Год обучения. Личностный компонент — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Год обучения. Личностный компонент

2019-08-27 143
Год обучения. Личностный компонент 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

-внутренняя позиция обучающегося на уровне положительного отношения к обучению;

- ориентации на содержательные моменты учебно-воспитательного процесса и принятие образца «хорошего ученика»;

- учебно-познавательный интерес к новому предметному материалу и способам решения новой частной задачи.

Предметный компонент.

Обучающийся должен знать:

-расположение цветов радуги;

-художественные материалы, их свойства и маркировку;

- виды и жанры изобразительного искусства;

-основы цветоведения (получение новых цветов из основных, теплые и холодные цвета, хроматические и ахроматические)

- основные правила рисования портрета (пропорции, симметрия лица и фигуры), натюрморта (расположение предметов, соблюдение пропорций и цветового решения), пейзажа (воздушная и линейная перспектива);

-основы композиционного построения рисунка на формате;

-основные средства художественной выразительности в изобразительном искусстве (линия, пятно, цвет, форма);

-художественные термины;

-последовательность работы в технике аппликации, оригами, батика, лепке;

- художников и их произведения Шишкин, Васнецов, Левитан.

-место иллюстрации в изобразительном искусстве;

-технику безопасности при работе с художественными материалами, пожарную безопасность, правила поведения

уметь:

- свободно владеть карандашом, кистью (плашмя и кончиком в разном направлении);

-работать с цветом, линией, пятном, формой при создании графических и живописных работ, а также при выполнении заданий по лепке и дизайну;

-выразительно использовать в работе разнообразные художественные материалы (гуашь, акварель, цветные карандаши);

-элементарно передавать глубину пространства на плоскости листа (загораживание, уменьшение объектов при удалении, расположение их в верхней части листа);

-передавать в композиции сюжет и смысловую связь между объектами;

- смешивать основные цвета и получать составные;

-подбирать цвет в соответствии с передаваемым в работе настроением.

Метапредметный компонент

- владение сведениями по истории декоративно-прикладного искусства и изобразительного искусства;

- выполнение изделия по образцу;

- умение работать с различными материалами;

- умение составлять несложные композиции;

- умение представить себя и свои работы;

- умение выбирать целевые установки для своих действий и поступков.

 

Год обучения. Личностный компонент

- умение общаться в условиях разновозрастного коллектива;

- умение выполнять в коллективе различные социальные роли;

- ориентация на понимание причин успеха с учебной деятельности;

- знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение.

Предметный компонент

-названия, свойства и возможности графических материалов (фломастеры, карандаши, тушь, восковые и пастельные мелки);

- виды, свойства и возможности красок (гуашь, акварель, темпера);

-характеристики видов и жанров ИЗО (архитектура, скульптура, графика, живопись, портрет, пейзаж, натюрморт);

-основные законы, правила, приемы и средства композиции;

-роль художественной иллюстрации;

-термины, используемые в изодеятельности (насыщенность, колорит, контраст, предметное, сюжетное изображение);

-творчески использовать основные законы, правила, приемы и средства композиции (целостность, согласованность и соразмерность всех элементов композиции, динамика, ритм и т.д.);

-правильно и выразительно использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники;

-использовать при лепке различные техники выполнения задания, пользоваться инструментами;

-изображать фигуру человека с соблюдением пропорций в движении, с натуры и по представлению;

-выполнять работы в нетрадиционных техниках.

Метапредметный компонент

-применять на практике полученные знания в области изобразительного искусства при решении практических задач;

-историю и современность народных художественных промыслов;

- наиболее значимый ряд великих художников и их произведения на различные темы;

- пользоваться специальной литературой по искусству, уметь ее анализировать;

-самостоятельная аналитическая деятельность, развитие творческого потенциала через реализацию собственных замыслов;

-участие в территориальных и областных выставках изобразительного, декоративно-прикладного искусства.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.