История о необыкновенном сне — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История о необыкновенном сне

2019-09-04 115
История о необыкновенном сне 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(Г.-Х. Андерсен «Стойкий оловянный солдатик»)

ЦЕЛИ

• Формировать интерес к художественной литературе.

• Развивать умение управлять своими чувствами.

• Воспитывать положительные качества личности у мальчиков: смелость, отважность, заботливое отношение к девочкам.

• Развивать эмпатийное поведение.

ОБОРУДОВАНИЕ

Сердечки разных размеров из картона серебряного цвета в шкатулке; книга по сказке

иллюстрациями; схемы по сказ­ке; коробочка с солдатиком.

 

Примечание: чтение сказки в свободное время.

Последовательность проведения и методические приемы

1. Ритуал входа в сказку.

2. Этюд на отрицательные черты характера «Кто тебя оби­дел первым?».

3. Игровой момент с коробочкой и солдатиком.

4. Вспомнить содержание сказки по схемам.

5. Вопросы детям:

— можно ли солдатика назвать преданным и смелым?

— с кем бы ты хотел дружить из героев этой сказки и почему?

— кто бы из героев сказки захотел дружить с тобой?

6. Работа с «лесенкой добра и зла».

7. Игра-драматизация «Шагал по улице солдат».

8. Игра-перевоплощение «Сказка наоборот»: тролль — сме­лый и отважный, солдатик — ленивый и трусливый.

9. Зашифровка сказки пиктограммой.

10. Домашнее задание детям: выбрать из шкатулки для себя сердечко (для смелого — маленькое, для труса — большое). Правила: «Никогда никому не отдавай и не теряй свое сердечко, оно поможет тебе в трудную минуту».


Игра-занятие 3.

«История о том, как одна девушка пела: "Дразнят Золушкой меня"» (Ш. Перро «Золушка», братья Гримм «Три пряхи»)

ЦЕЛИ

• Развивать чувство любви и заботы о близких.

• Учить реализовывать правило «Дал слово — держи», смело отстаивать свою точку зрения.

• Развивать эмпатию.

ОБОРУДОВАНИЕ

Веретено и прялка из музея; книги сказок с иллюстрациями; «волшебная» палочка; схема-картинка по сказке «Золушка»; ширма к игре-драматизации; игрушки — кактус и котенок.

Последовательность проведения и методические приемы

Вариант 1

1. Ритуал входа в сказку.

2. Этюд психогимнастики «Заколдованный ребенок».

3. Мимическая игра «Ласковушка».

4. Игровой прием с «волшебной» палочкой — превраще­ние ребенка в сказочницу(ка) с правом остановить сказку в любой момент.

5. Чтение сказки «Золушка» с использованием вышеопи­санного приема.

6. Вопросы детям:

— что случилось бы, если бы туфелька подошла одной из сестер?

— женился бы на ней принц?

7. Этюд психогимнастики на выражение страдания и пе­чали.

8. Знакомство с мини-сценкой «Кактус», работа над тек­стом и ролью.

 9. Домашнее задание: написать письмо Золушке.

Вариант 2

1. Коммуникативная игра «Как и чем можно порадовать близких».

2. Этюд психогимнастики «Заколдованный ребенок» на сопоставление различных черт характера.

3. Упражнение «Узнай сказку» (по Ш. Перро «Золушка»).

4. Игровой прием с веретеном и прялкой — нахождение в группе новых предметов.

5. Чтение сказки братьев Гримм «Три пряхи».

6. Вопросы детям:

— что тебя удивило в этой сказке?

— сдержала ли свое слово принцесса по отношению к те­тушкам?

7. Зашифровка сказки на карте путешествий.

8. Показ мини-сценки «Кактус» детям соседней группы.

9. Домашнее задание детям: привести пример своего пове­дения, когда ты сдержал свое слово.


Игра-занятие 4.

«История о том, какие бывают на свете капризные принцессы» (Г.-Х. Андерсен «Свинопас»)

ЦЕЛИ

• Обогащать опыт детей действиями и поступками, которые могут радовать близких.

• Развивать пантомимическую выразительность движений.

• Формировать основы культуры поведения.

ОБОРУДОВАНИЕ

Музыкальная шкатулка; игрушка — поросенок Чуня; ат­рибуты для драматизации — плащ

и корона.

Последовательность проведения и методические приемы

1. Упражнение «Доброе сердце».

