабатывающие производства», за исключением видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 11.01-12.00.3,                 18-19.34.3, 24.46, 25.4, 32.11, 33, 38.32.2-38.32.49;

раздел Е «Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений» в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 36.00.1, 37.0, 37.00, 38.1, 38.2;

раздел F «Строительство»;

раздел P «Образование»;

раздел Q «Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг»;

раздел R «Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений» в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 90.0, 90.01, 90.03, 90.04, 91.0, 91.01 - 91.04, 92.1, 93, 93.1, 93.11, 93.19, 93.2, 93.29, 93.29.2, 93.29.9;

раздел S «Предоставление прочих видов услуг» в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодом 96.01.

б) по мероприятиям, указанным в подпункте «в» пункта  5.1.10 Раздела 5 Программы:

раздел C «Обрабатывающие производства», за исключением видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 11.01-12.00.3, 18-19.34.3, 24.46, 25.4, 32.11, 33, 38.32.2-38.32.49;

раздел F «Строительство»;

раздел J «Деятельность в области информации и связи» в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 59.14, 62.0, 62.01, 62.02, 63.11.1, 63.91;

раздел M «Деятельность профессиональная, научная и техническая» в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 71.1, 71.11, 71.11.1, 71.12, 71.12.1, 71.12.12, 71.12.13, 71.12.41 - 71.12.46, 71.12.51 - 71.12.55, 71.12.57, 71.12.61 - 71.12.64, 72.1;

раздел P «Образование»;

раздел Q «Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг»;

раздел R «Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений» в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 90.0, 90.01, 90.03, 90.04, 91.0, 91.01 - 91.04, 93, 93.1, 93.11.

5.1.14. Для получения финансовой поддержки субъекты малого или среднего предпринимательства должны представить в Администрацию или Исполнителю (в случае его привлечения) основные документы в соответствии с перечнем установленным пунктом 5.1.15 раздела 5 Программы, а также дополнительные документы в соответствии с перечнем, предусмотренным по видам финансовой поддержки в подпунктах 5.2.1.7, 5.2.2.12, 5.2.3.8 Раздела 5 Программы.

Субъекты малого и среднего предпринимательства вправе не представлять документы, если они или информация, содержащаяся в них, находятся в распоряжении государственных органов.

В случае непредставления субъектом малого или среднего предпринимательства таких документов по собственной инициативе они или информация, содержащаяся в них, запрашиваются у соответствующих государственных органов в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Документы представляются лично руководителем субъекта малого или среднего предпринимательства (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени субъекта малого или среднего предпринимательства) либо представителем субъекта (организации) на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством. Ответственность за достоверность представленной информации несет заявитель.

Копии документов, представляемых в составе основных и дополнительных документов, должны быть надлежащим образом заверены:

- если заявителем является индивидуальный предприниматель
или крестьянское (фермерское) хозяйство, – подписью и печатью
(при ее наличии) соответствующего индивидуального предпринимателя
или главы крестьянского (фермерского) хозяйства;

- если заявителем является юридическое лицо – подписью руководителя или подписью иного уполномоченного лица и печатью (при ее наличии) соответствующего юридического лица.

В случае, если документы заверяются подписью уполномоченного лица, должна быть представлена заверенная копия документа, подтверждающего полномочия этого лица.

При заверении копии документа на каждом листе проставляется надпись «копия верна», должность лица, заверившего копию (для юридических лиц), личная подпись, расшифровка подписи (инициалы, фамилия). При заверении копий документов, содержащих информативные части на обеих сторонах (лицевой и оборотной) одного листа (-ов), должна быть заверена каждая сторона (страница) такого документа. Копии многостраничных документов, содержащие два и более листа, могут быть сшиты и заверены на обороте последнего листа либо должна быть заверена каждая страница такого документа.

Документы, представленные субъектами малого и среднего предпринимательства для получения финансовой поддержки по видам финансовой поддержки, предусмотренным пунктами 5.2.1 – 5.2.3 раздела 5 Программы, подлежат хранению в Администрации. Возврат представленных документов не осуществляется. По письменному заявлению (обращению) субъекта малого или среднего предпринимательства, представленному в Администрацию, могут быть возвращены оригиналы документов, представленных в составе дополнительных документов. При этом с указанных документов снимаются копии, которые заверяются соответствующим субъектом малого или среднего предпринимательств и ответственным специалистом Администрации.

