Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-08-27 | 165 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Образовательная область «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»
ü Развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками, развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, уважительного и доброжелательного отношения к окружающим;
ü Формирование готовности детей к совместной деятельности, развитие умения договариваться.
ü Формирование образа Я, уважительного отношения и чувства принадлежности к сообществу детей и взрослых в организации;
ü Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества, воспитание положительного отношения к труду, желания трудиться;
ü Формирование умения ответственно относиться к порученному заданию (умение и желание доводить дело до конца, стремление сделать его хорошо);
ü Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.
ü Расширять представления ребенка о себе как о члене коллектива, формировать активную жизненную позицию через участие в совместной проектной деятельности, взаимодействие с детьми других возрастных групп, посильное участие в жизни дошкольного учреждения. Приобщать к мероприятиям, которые проводятся в детском саду, в том числе и совместно с родителями.
Образовательная область «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
ü Развитие восприятия, внимания, памяти, наблюдательности, способности анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений окружающего мира; умения устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения.
ü Знакомить детей с проектной деятельностью. Формировать у детей представления об авторстве проекта; создавать условия для реализации проектной деятельности творческого типа. (Творческие проекты в этом возрасте носят индивидуальный характер.);
|
ü Формировать желание действовать с разнообразными дидактическими играми и игрушками;
ü Побуждать детей к самостоятельности в игре, вызывая у них эмоционально-положительный отклик на игровое действие;
ü Учить подчиняться правилам в групповых играх. Воспитывать творческую самостоятельность. Формировать такие качества, как дружелюбие, дисциплинированность. Воспитывать культуру честного соперничества в играх-соревнованиях.
ü Обогащать представления детей о профессиях;
ü Прививать чувство благодарности к человеку за его труд;
ü Продолжать знакомить с культурными явлениями, их атрибутами, значением в жизни общества, связанными с ними профессиями, правилами поведения;
Образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
ü Развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими;
ü Развитие всех компонентов устной речи детей: грамматического строя речи, связной речи — диалогической и монологической форм; формирование словаря, воспитание звуковой культуры речи;
ü Практическое овладение воспитанниками нормами речи.
ü Продолжать развивать речь как средство общения.
ü Поощрять попытки ребенка делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями, уточнять источник полученной информации (телепередача, рассказ близкого человека, посещение выставки, детского спектакля и т. д.);
Формирование словаря.
ü Обогащать речь детей существительными, обозначающими предметы бытового окружения; прилагательными, характеризующими свойства и качества предметов; наречиями, обозначающими взаимоотношения людей, их отношение к труду;
ü Упражнять в подборе существительных к прилагательному (белый — снег, сахар, мел), слов со сходным значением (шалун — озорник — проказник), с противоположным значением (слабый — сильный, пасмурно — солнечно);
|
ü Помогать детям употреблять в речи слова в точном соответствии со смыслом.
Звуковая культура речи.
ü Закреплять правильное, отчетливое произнесение звуков. Продолжать развивать фонематический слух. Отрабатывать интонационную выразительность речи.
Грамматический строй речи.
ü Совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях. Помогать детям замечать неправильную постановку ударения в слове, ошибку в чередовании согласных, предоставлять возможность самостоятельно ее исправить;
ü Учить составлять по образцу простые и сложные предложения;
ü Совершенствовать умение пользоваться прямой и косвенной речью.
Связная речь.
ü Развивать умение поддерживать беседу;
ü Совершенствовать диалогическую форму речи. Поощрять попытки высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища;
ü Развивать монологическую форму речи;
ü Учить связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки, рассказы;
ü Учить (по плану и образцу) рассказывать о предмете, содержании сюжетной картины, составлять рассказ по картинкам с последовательно развивающимся действием;
ü Развивать умение составлять рассказы о событиях из личного опыта, придумывать свои концовки к сказкам;
ü Формировать умение составлять небольшие рассказы творческого характера на тему, предложенную воспитателем.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!