2. Мимическая игра «Любопытный» на удивление.

3. Этюд «Чуня-задавака» на отрицательные качества личности.

4. Знакомство со сказкой «Свинопас».

5. Вопросы детям:

— встречался ли ты с несправедливостью?

— что не понравилось в этой сказке?

6. Работа с «лесенкой добра и зла».

7. Этюд психогимнастики «Чуня просит прощения».

8. Разучивание мини-сценки М. Дружининой «Мама-хрюшка».

9. Домашнее задание: придумать другой конец сказки.

Игра-занятие 5.

«История о том, как иногда встречаются злые гномы на пути»

(братья Гримм «Беляночка и Розочка»)

ЦЕЛИ

• Развивать чувство любви и заботы, умение сопереживать.

• Формировать интерес к художественной литературе.

• Обучать высказыванию суждения о поступках героев.

• Развивать артистические способности.

ОБОРУДОВАНИЕ

Шкатулка с гномиком; две куклы — Беляночка и Розоч­ка; свеча в подсвечнике; книга с иллюстрациями; куб с эле­ментами образа орла; следы зверей на карточках; клубок ни­ток.

Примечание: чтение сказки в свободное время.

Последовательность проведения и методические приемы

1.Ритуал входа в сказку.

2.Коммуникативная игра «Волшебный клубочек».

3. Игровой прием со шкатулкой и гномиком.

4. Игра-спектакль по сказке с куклами.

5. Работа с «лесенкой добра и зла».

6. Задание на моральный выбор: реши сам — наказать грубого гномика или помочь ему.

7. Игра-перевоплощение «Делай — не делай так».

8. Этюд психогимнастики «Эгоист».

9. Этюд психогимнастики «Встреча с другом» на положительные качества личности.

10. Домашнее задание: нарисовать девочек и гномика так, чтобы мама догадалась, кто из них добрый, а кто злой.

Игра-занятие 6.

«История о том, как иногда попадает осколок в глаз и в сердце»

(Г.-Х. Андерсен «Снежная королева»)

ЦЕЛИ

• Развивать пантомимическую выразительность, эмоциональ­ную и коммуникативную сферу.

• Формировать основы культуры поведения.

• Воспитывать чувство сопереживания героям сказки.

ОБОРУДОВАНИЕ

Магнитофон; аудиозапись вьюги; костюм Снежной короле­вы для взрослого; костюмы Кая, Герды и оленя для детей; декорации леса; сундучок; схемы по сказке; «волшебная» палочка; трафареты; цветные карандаши или фломастеры; конверты с разрезанными зеркалами из серебряной бумаги или фольги для каждого ребенка.

Примечание: чтение сказки в свободное время.

Последовательность проведения и методические приемы

1. Беседа о времени года, замерзших окнах (проводит пе­дагог или логопед).

2. Сюрпризный момент — появление воспитателя в образе Снежной королевы под музыкальный фрагмент вьюги.

3. Загадки о зимних явлениях в природе (метель, снег, снежинки и т.д.).

4. Коммуникативная игра «Ах, какой я молодец!».

5. Этюд психогимнастики «Путешествие в зимний лес».

6. Мини-сценка — встреча с Каем и Гердой (переодетые в костюмы дети).

7. Вспомнить содержание сказки по схемам.

8. Вопросы детям:

— на кого из героев сказки ты похож?

— есть ли в группе ребята, которые не хотят с тобой дру­жить?

9. Коммуникативная игра «Передай волшебную палочку».

10. Задание от Снежной королевы: нарисовать по трафарету и раскрасить розовый куст.

11. Игра-драматизация «Добрая девочка».

12. Домашнее задание из конверта: собрать из осколков целое зеркало.

Игра-занятие 7.

«История о разбитом корыте»

(А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»)

ЦЕЛИ

• Научить детей быть внимательными к окружающим, вы­сказывать свое суждение о поступках героев, отстаивать свое мнение.

• Развивать эмпатическое поведение.

ОБОРУДОВАНИЕ

Схемы по сказке; игрушка «Золотая рыбка»; разбитое ко­рыто; сетка.

Примечание: чтение сказки в свободное время.

Последовательность проведения и методические приемы

1. Ритуал входа в сказку.

2.Этюд психогимнастики «Хочу и все!».

3. Игровой момент с золотой рыбкой.

4. Напоминание сказки по схемам и некоторым строфам.

