Действие 4. Развитие и перерождение — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Действие 4. Развитие и перерождение

2019-08-27 191
Действие 4. Развитие и перерождение 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сверкает светомузыка одного из ночных клубов Минска. На сцене — шест для стриптиза, а за ним — диджейская стойка с музыкальной аппаратурой. Декорации выполнены в роскошном стиле. На входе в клуб стоят мощные атлеты-охранники, через которых пытается попасть в помещение разношёрстная ночная публика: алкоголики, наркоманы, девушки лёгкого поведения, «хипстерня».

Один из ночных персонажей пьяным голосом кричит через весь клуб:

— Слышь, Ваня, сегодня нас ждёт отличная вечеринка!

ИВАН (воодушевлённо): О да! Я сам только что с такой «вечеринки» — недавно из милиции выпустили.

МОДНИК (шатаясь от опьянения): Нуууу ты даёшь. И как тебя угораздило?

ИВАН (махает рукой, делая как бы знак, что хватит про это): Да так, к девушке приставал.

МОДНИК (задорно подмигивает ему глазом): Ах ты, Ромео! Всё на подвиги тянет! Тогда тебя порадует, что в полночь к шесту выйдет легендарная фрау Берта, которая покажет отменный стриптиз!
ИВАН (удивлённо): Как? Та самая, что показывает дикие вещи на сцене?! Ну и развратница же она! Как вспомню, что было в прошлый раз, так стыд разбирает! Она - королева порока!
МОДНИК (опрокидывает у барной стойки рюмку элитного алкоголя): Верно говоришь, Ваня! Верно!

ИВАН (подсаживается рядом к МОДНИКУ и знаком руки показывает бармену налить рюмку): Ах, кто их знает всех этих танцовщиц, кто они на самом деле? Вот хотя бы взять эту Берту! Такой творческий псевдоним! (усмехается) Сама, небось, какая-нибудь провинциалка из глубинки, приехавшая покорять столицу (выпивает, не закусывая, после чего некоторое время морщится, а затем вдруг становится серьёзным): Что ж, и её любит Господь (вздыхает).

На сцену клуба изящно выходит прилизанный конферансье и, поклонившись, объявляет дальнейшую развлекательную программу, галантно кланяясь публике. Пьяные аплодисменты и свист. Затем выходят две эффектные стриптизёрши и под медленную и тягучую музыку начинают у шеста своё представление. Тем временем клуб уже постепенно заполняется публикой. В толпе узнаются ПОДРОСТКИ, которые ведут себя неадекватно. Их глаза одурманены.

1-й ПОДРОСТОК (еле мямлит): Дяденька… пустите… пжааааалуйстаааа… мне уже есть 18.

Суровый охранник непреклонен и отрицательно качает ему головой.

2-й ПОДРОСТОК (говорит сам с собой): Ой ёй… и зачем я так упоролся?

Теряет сознание и падает.

3-й ПОДРОСТОК (шатается из стороны в сторону с бутылкой водки и дерзко повышает голос): Э!!.. Ну чё там! Мы зайдём сюда или нет?..

Охрана отталкивает его и посылает куда подальше.

Тем временем, не вызывая подозрений охраны, в клуб пробираются ПРОСТИТУТКИ: стройная и… не очень. Одна другой говорит:

СТРОЙНАЯ ПРОСТИТУТКА (как бы кого-то высматривая в толпе): Ох и здорово же мы замаскировались под простых девушек! Надеюсь, сцепим кого-нибудь сегодня! Клофелин не забыла?

ТОЛСТАЯ ПРОСТИТУТКА (копается в своей сумочке): Неа, тута он.

СТРОЙНАЯ ПРОСТИТУТКА (воодушевляясь): Повезло то нам как! Только в Минск перебрались и сразу к таким людям папасць (завершающие и последующие свои слова она говорит на «трасянке»).

Дальше ПРОСТИТУТКИ продолжат разговаривать только подобным образом, как бы уже освоившись и понимая, что изображать «столичность» не стоит:

СТРОЙНАЯ ПРОСТИТУТКА (устраивается на диване в клубе, достаёт зеркальце из сумочки и проверяет свой макияж): У нас в дзярэуне тоже клуб быу, канешне не таки, но мы там танчыли добра, пака участковы не прыехау.

Смеётся. Показывая на стриптизёршу, вертящуюся на шесте:

— Эта дзеука харашо танцуе! Мне б так научыцца, я бабло грэбла б!

ТОЛСТАЯ ПРОСТИТУТКА (удивляясь): Гаварат, што стрыпцизёрши толька танцуюць. Значыць канкурэнцыи у нас с ними нету.

СТРОЙНАЯ ПРОСТИТУТКА (заканчивает с макияжем): Што ты гаварыш?.. А! Да!

Мимо них проходят ИВАН и МОДНИК, который игриво подмигивает одной из ПРОСТИТУТОК, однако дальнейших действий в их сторону не предпринимает.