5.1.15. Субъекты малого или среднего предпринимательства, претендующие на оказание финансовой поддержки, представляют в Администрацию или Исполнителю следующие основные документы:

а) заявление на получение финансовой поддержки, по форме, утвержденной Приложением № 1 настоящей Программы;

б) заверенную копию либо оригинал доверенности с удостоверением подписи доверенного лица в случае представления документов доверенным лицом, по форме, утвержденной Приложением № 2 настоящей Программы;

в) заверенный заявителем бланк банковских реквизитов;

г) опись представленных документов, в двух экземплярах, один из которых возвращается заявителю с отметкой о приеме документов;

д) план обеспечения финансово-экономической устойчивости на среднесрочную перспективу (для субъектов среднего предпринимательства, относящихся к организациям Республики Башкортостан, определенных согласно распоряжению Правительства Республики Башкортостан от 26 января 2015 года N 68-р);

е) заявление о соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным ФЗ № 209, по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса (для обществ с ограниченной ответственностью, акционерных обществ с единственным акционером и хозяйственных товариществ, соответствующих условиям, указанным в подпункте "а" пункта 1 части 1.1 статьи 4 ФЗ № 209 (за исключением условий, установленных абзацами вторым и третьим указанного подпункта), хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, потребительских кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств, которые были созданы в период с 1 августа текущего календарного года по 31 июля года, следующего за текущим календарным годом, и зарегистрированных в указанный период индивидуальных предпринимателей, сведения о которых внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4.1 ФЗ № 209);

ж) заверенные заявителем копии документов, подтверждающих количество действующих рабочих мест на момент подачи документов: штатного расписания, трудовых договоров с работниками и трудовых книжек работников (за исключением индивидуальных предпринимателей, не вступивших в трудовые отношения с работниками);

з) заверенные заявителем копии документов, подтверждающих наличие членов семьи, которые являются участниками подпрограммы «Республиканская программа по оказанию содействия добровольному переселению в Республику Башкортостан соотечественников, проживающих за рубежом» государственной программы «Регулирование рынка труда
и содействие занятости населения в Республике Башкортостан», утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан
от 31 декабря 2014 года № 677 (с последующими изменениями).

Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:

а) оригиналы выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), выданной не ранее, чем за 30 календарных дней до даты подачи документов;

б) оригинал выписки из реестра акционеров, выданный не ранее чем за 10 календарных дней до даты подачи документов (для акционерных обществ);

в) выписку из Единого государственного реестра права на недвижимость, сделок с ним, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов (по сделкам купли-продажи нежилых помещений, земельных участков);

г) справку налогового органа об отсутствии задолженности перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами, выданные не ранее 30 календарных дней до даты подачи документов;

д) справку органа социального страхования об отсутствии задолженности по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов;

е) справку пенсионного фонда о состоянии расчетов по уплате страховых взносов в пенсионный фонд и фонды обязательного медицинского страхования, выданную не ранее 30 календарных дней до даты подачи документов;

ж) заверенную заявителем копию документа «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год», представляемого в налоговый орган в соответствии со статьей 80 Налогового кодекса Российской Федерации, с отметкой о принятии налоговым органом (вновь созданные (реорганизованные) субъекты малого и среднего предпринимательства не освобождаются от представления документа, предусмотренного настоящим подпунктом).

5.1.16. Дополнительное представление документов (донесение документов) после регистрации в порядке, установленном пунктом 5.1.14 раздела 5 Программы, не допускается. Дополнительно представленные документы к ранее принятым в установленном порядке документам не приобщаются и не рассматриваются.

5.1.17. В случае приема документов Исполнителем в порядке, установленном пунктом 5.1.14 раздела 5 Программы, срок передачи документов субъектов малого и среднего предпринимательства на получение финансовой поддержки в Администрацию не должен превышать одного календарного дня. Данные документы передаются по описи в Администрацию. Опись представляемых документов составляется в двух экземплярах, один из которых передается Администрации с отметкой о приеме документов.

5.1.18. Рассмотрение документов субъектов малого и среднего предпринимательства, представленных на получение финансовой поддержки, осуществляет Администрация в течение 20 календарных дней со дня окончания приема документов субъектов малого и среднего предпринимательства. При рассмотрении документов Администрация проверяет соответствие субъектов малого и среднего предпринимательства и представленных ими документов условиям и требованиям настоящей Программы, в том числе получает информацию, предусмотренную подпунктами "а", "б", "г", "д", "е", "ж" пункта 5.1.11 раздела 5 Программы, посредством межведомственного информационного взаимодействия. Информация, предусмотренная подпунктами "в", "з" пункта 5.1.11 раздела 5 Программы, содержится в документах, представленных субъектами малого и среднего предпринимательства.

5.1.19. В допуске к конкурсному отбору субъектам малого и среднего предпринимательства отказывается в следующих случаях:

а) не представлены документы (представлены не в полном объеме), за исключением документов, получаемых посредством межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренные настоящей Программой в соответствии с видами предоставления финансовой поддержки, или представленные документы не соответствуют требованиям, установленным настоящей Программой, либо представлены недостоверные сведения и документы;

б) ранее в отношении заявителя - субъекта малого или среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания), и сроки ее оказания не истекли;

в) прошло менее 3 лет с момента нарушения субъектом малого или среднего предпринимательства порядка и условий оказания финансовой поддержки, в том числе не было обеспечено целевое использование средств поддержки;

г) не выполнены условия оказания финансовой поддержки, установленные ФЗ № 209 и настоящей Программой.

