Тарифно-квалификационные характеристики профессий рабочих для предприятий и организаций автотранспортного комплекса. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Тарифно-квалификационные характеристики профессий рабочих для предприятий и организаций автотранспортного комплекса.

2019-08-26 337
Тарифно-квалификационные характеристики профессий рабочих для предприятий и организаций автотранспортного комплекса. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Список литературы

1.Краткий автомобильный справочник. НИИАТ. М.,Транспорт.1994,2004г

2.Единые нормы времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и сдельные

расценки для оплаты труда водителей. М., Экономика 1990.

3.Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте, М.,

НИИАТ, 2008.

4.Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине

  «Экономика Отрасли», Специальность 190701

5.Туревский И.С.Экономика отрасли(автомобильный транспорт):Учебник. М.,2007

6. Раздорожный А.А. Экономика отрасли(автомобильный транспорт): Учебник пособие –

М, 2009.

Приложение

Приложение 1

Тарифно-квалификационные характеристики профессий рабочих для предприятий и организаций автотранспортного комплекса.

Тарифно-квалификационные характеристики профессий рабочих для предприятий и организаций автотранспортного комплекса, представленные в настоящем сборнике, являются извлечением из Тарифно-квалификационных характеристик профессий рабочих, утвержденных постановлением Госкомтруда СССР и ВЦСПС от 31 января 1985г. №31/330, которые применяются на предприятиях в соответствии с постановлением Минтруда России от 12 мая 1992г. № 15, а также постановлением Минтруда России от 10 ноября 1992г. №31.

В настоящий сборник включены все изменения и дополнения, утвержденные соответствующими постановлениями Минтруда Российской Федерации, имевшие место с 1992г по настоящий момент.

Водитель автомобиля

Й разряд

Характеристика работ. Управление легковыми автомобилями всех типов, грузовыми автомобилями (автопоездами) всех типов грузоподъемностью до 10 тонн (автопоездов - по суммарной грузоподъемности автомобиля и прицепа), автобусами габаритной длиной до 7 метров.

Й разряд

Характеристика работ. Управление грузовым автомобилем (автопоездами) всех типов грузоподъемностью свыше 10 до 40 тонн(автопоездов- по суммарной грузоподъемности автомобиля и прицепа), автобусами габаритной длинной до 7-12 метров.

Й разряд

Характеристика работ. Управление пожарными автомобилями и автомобилями скорой помощи, а также грузовыми автомобилями (автопоездами) всех типов грузоподъемностью свыше 40 тонн (автопоездов - по суммарной грузоподъемности автомобиля и прицепа), автобусами габаритной длиной свыше 12 до 15 метров

При управлении автобусами габаритной длинной свыше 15 метров – 7-й разряд

Приложение 2

Министерство транспорта Российской Федерации

Департамент Автомобильного транспорта

Центральный комитет общероссийского профсоюза работников автомобильного

транспорта и дорожного хозяйства

«Согласно»                                                                                                                                                                                                            «Утверждаю»

Председатель ЦК                                                                                                                                                                    Руководитель департамента

Общехозяйственного профсоюза                                                                                                                                       автомобильного транспорта

Работников АТ и ДХ                                                                                                                                                                                                 А.Б.Пинсон

В.И.Мохначёв

Рекомендации по оплате труда работников автомобильного транспорта

Р 3112178-0347-95

(редакция 2002 года)

Разряды оплаты труда I II III IV V VI VII VIII
Тарифные коэффициенты 1,0 1,3 1,7 1,9 2,2 2,5 2,8 3,1

 

Примечание.   *При работе на регулярных пассажирских маршрутах в городах с численностью  

                         населения до 1 млн. человек разряд оплаты труда водителя автомобиля  

                         повышается на 1 разряд, а в городах с численностью населения свыше 1 млн.  

                          человек – на два разряда.

Приложение 3

Приложение 4

Утверждаю

Первый заместитель

Министра транспорта РФ

А.П.Насонов

4 апреля 2002 года

Временные нормы

 эксплуатационного пробега шин

Автотранспортных средств

РД3112199-1085-02

В настоящем Руководящем документе приведены нормативно-технические материалы, устанавливающие нормы эксплуатационного пробега шин, предназначенных для использования на легковых, грузовых автомобилях, автобусах и троллейбусах, прицепах и полуприцепах (категорий М1;М2;М3;N1;N2;N3;01;02;03).