МОДНИК (возбуждённо жестикулируя рассказывает ИВАНУ): Это, наверное, несчастные провинциалки приехали в столицу за длинным рублём.

ИВАН (устраивается на диванчике в холе клуба и закуривает): Может и так, может и так. Жизнь порой преподносит сюрпризы. До сих пор помню, как в новостях передавали, что без вести пропала одна молодая девушка и её всё никак не могли найти. А потом её нашли спустя годы с перебитыми ногами в каком-то притоне.

У МОДНИКА от ужаса вытягивается лицо.

МОДНИК (хватает ИВАНА за руку и с просьбой вглядывается ему в лицо): Расскажи мне про этот случай, кореш! Прошу!

ИВАН (курит и задумчиво погружается в воспоминания): Что же, слушай, раз так хочешь узнать про изнанку нашей жизни. Как-то давно в новостях показывали про одну девушку: сообщалось, что она вышла из дома и не вернулась, описывались её приметы и прочее. Звали её Вера. Фамилию уже не помню. Поиски ни к чему не приводили, и её родители были в отчаянии. Спустя годы она была обнаружена в одном сутенёрском притоне будучи инвалидом. Ей искалечили ноги, чтобы она не могла сбежать (продолжает рассказывать с ужасающей интонацией) И вот вместо прекрасной, юной девушки мир получил инвалида (вздыхает)

МОДНИК (сидит схватившись руками за голову): Да, уж, жуть какая-то. А что потом стало с этой девушкой?

Нависает пауза.

ИВАН (стряхивает пепел сигареты): Без понятия. История об этом умалчивает.

Тем временем со сцены доносится восторженный голос конферансье, который тянет слова, как будто объявляет нового боксёра на ринге:

«А теперь… дааааамы и господаааааа… дииииии джей Текооооооооооо!!»

На сцене появляется сосредоточенный молодой человек лет 30, старающийся особо не смотреть в сторону публики. Он становится за диджейский пульт и начинает свои махинации. Из колонок начинают нестись разнузданные техно-ритмы.

МОДНИК (теребит бороду): Я вот, что думаю, пошли-ка выпьем, потанцуем, а то мы здесь что-то приуныли!

ИВАН (встрепенувшись): И то правда. Пошли уже дригаться на танцпол!

Когда они проходят через бар, СТРОЙНАЯ ПРОСТИТУТКА «строит глазки» МОДНИКУ.

МОДНИК (польщённый вниманием): Вау! Какие девчата здесь! Давай познакомимся!

ИВАН (настроен не так оптимистично): Да,что ты говоришь? Ходят слухи, что в клубах орудуют проститутки-клофелинщицы, маскирующиеся под кокеток. Один знакомый персонаж проснулся обворованным и прикованным к батарее после общения с такими красотками
МОДНИК (задумчиво ): Да, уж, странные происходят в столице случаи порой.

СТРОЙНАЯ ПРОСТИТУТКА подходит к МОДНИКУ и обнимает его за плечо:

СТРОЙНАЯ ПРОСТИТУТКА (заигрывая): Хэй, ковбой, как насчёт посмотреть интересное представление на моей площади?
У МОДНИКА от удивления поднимаются брови и отвисает челюсть.

СТРОЙНАЯ ПРОСТИТУТКА (продолжает свой запрос): Алло, парниша, ты где? Я принесла тебе радостную весть!

Тишина в ответ. В воздухе витает несоответствие запроса и ответа.

ИВАН (оборачиваясь к ней): А можно посмотреть на тебя поближе?

Присматривается к ней, затем отворачивается с ужасом на лице.

ИВАН (искажён разочарованной гримасой, обращается к МОДНИКУ): И она называет себя девушкой? Скорее — пародия.
МОДНИК: Почему?!

ИВАН кивком головы указывает на СТРОЙНУЮ ПРОСТИТУТКУ.

ИВАН (говорит шёпотом по слогам): Про-сти-тут-ка.
МОДНИК (удивлённо отшатывается от него): Да н е может быть!

МОДНИК оборачивается к обеим девушкам.

МОДНИК (заигрывающе): Эй, вы, сёстры полового милосердия, помогите нуждающимся.

Тишина в ответ.

ИВАН (твёрдо и серьёзно): Д авай позовём охрану!.. Охрана! Сюда подойдите, пожалуйста.

Появляется статно сложенный охранник и вопрошающе смотрит на происходящее. Замешательство. ИВАН показывает на девушек и излагает суть проблемы. Охранник не церемонясь начинает тащить проституток ко входу. Раздаются женские крики:

— Апяць тоже самае! Ах ты минскае атродье! Как ты меня назвау? Буць ты проклят!

Девушек уводят. Наступает некая исчерпанность момента. ИВАН и МОДНИК безмолвно смотрят то друг на друга, то на танцпол, с которого громко и напористо доносятся цикличные техно-ритмы, начинающиеся и заканчивающиеся там, где и начались.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.