Технология заработка первых денег на партнерках за 3 дня — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Технология заработка первых денег на партнерках за 3 дня

2019-09-04 156
Технология заработка первых денег на партнерках за 3 дня 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Или быстро и просто

В самом начале пути хочется дать вам простую технологию, которая своей результативностью вдохновит на дальнейшее обучение. Работать с ней может каждый.

Итак, есть такое понятие, как «связки». Это технология то- чечной монетизации трафика. Как всегда, проще объяснять на примерах. У всех есть знакомые, друзья и товарищи. Эти лю- ди совершенно точно совершают разнообразные покупки. Зная, как работают партнерские программы, почему бы не провести их по вашей «реферальной ссылке»? Сделать так, чтобы они ку- пили то, что и так планировали приобретать, но по вашей реко- мендации. Собственно, это и есть суть партнерских программ и заработка на них.

 

Давайте рассмотрим алгоритм работы по шагам.

 

1 шаг. Ваша задача — начать общение с человеком (с другом это гораздо проще, так что на них можно тренироваться, как на кошках).

 

2 шаг. Узнать потребности этого человека: ему нужна новая машина, сайт или собаку подстричь. А может, у него есть проек- ты, до которых руки не доходят или знаний не хватает. Узнать можно, спросив напрямую или просто начав самому жаловаться (ожидая жалобы о проблемах в ответ). Также иногда можно про- сто предположить, исходя из того, какой человек перед вами (например, предпринимателям может быть нужен лендинг).


3 шаг. Когда вы узнали, какие у него есть проблемы, вы де- лаете «вброс». Вброс — это некая фраза или предложение, кото- рое заинтригует человека. Например, если ваш друг говорит, что у него проблемы с клиентами, то можно тут же невзначай отме- тить, что вы знаете человека, который занимается привлечением клиентов. Или вашему другу нужен лендинг, но времени на его создание совершенно нет. В этот момент вы можете «вспом- нить», что у вас есть специалист, который делает крутые лендин- ги под ключ и работает с крупными (читайте — авторитетными для вашего друга) игроками рынка. Пример для девочек: ваша знакомая уже полгода начинает худеть с понедельника — и тут у вас совершенно неожиданно появляется знакомый фитнес-ин- структор, который работал с такими-то звездами (результаты его работы всегда можно проверить) и вероятно согласится помочь вашей знакомой. Важно в этот момент заинтересовать вашего собеседника. Как правило, вброс можно сделать, начав с такого слова, как «кстати».

 

4 шаг. Слушайте! Ваша задача — услышать обратную связь. Если вашему собеседнику все еще актуально повышение про- даж, похудение и пр., то он с большой долей вероятности нач- нет расспрашивать о подробностях вашего предложения. Тогда переходите к Шагу 5. Если же нет — то просто переведите тему. Важно: не рекомендую настаивать и пытаться изо всех сил впа- рить продукт. Пользы от этого не будет, а вот навредить можете. Чуть позже можете сделать новый вброс.

 

5 шаг. На этом этапе сообщите этому человеку (человек, за- интересованный в продукте, который вы предлагаете, и является лидом), что свяжете его с исполнителем. Сделать это можно лю- бым приемлемым способом, например по телефону.

 

6 шаг. Найдите компанию, которая занимается решением проблемы вашего лида. Да, именно так. Сначала выявляем по- требность и под нее ищем исполнителя. В коучинге по партнер-


кам я с 200-процентной гарантией http://1000podpischikov2.ru/ partnerki/ даю проверенные компании, подходящие под ваши задачи. Если же ищете самостоятельно, то не стесняйтесь обра- щаться к знакомым за контактами или же напрямую искать нуж- ного вам исполнителя (например, через поисковик).

 

7 шаг. Связываете вашего заказчика и найденного исполни- теля. Важно: предварительно договоритесь с компанией о ко- миссионных — проценте, который вы получите за приведенного к ним клиента. Можете смело просить около 30% от маржи (чи- стой прибыли компании с данного заказа).

