Описать характеристики состояния этапа жизненного цикла. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Описать характеристики состояния этапа жизненного цикла.

2019-09-09 171
Описать характеристики состояния этапа жизненного цикла. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Разработать условия рационального управления антикризисными изменениями на заданном этапе жизненного цикла организации.

Разработать совокупность стратегий антикризисного управления организацией.

Таблица 17

№ п/п Наименован. характеристики и условия Описание характеристик состояния этапа жизненного цикла организации и условий рационального управления антикризисными изменениями
1. 1   Цель этапа  
2. 2. Объем продаж  
3. 3. Прибыль  
4. 4. Коэффициент покрытия  
5. 5 Предсказуемость роста  
6. 6 Продуктовая линия  
7. 7 Число конкурентов  
8. 8 Деление рынка  
9. 9 Стабильность доли рынка  
10. 10 Постоянство потребителей  
11. 11 Стартовые возможности  
12. 12 Состояние продукта  
13. 5. Развитие отношений  
14. 6. Организац. культура (совокупн. ценностей)  
15. 7. Рациональный вид планирования  
16. 8. Политика изменений  
17. 9. Рациональный тип организационной структуры управления  
18. 10. Рациональный способ управления  
19. 11. Рациональная иерархия уровней управления  
20. 12. Особенности получения и использования прибыли  
21. 13. Требование к руководителю  
22. 14. Доминирующие потребности персонала  
23. 15. Рациональные формы власти  
24. 16. Рациональный стиль руководства  
  1. 17.
Рациональный тип межорганизационной интеграции  
26. 318. Основные виды коммуникационных барьеров  
27. 419. Доминирующие каналы связи  
28. 520. Доминирующие типы коммуникаций  
29. 621. Рациональная схема коммуникационных связей  
30. 22. Основные причины сопротивлений антикризисным изменениям и методы их преодоления  
31. 23. Совокупность антикризисных стратегий - реструктуризации, стратегического развития  

 

Критерии оценки:

· каждый правильный ответ на вопросы № 1-30 оценивается в 1 балл;

· правильность ответа на вопрос №31 оценивается в 10 баллов;     

В соответствии с данными критериями:

· оценка «отлично» выставляется студенту, если он получил 35-40 баллов;

· оценка «хорошо», если он получил 29-34 баллов;

· оценка «удовлетворительно», если он получил 23-28 баллов;

· оценка «неудовлетворительно», если он получил менее 23 баллов.

7. Домашнее задание

    В качестве домашнего задания студентам предлагается разработать реферат. Объем реферата не менее 20 страниц машинописного текста. Минимально допустимое количество литературных источников – 15 шт.

Рекомендуемые темы рефератов:

1. Методологические основы управления организационными изменениями.

2. Теоретические основы управления организационными изменениями.

3. Особенности управления изменениями в международном бизнесе.

4. Организационные изменения как фактор развития организаций.

5.  Препятствия изменениям и системные трудности в управлении организационными изменениями во внешнеторговых компаниях.

6.. Особенности управления изменениями на этапе роста жизненного цикла.

7.  Особенности управления антикризисными превентивными изменениями в зрелой организации.

8.  Особенности управления антикризисными изменениями на этапе старения жизненного цикла.

9.  Модели управления изменениями в эволюционном развитии организации.

10.  Мотивация персонала в управлении изменениями во внешнеторговых организациях.

11.  Методы предупреждения сопротивления персонала изменениям в международном бизнесе.

12.  Критерии оценки состояния жизненного цикла организации.

13.  Источники и причины сопротивления организационным изменениям в международном бизнесе.

14.  Особенности реализации форм власти в управлении изменениями во внешнеторговых организациях.

15.  Особенности реализации стилей руководства в управлении изменениями во внешнеторговой организации.

16.  Особенности разработки комплекса стратегий развития и реструктуризации международного бизнеса.

17. Особенности разработки комплекса стратегий развития с учетом состояния жизненного цикла компании.

Критерии оценки:

· Аналитический характер изложения содержания реферата – 3 балла;

· Системность решения проблемы – 1;

· Использование современной статистической и научной информации – 1.

В соответствии с данными критериями:

· оценка «отлично» выставляется студенту, если он получил 5 баллов;

· оценка «хорошо», если он получил 4 балла;

· оценка «удовлетворительно», если он получил менее 4-х баллов;

 

Вопросы к зачету

 

1. Соотношение методологии и организации управления.

2. Организационные изменения как фактор развития организации.

3. Препятствия изменениям и системные трудности в международном бизнесе.

4. Внешний и внутренний компоненты организационных перемен.

5. Системный подход как методологическая основа управления организационными изменениями и реструктуризацией бизнеса.

6. Методология организационного проектирования с позиций системного подхода: особенности и механизм реализации.

7. Особенности и механизм реализации функционального подхода в управлении организационными изменениями и реструктуризацией бизнеса и реструктуризацией бизнеса.