5. Вопросы детям:

— что чувствовала старуха во время исполнения ее желаний?

— что чувствовал старик, исполняя волю старухи?

— что произошло бы в сказке, если бы характер старика изменился?

6. Работа с «лесенкой добра и зла».

7. Этюд «Стыдно» на выражение вины.

8. Этюд «Шалтай-Болтай» на расслабление.

9. Игра-перевоплощение «Сказка на новый лад».

10. Домашнее задание: нарисовать золотую рыбку и зага­дать одно желание для своих близких.

Игра-занятие 8.

«История о совсем необыкновенном и страшном королевстве» (В.Г. Губарев «Королевство кривых зеркал»)

ЦЕЛИ

• Учить анализу поступков со стороны, опираясь на опыт сказочных героев.

• Учить дифференцировать мышечные ощущения через пе­редачу игрового образа.

ОБОРУДОВАНИЕ

Таблички с именами героев в портфеле; кукла; большое зеркало; книга с иллюстрациями; конверты с заданием — письмо от Оли.

Примечание: предварительное чтение в свободное время до момента развязки сюжета.

Последовательность проведения и методические приемы

1. Ритуал входа в сказку.

2. Коммуникативная игра «Зеркало».

3. Игра «Скажи наоборот» (по антонимам, выражающим нравственные качества).

4. Сюрпризный момент — появление куклы с портфелем.

5. Игра «Прочитай имена сказочных героев».

6. Чтение сказки (развязка сюжета).

7. Вопросы детям (с опорой на отрывки текста сказки):

— какие поступки сказочных героев понравились?

— кто из сказочных героев не понравился и почему?

— в какой сказочной ситуации ты сам хотел помочь Оле?

8. Работа с «лесенкой добра и зла».

9. Этюд психогимнастики «Повар-лгун».

10. Этюд психогимнастики «Защитники девочек».

11. Домашнее задание: прочитать с помощью зеркала письмо от Оли.

Игра-занятие 9.

«История о том, как иногда случаются чудеса»

 (П.П. Бажов «Серебряное копытце»)

ЦЕЛИ

• Учить внимательно слушать сказку и анализировать по­ступки сказочных героев.

• Развивать выразительность в передаче образов животных.

• Способствовать раскрытию творческого потенциала детей.

                                      ОБОРУДОВАНИЕ

Шкатулка с бусинами, бисером и стразами; игрушечный коз­лик; книга с иллюстрациями; схемы по сказке; атрибуты — шапочка кошки; санки с ветками, елочки; кусок синтепона (для снега); костюмы волка, лисы, зайчика и медведя; одежда для девочки: рукавички, платок, шубка, валенки.

Примечание: предварительное чтение в свободное время.

Последовательность проведения и методические приемы

1. Игра-забава «Угощение».

2. Этюд психогимнастики «Я дарю тебе радость».

3. Коммуникативная игра «Тренируем эмоции».

4. Беседа по содержанию сказки с использованием схем, иллюстраций:

— почему дедушка позвал к себе жить Даренку?

— была ли кошечка волшебной? Почему?

— на кого бы ты хотел походить и в чем?

 

5. Работа с «лесенкой добра и зла».

6. Мини-сценка «Здравствуй, киска».

7. Знакомство с инсценировкой «Добрая девочка».

8. Домашнее задание: вместе с родителями принять участие в акции «Поможем детям-сиротам».

Игра-занятие 10.

«История о том, что каждое дело получает свою награду»

(В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович»)

ЦЕЛИ

• Обогащать личный опыт детей поступками, которые могут радовать близких.

• Развивать пантомимическую и эмоциональную выразитель­ность.

• Формировать умение проектировать свое поведение в опре­деленной ситуации.

ОБОРУДОВАНИЕ

Ведра — одно с бусами и стразами, другое — с сосульками из фольги; макет колодца; книга с иллюстрациями; атрибуты для драматизации: костюм Деда Мороза, костюмы Ленивицы и Рукодельницы; стол; кастрюля; макеты овощей, фруктов.

Последовательность проведения и методические приемы

1. Ритуал входа в сказку.

2. Коммуникативная игра «Смешинки и злючки».

3. Игровой прием с колодцем и ведерком.

4. Выразительное чтение сказки.

5. Вопросы детям:

— какие поступки героини понравились?

— можно ли помочь Ленивице?

