Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-08-26 | 187 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Создатель первых серий рассказал «Комсомолке», сколько стоили съемки, сложно ли было писать сценарий и почему бандиты плакали у телевизора
https://www.chel.kp.ru/daily/26777.1/3812082/
Виктор Бутурлин
Фото Олег Золото
Виктор Бутурлин снимал первые серии легендарного сериала, которому исполнилось 20 лет.
— В девяностые годы на «Ленфильм» «повесили замок» – так мы это называли. В советское время там существовало огромное производство, выпускали по 25 фильмов в год. И все это вдруг закончилось. Десятки режиссеров были просто выброшены на улицу. Приходилось друг у друга сигареты стрелять… Только Леша Герман продолжал как-то существовать, но он всегда был в каком-то своем мире. В итоге я не растерялся и пошел работать на телевидение. Выпускал там такую странную программу, которая называлась «Банк и мы», представляете?
Но, конечно, это все было немного не то. А тут вдруг в курилке встречаю Александра Капицу. А это был такой человек… Он в административной группе «Ленфильма» работал. Его просто не воспринимали как продюсера, который может запустить какой-то проект. И вот он мне вдруг говорит: «Витя, слушай, хочу предложить работу тебе, Рогожкину, Володе Бортко…» Я опешил. А он продолжает: «Есть такой Андрей Кивинов. Читал? Он пишет всякие ментовские истории. Очень классно!» Ну мы с товарищами, конечно, восприняли это в штыки: «Мы же кинематографисты!» Но он мне одну книжку сунул в руку, я ее дома почитал и понял, что автор талантливый. Там очень интересная драматургия. А как он точно слепил характеры из своих друзей! Прочитав только описание, мы подобрали актеров, которые были очень на них похожи. Особенно, конечно, Дукалис…
В общем, я не мог отказаться.
|
Виктор Бутурлин и Андрей Кивинов
Личный архив / Пересъемка Олег Золото
Капица дал мне сборник, сказал: «Выбери, что тебе нравится». Я, помню, взял две трети из одной повести и треть из другой. Получился сценарий на 52 минуты. Потом пошли кинопробы. Ну мы собрали десять-двенадцать актеров. Я кого-то притащил, кого-то Рогожкин… На пробах они какую-то ерунду говорили. В общем, выбирали так, чтобы лица не повторялись, чтобы по темпераменту люди были разные. Актеры, конечно, не были «первачами». Нам нужны были «рабочие лошадки». Такими они и были тогда. Это потом они уже окрепли, набрали свой характер и очень быстро будто вросли друг в друга. Они старались, чтобы не потерять эту работу. Они ей действительно дорожили.
Съемки начали быстро, потому что не было денег. Раз дали – решили сразу снимать. А что тянуть? Из реквизита нужен был один автомат, «газик» и отделение милиции. Причем в отделения нас всегда с распростертыми объятиями пускали.
~ Кстати, тогда режиссер получал одну сумму, а актеры в десять раз меньше. Мне вот за серию заплатили три тысячи рублей, а весь бюджет серии был десять тысяч. Три тысячи рублей в 1995 году – это приличные деньги. На них месяц можно было спокойно жить.
На серию уходила неделя. Максимум – восемь дней. Снимали вообще быстро. Делали по одному-два дубля – и вперед. Я думал, это супертемп, но потом узнал, что следующие серии в других сезонах делали за пять дней, а то и за четыре. Ну а почему нет? Работа вообще была неубийственная, часов по восемь-десять в день. Физически это было несложно.
~ В общем, неделя на съемки, потом монтажный период, озвучание, печать – на серию уходил месяц.
Я свою снимал первым. В ней Ларин машину ищет. Я не знаю, как так получилось, но в Москве потом продюсеры ее поменяли местами с серией, которую снимал Александр Рогожкин. Сказали, что она как бы задает тон. Я не стал спорить…
Виктор Бутурлин *с Сергей Селин
Личный архив / Пересъемка Олег Золото
У меня на съемочной площадке был сухой закон. Я же знаю, как это бывает: станет один выпивать, к нему присоединится другой, третий, начнется такое «бытовое пьянство», а на следующий день никого не собрать. Поэтому я строго-настрого запретил. Потом, я слышал, актеры подраспустились. Не понимаю из-за чего. Может, почувствовали, что взяли господа за одно место…А вообще в нашей работе не было цинизма. Мы, правда, думали, что делаем большое и классное дело. Меня только одна вещь покоробила. Однажды мне позвонили ребята и говорят: «Поехали с нами в Мурманск, нас тут бандиты приглашают… баня, кабак». Я тогда подумал: «Ну потрясающе, ментов наш фильм не интересует, а бандитов – да». Не поехал. Кстати, говорят, бандосы тогда напились и плакали: мол, как вы здорово играете… А потом уже, конечно, популярность стала всенародной. И все ассоциировали этих актеров с настоящими ментами. На улице их окликали: «Эй, Дукалис!»
|
Мы думали, серий десять отснимем – и хорошо. Даже не подозревали, что эта петрушка затянется на десятилетия. Думаю, мы запустили первый русский настоящий сериал. Не знаю, почему потом не сохранили уровень первых серий. Наверное, из-за того, что снимались они не по книгам Кивинова. Дух этот был утерян. А тогда, в 1995-м, все это было свежо, ярко. Было такое время, состояние, настроение, так играли. Сейчас такое кино уже не сняли бы, конечно.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!