Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-08-26 | 173 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Исполнитель должен обеспечить функционирование линии технической поддержки, обеспечивающей оперативное решение вопросов Заказчика при работе с сайтами, с 08:00 до 18:00 по будням и выходным дням (UTC+3, Москва) по телефону и с использованием системы обработки заявок по электронной почте в режиме 24х7.
Заказчик назначает контактное лицо для взаимодействия со специалистами линии технической поддержки Исполнителя, в рабочие часы Заказчика.
На срок оказания услуг Исполнитель должен предоставить Заказчику доступ в специально организованную систему электронного взаимодействия (обработки заявок) с Заказчиком для учета обращений и формирования статистической информации в разрезе ответственных Исполнителей, выполнения заявок и поручений Заказчика.
Время реакции линии технической поддержки с момента обращения представителей Заказчика:
· регистрация и классификация обращения – немедленно;
· выдача рекомендаций по работе администраторов и пользователей, не требующих администрирования систем и внесения изменений в программное обеспечение – не более 2 рабочих часов;
· внесение изменений в настройку или иные способы администрирования систем – не более 4 рабочих часов;
· внесение изменений в программное обеспечение – не должно превышать 2 рабочих дней.
1.4.2. Основные требования к оказанию услуг по техническому обслуживанию официального сайта
1.4.3. Техническая поддержка эксплуатации официального сайта
В рамках технической поддержки эксплуатации официального сайта Исполнителем должны быть оказаны следующие услуги:
· осуществление системного администрирования аппаратно-программных средств официального сайта;
|
· восстановление работоспособности официального сайта после программных или аппаратных сбоев;
· осуществление резервного копирования и восстановления данных;
· обеспечение информационной безопасности и антивирусной защиты;
· обеспечение функционирования линии технической поддержки для специалистов Заказчика;
· обеспечение корректного отображение информации в 4-х основных типах браузеров (Microsoft Internet Explorer версии 8 и выше, Mozilla FireFox версии 10 и выше, Opera версии 8 и выше, Chrome);
· оказание консультационной помощи Заказчику по вопросам, связанным с функционированием и развитием официального сайта.
Требования к системному администрированию аппаратных и программных средств официального сайта
В рамках системного администрирования аппаратных и программных средств Исполнителем должны быть оказаны следующие услуги:
· круглосуточный мониторинг функционирования технических средств, мониторинг сетевой доступности и работоспособности официального сайта;
· установка, настройка, обновление, обслуживание и конфигурирование программного обеспечения, программного обеспечения среды исполнения, системного и специализированного программного обеспечения на оборудовании, на котором функционирует сайт;
· проведение диагностических и профилактических работ; плановые регламентные и профилактические работы должны производиться без отключения пользователей от информационных ресурсов официального сайта, сайт должен функционировать бесперебойно, выполнение работ не должно приводить к нарушению доступности официального сайта;
· при необходимости проведения плановых диагностических и профилактических работ, в ходе которых доступ пользователей к информации, размещенной на сайте, будет невозможен, уведомление об этом должно быть размещено на главных страницах официального сайта не менее чем за сутки до начала работ;
· осуществление логирования (сбора) служебной информации о доступе пользователей к сайтам и предоставление соответствующих отчётов по запросу Заказчику ежедневно.
|
Требования к восстановлению работоспособности официального сайта после программных или аппаратных сбоев
Суммарная длительность перерывов в работе официального сайта не должна превышать 1 часа в месяц. Исключениями являются обстоятельства непреодолимой силы.
В случае сбоев в работе Исполнитель должен уведомить Заказчика по электронной почте и телефону, должен незамедлительно принять все зависящие от него меры для восстановления нормальной работы официального сайта.
Требования к выполнению регламентных работ по обслуживанию официального сайта
В рамках оказания услуг / выполнения работ по требованиям настоящего технического задания Исполнитель должен обеспечить проведение регламентных работ, обеспечивающих:
· бесперебойное функционирование официального сайта в круглосуточном в период гарантийного обслуживания;
· доступность для интернет-пользователей официального сайта и его модулей в объеме не менее 99% (за исключением случаев перебоев на каналах связи от пользователя до провайдера);
· по заявке Заказчика проведение работ по настройке, оптимизации, а также доработке официального сайта или его модулей в случае возникновения проблем и сбоев функционирования официального сайта или его модулей.
