Характеризующие этапы формирования компетенций — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Характеризующие этапы формирования компетенций

2019-08-27 92
Характеризующие этапы формирования компетенций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

код наименование

ОК-1

способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции

конструирование ценностных ориентиров, убеждений, идеалов, принципов познания событий и явлений общественной жизни, осуществляемое путем организованного, осмысленного и целенаправленного использования знаний философии

В области интеллектуальных навыков (В)

Уметь

В2 - умеет на практике применить методы абстрактного мышления, анализа и синтеза явлений правовой жизни;

В области практических навыков (С)

Владеть

С1 - обладает навыками выработки ценностных ориентиров, убеждений, идеалов, принципов познания событий и явлений общественной жизни;

ОК- 2

способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности

способность на основе экономических знаний анализировать социально-экономические явления и процессы и учитывать специфику экономических законов и экономических отношений в различных сферах хозяйствования, а также в контексте профессиональной деятельности юриста

В области интеллектуальных навыков (В)

Уметь

В3– оценивает экономическое состояние общества и его выражение в нормах права.

В области практических навыков (С)

Владеть

С3 – использует навыки определения экономических целей и их достижения в профессиональной деятельности С4 – применяет правовые нормы для соблюдения и защиты прав и свобод физических и юридических лиц в экономической сфере

ОК-3

владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией»

 

 

способность реализовывать устойчивые навыки использования компьютера как технического средства для получения, хранения, передачи и переработки информации в профессиональной деятельности

В области интеллектуальных навыков (В)

Уметь

В 1 - оценивает возможность и необходимость качественного и количественного статистического анализа правовой информации; В 2 – формулирует цели и основные этапы работы с правовой информацией с помощью информационных технологий 

В области практических навыков (С)

Владеть

С 1 - применяет основные методы и получения информации с помощью основных компьютерных программ; С 2 – умеет работать в правовых информационных системах; владеет навыками сбора и обработки информации, необходимой для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности С3 - владеет навыками систематизации и анализа информации с помощью компьютерного инструментария; формулирует требования, предъявляемые к информации, ее обобщению и анализу.

ОК-4

способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях

на основе знания основных принципов функционирования глобальных компьютерных сетей, способность находить, извлекать и классифицировать и использовать имеющуюся в них информацию, необходимую для профессиональной деятельности юриста.

В области интеллектуальных навыков (В)

Уметь

В3 - умеет создавать базы данных и использовать ресурсы глобальных информационных сетей; В4 – умеет сопоставлять и оценивать информацию, полученную в глобальных компьютерных сетях на достоверность и практическую пригодность;

В области практических навыков (С)

Владеть

С1 - владеет навыками получения информации, используя глобальные компьютерные сети; С2- использует глобальные компьютерные сети и применяет современные информационные технологии для поиска правовой информации и образцов юридических документов в правовых базах данных и на информационных государственных порталах.

ОК-7

«способность к самоорганизации и самообразованию» 

.

рефлексивное отношение к уровню собственной профессиональной подготовки, стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, мотивированное совершенствование своего образовательного уровня, соответствующего качествам профессионала юриста, обоснованное упорядочивание и регламентация жизнедеятельности

В области знания и понимания (А)

Знать

А3– знает современные подходы к моделированию своего образовательного уровня, соответствующего качествам профессионала-юриста;

В области интеллектуальных навыков (В)

Уметь

В1 - умеет определять задачи своего личностного и профессионального роста; В2 - умеет применять к себе методы конструирования личности, как профессионала-юриста; В3 – умеет выбирать и эффективно использовать образовательные технологии (в том числе и информационные технологии), методы и средства обучения с целью достижения планируемого уровня личностного и профессионального развития; В4 - умеет оценивать последствия принятого решения и нести за него ответственность.

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.