8. Особенности и механизм реализации комплексного подхода в управлении организационными изменениями и реструктуризацией бизнеса.

9. Особенности и механизм реализации сценарного подхода в управлении организационными изменениями и реструктуризацией бизнеса.

10.  Поведенческий подход в управлении изменениями и реструктуризацией бизнеса.

11. Концепции реализаций стратегического подхода в управлении организационными изменениями и реструктуризацией бизнеса.

12. Концепция контрольных сравнений в управлении изменениями и реструктуризацией бизнеса.

13. Управление изменениями с позиций популяционно-экономической теории.

14. Управление изменениями с позиций теории операционных издержек.

15. Управление изменениями и реструктуризацией бизнеса с позиций теории рациональной случайности.

16. Управление изменениями и реструктуризацией бизнеса с позиций институциональной теории.

17. Управление организационными изменениями и реструктуризацией бизнеса с позиций ресурсной теории.

18. Особенности управления изменениями на этапе роста жизненного цикла организации.

19. Особенности управления изменениями и реструктуризацией бизнеса в зрелой организации.

20. Особенности управления изменениями и реструктуризацией бизнеса на этапе старения жизненного цикла организации.

21. Модели управления изменениями и реструктуризации в эволюционном развитии организации.

22. Мотивация персонала в управлении изменениями во внешнеторговых организациях.

23. Методы предупреждения сопротивления персонала изменениям в международном бизнесе.

24. Критерии оценки состояния жизненного цикла организации.

25. Источники и причины сопротивления организационным изменениям в международном бизнесе.

26. Особенности реализации форм власти в управлении изменениями во внешнеторговых организациях.

27. Особенности реализации стилей руководства в управлении изменениями во внешнеторговых организациях.

28. Управление изменениями организационных структур по стадиям жизненного цикла организации.

29. Коммуникации в управлении изменениями во внешнеторговых организациях.

30. Модели выбора стратегий реструктуризации внешнеторговой организации.

31. Стратегии и меры устранения неплатежеспособности организации.

32. Стратегии и меры восстановления финансовой устойчивости организации.

33. Стратегии и меры восстановления финансового равновесия организации.

34. Место маркетинговых стратегий в эволюционном развитии организации.

35. Место эталонных стратегий в эволюционном развитии организации.

36. Модели стратегического управления в жизненном цикле организации.

37. Виды изменений и реструктуризации и их причины.

38. Политика изменений.

39. Особенности принятия решений при управлении изменениями в международном бизнесе.

40. Особенности управления групповым поведением в процессе изменений во внешнеторговых организациях.

Оценка знаний студента на зачете носит комплексный характер, является бальной и определяется:

· ответом студента на зачете;

· учебными достижениями в семестровый период.

Студенту выставляется оценка в соответствии с бально-рейтинговой системой. Основой для определения баллов служит уровень усвоения студентами материала, предусмотренного данной для данной дисциплины.

Знания, умения и навыки студента на зачете оцениваются:

«зачтено», если студент набрал более 40 баллов;

«не зачтено», если студент набрал менее 40 баллов.

 

Оценивание студентов на зачете по дисциплине «Управление изменениями» проводится согласно следующей системе оценок:

 

Баллы (рейтинговой оценки) оценка Требования к знаниями
100-81 Зачет Выставляются студенту, если он: Глубоко и прочно усвоил материал; Последовательно и логически стройно излагает материал; Умеет тесно увязывать теорию с практикой; Свободно справляется с заданиями, вопросами и другими видами применения знаний; Правильно обосновывает принятое решение.   Учебные достижения в семестровый период и результаты текущего контроля демонстрируют высокую степень овладения программным материалом.
80-61 Зачет Выставляются студенту, если он: Твердо знает материал; Грамотно и по существу излагает ответы на поставлены вопросы, не допуская существенных неточностей; Правильно применяет теоретические положения при решении практических вопросов и задач, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения. Учебные достижения в семестровый период и результаты текущего контроля демонстрируют хорошую степень овладения программным материалом.
60-41 Зачет   Выставляются студенту, если он: Имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей; Допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушая логические последовательности при изложении программного материала; Испытывает затруднения при выполнении практических заданий. Учебные достижения в семестровый период и результаты текущего контроля демонстрируют достаточную (удовлетворительную) степень овладения программным материалом.

 

Текущий контроль осуществляется в ходе учебного процесса и консультирования студентов по результатам выполнения самостоятельных работ. Основными формами текущего контроля знаний являются:

·  обсуждение вынесенных в планах семинарских занятий вопросов тем и контрольных вопросов;

·  решение кейсов и их обсуждение с точки зрения умения формулировать выводы, вносить рекомендации и принимать адекватные управленческие решения;

·  выполнение контрольны х аналитических заданий и обсуждение их результатов;

·  участие в дискуссии по проблемным темам дисциплины и оценка качества анализа проведенной научно-исследовательской работы;

·  выступление с презентацией работы исследовательского характера;

· защита рефератов и выступление с докладом по их темам.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.