Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-09-09 | 171 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Разработать условия рационального управления антикризисными изменениями на заданном этапе жизненного цикла организации.
Разработать совокупность стратегий антикризисного управления организацией.
Таблица 17
№ п/п | Наименован. характеристики и условия | Описание характеристик состояния этапа жизненного цикла организации и условий рационального управления антикризисными изменениями |
1. 1 | Цель этапа | |
2. 2. | Объем продаж | |
3. 3. | Прибыль | |
4. 4. | Коэффициент покрытия | |
5. 5 | Предсказуемость роста | |
6. 6 | Продуктовая линия | |
7. 7 | Число конкурентов | |
8. 8 | Деление рынка | |
9. 9 | Стабильность доли рынка | |
10. 10 | Постоянство потребителей | |
11. 11 | Стартовые возможности | |
12. 12 | Состояние продукта | |
13. 5. | Развитие отношений | |
14. 6. | Организац. культура (совокупн. ценностей) | |
15. 7. | Рациональный вид планирования | |
16. 8. | Политика изменений | |
17. 9. | Рациональный тип организационной структуры управления | |
18. 10. | Рациональный способ управления | |
19. 11. | Рациональная иерархия уровней управления | |
20. 12. | Особенности получения и использования прибыли | |
21. 13. | Требование к руководителю | |
22. 14. | Доминирующие потребности персонала | |
23. 15. | Рациональные формы власти | |
24. 16. | Рациональный стиль руководства | |
| Рациональный тип межорганизационной интеграции | |
26. 318. | Основные виды коммуникационных барьеров | |
27. 419. | Доминирующие каналы связи | |
28. 520. | Доминирующие типы коммуникаций | |
29. 621. | Рациональная схема коммуникационных связей | |
30. 22. | Основные причины сопротивлений антикризисным изменениям и методы их преодоления | |
31. 23. | Совокупность антикризисных стратегий - реструктуризации, стратегического развития |
|
Критерии оценки:
· каждый правильный ответ на вопросы № 1-30 оценивается в 1 балл;
· правильность ответа на вопрос №31 оценивается в 10 баллов;
В соответствии с данными критериями:
· оценка «отлично» выставляется студенту, если он получил 35-40 баллов;
· оценка «хорошо», если он получил 29-34 баллов;
· оценка «удовлетворительно», если он получил 23-28 баллов;
· оценка «неудовлетворительно», если он получил менее 23 баллов.
7. Домашнее задание
В качестве домашнего задания студентам предлагается разработать реферат. Объем реферата не менее 20 страниц машинописного текста. Минимально допустимое количество литературных источников – 15 шт.
Рекомендуемые темы рефератов:
1. Методологические основы управления организационными изменениями.
2. Теоретические основы управления организационными изменениями.
3. Особенности управления изменениями в международном бизнесе.
4. Организационные изменения как фактор развития организаций.
5. Препятствия изменениям и системные трудности в управлении организационными изменениями во внешнеторговых компаниях.
6.. Особенности управления изменениями на этапе роста жизненного цикла.
7. Особенности управления антикризисными превентивными изменениями в зрелой организации.
8. Особенности управления антикризисными изменениями на этапе старения жизненного цикла.
9. Модели управления изменениями в эволюционном развитии организации.
10. Мотивация персонала в управлении изменениями во внешнеторговых организациях.
11. Методы предупреждения сопротивления персонала изменениям в международном бизнесе.
12. Критерии оценки состояния жизненного цикла организации.
13. Источники и причины сопротивления организационным изменениям в международном бизнесе.
14. Особенности реализации форм власти в управлении изменениями во внешнеторговых организациях.
|
15. Особенности реализации стилей руководства в управлении изменениями во внешнеторговой организации.
16. Особенности разработки комплекса стратегий развития и реструктуризации международного бизнеса.
17. Особенности разработки комплекса стратегий развития с учетом состояния жизненного цикла компании.
Критерии оценки:
· Аналитический характер изложения содержания реферата – 3 балла;
· Системность решения проблемы – 1;
· Использование современной статистической и научной информации – 1.
В соответствии с данными критериями:
· оценка «отлично» выставляется студенту, если он получил 5 баллов;
· оценка «хорошо», если он получил 4 балла;
· оценка «удовлетворительно», если он получил менее 4-х баллов;
Вопросы к зачету
1. Соотношение методологии и организации управления.
2. Организационные изменения как фактор развития организации.
3. Препятствия изменениям и системные трудности в международном бизнесе.
4. Внешний и внутренний компоненты организационных перемен.
5. Системный подход как методологическая основа управления организационными изменениями и реструктуризацией бизнеса.
6. Методология организационного проектирования с позиций системного подхода: особенности и механизм реализации.
7. Особенности и механизм реализации функционального подхода в управлении организационными изменениями и реструктуризацией бизнеса и реструктуризацией бизнеса.
8. Особенности и механизм реализации комплексного подхода в управлении организационными изменениями и реструктуризацией бизнеса.
