Аукциона в электронной форме для СМП, СОНО по определению исполнителя на оказание услуг по модернизации официального сайта. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Аукциона в электронной форме для СМП, СОНО по определению исполнителя на оказание услуг по модернизации официального сайта.

2019-08-26 143
Аукциона в электронной форме для СМП, СОНО по определению исполнителя на оказание услуг по модернизации официального сайта. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Информационная карта аукциона в электронной форме (далее по тексту Информационная карта), является неотъемлемой частью настоящей документации.

№ п/п Наименование
3.1. Предмет муниципального контракта (наименование объекта закупки): Оказание услуг по модернизации официального сайта.
3.2. Муниципальный заказчик – Администрация города Глазова, Глава муниципального образования "Город Глазов" – СН. Коновалов, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (341 41) 2-18-50, факс: 8 (341 41) 2-96-67, e-mail: [email protected] (контактное лицо: Хальфеев Рустам Саярович, телефон 8 (341 41) 66-902, e-mail: [email protected]). Идентификационный код закупки: 193182900760218370100100660886209242.
3.3. Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков в городе Глазове – отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2-96-67, начальник отдела Е.М. Коксенова, e-mail: [email protected].
3.4. Контрактный управляющий, ответственный за заключение муниципального контракта – начальник управления информатизации и связи Администрации города Глазова – Хальфеев Рустам Саярович, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (341 41) 66-902.
3.5. Описание объекта закупки: - качественное и своевременное оказание услуг в полном объеме в соответствии с требованиями Технического задания (Приложение № 1 к Информационной карте), действующего законодательства РФ.
3.6. Объем оказания услуг – в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Информационной карте).
3.7. Место и условия оказания услуг – по месту нахождения заказчика, по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Информационной карте) и действующим законодательством РФ.
3.8. Срок оказания услуг – с момента заключения муниципального контракта в течение 38 календарных дней.
3.9. Источник финансирования – средства бюджета МО «Город Глазов».
3.10. Начальная (максимальная) цена контракта: 49 000,00 рублей.
3.11. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта приведены в Приложении № 2 к Информационной карте.
3.12. Оплата будет производиться безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту оказания услуг согласно выставленным счетам-фактурам и/или счетам и актам сдачи-приемки оказанных услуг, подписанным обеими Сторонами, с отсрочкой платежа до 15 рабочих дней. Цена муниципального контракта сформирована с учетом всех расходов, налогов, сборов, обязательных платежей, а также других выплат в соответствии с законодательством РФ.
3.13. Сведения о валюте и официального курса. Валюта, используемая для формирования начальной (максимальной) цены муниципального контракта (цены лота) и расчета с Поставщиком: Российский рубль. Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного муниципального контракта: Не применяется.
3.14. Изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях: 1) при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом объема услуги, качества оказываемой услуги и иных условий контракта; 2) в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса РФ, при уменьшении ранее доведенных до муниципального заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом муниципальный заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) объема услуги, предусмотренных контрактом.
3.15. Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда. Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 – 26 статьи 95 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ: не предусмотрена.
3.16. Ограничения на участие в электронном аукционе: Участником закупки может являться любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц, или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, имеющее статус субъекта малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организации, соответствующее единым требованиям, в соответствии с частью 1, частями 1.1., 2 и 2.1. (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013г. №44-ФЗ, зарегистрированное в единой информационной системе и аккредитованное на электронной площадке, а также предоставившее обеспечение заявки на участие в аукционе, предусмотренное настоящей документацией. Требования, предъявляемые к участникам аукциона, в соответствии с частью 1, частями 1.1., 2 и 2.1. (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013г. №44-ФЗ: 1. Соответствие единым требованиям, установленным п.3-11 ч.1 ст.31 ФЗ от 05.04.2013г. №44-ФЗ. 2. Отсутствие в предусмотренном ФЗ от 05.04.2013г. №44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица (в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), сформированном в соответствии с ФЗ от 05.04.2013г. №44-ФЗ).
3.17. Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п.3.18. Информационной карты. Указанные электронные документы подаются одновременно.
3.18. Требование к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в электронной форме Участника закупки: Заявка на участие в аукционе в электронной форме состоит из двух частей. Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать указанные сведения: а) согласие участника электронного аукциона на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);   Вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие документы и сведения: 1. Информация о наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона (рекомендуемая форма – Приложение № 3 к Информационной карте); 2. Декларация о соответствии участника аукциона единым требованиям к участникам закупки, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки): 1) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; 2) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке; 3) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято; 4) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; 5) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях 6) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества. 3. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой. 4. Декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).
3.19. Любой участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ», вправе направить на адрес электронной площадки: www.sberbank-ast.ru, запрос о разъяснении положений документации об аукционе в электронной форме. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о разъяснении положений данной документации об аукционе в электронной форме в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса оператор электронной площадки направляет запрос заказчику, в уполномоченный орган. Указанный запрос должен поступить к заказчику, в уполномоченный орган не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик, уполномоченный орган размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе. Дата начала срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации «27» июня 2019 года. Дата окончания предоставления разъяснений: «03» июля 2019 года, при условии, что запрос о предоставлении разъяснений документации об Аукционе поступил Заказчику не позднее «01» июля 2019 года.
3.20. Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09-00 часов (местного время) 04.07.2019 года. Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ». Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru. Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная»
3.21. Участник закупки, подавший заявку на участие в аукционе в электронной форме, вправе отозвать заявку на участие в аукционе не позднее окончания срока подачи заявок, направив об этом уведомление оператору электронной площадки, т.е. до 09-00 часов (местного времени) 04.07.2019 года.
3.22. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме – 05.07.2019 года.
3.23. Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» – 08.07.2019 года (Время начала проведения аукциона устанавливается оператором электронной площадки).
3.24. Преимущества, предоставляемые заказчиком учреждениям и предприятиям уголовно – исполнительной системы в закупках, организациям инвалидов в закупке, в соответствии со статьями 28 и 29 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-Ф: не установлены.
3.25. Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупке, установленное заказчиком в соответствии со статьей 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ: установлено.
3.26. Информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ: не установлено.
3.27. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе не установлен.
3.28. Размер обеспечения исполнения муниципального контракта установлен в размере: 2 450,00 рублей (5% от начальной (максимальной) цены контракта).   Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (срок действия банковской гарантии указан в п.9 муниципального контракта), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет:   ИНН 1829007602 КПП 183701001 Управление Федерального казначейства по Удмуртской Республике (Администрация города Глазова, л/с 05133013980), р/с 40302810794013000135 в Отделении – НБ Удмуртской Республики, БИК 049401001.
3.29. Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) – www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» – www.glazov-gov.ru.

 

Глава муниципального образования "Город Глазов"                                                        С.Н. Коновалов

Приложение № 1

к Информационной карте

 

Техническое задание


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.