Общехозяйственного профсоюза                                                                                                                                       автомобильного транспорта — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общехозяйственного профсоюза                                                                                                                                       автомобильного транспорта

2019-08-26 165
Общехозяйственного профсоюза                                                                                                                                       автомобильного транспорта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Работников АТ и ДХ                                                                                                                                                                                                 А.Б.Пинсон

В.И.Мохначёв

Рекомендации по оплате труда работников автомобильного транспорта

Р 3112178-0347-95

(редакция 2002 года)

Разряды оплаты труда I II III IV V VI VII VIII
Тарифные коэффициенты 1,0 1,3 1,7 1,9 2,2 2,5 2,8 3,1

 

Примечание.   *При работе на регулярных пассажирских маршрутах в городах с численностью  

                         населения до 1 млн. человек разряд оплаты труда водителя автомобиля  

                         повышается на 1 разряд, а в городах с численностью населения свыше 1 млн.  

                          человек – на два разряда.

Приложение 3

Доплата за экспедирование грузов

Характеристика грузов Размер доплат, %
  1. Грузы не требующие большого времени на их прием, сдачу и оформление товарно0транспортных документов, а также не требующие большого внимания при экспедирования в пути: кирпич, керамические изделия, строительный кровельный материал, линолеум, переплеты оконные и дверные, паркет, штукатурка сухая, лесоматериалы, дрова, уголь, металл сортовой, металлоизделия, сантехника, сельскохозяйственные грузы, железобетонные конструкции и изделия.
10
  1. Грузы требующие значительного времени для приемки, сдачи и оформление товарно-транспортных документов, грузы, требующие особой осторожности при перевозки, а также внимания при их экспедировании в пути: промышленные и продовольственные товары в упаковке, не требующие взвешивания и пересчетов, пылящие грузы: цемент, известь, алебастр, гипс, нефтепродукты, стекло, баллоны со сжатым и сжиженным газом, кожсырье.
15
  1. Грузы, требующие перерасчетов, взвешивания, особого оформления документов по приему и сдаче их: промышленные и продовольственные товары без упаковки, а также требующие взвешивания и пересчета груза, перевозимые с объявленной ценностью, грузы в универсальных контейнерах, грузы перевозимые в одной ездке с оформлением приема или сдачи их в различных пунктах(мелкие партии грузов) взрывчатые и радиоактивные вещества.
20

Приложение 4

Утверждаю

Первый заместитель

Министра транспорта РФ

А.П.Насонов

4 апреля 2002 года

Временные нормы

 эксплуатационного пробега шин

Автотранспортных средств

РД3112199-1085-02

В настоящем Руководящем документе приведены нормативно-технические материалы, устанавливающие нормы эксплуатационного пробега шин, предназначенных для использования на легковых, грузовых автомобилях, автобусах и троллейбусах, прицепах и полуприцепах (категорий М1;М2;М3;N1;N2;N3;01;02;03).

Документ предназначен для работников автотранспортных предприятий и других организаций, эксплуатирующих автотранспортные средства на территории Российской Федерации в целях планирования потребности в шинах, проведения финансовых расчетов, определения уровня тарифов и обеспечения расчетов по налогообложению предприятий.

«Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств» разработаны в Научном центре «Технический уровень и безопасность транспортных средств» Федерального государственного унитарного предприятия «Государственный научно-исследовательский институт автомобильного транспорта».

1. Введение

Нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств

предназначены для планирования потребности транспортных предприятий в

шинах, осуществления режима экономии и рационального использования

материальных ресурсов, определения уровня тарифов и обеспечения

расчетов по налогообложению предприятий.

Нормы эксплуатационного пробега шин разработаны с учетом

статистического анализа фактических данных о средних пробегах и

основных причинах выхода из строя около 420 тыс. шин, снятых с

эксплуатации на автотранспортных предприятиях Российской Федерации.

 

2. Область применения

Настоящие нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортныхсредств установлены для шин, предназначенных для использования налегковых, грузовых автомобилях, автобусах и троллейбусах, прицепах иполуприцепах (категорий M1, M2, M3, N1, N2, N3, O1, O2, O3 и O4)(Приложение 1), которые не подвергались восстановительному ремонту ибыли сняты с эксплуатации по следующим причинам: - износ рисунка протектора (при условии пригодности шины квосстановительному ремонту); - разрушения производственного или эксплуатационного характера,исключающие возможность проведения восстановительного ремонта. Нормы обязательны для использования организациями ииндивидуальными    предпринимателями    независимо   оторганизационно-правовой формы.

 

3. Расчет норм эксплуатационного пробега шинавтотранспортных средств 3.1. Нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств устанавливаются на основе              среднестатистического пробега шин, снятых сэксплуатации. 3.2. Среднестатистические пробеги шин легковых автомобилей (категории M1), грузовых              автомобилей (категорий N1, N2 и N3), а также автобусов и троллейбусов (категорий M2, M3)              представлены в табл. 1 -3. Нормы эксплуатационного пробега шин устанавливаются для каждого типоразмера и модели шины, а также каждой модификации эксплуатируемых автомобилей и соответствуют определенным условиям работы автомобильного транспорта. Для автомобильных шин, эксплуатирующихся на прицепах и полуприцепах, нормы эксплуатационного пробега устанавливаются как для автомобилей-тягачей. Учет дорожно-транспортных и других эксплуатационных факторов производится с помощью ряда         поправочных коэффициентов к величине среднестатистического пробега шин.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.