— какую награду Мороза Ивановича вы хотели бы получить?

— какую награду вы получили бы за свои поступки?

6. Работа с «лесенкой добра и зла».

7. Этюд на расслабление «Сосулька».

8. Драматизация по отрывку сказки — приготовление обе­да для Мороза Ивановича Рукодельницей и Ленивицей.

9. Коммуникативная игра-техника «Разрывание бумаги».

Игра-занятие 11.

«Поучительная история о настоящей дружбе»

(С. Лагерлёф «Чудесное приключение Нильса с дикими гусями»)

 

ЦЕЛИ

• Уточнить представления детей о добрых и злых поступках и их последствиях.

• Развивать умение отстаивать свое суждение о поступках героев.

• Воспитывать желание помогать близким.

 

ОБОРУДОВАНИЕ

Книга с иллюстрациями; схемы-картинки; игрушки — гно­мик и сачок; мягкие игрушки — белочка, маленькие бельча­та; макет дерева с гнездом; угощение; пиктограмма по сказке.

Примечание: полное предварительное чтение.

Последовательность проведения и методические приемы

1. Ритуал входа в сказку.

2. Коммуникативная игра «Я знаю, ты можешь...».

3. Игровой прием с гномиком и сачком. Дети находят эти предметы в группе и определяют, из какой они сказки.

4. Работа по картам-схемам.

5. Вопросы детям:

— почему гномик превратил Нильса в маленького человечка?

— какие добрые поступки совершил Нильс?

— почему Нильс отпустил Мартина в конце сказки?

— случалось ли тебе спасать друга? Как и где?

6. Работа с «лесенкой добра и зла».

7. Этюд психогимнастики «Встреча с другом».

8. Игра-драматизация по отрывку сказки — спасение бель­чат.

9. Сюрпризный момент от белочки — угощение сладостя­ми или орехами.

10. Зашифровка сказки пиктограммой.

 

Игра-занятие 12.

«История о мальчике-звезде и мальчике со звезды» (0. Уайльд «Мальчик-звезда»)

ЦЕЛИ

• Учить анализировать поступки сказочных героев.

• Развивать умение видеть внутреннюю красоту человека.

• Развивать эмоциональную сферу, эмпатию.

ОБОРУДОВАНИЕ

Схемы по сказке; костюмы мальчика-звезды (плащ из зо­лотой парчи, корона) и матери-нищенки (старая юбка, шаль, клюка); игрушка — звезда; письмо-треугольник; яркая пода­рочная коробка; золотая и серебряная монетки.

Примечание: полное предварительное чтение. В середине прочтения сказки предложить детям ситуацию морального выбора (см. ниже).

Последовательность проведения и методические приемы

1. Коммуникативная игра «Как и чем можно порадовать близких».

2. Этюд психогимнастики «Эгоист».

3. Этюд психогимнастики «Любящие родители».

4. Работа по схемам сказки, использование отрывков из текста.

5. Работа с «лесенкой добра и зла».

6. Ситуация морального выбора (повторно): выбрать пода­рок для себя от мальчика-звезды или от матери-нищенки (яр­кая коробка или письмо).

7. Мини-сценка по содержанию сказки (отрывок по выбо­ру детей).

8. Домашнее задание: поделиться чем-то с близким чело­веком; загадать желание, если увидишь падающую звезду.

9. Анкетирование родителей по вопросам:

— вызвала ли сочувствие у Вашего ребенка мать-нищенка за свою уродливость?

— доступно ли ребенку представление о внутренней красоте человека?

— заметно ли эмоциональное взросление вашего ребенка при загадывании желаний?

— справляется ли ребенок с ситуацией морального выбора: решает ее сразу или долго мучается?

— стремится ли вмешиваться в события, когда обижают кого-то, несмотря на запрет?

— умеет ли доказывать свою правоту?

— появилось ли творчество, самостоятельность и активность в играх ребенка?

— подготовлен ли ребенок к знакомству со страшными сказ­ками? Считает ли он себя достаточно отважным для этого?

— отважен ли Ваш ребенок на самом деле?

 

«Подземелье страшных сказок»

Методические рекомендации

1. Предварительная беседа с родителями о согласии на зна­комство детей со страшными сказками.