Документ предназначен для работников автотранспортных предприятий и других организаций, эксплуатирующих автотранспортные средства на территории Российской Федерации в целях планирования потребности в шинах, проведения финансовых расчетов, определения уровня тарифов и обеспечения расчетов по налогообложению предприятий.

«Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств» разработаны в Научном центре «Технический уровень и безопасность транспортных средств» Федерального государственного унитарного предприятия «Государственный научно-исследовательский институт автомобильного транспорта».

1. Введение

Нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств

предназначены для планирования потребности транспортных предприятий в

шинах, осуществления режима экономии и рационального использования

материальных ресурсов, определения уровня тарифов и обеспечения

расчетов по налогообложению предприятий.

Нормы эксплуатационного пробега шин разработаны с учетом

статистического анализа фактических данных о средних пробегах и

основных причинах выхода из строя около 420 тыс. шин, снятых с

эксплуатации на автотранспортных предприятиях Российской Федерации.

 

2. Область применения

Настоящие нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортныхсредств установлены для шин, предназначенных для использования налегковых, грузовых автомобилях, автобусах и троллейбусах, прицепах иполуприцепах (категорий M1, M2, M3, N1, N2, N3, O1, O2, O3 и O4)(Приложение 1), которые не подвергались восстановительному ремонту ибыли сняты с эксплуатации по следующим причинам: - износ рисунка протектора (при условии пригодности шины квосстановительному ремонту); - разрушения производственного или эксплуатационного характера,исключающие возможность проведения восстановительного ремонта. Нормы обязательны для использования организациями ииндивидуальными    предпринимателями    независимо   оторганизационно-правовой формы.

 

3. Расчет норм эксплуатационного пробега шинавтотранспортных средств 3.1. Нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств устанавливаются на основе              среднестатистического пробега шин, снятых сэксплуатации. 3.2. Среднестатистические пробеги шин легковых автомобилей (категории M1), грузовых              автомобилей (категорий N1, N2 и N3), а также автобусов и троллейбусов (категорий M2, M3)              представлены в табл. 1 -3. Нормы эксплуатационного пробега шин устанавливаются для каждого типоразмера и модели шины, а также каждой модификации эксплуатируемых автомобилей и соответствуют определенным условиям работы автомобильного транспорта. Для автомобильных шин, эксплуатирующихся на прицепах и полуприцепах, нормы эксплуатационного пробега устанавливаются как для автомобилей-тягачей. Учет дорожно-транспортных и других эксплуатационных факторов производится с помощью ряда         поправочных коэффициентов к величине среднестатистического пробега шин.

 

Таблица1

№ п/п

Базовая модель автомобиля

Обозначение (типоразмер) шины

Модель шины

Среднестатический пробег шины, тыс. км

 
1

2

3

4

5

 

Грузовые автомобили отечественного производства и стран - членов СНГ

 

Грузовые автомобили полной массой до 3,5 т включительно (категория N1)

 
1.

 

175R16C

К-135, Я-462, И-512, ВЛИ-10М, Бр-102, ВИ-14

75

 
 

 

175/80R16C

Я-447,ДП-10

75

 

2.

Автомобили семейства ГАЗ-

185/75R16C

К-156,К-170, 170 К-182,М-219

70

 

2217"Соболь" и модификации

215/65R16

К-181

60

 
 

 

225/60R16

М-250, К-174

60

 
3.

ИЖ-2715-01, -27151-01, -27156-01, Москвич-2335,-233522 и модификации

175/80R13

Я-379

50

 
4.

Псковавто-2214, -2931 "Фермер"

8,40-15

Я-245,Я-192

55

 
5.

Псковавто-2943 "Фермер"

175R16C

К-135, Я-462, И-512,ВЛИ-10М, БР-102, ВИ-14

75

 

6.

РАФ-33111,-3311 и модификации

185/82R15C

Я-288

60

 

185/80R15C

М-243

55

 

7.

