История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-08-27 | 423 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Мини-проект «Дружба в ладошках» для детей 3–4 лет
Анна Максимовна
Мини-проект «Дружба в ладошках» для детей 3–4 лет
Мини-проект: «Дружба в ладошках»
Целевая группа: дети второй младшей группы «Лучики»
Актуальность:
Проблема формирования дружеских взаимоотношений остается актуальной в наши дни. В дошкольном возрасте ребенок уже не ограничивается семьей. Значимые для него люди теперь – это не только близкие родственники, но и сверстники. Практически в каждой группе детского сада разворачивается сложный и драматичный сценарий взаимоотношений детей.
Дошкольники дружат, общаются, ревнуют, ссорятся, мирятся, помогают друг другу, и иногда делают маленькие пакости. Все эти отношения остро переживаются ребенком и окрашены массой разнообразных эмоций. Как подчеркивал А. Н. Леонтьев, «личность не есть целостность, обусловленная генотипически: личностью не рождаются, личностью становятся»
Становление личности дошкольника происходит в его отношениях c людьми - не только с взрослыми, но и с другими детьми (Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин, М. И. Лисина и др).
Цель проекта: воспитание дружеских чувств: доверия, взаимовыручки, сопереживания, создание дружеских отношений в группе.
Задачи:
1. Развитие добрых чувств, эмоциональной отзывчивости, умения различать настроение и эмоциональное состояние окружающих людей и учитывать это в своем поведении.
2. Развитие уверенность в себе и своих возможностях, коммуникативные навыки.
3. Обогащение и активизировать словарь по теме «Дружба»
Подготовительный этап
Определение темы и цели проекта. Формулировка проблемы
1. Просмотр мультфильма «Три пингвина»
2. Вводная беседа с детьми «Что такое дружба»
|
3. Чтение стихотворения о дружбе, игра-имитация «Настроение»
Основной этап
1. Беседа с детьми на тему «Правила дружбы»
2. Прослушивание музыкальных произведений о дружбе
3. Проведение разнообразных игр и упражнений на сплочение детского коллектива
4. Просмотр мультфильма «Кот Леопольд»
5. Коллективная работа «Дружба в ладошках»
6. Чтение стихотворении о дружбе
Заключительный этап
1. Оформление плаката «Дружба в ладошках»
Материалы к проекту
Беседа с детьми на тему «Что такое дружба»
Ребята, а как вы думаете, что такое дружба?
Дружба- это когда люди хотят быть вместе рядом, вместе играют, не ссорятся, делятся всем. Дружба - это улыбки друзей.
А у вас в группе есть друзья?
Ребята, а кто же такой тогда настоящий друг?
Настоящий друг – это тот, кто тебя понимает, с кем интересно общаться, кто никогда не предаст тебя, кто поможет и поддержит в разных ситуациях.
Игра - имитация "Настроение".
-Давайте с вами улыбнемся (дети улыбаются).
- Теперь нам стало грустно, нахмурились (дети хмурятся)
- Ребята, когда мы с вами улыбаемся, нам так хорошо, радостно, когда хмуримся, сразу хочется грустить.
Послушайте стихотворение
ПОДРУЖКИ
А. Кузнецова
Мы поссорились с подружкой
И уселись по углам.
Очень скучно друг без дружки!
Помириться нужно нам.
Я ее не обижала –
Только мишку подержала,
Только с мишкой убежала
И сказала: «Не отдам!».
Я пойду и помирюсь,
Дам ей мишку, извинюсь,
Дам ей мячик, дам трамвай
И скажу: «Играть давай!».
Ребята, о чем стихотворение?
А можно ли ругаться со своим другом и не делится игрушками?
Итак, дружба - это замечательно! Нам всем ясно одно – без дружбы никуда! Значит мы должны уметь слушать друзей, понимать и поддерживать, делится с ними.
Стихотворения о дружбе
«В детском саду»
В детском садике детишки — Все такие шалунишки!
На прогулку вышли дети.
Раз! — несется с горки Петя.
Два! — за ним летит Ванюша.
Три! — на карусели Ксюша.
|
А четыре! — в доме Коля.
Пять! — стоит с ведерком Оля.
Шесть! — с мячом играет Митя.
Семь! — с коня слезает Витя.
Восемь! — с куклою Наташа.
Девять! — рядом скачет Маша.
Десять! — по дорожке Федя
Едет на велосипеде.
А теперь наоборот:
Десять! — на велосипеде
По дорожке едет Федя!
Девять! — бойко скачет Маша.
Восемь! — c куклою Наташа.
Семь! — с коня слезает Витя.
Шесть! — бросает мячик Митя.
Пять! — ведерком машет Оля.
А четыре! — в доме Коля.
Три! — на карусели Ксюша.
Два! — с горы летит Ванюша.
Раз! — внизу хохочет Петя.
Нет дружней ребят на свете!
Дружная сказка
Вот домашние зверята -
Полюбуйтесь-ка, ребята.
Вот щенок (картинка щенка)
а вот котенок, (картинка котенка)
Вот козленок (картинка козленка)
и цыпленок. (картинка цыпленка)
С ними Катенька играет,
Всех их любит, уважает. (картинка Кати)
Раз поспорили зверята,
Кого сильнее любит Катя,
Стали дразниться, толкаться,
друг на друга обзываться.
Вместе больше не гуляют
В одиночестве играют…
Стал кусать щенок цыпленка (картинка)
Козлик забодал котенка (картинка)
Смотрит Катя на зверят -
Не узнает их никак….
- Я - красивей,
- Я – сильней!
- Я послушней!
– Я – умней!
Что же делать, как тут быть?
Как зверят опять сдружить (картинка)
Их Катюша собрала,
Всем гостинцы раздала
и сказала: «Неужели,
мы друг другу надоели?.»
Тут зверятам стало стыдно,
Стало всем до слез обидно.
Катя любит всех зверят -
Щенят, котят, козлят, цыплят…
Кате все они важны,
Хочет, чтоб были дружны.
Сказку новую узнали,
Ее зверята рассказали.
Мы ее не позабудем
И дружить все вместе будем!
Заключительная часть мини-проекта «Дружба в ладошках»
Мини-проект «Дружба в ладошках» для детей 3–4 лет
Анна Максимовна
Мини-проект «Дружба в ладошках» для детей 3–4 лет
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!