 

8 шаг. Берете оплату с компании и радуетесь тому, что толь- ко что реализовали схему win-win: выиграл заказчик (быстро получил нужный ему товар), исполнитель (получил нового кли- ента, затратив минимум усилий) и вы.

 

Самый простой способ заработать на партнерских програм- мах — это просто пообщаться с вашими знакомыми и помочь им решить их проблему через другой бизнес.

Конечно, этот вариант отдает некоей рафинированностью — и друзья есть, и исполнитель сразу нашелся. А что, если нет та- кого? Что, если круг общения ограничен? Где можно брать лю- дей? Поделюсь парой лайфхаков.

 

1. Пообщаться с практиками, которые занимаются партнер- скими программами. Я снова и снова буду возвращаться к этому совету, ибо он действительно работает. Правда, на этот раз по- пытаемся поработать с практиком в иной ипостаси. Как правило, это обеспеченные люди, и, посмотрев на ситуации шире, вы сможете заработать, помогая им. Точно так же попытайтесь определить их потребность (а чем выше человек стоит на соци- альной лестнице, тем больше и «дороже» его потребности) и ре- шите эти вопросы. Плюс ко всему от них можно поднабраться опыта.


2. Участвуйте в тусовках. Их масса и их разнообразие пора- жают воображение. Есть «пикап» — тусовки, тусовки предприни- мателей, тусовки по бизнесу, тусовки любителей анимации и т. д. Идите в первую очередь туда, где лично вам интересно находиться, — и там вы можете делать такие же связки. Нахо- дить новых людей, выявлять их потребности и помогать им. Я знаю людей, которые неплохо зарабатывают только с помощью этой технологии.

Например, финалист коучинга Александр Шевцов сделал с этой технологии 43 000 рублей с одной рекомендации. Поре- комендовал своим друзьям по интересам компанию, которая за- нимается созданием лендингов. Те заказали достаточно дорогой лендинг с гарантией результата и настройкой рекламных кампа- ний стоимостью около 150 000 рублей. Конечно, свой процент наш финалист получил. Вот такая простая и понятная модель.

 

3. Идите в соцсети. Есть не только «живые» тусовки, но и группы «ВКонтакте», в Facebook и других соцсетях, а также Skype-чаты. Там тоже достаточно много людей с увлечениями. Реализуете схему, указанную п. 2. В итоге вы можете зарабаты- вать не только в офлайне, но и удаленно — просто переписыва- ясь. Таким образом, вы можете создать свой онлайн-бизнес.

Пример из этого же сегмента: вы можете сделать пост на стене на ваших страницах в соцсетях в формате отзыва на услугу или продукт. Часть людей, возможно, купит по вашей рекомендации, т. к. доверие к вам они автоматически переносят на продукт. Подробности об этом мы еще обсудим на страницах этой книги.

 

Сейчас же у вас есть самая простая технология, как за пер- вые три дня заработать денег. Она наглядно показывает смысл работы партнерских программ. Однако, поставить эту техноло- гию на «автопилот» не так-то просто. Чуть позже я расскажу, что сделать, чтобы она работала без вас.


И еще пара лайфхаков под занавес этой главы.

Общайтесь с более обеспеченными, чем вы, людьми, которые успешно занимаются бизнесом.

Как я уже говорил ранее, окружение решает. Чем успешнее ваши друзья / знакомые, тем больше хочется встать наравне с ними и тем масштабнее вы можете им помочь, в т. ч. используя технологию «связки».

 

Не бойтесь делать!

Тут, как говорится, глаза боятся, а руки делают. Неважно, что вы сомневаетесь во всем. Если не будете пробовать, у вас не по- лучится. Надо хотя бы начать. И очень важно, чтобы вы зарабо- тали первые деньги.


 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.