Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-08-26 | 337 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Список литературы
1.Краткий автомобильный справочник. НИИАТ. М.,Транспорт.1994,2004г
2.Единые нормы времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и сдельные
расценки для оплаты труда водителей. М., Экономика 1990.
3.Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте, М.,
НИИАТ, 2008.
4.Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине
«Экономика Отрасли», Специальность 190701
5.Туревский И.С.Экономика отрасли(автомобильный транспорт):Учебник. М.,2007
6. Раздорожный А.А. Экономика отрасли(автомобильный транспорт): Учебник пособие –
М, 2009.
Приложение
Приложение 1
Тарифно-квалификационные характеристики профессий рабочих для предприятий и организаций автотранспортного комплекса.
Тарифно-квалификационные характеристики профессий рабочих для предприятий и организаций автотранспортного комплекса, представленные в настоящем сборнике, являются извлечением из Тарифно-квалификационных характеристик профессий рабочих, утвержденных постановлением Госкомтруда СССР и ВЦСПС от 31 января 1985г. №31/330, которые применяются на предприятиях в соответствии с постановлением Минтруда России от 12 мая 1992г. № 15, а также постановлением Минтруда России от 10 ноября 1992г. №31.
В настоящий сборник включены все изменения и дополнения, утвержденные соответствующими постановлениями Минтруда Российской Федерации, имевшие место с 1992г по настоящий момент.
Водитель автомобиля
Й разряд
Характеристика работ. Управление легковыми автомобилями всех типов, грузовыми автомобилями (автопоездами) всех типов грузоподъемностью до 10 тонн (автопоездов - по суммарной грузоподъемности автомобиля и прицепа), автобусами габаритной длиной до 7 метров.
|
Й разряд
Характеристика работ. Управление грузовым автомобилем (автопоездами) всех типов грузоподъемностью свыше 10 до 40 тонн(автопоездов- по суммарной грузоподъемности автомобиля и прицепа), автобусами габаритной длинной до 7-12 метров.
Й разряд
Характеристика работ. Управление пожарными автомобилями и автомобилями скорой помощи, а также грузовыми автомобилями (автопоездами) всех типов грузоподъемностью свыше 40 тонн (автопоездов - по суммарной грузоподъемности автомобиля и прицепа), автобусами габаритной длиной свыше 12 до 15 метров
При управлении автобусами габаритной длинной свыше 15 метров – 7-й разряд
Приложение 2
Министерство транспорта Российской Федерации
Департамент Автомобильного транспорта
Центральный комитет общероссийского профсоюза работников автомобильного
транспорта и дорожного хозяйства
«Согласно» «Утверждаю»
Председатель ЦК Руководитель департамента
Общехозяйственного профсоюза автомобильного транспорта
Работников АТ и ДХ А.Б.Пинсон
В.И.Мохначёв
Рекомендации по оплате труда работников автомобильного транспорта
|
Р 3112178-0347-95
(редакция 2002 года)
Разряды оплаты труда | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII |
Тарифные коэффициенты | 1,0 | 1,3 | 1,7 | 1,9 | 2,2 | 2,5 | 2,8 | 3,1 |
Примечание. *При работе на регулярных пассажирских маршрутах в городах с численностью
населения до 1 млн. человек разряд оплаты труда водителя автомобиля
повышается на 1 разряд, а в городах с численностью населения свыше 1 млн.
человек – на два разряда.
Приложение 3
Приложение 4
Утверждаю
Первый заместитель
Министра транспорта РФ
А.П.Насонов
4 апреля 2002 года
Временные нормы
эксплуатационного пробега шин
Автотранспортных средств
РД3112199-1085-02
В настоящем Руководящем документе приведены нормативно-технические материалы, устанавливающие нормы эксплуатационного пробега шин, предназначенных для использования на легковых, грузовых автомобилях, автобусах и троллейбусах, прицепах и полуприцепах (категорий М1;М2;М3;N1;N2;N3;01;02;03).
Документ предназначен для работников автотранспортных предприятий и других организаций, эксплуатирующих автотранспортные средства на территории Российской Федерации в целях планирования потребности в шинах, проведения финансовых расчетов, определения уровня тарифов и обеспечения расчетов по налогообложению предприятий.
«Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств» разработаны в Научном центре «Технический уровень и безопасность транспортных средств» Федерального государственного унитарного предприятия «Государственный научно-исследовательский институт автомобильного транспорта».
