Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-08-27 | 143 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
-внутренняя позиция обучающегося на уровне положительного отношения к обучению;
- ориентации на содержательные моменты учебно-воспитательного процесса и принятие образца «хорошего ученика»;
- учебно-познавательный интерес к новому предметному материалу и способам решения новой частной задачи.
Предметный компонент.
Обучающийся должен знать:
-расположение цветов радуги;
-художественные материалы, их свойства и маркировку;
- виды и жанры изобразительного искусства;
-основы цветоведения (получение новых цветов из основных, теплые и холодные цвета, хроматические и ахроматические)
- основные правила рисования портрета (пропорции, симметрия лица и фигуры), натюрморта (расположение предметов, соблюдение пропорций и цветового решения), пейзажа (воздушная и линейная перспектива);
-основы композиционного построения рисунка на формате;
-основные средства художественной выразительности в изобразительном искусстве (линия, пятно, цвет, форма);
-художественные термины;
-последовательность работы в технике аппликации, оригами, батика, лепке;
- художников и их произведения Шишкин, Васнецов, Левитан.
-место иллюстрации в изобразительном искусстве;
-технику безопасности при работе с художественными материалами, пожарную безопасность, правила поведения
уметь:
- свободно владеть карандашом, кистью (плашмя и кончиком в разном направлении);
-работать с цветом, линией, пятном, формой при создании графических и живописных работ, а также при выполнении заданий по лепке и дизайну;
-выразительно использовать в работе разнообразные художественные материалы (гуашь, акварель, цветные карандаши);
-элементарно передавать глубину пространства на плоскости листа (загораживание, уменьшение объектов при удалении, расположение их в верхней части листа);
|
-передавать в композиции сюжет и смысловую связь между объектами;
- смешивать основные цвета и получать составные;
-подбирать цвет в соответствии с передаваемым в работе настроением.
Метапредметный компонент
- владение сведениями по истории декоративно-прикладного искусства и изобразительного искусства;
- выполнение изделия по образцу;
- умение работать с различными материалами;
- умение составлять несложные композиции;
- умение представить себя и свои работы;
- умение выбирать целевые установки для своих действий и поступков.
Год обучения. Личностный компонент
- умение общаться в условиях разновозрастного коллектива;
- умение выполнять в коллективе различные социальные роли;
- ориентация на понимание причин успеха с учебной деятельности;
- знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение.
Предметный компонент
-названия, свойства и возможности графических материалов (фломастеры, карандаши, тушь, восковые и пастельные мелки);
- виды, свойства и возможности красок (гуашь, акварель, темпера);
-характеристики видов и жанров ИЗО (архитектура, скульптура, графика, живопись, портрет, пейзаж, натюрморт);
-основные законы, правила, приемы и средства композиции;
-роль художественной иллюстрации;
-термины, используемые в изодеятельности (насыщенность, колорит, контраст, предметное, сюжетное изображение);
-творчески использовать основные законы, правила, приемы и средства композиции (целостность, согласованность и соразмерность всех элементов композиции, динамика, ритм и т.д.);
-правильно и выразительно использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники;
-использовать при лепке различные техники выполнения задания, пользоваться инструментами;
-изображать фигуру человека с соблюдением пропорций в движении, с натуры и по представлению;
|
-выполнять работы в нетрадиционных техниках.
Метапредметный компонент
-применять на практике полученные знания в области изобразительного искусства при решении практических задач;
-историю и современность народных художественных промыслов;
- наиболее значимый ряд великих художников и их произведения на различные темы;
- пользоваться специальной литературой по искусству, уметь ее анализировать;
-самостоятельная аналитическая деятельность, развитие творческого потенциала через реализацию собственных замыслов;
-участие в территориальных и областных выставках изобразительного, декоративно-прикладного искусства.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!