2. Обучение родителей приемам снятия у ребенка отрица­тельных эмоциональных состояний:

— техника разрывания бумаги (старых газет);

— использование воды (ванны, переливание и т.п.);

— знакомство с «ковриком злости»;

— проговаривание злых слов в «волшебный мешочек»;

— коммуникативные игры «Тух-тиби-дух», «Веселый хоровод».

3. Необходимое оборудование: карта путешествия; «лесенка добра и зла» на пять ступенек; пиктограмма по каждой сказке.

4. Кукла — сказочный персонаж «Мудрый старик» (при­сутствует в каждом занятии, ведение части занятия от его лица).

Игра-занятие 1.

«История, в которой появляется страшная колдунья» (русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)

ЦЕЛИ

• Развивать интерес к страшным сказкам.

• Помочь детям преодолеть отрицательные эмоциональные со­стояния.

• Нейтрализовать воздействие образа ведьмы посредством иг­ровых упражнений.

• Воспитывать способность справляться со своими эмоция­ми, преодолевать страх.

ОБОРУДОВАНИЕ

Картинка с фигурками маленькой Бабы Яги; ворона Абра-хаса и пять злых ведьм; бумага; фломастеры; маска ведьмы; игрушка — козленок; кубик; палочка.

Последовательность проведения и методические приемы

1. Знакомство со сказочником «Мудрым стариком» и картой путешествий.

2. Ритуал входа в сказку.

3. Этюд психогимнастики «Бабка-Ежка».

4. Игра-превращение перед каким-то злым персонажем с маской (поиграть, потом порвать маску).

5. Чтение сказки.

6. Вопросы детям:

— очень было страшно?

— какая была ведьма?

— что такое зло и как с ним нужно бороться?

7. Работа с «лесенкой добра и зла».

8. Рассматривание иллюстрацией с Бабками-Ежками.

9. Рисование злой ведьмы. Предложить детям нарисовать ее как можно страшнее, при этом проговаривать: «Вот какая ты злюка, а мне нисколько не страшно!»

10. Мини-сценка «Баба Яга».

11. Домашнее задание: нарисовать Бабу Ягу к выставке.

 

Игра-занятие 2.

«Ужасная история о том, как принц проходит через испытания»

(Э.Т.А. Гофман «Щелкунчик и мышиный король»)

ЦЕЛИ

· Учить детей преодолевать свой страх, совершать добрые поступки, делать моральный выбор.

· Развивать эмпатические переживания.

ОБОРУДОВАНИЕ

Игрушка из бросового материала «Щелкунчик»; книга с иллюстрациями; елочка; пиктограмма по сказке.

 Примечание: полное предварительное чтение.

Последовательность проведения и методические приемы

1. Коммуникативная игра «Три характера».

2. Игровой прием с появлением игрушки — Щелкунчика.

3. Этюд психогимнастики «Круглые глаза» на удивление.

4. Чтение отрывков сказки по желанию детей.

5. Вопросы детям:

— испугал ли тебя мышиный король?

— за что принца превратили в Щелкунчика?

— что спасло Щелкунчика?

6. Работа с «лесенкой добра и зла».

7. Этюд психогимнастики «Страшный зверь».

8. Этюд психогимнастики «Часовой».

9. Мини-сценка «Елочка».

 10. Зашифровка сказки пиктограммой.

 11. Домашнее задание: из рифмовки придумать сказку «Темноты боится Петя, трусоват он, видно, дети».

Игра-занятие 3.

«История о том, как Данилка увидел ведьму»

(В. Гауф «Карлик Нос»)

ЦЕЛИ

· Учить детей преодолевать свой страх, быть твердым, сме­лым и отзывчивым.

· Продолжать формировать эмпатию.

ОБОРУДОВАНИЕ

Книга с иллюстрациями; маска-нос; игрушка — гусь; атри­буты к сценке: кошка — мягкая игрушка, для доктора — ха­лат, шапочка, фонендоскоп, для великана — дубинка, шкура.

Примечание: предварительное чтение в свободное время.

Последовательность проведения и методические приемы

1. Упражнение на доброе и смелое сердце «Я желаю тебе...».

2. Этюд психогимнастики «Что виднеется в углу?».

3. Чтение отрывков из произведения с использованием ил­люстраций.

4. Вопросы детям:

— было ли тебе страшно?

— ты смог бы победить свой страх?

— какая самая прекрасная и могущественная сила в сказке?

— как бы ты поступил на месте героя?

5. Работа с «лесенкой добра и зла».

6. Коммуникативная игра «Коврик злости».