5.1.20 По завершении рассмотрения документы заявителей в течение 1 календарного дня передаются в комиссию по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, созданную для проведения конкурсного отбора (далее – Комиссия).

Комиссия осуществляет свою деятельность на основании положения, утверждаемого постановлением Администрации, настоящей Программой, устанавливающей критерии конкурсного отбора и шкалы балльности.

Победители конкурсного отбора определяются по наибольшей сумме набранных баллов. В случае, если субъектами малого предпринимательства набрано одинаковое количество баллов, рейтинг победителей определяется
в соответствии с хронологической последовательностью приема документов.

Комиссия в течение 2 календарных дней с момента передачи Администрацией рассматривает документы, поданные заявителями,
и определяет победителей по наибольшему количеству набранных баллов, в течение 2 календарных дней утверждает протокол и в течение
1 календарного дня передает в Администрацию.

5.1.21. На основании протокола Комиссии Администрация в течение 4 календарных дней принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении финансовой поддержки.

5.1.22. Субъекты малого и среднего предпринимательства уведомляются Администрацией о принятом решении посредством размещения соответствующего информационного сообщения в сети Интернет на официальном сайте Администрации (www.sterlitamakadm.ru) в течение 5 календарных дней со дня его принятия.

5.1.23. Получателю субсидии, соответствующему категориям и (или) критериям отбора, указанным в настоящем Программе, в случае невозможности ее предоставления в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств субсидия предоставляется в очередном финансовом году без повторного прохождения проверки на соответствие указанным категориям и (или) критериям отбора.

5.1.24. Администрация в течение 10 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении финансовой поддержки заключает с ее получателем договор (-ы) о субсидировании по форме, утвержденной Приложением № 10 к настоящей Программе.

В договоре о предоставлении субсидии устанавливаются:

а) плановые показатели результативности предоставления субсидии;

б) порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности;

в) возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, при принятии Администрацией решения о наличии потребности в указанных средствах в части средств бюджета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан по согласованию с финансовым управлением Администрации, в части средств бюджета Республики Башкортостан по согласованию с Государственным комитетом Республики Башкортостан по предпринимательству и туризму, в части федеральных средств по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации;

г) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, установленных пунктом 5.1.28 раздела 5 Программы;

д) требование о предоставлении в Администрацию отчета о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии                     по форме, утвержденной Приложением № 10 к настоящей Программе, в срок не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии;

е) порядок возврата субсидии в случае недостижения значений показателей результативности предоставления субсидии;

ж) согласие соответственно получателей субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам о предоставлении субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;

з) перечисление субсидии осуществляется на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению);

к) запрет приобретения получателями субсидии - юридическими лицами за счет полученных из федерального бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам;

л) ответственность получателя субсидии за соблюдение требований и условий ее предоставления, достижение установленных договором плановых значений показателей результативности предоставления субсидии, а также за достоверность представленных в Администрацию отчетов.

Получатель субсидии несет ответственность за соблюдение требований и условий ее предоставления, достижение установленных договором о предоставлении субсидии плановых показателей результативности, а также за достоверность отчетов, предоставляемых в Администрацию в соответствии с п. 5.1.26 Программы.

Контроль за правильным исчислением и выплатой субсидий, целевым использованием бюджетных средств осуществляет Администрация.

5.1.25. Перечисление субсидии осуществляется на основании договора о предоставлении субсидии с лицевого счета Администрации на счет получателя субсидии в течении 10 рабочих дней с момента заключения указанного договора при наличии соответствующих средств бюджета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан на счете Администрации.

5.1.26. Субъекты малого и среднего предпринимательства представляют в Администрацию ежеквартальные отчеты о фактическом использовании полученных денежных средств не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, а также отчеты об эффективности деятельности по итогам года не позднее 10 апреля года, следующего за отчетным, по форме, согласно приложению к договору о предоставлении субсидии.

5.1.27. В случае нарушения условий предоставления субсидии и недостижения показателей результативности согласно представленному отчету, указанному в абзаце 13 пункта 5.1.24 раздела 5 Программы, возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:

5.1.27.1. В случае нарушения условий предоставления субсидии:

- Администрация в течение 7 рабочих дней принимает решение о необходимости возврата выделенных бюджетных средств и направляет получателю субсидии соответствующее письменное уведомление;

- получатель субсидии в течение 20 рабочих дней со дня получения такого письменного уведомления обязан перечислить на лицевой счет Администрации указанную сумму денежных средств;

- при отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.

5.1.27.2. В случае недостижения показателей результативности:

- Администрация в течение 7 рабочих дней принимает решение о необходимости возврата выделенных бюджетных средств и направляет получателю субсидии соответствующее письменное уведомление;

- получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения такого письменного уведомления обязан возвратить часть полученной субсидии в объеме, соответствующем недостижению установленного показателя, в бюджет городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан и/или бюджет Республики Башкортостан;

- при отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.

    Расчет суммы возврата субсидии за недостижение показателей резул


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.