9. Особенности и механизм реализации сценарного подхода в управлении организационными изменениями и реструктуризацией бизнеса.
10. Поведенческий подход в управлении изменениями и реструктуризацией бизнеса.
11. Концепции реализаций стратегического подхода в управлении организационными изменениями и реструктуризацией бизнеса.
12. Концепция контрольных сравнений в управлении изменениями и реструктуризацией бизнеса.
13. Управление изменениями с позиций популяционно-экономической теории.
14. Управление изменениями с позиций теории операционных издержек.
15. Управление изменениями и реструктуризацией бизнеса с позиций теории рациональной случайности.
|
16. Управление изменениями и реструктуризацией бизнеса с позиций институциональной теории.
17. Управление организационными изменениями и реструктуризацией бизнеса с позиций ресурсной теории.
18. Особенности управления изменениями на этапе роста жизненного цикла организации.
19. Особенности управления изменениями и реструктуризацией бизнеса в зрелой организации.
20. Особенности управления изменениями и реструктуризацией бизнеса на этапе старения жизненного цикла организации.
21. Модели управления изменениями и реструктуризации в эволюционном развитии организации.
22. Мотивация персонала в управлении изменениями во внешнеторговых организациях.
23. Методы предупреждения сопротивления персонала изменениям в международном бизнесе.
24. Критерии оценки состояния жизненного цикла организации.
25. Источники и причины сопротивления организационным изменениям в международном бизнесе.
26. Особенности реализации форм власти в управлении изменениями во внешнеторговых организациях.
27. Особенности реализации стилей руководства в управлении изменениями во внешнеторговых организациях.
28. Управление изменениями организационных структур по стадиям жизненного цикла организации.
29. Коммуникации в управлении изменениями во внешнеторговых организациях.
30. Модели выбора стратегий реструктуризации внешнеторговой организации.
31. Стратегии и меры устранения неплатежеспособности организации.
32. Стратегии и меры восстановления финансовой устойчивости организации.
33. Стратегии и меры восстановления финансового равновесия организации.
34. Место маркетинговых стратегий в эволюционном развитии организации.
35. Место эталонных стратегий в эволюционном развитии организации.
36. Модели стратегического управления в жизненном цикле организации.
37. Виды изменений и реструктуризации и их причины.
38. Политика изменений.
39. Особенности принятия решений при управлении изменениями в международном бизнесе.
40. Особенности управления групповым поведением в процессе изменений во внешнеторговых организациях.
Оценка знаний студента на зачете носит комплексный характер, является бальной и определяется:
|
· ответом студента на зачете;
· учебными достижениями в семестровый период.
Студенту выставляется оценка в соответствии с бально-рейтинговой системой. Основой для определения баллов служит уровень усвоения студентами материала, предусмотренного данной для данной дисциплины.
Знания, умения и навыки студента на зачете оцениваются:
«зачтено», если студент набрал более 40 баллов;
«не зачтено», если студент набрал менее 40 баллов.
Оценивание студентов на зачете по дисциплине «Управление изменениями» проводится согласно следующей системе оценок:
Баллы (рейтинговой оценки) | оценка | Требования к знаниями |
100-81 | Зачет | Выставляются студенту, если он: Глубоко и прочно усвоил материал; Последовательно и логически стройно излагает материал; Умеет тесно увязывать теорию с практикой; Свободно справляется с заданиями, вопросами и другими видами применения знаний; Правильно обосновывает принятое решение. Учебные достижения в семестровый период и результаты текущего контроля демонстрируют высокую степень овладения программным материалом. |
80-61 | Зачет | Выставляются студенту, если он: Твердо знает материал; Грамотно и по существу излагает ответы на поставлены вопросы, не допуская существенных неточностей; Правильно применяет теоретические положения при решении практических вопросов и задач, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения. Учебные достижения в семестровый период и результаты текущего контроля демонстрируют хорошую степень овладения программным материалом. |
60-41 | Зачет | Выставляются студенту, если он: Имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей; Допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушая логические последовательности при изложении программного материала; Испытывает затруднения при выполнении практических заданий. Учебные достижения в семестровый период и результаты текущего контроля демонстрируют достаточную (удовлетворительную) степень овладения программным материалом. |
Текущий контроль осуществляется в ходе учебного процесса и консультирования студентов по результатам выполнения самостоятельных работ. Основными формами текущего контроля знаний являются:
· обсуждение вынесенных в планах семинарских занятий вопросов тем и контрольных вопросов;
· решение кейсов и их обсуждение с точки зрения умения формулировать выводы, вносить рекомендации и принимать адекватные управленческие решения;
· выполнение контрольны х аналитических заданий и обсуждение их результатов;
· участие в дискуссии по проблемным темам дисциплины и оценка качества анализа проведенной научно-исследовательской работы;
|
· выступление с презентацией работы исследовательского характера;
· защита рефератов и выступление с докладом по их темам.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!