Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-08-27 | 166 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Прежде чем приступить к решению выбранной проблемы, необходимо наметить план действий. С чего начать? Данная проблема является малоизученной для нашего региона, но имеется множество примеров ее решения в других уголках нашей страны. Разбились на группы, каждая из которых находила и изучала удачный опыт решения схожих проектов: краеведческие маршруты по Свердловской области, «Русские усадьбы», «Семь чудес Тверской губернии» и др.
Обсудили техническую, экономическую, юридическую стороны проблемы, выявили свои слабые стороны, определили круг деловых партнеров, которые смогут нам помочь, и выработали план действий по реализации проекта.
Чтобы заинтересовать наших предполагаемых социальных партнеров в сотрудничестве и мотивировать их на совместную работу, МЫ:
· подготовили подробный анализ анкет, через который выразили мнение общественности по проблеме проекта;
· из исследовательских работ произвели отбор материала, который поможет убедить в том, что с.Кокино и его окрестности достойны быть туристическими объектами;
· наметили план действий, который представим своим партнерам для обсуждения.
Рассказать об идее открытия туристического маршрута в первую очередь мы решили директору нашей школы Потворовой Елене Валентиновне, к тому же, музей школы и выставочный зал «Деревянная сказка», включенные в маршрут, находятся на территории школы, и согласие на их посещение необходимо было получить. Беседу с директором провел один из экспертов нашей команды- Михалева Дарья.
Исследовательские работы стали хорошим подспорьем для подготовки рекламного буклета и описания туристического маршрута, но консультация со специалистами была просто необходима. Таким специалистом для нас стала Городкова Наталья Васильевна - директор туристического агентства «Альфа – Трэвел», с которым наша школа сотрудничает уже несколько лет. Ее консультации по телефону, помогли нам разобраться в типологии маршрутов, их классификациях.
|
В электронном виде рекламный буклет разработали, возникла ПРОБЛЕМА,
кто будет поддерживать обратную связь с заказчиками?
Необходим постоянно действующий центр. Мама Димы Мельникова работает в Брянском аграрном университете, и она нам сообщила информацию о том, что в этом учебном заведении работают над проблемой развития сельского туризма, даже создан специальный отдел. Не теряя времени, мы связались с приемной ректора, записались к нему для беседы.
Сформулировали секретарю проблему предстоящего разговора. После выходных в школу позвонил секретарь ректора и сообщил о том, что инициативную группу школьников готов принять Лебедько Егор Яковлевич-руководитель учебно – научного методического информационно – аналитического центра по развитию туризма при БГАУ.
Егор Яковлевич встретил нас очень дружелюбно, познакомился со всей делегацией, внимательно выслушал все наши проблемы, рассказал, на каком уровне находится университет в реализации программы по развитию сельского туризма и предложил нашей школе заключить договор о сотрудничестве в обрасти развития сельского туризма. Кроме того, мы узнали, что на базе Института повышения квалификации кадров агробизнеса и международных связей ФГБОУ ВПО «Брянская ГАУ», можно пройти обучение и получить удостоверение на проведение экскурсий по краеведению. Была решена и проблема с контактной информацией буклета, так как мы дали согласие на сотрудничество, то имеем право воспользоваться телефоном, электронной почтой и адресом центра по развитию туризма при БГАУ.
После первой встречи была осуществлена деятельность:
· составление проекта договора и его утверждение;
· сбор заявлений на обучение школьников от родителей;
· осуществление процесса обучения (в количестве 72часов);
· поиск средств для оплаты обучения (по 300 руб. с человека).
Пройти обучение пожелали Медведев В., Терешонок С., Каукина Е. и учитель истории Локтина Т.И. Возникла ПРОБЛЕМА,
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!