1. Введение
Нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств
предназначены для планирования потребности транспортных предприятий в
шинах, осуществления режима экономии и рационального использования
материальных ресурсов, определения уровня тарифов и обеспечения
расчетов по налогообложению предприятий.
Нормы эксплуатационного пробега шин разработаны с учетом
статистического анализа фактических данных о средних пробегах и
основных причинах выхода из строя около 420 тыс. шин, снятых с
эксплуатации на автотранспортных предприятиях Российской Федерации.
2. Область применения
|
3. Расчет норм эксплуатационного пробега шинавтотранспортных средств 3.1. Нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств устанавливаются на основе среднестатистического пробега шин, снятых сэксплуатации. 3.2. Среднестатистические пробеги шин легковых автомобилей (категории M1), грузовых автомобилей (категорий N1, N2 и N3), а также автобусов и троллейбусов (категорий M2, M3) представлены в табл. 1 -3. Нормы эксплуатационного пробега шин устанавливаются для каждого типоразмера и модели шины, а также каждой модификации эксплуатируемых автомобилей и соответствуют определенным условиям работы автомобильного транспорта. Для автомобильных шин, эксплуатирующихся на прицепах и полуприцепах, нормы эксплуатационного пробега устанавливаются как для автомобилей-тягачей. Учет дорожно-транспортных и других эксплуатационных факторов производится с помощью ряда поправочных коэффициентов к величине среднестатистического пробега шин.
Таблица1
№ п/п | Базовая модель автомобиля | Обозначение (типоразмер) шины | Модель шины | Среднестатический пробег шины, тыс. км | ||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||||||||||||||
Грузовые автомобили отечественного производства и стран - членов СНГ | ||||||||||||||||||||
Грузовые автомобили полной массой до 3,5 т включительно (категория N1) | ||||||||||||||||||||
1. |
| 175R16C | К-135, Я-462, И-512, ВЛИ-10М, Бр-102, ВИ-14
| 75 | ||||||||||||||||
| 175/80R16C | Я-447,ДП-10 | 75 | |||||||||||||||||
2. | Автомобили семейства ГАЗ- | 185/75R16C | К-156,К-170, 170 К-182,М-219 | 70 | ||||||||||||||||
2217"Соболь" и модификации | 215/65R16 | К-181 | 60 | |||||||||||||||||
| 225/60R16 | М-250, К-174 | 60 | |||||||||||||||||
3. | ИЖ-2715-01, -27151-01, -27156-01, Москвич-2335,-233522 и модификации | 175/80R13 | Я-379 | 50 | ||||||||||||||||
4. | Псковавто-2214, -2931 "Фермер" | 8,40-15 | Я-245,Я-192 | 55 | ||||||||||||||||
5. | Псковавто-2943 "Фермер" | 175R16C | К-135, Я-462, И-512,ВЛИ-10М, БР-102, ВИ-14 | 75 | ||||||||||||||||
6. | РАФ-33111,-3311 и модификации | 185/82R15C | Я-288 | 60 | ||||||||||||||||
185/80R15C | М-243 | 55 | ||||||||||||||||||
7.
| УАЗ-3741, -37419, -3962,-39629, -3909, -39099, -2206, -22069, -3303, -33039, -2746, -33036, -39094, -39095, -3153,-31539, -3159
| 225R16C | К-151 | 65 | ||||||||||||||||
215/90R15 | Я-245-1, ЯИ-357А | 65 | ||||||||||||||||||
225/75R16 | К-153,Я-435А | 65 | ||||||||||||||||||
8,40-15 | Я-245,Я-192 | 50 | ||||||||||||||||||