Исполнитель в рамках требований к выполнению регламентных работ должен обеспечить также выполнение регламентных работ, требующих остановки сервисов официального сайта:
· в часы наименьшей нагрузки (преимущественно в выходные дни);
· по согласованию с Заказчиком.
Все регламентные работы должны быть проведены Исполнителем в соответствии с требованиями по составу, срокам и порядку выполнения, указанным в Таблице № 1:
Таблица № 1. Состав, порядок и сроки выполнения регламентных работ
Наименование работ | Порядок выполнения | Срок |
обслуживание официального сайта | ||
проверка доступности сайта | выполняется Исполнителем | ежедневно |
обновление по, на котором функционирует сайт | по согласованию с Заказчиком, по мере необходимости | в течении 1 (одного) рабочего дня с момента возникновения потребности |
обслуживание СУБД | ||
установка обновлений БД | по согласованию с Заказчиком, по мере необходимости | в течении 1 (одного) рабочего дня с момента возникновения потребности |
мониторинг БД | во взаимодействии с Заказчиком | ежедневно |
оптимизация БД | во взаимодействии с Заказчиком | 1 (один) раз в квартал |
резервное копирование БД | выполняется Исполнителем | ежедневно |
|
2. Иные условия технического задания
Требования к гарантийным обязательствам
Исполнитель обеспечивает соответствие качества услуг действующим стандартам (ГОСТ Р ИСО/МЭК 14764-2002 «Информационная технология. Сопровождение программных средств». ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-99 «Информационная технология. Процессы жизненного цикла программных средств»), а также техническим условиям, установленным для данного вида услуг нормативными правовыми актами Российской Федерации или производителем программного обеспечения.
Гарантийное обслуживание на оказываемые по настоящему Контракту услуги составляет 12 месяцев с даты подписания Сторонами заключительного акта сдачи-приемки услуг.
Если в период гарантийного срока обнаружатся недостатки или дефекты сайта, то Исполнитель (в случае, если не докажет отсутствие своей вины) обязан устранить их за свой счет в сроки, согласованные Сторонами и зафиксированные в акте с перечнем выявленных недостатков и сроком их устранения.
Требования к обучению представителей Заказчика
Для эксплуатации веб-интерфейса системы управления содержимым сайта от администратора не должно требоваться специальных технических навыков, знания технологий или программных продуктов, за исключением общих навыков работы с персональным компьютером и стандартным веб-браузером.
Исполнитель обеспечивает обучение представителей Заказчика (количество сотрудников Заказчика – 3, объем консультаций предусмотренный для каждого сотрудника – не менее 10 часов) работе с системой управления содержимым сайта и администрированию официального сайта, при необходимости подготавливает и направляет видео-инструкции по работе с отдельными возможностями системы управления содержимым сайта, а также передает после ввода сайта в промышленную эксплуатацию комплект обучающих материалов.
|
Требования к соответствию оказываемых услуг
Оказываемые услуги должны соответствовать стандартам и требованиям, предъявляемым услугам такого вида, обязательным требованиям действующего законодательства и следующей нормативно-технической документации Российской Федерации:
· Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
· Постановление Правительства Российской Федерации от 8 июня 2011 г. № 451 «Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»;
· Распоряжение правительства РФ от 15 апреля 2011 года N 654-р «О базовых государственных информационных ресурсах»;
· Федеральный закон Российской Федерации от 31 декабря 2014 г. N 531-ФЗ «О внесении изменений в статьи 13 и 14 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
· Указ Президента РФ от 17 марта 2008 г. N 351 «О мерах по обеспечению информационной безопасности Российской Федерации при использовании информационно-телекоммуникационных сетей международного информационного обмена»;
· Приказ Федеральной службы безопасности Российской Федерации и Федеральной службы по техническому и экспортному контролю от 31 августа 2010 г. № 416/489 «Об утверждении Требований о защите информации, содержащейся в информационных системах общего пользования».
Лицензионная чистота
Исполнитель обеспечивает лицензионную чистоту результата услуг, оказанных в ходе реализации данного Технического Задания.
Глава муниципального образования "Город Глазов" С.Н. Коновалов
Приложение № 2
к Информационной карте
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!