7. Мини-сценка «Великан и мышь».

Игра-занятие 4.

«Ужасная история, в которой нужно пройти через страшные испытания» (A. M. Волков «Волшебник Изумрудного города»)

ЦЕЛИ

• Развивать интерес к художественной литературе.

• Продолжать учить сопереживать героям сказки, анализи­ровать их поступки.

• Развивать эмпатию и воспитывать высокие нравственные идеалы.

ОБОРУДОВАНИЕ

Книга с иллюстрациями; игрушки — кукла Элли, соло­менное пугало; мягкие игрушки — лев и собачка; старые газеты и журналы.

Примечание: предварительное чтение в свободное время.

Последовательность проведения и методические приемы

1. Коммуникативная игра «Пожелания».

2. Игровой прием — появление Элли с Тотошкой, которые просят детей помочь им попасть домой.

3. Этюд психогимнастики «Заколдованный ребенок».

4. Встреча с персонажами сказки по рисункам.

5. Вопросы детям:

— что просили герои от волшебника?

— какие испытания прошли друзья?

— за кого из героев ты больше переживал? В какой ситуации?

— кто помог героям стать смелее, умнее, добрее?

6. Работа с «лесенкой добра и зла».

7. Коммуникативная игра-техника «Разрывание бумаги».

8. Мини-сценка Б. Заходера «Приятная встреча».

9.

Игра-занятие 5.

«История о том, как вновь расцвел аленький цветочек» (СТ. Аксаков «Аленький цветочек»)

ЦЕЛИ

• Воспитывать интерес к художественной литературе.

• Формировать эмоциональную отзывчивость, умение радо­ваться торжеству добра.

• Развивать умение преодолевать свой страх, приходить на помощь сказочным героям.

ОБОРУДОВАНИЕ

Блюдечко; яблочко; аленький цветочек, изготовленный из бросового материала; наряд чудища (перевернутая шуба); ма­кет короны; книга с иллюстрациями.

Примечание: предварительное чтение в свободное время до момента развязки сюжета.

Последовательность проведения и методические приемы

1. Коммуникативная игра «Волшебное колечко».

2. Этюд психогимнастики «Любящие родители».

3. Чтение окончания сказки.

4. Вопросы детям:

— что ты чувствовал, когда в первый раз в сказке появи­лось чудище безобразное?

— хотелось ли тебе в этот момент остановить сказку?

5. Работа «с лесенкой добра и зла».

6. Игры-драматизации по сюжетам:

— превращение чудища в принца;

— диалог с чудищем о родном доме, отце, сестрах.

7. Домашнее задание: нарисовать самые страшные эпизоды сказки.

 

 

Игра-занятие 6.

«Необычайная история о том, какие бывают гости» (итоговое по всем путешествиям)

 

ЦЕЛИ

• Помочь детям вспомнить героев разных сказок и их по­ступки.

• Воспитывать интерес к художественной литературе.

• Формировать эмоциональную отзывчивость, умение радо­ваться торжеству добра.

 

ОБОРУДОВАНИЕ

Выставки прочитанных книг, портретов некоторых героев; костюмы сказочных персонажей; большой ковер с подушками-«думками»; костюм Шехерезады; перо павлина; атрибуты к защите костюма.

Предварительная работа. Воспитатель предлагает каж­дому ребенку выбрать самый любимый сказочный персонаж по прочитанным произведениям, вместе с родителями приго­товить костюм. Обговаривает вариант защиты своего костюма детьми через знакомые игры, упражнения, аттракционы, за­дания, этюды, сценки. В технике аппликации готовятся при­гласительные билеты на сказочный бал для детей и родите­лей, афиша-приглашение.

Последовательность проведения и методические приемы

1. В сопровождении восточной музыки появляется Шехерезада, встречает детей в сказочных костюмах, ведет их в украшенный шатер.

2. Шехерезада представляет каждого сказочного героя. На­пример: «К нам на бал приехала Золушка» и т.д.

3. Танец «Сказочный хоровод».

4. Дети садятся на большой ковер с подушками по кругу.

5. Шехерезада предлагает каждому ребенку представить сво­его сказочного героя по предварительно оговоренной форме.

6. Общий хоровод с родителями «Шире круг» (муз. Д. Льво-ва-Компанейца, сл. В. Викторова).

7. Чаепитие с восточными сладостями.

 

 



Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.206 с.