 

УАЗ-3741, -37419, -3962,-39629, -3909, -39099, -2206, -22069, -3303, -33039, -2746, -33036, -39094, -39095, -3153,-31539, -3159

 

225R16C

К-151

65

 

215/90R15

Я-245-1, ЯИ-357А

65

 

225/75R16

К-153,Я-435А

65

 

8,40-15

Я-245,Я-192

50

 

Грузовые автомобили полной массой свыше 3,5 т до 12,0 т включительно (категория N2)

 

1.

ГАЗ-52, в т.ч. специальные и специализирован­ные на базе их шасси и модификации

7,50R20

В-196,ИЯ-196

90

 

 

 

7,50-20

ИЯ-112А

80

 

МИ-173, МИ-173-1

80

 

 

 

 

Я-151

75

 

2.

ГАЗ-53А, ГАЗ-3307, -3309, в т.ч. специальные и специа­лизированные на базе их шасси и модификации

8,25-20

ИК-6АМ,

ИК-6АМ-1,

ИК-6АМО

75

 

 

 

8,25R20

К-55А, КИ-55А

70

 

 

 

 

КИ-60

80

 

 

 

 

К-84

85

 

 

 

 

У-2

75

 

3.

ГАЗ-66, в т.ч. спе­циальные и спе­циализированные на базе их шасси и модификации

12,00R18

К-70

50

 

 

 

12,00-18.

КИ-115

65

 

4.

ЗИЛ-130,-431410. -433100. в т.ч. специальные и специализирован­ные на базе их шасси и модифи­кации

9,00-20

ВИ-244,ВИ-244-1

75

 

 

 

 

И-252Б

70

 

 

 

9,0OR20

ИН-142БМ, ИН-142Б-1

75

 

 

 

 

О-40-БМ-1

75

 

 

 

 

М-184

75

 

 

 

 

БЦИ-342

80

 

 

 

 

БИ-366

80

 

5.

ЗИЛ-5301 "Бы­чок", в т.ч. спе­циальные и спе­циализированные на базе их шасси и модификации

225/75R16C

M-253

45

 

 

 

 

 

12,00R20

Я-439, ДП-20, Я-462

50

 

6.

ЗИЛ-131,-4334, в т.ч. специальные и специализиро­ванные на базе их шасси и мо­дификации

12,00-20

КИ-113

75

 

M-93

70

 

Грузовые автомобили полной массой свыше 12 т (категория N3)

 

1.

Зил-133, в т.ч. специальные и специализиро­ванные на базе их шасси и мо­дификации

9,00R2O

О-40БМ-1

70

 

 

 

 

И-Н142Б, И-Н142Б-1

70

 

 

 

 

0-43

70

 

 

 

9,00-20

ВИ-244, ВИ-244-1

70 70

 

2.

КамАЗ-5320, -53212-5,-54112, в т.ч. специаль­ные и специали­зированные на базе их шасси и модификации

9,00R20

ИН-142БМ, ИН-142Б-1

80

 

 

 

 

О-40-БМ-1

80

 

 

 

 

M-184

80

 

 

 

 

БЦИ-342

80

 

 

 

 

БИ-366

80

 

3.

КамАЗ-5315 и модификации

11,00R20

И-111А

85

 

4.

КамАЗ-55102, -5511 и модифи­кации (самосва­лы)

9,00R20

ИН-142БМ, ИН-142Б-1

80

 

 

 

 

О-40-БМ-1

80

 

 

 

 

БЦИ-342

80

 

5.

КамАЗ-55111,-55118 (самосва­лы)

10,00R20

И-281

85

 

6..

КамАЗ-5410, -54112 (седель­ные тягач и)

9,00R20

И-Н142Б, И-Н142Б-1

80

 

 

 

 

О-40БМ-1

80

 

 

 

 

M-184

80

 

 

 

 

БЦИ-342

75

 

 

 

 

0-43

75

 

7.

КамАЗ-43101,-43105,-43106, в т.ч. специальные и специализирован­ные на базе их шасси и модифи­кации

1220x400-533

И-П184

60

 

8.

КрАЗ-250 (авто­мобильные шасси для установки специальных над­строек, оборудо­вания и кузовов)

11,00R20

И-68А

80

 

 

 

12,00R20

ИД-304

80

 

9.

КрАЗ-6444,-258Б1, -5444 (седельные тягачи)

11,00R00

И-68А

70

 

 

 

12,00R20

И-109Б

90

 

 

 

 

ИД-304

80

 

 

 

12,00-20

ВИ-243

80

 

10.