Грузовые автомобили полной массой свыше 3,5 т до 12,0 т включительно (категория N2) | ||||||||||||||||||||
1. | ГАЗ-52, в т.ч. специальные и специализированные на базе их шасси и модификации | 7,50R20 | В-196,ИЯ-196 | 90 | ||||||||||||||||
|
| 7,50-20 | ИЯ-112А | 80 | ||||||||||||||||
МИ-173, МИ-173-1 | 80 | |||||||||||||||||||
|
|
| Я-151 | 75 | ||||||||||||||||
2. | ГАЗ-53А, ГАЗ-3307, -3309, в т.ч. специальные и специализированные на базе их шасси и модификации | 8,25-20 | ИК-6АМ, ИК-6АМ-1, ИК-6АМО | 75 | ||||||||||||||||
|
| 8,25R20 | К-55А, КИ-55А | 70 | ||||||||||||||||
|
|
| КИ-60 | 80 | ||||||||||||||||
|
|
| К-84 | 85 | ||||||||||||||||
|
|
| У-2 | 75 | ||||||||||||||||
3. | ГАЗ-66, в т.ч. специальные и специализированные на базе их шасси и модификации | 12,00R18 | К-70 | 50 | ||||||||||||||||
|
| 12,00-18. | КИ-115 | 65 | ||||||||||||||||
4. | ЗИЛ-130,-431410. -433100. в т.ч. специальные и специализированные на базе их шасси и модификации | 9,00-20 | ВИ-244,ВИ-244-1 | 75 | ||||||||||||||||
|
|
| И-252Б | 70 | ||||||||||||||||
|
| 9,0OR20 | ИН-142БМ, ИН-142Б-1 | 75 | ||||||||||||||||
|
|
| О-40-БМ-1 | 75 | ||||||||||||||||
|
|
| М-184 | 75 | ||||||||||||||||
|
|
| БЦИ-342 | 80 | ||||||||||||||||
|
|
| БИ-366 | 80 | ||||||||||||||||
5. | ЗИЛ-5301 "Бычок", в т.ч. специальные и специализированные на базе их шасси и модификации | 225/75R16C | M-253 | 45 | ||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||
12,00R20 | Я-439, ДП-20, Я-462 | 50 | ||||||||||||||||||
6. | ЗИЛ-131,-4334, в т.ч. специальные и специализированные на базе их шасси и модификации | 12,00-20 | КИ-113 | 75 | ||||||||||||||||
M-93 | 70 | |||||||||||||||||||
Грузовые автомобили полной массой свыше 12 т (категория N3) | ||||||||||||||||||||
1. | Зил-133, в т.ч. специальные и специализированные на базе их шасси и модификации | 9,00R2O | О-40БМ-1 | 70 | ||||||||||||||||
|
|
| И-Н142Б, И-Н142Б-1 | 70 | ||||||||||||||||
|
|
| 0-43 | 70 | ||||||||||||||||
|
| 9,00-20 | ВИ-244, ВИ-244-1 | 70 70 | ||||||||||||||||
2. | КамАЗ-5320, -53212-5,-54112, в т.ч. специальные и специализированные на базе их шасси и модификации | 9,00R20 | ИН-142БМ, ИН-142Б-1 | 80 | ||||||||||||||||
|
|
| О-40-БМ-1 | 80 | ||||||||||||||||
|
|
| M-184 | 80 | ||||||||||||||||
|
|
| БЦИ-342 | 80 | ||||||||||||||||
|
|
| БИ-366 | 80 | ||||||||||||||||
3. | КамАЗ-5315 и модификации | 11,00R20 | И-111А | 85 | ||||||||||||||||
4. | КамАЗ-55102, -5511 и модификации (самосвалы) | 9,00R20 | ИН-142БМ, ИН-142Б-1 | 80 | ||||||||||||||||
|
|
| О-40-БМ-1 | 80 | ||||||||||||||||
|
|
| БЦИ-342 | 80 | ||||||||||||||||
5. | КамАЗ-55111,-55118 (самосвалы) | 10,00R20 | И-281 | 85 | ||||||||||||||||
6.. | КамАЗ-5410, -54112 (седельные тягач и) | 9,00R20 | И-Н142Б, И-Н142Б-1 | 80 | ||||||||||||||||
|
|
| О-40БМ-1 | 80 | ||||||||||||||||
|
|
| M-184 | 80 | ||||||||||||||||
|
|
| БЦИ-342 | 75 | ||||||||||||||||
|
|
| 0-43 | 75 | ||||||||||||||||
7. | КамАЗ-43101,-43105,-43106, в т.ч. специальные и специализированные на базе их шасси и модификации | 1220x400-533 | И-П184 | 60 | ||||||||||||||||
