Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-09-04 | 206 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1 Ребенок. Мы платья надели, и щечки умыли,
Красивыми стали, и к вам поспешили.
2 Ребенок. Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.
Мы немножко подрастем,
Тоже в школу к вам придем.
3 Ребенок. Наши воспитатели
Много сил потратили,
Каждый день и каждый час
Они заботились о вас!
4 Ребенок. Вам придется трудиться,
Нелегко ведь учиться.
Меньше гулять и играть,
Уроки делать успевать.
5 Ребенок. Будут бабушки вздыхать:
Внуки похудели!
Школа вам – не детский сад,
Трудно, в самом деле!
6 Ребенок. Возможно, взгрустнете даже,
Вспомнив садовскую кашу,
Желаем трудности преодолеть,
И скорее повзрослеть!
7 Ребенок. В школе, дети, постарайтесь
Лишь «пятерки» получать!
Будет трудно? Приходите -
Примем в садик вас опять!
8 Ребенок. В добрый путь, выпускники!
Пусть зовет вас на урок
Школьный радостный звонок!
Обегает круг с колокольчиком.
1 Ведущий. Все малышки на прощанье
Вам дружно скажут:
Малыши. «До свиданья!».
Под музыку дети средней группы выходят.
2 Ведущий. Спасибо малышам за поздравление.
С детским садом расставаться всем ребятам грустно,
И с куклами, и мишками проститься тоже нужно,
Поскорее выходите, чтобы время не терять,
С любимыми игрушками мы будем танцевать!
Танец «Прощайте, игрушки»
1 Ведущий. Пора открыть новую страницу нашего сайта…Итак, 2 страница нашего сайта – «Подрастальная!»
Дни и месяцы идут, детки все растут, растут,
Выросли большие – вот какие!
Стали вслух они мечтать.
Кем хотели б в жизни стать!
Выходят 3 девочки под музыку из к/ф «Красотка»
1 Ведущий. Три девицы под окном
Размечтались вечерком.
|
Молвит первая сестрица:
1 дев. Вроде, носик симпатичный,
Занималась я б прилично,
То сказала бы вам смело-
Стать заведующей хотела.
2 дев. Вот в актрисы б мне пробиться,
И тогда для всех для вас
Я концерт дала тотчас.
3 дев. Кабы я была певица,
1 Ведущий. Говорит ее сестрица…
3 дев. Пела бы я здорово,
Как Лариса Долина.
1 дев. Мы от наших звезд эстрадных
Ни на шаг не отстаем.
Мы без всякой фонограммы
Очень здорово поем.
Так как супер- хор у нас
Выступает просто класс!
Детсадовская песенка, с тобой нам веселей
Детсадовская песенка для всех моих друзей!
Мальчик. Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас,
Вместе с нами наша дружба,
Переходит в первый класс.
Песня «Сашка + Наташка»
1. До чего же надоел мне этот Сашка,
У, какая же ты вредная Наташка,
Целый день сегодня ходит он за мной,
Просто я поговорить хочу с тобой.
Припев. Ух, ты, ух ты, не болтай, ерунду не сочиняй,
Сядем рядом, посидим, и про жизнь поговорим.
Ух, ты, ух ты, не болтай, ерунду не сочиняй,
Сядем рядом, посидим, и про жизнь поговорим.
2. Ты конфетами сегодня угощала всех,
Ну а мне достался фантик,
Это ж просто смех,
А с чего тебя должна я угощать,
Ты ж не дал мне чупа-чупс полизать.
Припев. Ух, ты, ух ты, не болтай, ерунду не сочиняй,
Сядем рядом, посидим, и про жизнь поговорим.
Ух, ты, ух ты, не болтай, ерунду не сочиняй,
Сядем рядом, посидим, и про жизнь поговорим.
3. Надевала я вчера платьедлинное,
А вот здесь я собрала его резинкою,
Получилась как в журнале актриса,
А Матвей сказал, что Долина Лариса.
Припев. Ух, ты, ух ты, не болтай, ерунду не сочиняй,
Сядем рядом, посидим, и про жизнь поговорим.
Ух, ты, ух ты, не болтай, ерунду не сочиняй,
Сядем рядом, посидим, и про жизнь поговорим.
4. Когда вырасту я стану очень важным,
Прикачу на Мерседесе я однажды,
Опущу стекло и крикну «Привет»,
Что ж ты скажешь мне, Наташка, в ответ?
Припев. Ух, ты, ух ты, не болтай, ерунду не сочиняй,
Сядем рядом, посидим, и про жизнь поговорим.
|
Ух, ты, ух ты, не болтай, ерунду не сочиняй,
Сядем рядом, посидим, и про жизнь поговорим.
5. Ведь сегодня мы надолго расстаемся,
Лишь на память фотография остается,
А ты будешь вспоминать про меня?
Никогда я не забуду тебя…
Припев. Ух, ты, ух ты, не болтай, ерунду не сочиняй,
Сядем рядом, посидим, и про жизнь поговорим.
Ух, ты, ух ты, не болтай, ерунду не сочиняй,
Нет, я правду говорю, просто я тебя люблю.
2 Ведущий. Ох, что делается в свете!
Поступают в школу дети.
Папы, мамы нынче смотрят, и понять стараются:
С вами кончились заботы или начинаются?!
А знаете, что вас в школе ждет?
Вот посмотрите! Наша следующая страница «Игральная- Театральная».
Ребенок. Вы раскрыли в нас таланты,
Все певцы и музыканты,
Все художники, танцоры, и немножечко актёры!
Вашему вниманию в исполнении юных актёров сценка «Опять двойка».
Сценка «Опять двойка»
(Музыка – начало сценки: раскладывают реквизит. Музыка. Режиссер)
Режиссер (с тросточкой, шляпа, проходит, качает тростью, как Якин в к/ф, садится на стул)Как снять фильм? Великий фильм!! О чём же он будет? Точно!!!! О школе!!!!
А фильм будет называться «Опять двойка»
(режиссёр уходит в одну сторону, а ребенок с «хлопушкой» -выходит с другой)
Музыка – хлопушка.
Хлопушка. Кадр 1, дубль 1!
(выходят дети: мама с тазиком -стирает, ребенок с камерой, отец с газетой)
Входит ребенок.
Ребенок. Мама, я получил двойку!
Мама. Отец, наш сын получил двойку!
Отец. Как? Наш сын получил двойку! Где мой ремень!
Режиссёр без музыки выбегает и хлопает. Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то повеселее! (уходит)
Музыка – хлопушка
Хлопушка. Кадр 1, Дубль 2!
(под весёлую музыку выходит ребенок, пританцовывает)
Музыка – веселая.
Ребенок. Мама, я получил двойку!!!!
Мама (радостно). Отец! Наш сын получил двойку!
Отец (танцуя). Как? Наш сын получил двойку! Где мой ремень! (Все танцуют)
Режиссёр выбегает. Стоп, стоп, стоп! Что-то тут не то! Надо что-то поспортивнее!
Музыка – хлопушка.
Хлопушка. Кадр 1, дубль 3!
Под музыку спорт. «А ну-ка, песню нам пропой….» выходит ребенок.
Ребенок. Мама, я получил двойку!
Мама. Отец, наш сын получил двойку!
Отец. Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень!!! (Все приседают, рывки руками…)
|
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!