КрАЗ-65032, -6510,-256Б-1 (самосвалы)

12,00R20

И-109Б

85

 

ИД-304

80

 

 

 

12,00-20

ВИ-243, ВИ-243-1

80

 

11.

КрАЗ-643701 (ле­совоз)

12,00-20

ВИ-243

80

 

12.

КрАЗ-260, в т.ч. специальные и специализиро­ванные на базе их шасси и мо­дификации

1300x530-533

ВИ-3,ВИД-201

85

 

 

13.

 

МАЗ-5337, -53373 (автомо­бильные шасси для комплекта­ции специализи­рованных кузо­вов и установок), МАЗ-53371, -53368, -53363, -53366,-53362, -6303, -63035, -63038,-63035 -100,-63171, -509А, -5434, -64255, -6303-26

 

11,00R20

 

И-111АМ

 

100

 

И-68А

80

 

 

12,00R20

И-109Б

90

 

 

 

 

БЦИ-150А

90

 

 

 

 

ИД-304

80

 

 

 

 

И-332

75  

 

 

 

БИ-368

85  

 

 

12,00-20

ИЯВ-12Б

80  

 

 

 

ВИ-243-1
ВИ-243 А, Б, М

80

 

 

 

 

И-68А

75  

 

 

12,00R20

И-109Б

85  

 

 

 

БЦИ-150А

85

 

 

 

 

ИД-304

75

 

 

 

 

И-332

70

 

 

 

 

БИ-368

80

 

15.

МАЗ-5549,-5551, -55516,-55513, -55514,-5552, -5516,551603-023, -55165 (самосвалы)

12,00-2.0

ИЯВ-12Б

80

 

 

 

 

ВИ-243

80

 

 

 

12,00R20

И-109Б

85

 

 

 

 

ИД-304

85

 

 

 

11,00R20

И-68А

75

 

16.

Урал-4320, -4320-10, 4320-0611, -5323-20, в т.ч. специальные и специализирован­ные на базе их шасси и модифи* кации

14,00-20

ОИ-25

65

 

17.

Урал-4320-0911, -43206,-6361-01

1200x500-508

ИД-П284

60

 

18.

Урал-4420-01, -44202-10, -63614-01 (се­дельные тягачи)

1100x400-533

O-47A

50  

 

 

1200x500-508

ИД-П284

55

 

19.

Урал-5960-10,-5960-10-04,-5960-10-02,-6902-10(лесовозы)

1200x500-508

ИД-П284

55

 

 

Урал-5557-10/31,-55571-30, -63615-01 (само­свалы)

1200x500-508

ИД-П284

55

 

21.

Урал-IVECO 63291,-632920 (седельные тягачи)

12,00R20

0-75

80

 

Грузовые автомобили зарубежного производства

 

Грузовые автомобили полной массой до 3,5 включительно (категория N1)

 
I.

Mercedes-Benz 208 D "Спрингер"

195R15

шины зарубежного производства

60  
2.

Mercedes-Benz 308 D "Спринтер"

225R15

шины зарубежного производства

60  

3.

 

 

Ford Tranzit

 

 

185R14

 

 

шины зарубежного производства

70  

Я-538

60  

Грузовые автомобилиполной массой свыше 12т (категория N3)

 

1.

Автомобили Tatra

12,00-20

ВИ-243

80  

2.

LIAZ, Magirus

11,00R20

И-111А,М

95  

 

 

12,00R20 11,00R20

фирмы "Matador"

90  

 

 

 

"Barum"

95  

 

 

 

"Taurus"

110  

 

 

 

"Bridgstone"

130  

 

 

 

"Pirelli"

130  

 

 

 

"Firestone"

140  

 

 

 

"Semperit"

140  

 

 

 

"Hankook"

150  

 

 

 

"Continental"

150  

 

 

 

"Mishelin"

170  

 

Седельные тягачи Volvo, LIAZ, Mercedes-Benz, Iveco, Scania, Tatra, Renault и полуприцепы

11,00R20,12,00R20,295/80R22,5,315/80R22,5,365/80R22,5,385/65R22,5

фирмы "Matador"

90  

 

 

 

"Barum"