8. | КрАЗ-250 (автомобильные шасси для установки специальных надстроек, оборудования и кузовов) | 11,00R20 | И-68А | 80 | ||||||||||||||||
|
| 12,00R20 | ИД-304 | 80 | ||||||||||||||||
9. | КрАЗ-6444,-258Б1, -5444 (седельные тягачи) | 11,00R00 | И-68А | 70 | ||||||||||||||||
|
| 12,00R20 | И-109Б | 90 | ||||||||||||||||
|
|
| ИД-304 | 80 | ||||||||||||||||
|
| 12,00-20 | ВИ-243 | 80 | ||||||||||||||||
10. | КрАЗ-65032, -6510,-256Б-1 (самосвалы) | 12,00R20 | И-109Б | 85 | ||||||||||||||||
ИД-304 | 80 | |||||||||||||||||||
|
| 12,00-20 | ВИ-243, ВИ-243-1 | 80 | ||||||||||||||||
11. | КрАЗ-643701 (лесовоз) | 12,00-20 | ВИ-243 | 80 | ||||||||||||||||
12. | КрАЗ-260, в т.ч. специальные и специализированные на базе их шасси и модификации | 1300x530-533 | ВИ-3,ВИД-201 | 85 | ||||||||||||||||
13. |
МАЗ-5337, -53373 (автомобильные шасси для комплектации специализированных кузовов и установок), МАЗ-53371, -53368, -53363, -53366,-53362, -6303, -63035, -63038,-63035 -100,-63171, -509А, -5434, -64255, -6303-26 |
11,00R20 |
И-111АМ |
100 | ||||||||||||||||
И-68А | 80 | |||||||||||||||||||
| 12,00R20 | И-109Б | 90 | |||||||||||||||||
|
|
| БЦИ-150А | 90 | ||||||||||||||||
|
|
| ИД-304 | 80 | ||||||||||||||||
|
|
| И-332 | 75 | ||||||||||||||||
|
|
| БИ-368 | 85 | ||||||||||||||||
|
| 12,00-20 | ИЯВ-12Б | 80 | ||||||||||||||||
|
|
| ВИ-243-1 | 80 | ||||||||||||||||
|
|
| И-68А | 75 | ||||||||||||||||
|
| 12,00R20 | И-109Б | 85 | ||||||||||||||||
|
|
| БЦИ-150А | 85 | ||||||||||||||||
|
|
| ИД-304 | 75 | ||||||||||||||||
|
|
| И-332 | 70 | ||||||||||||||||
|
|
| БИ-368 | 80 | ||||||||||||||||
15. | МАЗ-5549,-5551, -55516,-55513, -55514,-5552, -5516,551603-023, -55165 (самосвалы) | 12,00-2.0 | ИЯВ-12Б | 80 | ||||||||||||||||
|
|
| ВИ-243 | 80 | ||||||||||||||||
|
| 12,00R20 | И-109Б | 85 | ||||||||||||||||
|
|
| ИД-304 | 85 | ||||||||||||||||
|
| 11,00R20 | И-68А | 75 | ||||||||||||||||
16. | Урал-4320, -4320-10, 4320-0611, -5323-20, в т.ч. специальные и специализированные на базе их шасси и модифи* кации | 14,00-20 | ОИ-25 | 65 | ||||||||||||||||
17. | Урал-4320-0911, -43206,-6361-01 | 1200x500-508 | ИД-П284 | 60 | ||||||||||||||||
18. | Урал-4420-01, -44202-10, -63614-01 (седельные тягачи) | 1100x400-533 | O-47A | 50 | ||||||||||||||||
|
| 1200x500-508 | ИД-П284 | 55 | ||||||||||||||||
19. | Урал-5960-10,-5960-10-04,-5960-10-02,-6902-10(лесовозы) | 1200x500-508 | ИД-П284 | 55 | ||||||||||||||||
| Урал-5557-10/31,-55571-30, -63615-01 (самосвалы) | 1200x500-508 | ИД-П284 | 55 | ||||||||||||||||
21. | Урал-IVECO 63291,-632920 (седельные тягачи) | 12,00R20 | 0-75 | 80 | ||||||||||||||||
Грузовые автомобили зарубежного производства | ||||||||||||||||||||
Грузовые автомобили полной массой до 3,5 включительно (категория N1) | ||||||||||||||||||||
I. | Mercedes-Benz 208 D "Спрингер" | 195R15 | шины зарубежного производства | 60 | ||||||||||||||||
2. | Mercedes-Benz 308 D "Спринтер" | 225R15 | шины зарубежного производства | 60 | ||||||||||||||||
3.
