Раздел 1. «Краски осени» 40 часов. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Раздел 1. «Краски осени» 40 часов.

2019-08-27 155
Раздел 1. «Краски осени» 40 часов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Теория 13 ч. Закрепление и углубление знаний обучающихся о жанрах, видах изо, Основные характеристики цветов. Закрепление знаний о технологии изготовления работ в технике квиллинга, батика, бумажного плетения.

  Практика 27 ч. Работа с природным материалом, освоение сложного бумажного плетения, силуэтного вырезывания, холодного и горячего батика, квиллинга.

Формы контроля: Беседа. Задания из «Творческой папки» Задания на развитие фантазии. Микроисследование «Творческий потенциал обучающихся». Викторина «Шедевры Третьяковки». Составление «Осенней палитры». Задание – расставь в правильном порядке. Дидактическая игра «Изобразилки», Нарисуй, представь и увидишь» тест переплетенных линий. Методика Мюнстеберга. Работа по технологической карте. Комментируем работы товарищей. Графический диктант. Тест проверки знаний по изо.

 

Раздел 2. «Зимние мотивы» 32ч

Теория 9ч. Закрепление знаний обучающихся о технике граттаж, знакомство с техниками: бумажный тоннель, шерстяная акварель.

Практика 23 ч. Выполнение сувениров, открыток и подарков к новогодним праздникам и рождеству.

Формы контроля: Творческая работа. Задание «Расставь по порядку». «Соедини линиями». Пятиминутка «Вырезалки», Пятиминутка «Представлялки», «Превращалки», «Рассказки». Графический диктант. Тест по технике безопасности и материально-техническим средствам изодеятельности. Промежуточный мониторинг.

Раздел 3. «Живой мир». 38часов.

Теория 11ч. Анималистический жанр. Художники анималисты. Правила изображения животных. История оригами, мозаики. 

  Практика 27 ч. Рисование и выполнение в различных техниках насекомых, птиц, животных. Освоение работы в технике модульного оригами, мозаики. Лепка из глины.

Формы контроля: Творческая работа. Кроссворд «Животные наши соседи». Тест 25 картинок. Пятиминутка «Рассказки», «Ассоциаци». Задание «Выбери ответ», «Соедини линиями». Методика «Фантастический выбор». Работа по инструкционной карте. Контрольные вопросы по теме.

 

Раздел 4. «Книжная графика» 18 часа.

Теория 6ч. Знакомство с историей, современностью, особенностями книжного дизайна. художники иллюстраторы. Знакомство с различными гарнитурами шрифтов.

Практика 12 ч. Освоение нескольких видов шрифтов, выполнение иллюстраций к выбранной теме.

Формы контроля: Литературная викторина. Творческая работа. Пятиминутка «Угадайка». Кроссворд.

 

Раздел 5. «История искусств» 64 часов.

Теория 20ч. Знакомство с историей искусств от первобытных времен до настоящего времени через художественные стили в архитектуре, скульптуре, живописи, быт.

Практика 44 ч. Выполнение рисунков, по возможности, макетов, эскизов костюмов, предметов быта на данную тему из различных материалов в различных техниках.

Формы контроля: Творческая работа. Работа по карточкам. Кроссворд. Соотнеси названия с предметами. Составление таблицы. Комментирование работ учащимися. Художественное лото. Соедини линиями.

 

Раздел 6. «Проектная деятельность» -12ч

Теория 5ч. Что такое проект, этапы работы над проектом. Выбор темы для собственного проекта.

Практика 7 ч. Выполнение проектов обучающимися. Защита проектов. Подведение итогов года. Итоговая выставка.

Формы контроля: Задание «Расставь по порядку». Защита проектов. Мониторинг. Выставка, праздник.

Планируемые результаты.

Организация деятельности по программе создаст условия для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты – готовность и способность обучающихся к саморазвитию, ценностно-смысловые установки выпускников, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества, сформированность российской, гражданской идентичности.

- формирование основ художественной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры; развитие эстетического эмоционально-ценностного видения окружающего мира;

- освоение художественной культуры во всём многообразии её видов, жанров, стилей как материального выражения духовных ценностей, воплощённых в пространственных формах (фольклорное творчество, классические произведения, искусство современности);

- воспитание уважения к истории культуры Отечества.

 

Метапредметные результаты овладение обучающимися умениями, которые создадут возможность самостоятельно, успешно усваивать новые знания, умения и компетентности, необходимые для дальнейшего совершенствования изобразительной и декоративно-творческой деятельности.

Познавательные УУД:

-умение искать самостоятельно необходимую информацию, отсеивать незначительное, неинтересное, выбирать лучшее, необходимое, необычное и интересное для создания  творческой работы;

-проявляют художественный вкус, творческое воображение, эстетическое чувство в процессе выполнения творческих работ;

-умение воспринимать, усваивать, перерабатывать информацию и преподносить окружающим

Регулятивные УУД:

-умение определять, ставить цель в творческой работе;

-умение планировать действия по созданию творческой  работы, озвучивать примерный план действий, действовать по плану;

-умение работать над изделием, рисунком: собирать материалы, оформлять и презентовать;

-умение замечать личные неправильные действия при создании работ и корректировать их;

-умение определять наиболее эффективные способы достижения результата;

-умение определять уровень личной творческой  работы: достойна ли работа быть представленной на конкурсных мероприятиях различного уровня (адекватная самооценка);

-умение оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей, замечать личные ошибки и корректировать их;

-умение определять действия, которые необходимо и возможно сделать, чтобы улучшить работу.

-умение добиваться цели, прилагать максимум усилий для успешного выполнения практических, творческих, проектных работ

Коммуникативные УУД:

-умение продуктивно общаться с коллективом, активно делиться своими мыслями, суждениями, выражая свое отношение, быть внимательным к выступлениям других участников группы;

-умение быть доброжелательным, вежливым, тактичным с окружающими людьми;

-умение проявлять интерес к деятельности окружающих;

-умение выражать свои идеи в речи,  защищать их;

-умение активно, доброжелательно, этичнообщаться с коллективом, улаживать самостоятельно небольшие конфликты;

-умение предлагать свою помощь педагогу, членам коллектива и осуществлять ее;

-умение в практической деятельности сочетать индивидуальные и коллективные формы работы

 

Предметные результаты характеризуют опыт обучающегося в художественно-творческой деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе освоения учебного предмета:

-развитие мелкой моторики, зрительной памяти, ассоциативного мышления, художественного вкуса и творческого воображения;

- развитие визуально-пространственного мышления как формы эмоционально-ценностного освоения мира и самовыражения;

- приобретение опыта создания художественного образа в разных видах и жанрах визуально-пространственных искусств: изобразительных (живопись, графика, скульптура) и декоративно-прикладных;

- приобретение опыта работы различными художественными материалами и в разных техниках в различных видах визуально-пространственных искусств, в специфических формах художественной деятельности, в том числе базирующихся на ИКТ;

- развитие потребности в общении с произведениями изобразительного искусства;


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.