Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-09-04 | 117 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
То, с каким подходом человек приступает к выполнению работы, говорит о его настроении, его отношении к собственной деятельности. В данном проекте я не буду затрагивать азы развития человека как биологического вида, но всё же хочу обозначить следующий момент: человек, как существо социальное и как биологический вид, самым естественным образом склонен к различному проявлению лени.
В работе человек проявляет себя как личность, раскрывается всесторонне. К работе человека побуждает, как правило, некий социальный фактор или самое обыкновенное желание обзавестись какой-нибудь вещью, например, дорогим украшением. В процессе работы человек набирает опыт, учится чему-то новому. Исследуемые мной менеджеры, работающие на предприятии розничной торговли, продемонстрировали разные стили работы. Я некоторое время наблюдал за тем, как каждый из четырёх менеджеров подходит к своей работе. Менеджер А работал в таком стиле, что работа дробилась на несколько частей, выполняя которые в той или иной последовательности, менеджер всё же окончательно укомплектовывал заказ. Менеджер Б подходил к работе безо всякого энтузиазма, несмотря на то, что прибыль магазина означает прибыль в его собственном кармане. Ведь одной и единственной задачей менеджера, по сути, является продажа как можно большего количества единиц товара. При этом внутренняя ценовая политика организации позволяла значительно расширить клиентскую базу. Менеджер В подходил к своей работе более ответственно, нежели остальные: телефонные разговоры с клиентами напоминали строго деловую беседу, за ним я ни разу не заметил личного телефонного разговора или беседы с коллегой не по теме работы. В свою очередь, это отмечал и начальник данного предприятия, предоставляя данному менеджеру различные бонусы. Четвёртый менеджер, менеджер Г также ответственно подходил к работе, проявлял интерес к специфике товара и предоставлял клиентам посильную консультацию по поводу приобретаемой ими продукции. Каждый из четырёх менеджеров отличается друг от друга собственным, свойственным лишь ему стилем работы. Более того, можно смело сказать, что некоторые из этих менеджеров стараются реализовывать в процессе работы некоторую стратегию, и им это удаётся.
|
Самым злым врагом в работе менеджера являются разговоры на отвлечённые темы, а также перекладывание обязанностей друг на друга. Когда один забывает что-то сделать вовремя, второй указывает ему на это, третий тут же подхватывает, и работа попросту встаёт. Заказы по телефону превращаются в совещание по поводу наличия того или иного товара, клиент вынужден выслушивать сторонние разговоры чужих ему людей, и прочие подобные вещи происходят, когда что-то идёт не так.
Причиной таких ошибок в рабочем процессе очень часто выступают проблемы личного характера, которые влекут за собой неизбежное падение эффективности в работе. В частности, это выражается в нечётком построении диалога с клиентом и некомпетентной консультации по вопросу заказчика. Такие действия «съедают» время не только у сотрудников предприятия, но и у клиентов, а вдобавок к этому портят мнение о магазине в целом, несмотря на его очень приятные ценовые решения. Поддержание подобной атмосферы само по себе не настраивает на трудовой подвиг, а лишь подталкивает в очередной раз «сделать этот день» и со спокойной душой уйти домой.
Современная наука утверждает, что люди используют менее 10% своих интеллектуальных возможностей, хотя у каждого из нас заложены в этой области большие резервы. Эти резервы и есть потенциал, который раскрывается в трудовой деятельности человека. В самом же деле, причин, по которой менеджеры теряют рабочее время, гораздо больше, и носят они различный характер по природе возникновения: они могут быть спонтанными, периодическими и вполне закономерными. Серьёзной причиной потери времени является курение. Курение табака как таковое не является чем-то аморальным, наоборот – перекуры в рабочее время, при условии, что они «встраиваются» в рабочий процесс, это хороший способ на короткое время отвлечься и настроиться на новый виток работы. Критического момента во время перекура можно запросто достичь путём всего лишь одного телефонного звонка, и этот звонок может перетечь из плёвого разговора обо всём в довольно бурное и эмоциональное обсуждение насущных проблем.
|
Таким образом, перечисленные выше причины потерь рабочего времени можно классифицировать как личные и производственные. Менеджерский состав, как и любой другой коллектив, стремится к совершенствованию взаимоотношений: коллеги разными способами стараются обратить внимание друг друга на допускаемые ими ошибки. Часто они говорят о проблеме «в лоб», а иногда вуалируют закравшуюся в работе ошибку и совместными усилиями её преодолевают.
Для одной только фиксации ошибки в сознании сотрудника требуется довольно длительное время. Это тот момент, когда человек осознаёт наличие ошибки в своей работе и начинает искать пути её обхода. Для этого ему также требуется время. Набравшись достаточно опыта, сотрудник начинает выполнять свои должностные обязанности с минимальными временными затратами.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!