| Ford Tranzit
| 185R14
| шины зарубежного производства | 70 | ||||||||||||||||
Я-538 | 60 | |||||||||||||||||||
Грузовые автомобилиполной массой свыше 12т (категория N3) | ||||||||||||||||||||
1. | Автомобили Tatra | 12,00-20 | ВИ-243 | 80 | ||||||||||||||||
2. | LIAZ, Magirus | 11,00R20 | И-111А,М | 95 | ||||||||||||||||
|
| 12,00R20 11,00R20 | фирмы "Matador" | 90 | ||||||||||||||||
|
|
| "Barum" | 95 | ||||||||||||||||
|
|
| "Taurus" | 110 | ||||||||||||||||
|
|
| "Bridgstone" | 130 | ||||||||||||||||
|
|
| "Pirelli" | 130 | ||||||||||||||||
|
|
| "Firestone" | 140 | ||||||||||||||||
|
|
| "Semperit" | 140 | ||||||||||||||||
|
|
| "Hankook" | 150 | ||||||||||||||||
|
|
| "Continental" | 150 | ||||||||||||||||
|
|
| "Mishelin" | 170 | ||||||||||||||||
| Седельные тягачи Volvo, LIAZ, Mercedes-Benz, Iveco, Scania, Tatra, Renault и полуприцепы | 11,00R20,12,00R20,295/80R22,5,315/80R22,5,365/80R22,5,385/65R22,5 | фирмы "Matador" | 90 | ||||||||||||||||
|
|
| "Barum" | 100 | ||||||||||||||||
|
|
| "Taurus" | 120 | ||||||||||||||||
|
|
| "Bridgstone" | 140 | ||||||||||||||||
|
|
| "Pirelli" | 140 | ||||||||||||||||
|
|
| "Firestone" | 150 | ||||||||||||||||
|
|
| "Semperit" | 150 | ||||||||||||||||
|
|
| "Hankook" | 160 | ||||||||||||||||
|
|
| "Continental" | 160 | ||||||||||||||||
|
|
| "Mishelin" | 180 | ||||||||||||||||
|
| 11,00-20 | И-111А,М | 90 | ||||||||||||||||
|
|
| И-303 | 100 | ||||||||||||||||
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Министерство Автомобильного
Транспорта РСФСР
Ц
Ц
Нормы затрат
На техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей и автобусов
(РУБ., КОП.)
Марки и модификации автомобилей и автобусов | Виды обслуживании и ремонта | Норма затрат на 1000 км пробега, всего | в том числе | Норма затрат на одно обслуживание, всего | в том числе | ||||||||||||||||||
з/пл. для подвижного состава выпуска 1972г. и послед. лет, не прошедших КР | Запасные части | материалы | з/пл. для подвижного состава выпуска 1972г. и послед, лет, не прошедших КР | материалы | |||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||||||||||||||
Легковые автомобили | |||||||||||||||||||||||
ГАЗ-24 | ЕО | 4-11 | 2-91 | - | 1-20 | 0-68 | 0-34 | 0-34 | |||||||||||||||
«Волга» | ТО-1 | 1-18 | 0-80 | - | 0-38 | 4-50 | 2-86 | 1-64 | |||||||||||||||
ГАЗ-24-02 | ТО-2 | 1-16 | 0-87 | - | 0-29 | 16-21 | 12-49 | 3-72 | |||||||||||||||
| ТР | 9-18 | 5-64 | 2-15 | 1-39 | - | - | - | |||||||||||||||
| Итого: | 15-63 | 10-22 | 2-15 | 1-39 | - | - | - | |||||||||||||||
Автобусы | |||||||||||||||||||||||
ПАЗ -672 | .ЕО | 4-83 | 3-02 | . | 1-81 | 1-04 | 0-69 | 0-35 | |||||||||||||||
| ТО-1 | 2-58 | 2-00 | - | 0-58 | 7-70 | 6-30 | 1-40 | |||||||||||||||
| ТО-2 | 2-11 | 1-70 | - | 0-41 | 25-35 | 21-41 | 3-94 | |||||||||||||||
| ТР | 15-12 | 9-47 | 3-36 | 2-29 | - | - | - | |||||||||||||||
| Итого: | 24-64 | 16-19 | 3-36 | 5-09 | - | - | - | |||||||||||||||
ПАЗ-3201 | ЕО | 4,86 | 3-02 | - | 1-84 | 1-05 | 0-69 | 0-36 | |||||||||||||||
| ТО-1 | 2-60 | 2-00 | - | 0-60 | 7-85 | 6-30 | 1-55 | |||||||||||||||
| ТО-2 | 2-12 | 1-70 | - | 0-42 | 25-80 | 21-41 | 4-39 | |||||||||||||||
| ТР | 15-81 | 9-47 | 3-98 | 2-36 | - | - | - | |||||||||||||||
| Итого: | 25-39 | 16-19 | 3-98 | 5-22 | - | - | - | |||||||||||||||
ЛАЗ-695М, Н | ЕО | 5-40 | 3-45 |
| 1-95 | 1-24 | 0-79 | 0-45 | |||||||||||||||
| ТО-1 | 2-80 | 2-11 | - | 0-69 | 8-42 | 6-64 | 1-78 | |||||||||||||||
| ТО-1 | 2-75 | 2-27 | - | 0-48 | 33-57 | 28-54 | 5-03 | |||||||||||||||
| ТР | 19-96 | 11-62 | 5-07 | 3-27 | - | - | - | |||||||||||||||
| Итого: | 30-91 | 19-45 | 5-07 | 6-39 | - | - | - | |||||||||||||||
ЛАЗ-697М,Н,Р | ЕО
| 5,40 | 3,45 | - | 1,95 | 1-24 | 0 79 | 0,45 | |||||||||||||||
| ТО-1 | 2,80 | 2,11 | - | 0,69 | 8,42 | 6,64 | 1,78 | |||||||||||||||
| ТО-2 | 2,75 | 2,27 | - | 0,48 | 33,57 | 28,54 | 5,03 | |||||||||||||||
| ТР | 19,78 | 11,62 | 4,89 | 3,27 | - | - | - | |||||||||||||||
| Итого: | 30,73 | 19,45 | 4,89 | 6,39 | - | - | - | |||||||||||||||
ЛАЗ -4202 | ЕО | 6-48 | 2-66 | - | 3,82 | 1,53 | 0,79 | 0,74 | |||||||||||||||
| ТО-1 | 3-19 | 2-11 | - | 1,08 | 9,45 | 6,64 | 2,81 | |||||||||||||||
| ТО-2 | 3-11 | 2-27 | - | 0-84 | 37,28 | 28,54 | 8,74 | |||||||||||||||
| ТР | 23-29 | 11-76 | 6-62 | 4-91 | - | - | - | |||||||||||||||
| Итого: | 36-07 | 18-80 | 6-62 | 10-65 | - | - | - | |||||||||||||||
ЛиАЗ 677М | ЕО | 7-26 | 4-75 | - | 2-51 | 1-58 | 1-09 | 0-49 | |||||||||||||||
| ТО-1 | 4-39 | 3-41 | - | 0-98 | 11-34 | 8-59 | 2-75 | |||||||||||||||
| ТО-2 | 3-65 | 2-97 | - | 0-68 | 45-09 | 37-47 | 7-62 | |||||||||||||||
| ТР | 24-28 | 12-15 | 8-17 | 3-96 | - | - | - | |||||||||||||||
| Итого: | 39-58 | 23-28 | 8-17 | 8-13 | - | - | - | |||||||||||||||
Икарус-260 | ЕО | 8-16 | 4-00 | . | 4-16 | 2-00 | 1-19 | 0-81 | |||||||||||||||
| ТО-1 | 4-37 | 3-02 | - | 1-35 | 14-40 | 10-88 | 3-52 | |||||||||||||||
| ТО-2 | 3-89 | 2-89 | - | 1-00 | 52-07 | 41-62 | 10-45 | |||||||||||||||
| ТР | 54-27 | 15-38 | 34-26 | 4-63 | - | - | - | |||||||||||||||
| Итого: | 70-69 | 25-29 | 34-26 | 11-14 | - | - | - | |||||||||||||||
Икарус-280 | ЕО | 10-53 | 5-99 | - | 4-54 | 2-66 | 1-78 | 0-88 | |||||||||||||||
| ТО-1 | 5-62 | 4-30 | - | 1-32 | 18-89 | 15-46 | 3-43 | |||||||||||||||
| ТО-2 | 4-99 | 3-86 | - | 1-1 I | 67-48 | 55-89 | 11-59 | |||||||||||||||
| ТР | 66-95 | 19-90 | 41-35 | 5 70 | - | - | - | |||||||||||||||
| Итого: | 88-09 | 34-07 | 41-35 | 1,67 | - | - | - | |||||||||||||||
Икарус-250 ЕО | ЕО | 8-10 | 4-66 | - | 3-44 | 2-18 | 1-38 | 0-80 | |||||||||||||||
| ТО-1 | 4-32 | 3-18 | - | 1-14 | 14-40 | 11-45 | 2-95 | |||||||||||||||
| ТО-2 | 4-14 | 3-30 | - | 0-84 | 96-36 | 47-57 | 8-79 | |||||||||||||||
| ТР | 50-64 | 16-28 | 29-77 | 4-59 | - | - | - | |||||||||||||||
| Итого: |
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!