100  

 

 

 

"Taurus"

120  

 

 

 

"Bridgstone"

140  

 

 

 

"Pirelli"

140  

 

 

 

"Firestone"

150  

 

 

 

"Semperit"

150  

 

 

 

"Hankook"

160  

 

 

 

"Continental"

160  

 

 

 

"Mishelin"

180  

 

 

11,00-20

И-111А,М

90  

 

 

 

И-303

100  
                                       

 

Приложение 5

Приложение 6

Приложение 7

Приложение 8

Министерство Автомобильного

Транспорта РСФСР

Ц

Ц

Нормы затрат
На техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей и автобусов

 

                                                                  (РУБ., КОП.)

Марки и модификации автомобилей и автобусов

Виды обслуживании и ремонта

Норма затрат на 1000 км пробега, всего

в том числе

Норма затрат на одно обслуживание, всего

в том числе

з/пл. для подвижного состава выпуска 1972г. и послед.  лет, не прошедших КР

Запасные части

материалы

з/пл. для подвижного состава выпуска 1972г. и послед, лет, не прошедших КР

материалы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Легковые автомобили

ГАЗ-24

ЕО

4-11

2-91

-

1-20

0-68

0-34

0-34

«Волга»

ТО-1

1-18

0-80

-

0-38

4-50

2-86

1-64

ГАЗ-24-02

ТО-2

1-16

0-87

-

0-29

16-21

12-49

3-72

 

ТР

9-18

5-64

2-15

1-39

-

-

-

 

Итого:

15-63

10-22

2-15

1-39

-

-

-

Автобусы

ПАЗ -672

.ЕО

4-83

3-02

.

1-81

1-04

0-69

0-35

 

ТО-1

2-58

2-00

-

0-58

7-70

6-30

1-40

 

ТО-2

2-11

1-70

-

0-41

25-35

21-41

3-94

 

ТР

15-12

9-47

3-36

2-29

-

-

-

 

Итого:

24-64

16-19

3-36

5-09

-

-

-

ПАЗ-3201

ЕО

4,86

3-02

-

1-84

1-05

0-69

0-36

 

ТО-1

2-60

2-00

-

0-60

7-85

6-30

1-55

 

ТО-2

2-12

1-70

-

0-42

25-80

21-41

4-39

 

ТР

15-81

9-47

3-98

2-36

-

-

-

 

Итого:

25-39

16-19

3-98

5-22

-

-

-

ЛАЗ-695М, Н

ЕО

5-40

3-45

 

1-95

1-24

0-79

0-45

 

ТО-1

2-80

2-11

-

0-69

8-42

6-64

1-78

 

ТО-1

2-75

2-27

-

0-48

33-57

28-54

5-03

 

ТР

19-96

11-62

5-07

3-27

-

-

-

 

Итого:

30-91

19-45

5-07

6-39

-

-

-

ЛАЗ-697М,Н,Р

ЕО

 

5,40

3,45

-

1,95

1-24

0 79

0,45

 

ТО-1

2,80

2,11

-

0,69

8,42

6,64

1,78

 

ТО-2

2,75

2,27

-

0,48

33,57

28,54

5,03

 

ТР

19,78

11,62

4,89

3,27

-

-

-

 

Итого:

30,73

19,45

4,89

6,39

-

-

-

ЛАЗ -4202

ЕО

6-48

2-66

-

3,82

1,53

0,79

0,74

 

ТО-1

3-19

2-11

-

1,08

9,45

6,64

2,81

 

ТО-2

3-11

2-27

-

0-84

37,28

28,54

8,74

 

ТР

23-29

11-76

6-62

4-91

-

-

-

 

Итого:

36-07

18-80

6-62

10-65

-

-

-

ЛиАЗ

677М  

ЕО

7-26

4-75

-

2-51

1-58

1-09

0-49

 

ТО-1

4-39

3-41

-

0-98

11-34

8-59

2-75

 

ТО-2

3-65

2-97

-

0-68

45-09

37-47

7-62

 

ТР

24-28

12-15

8-17

3-96

-

-

-

 

Итого:

39-58

23-28

8-17

8-13

-

-

-

Икарус-260  

ЕО

8-16

4-00

.

4-16

2-00

1-19

0-81

 

ТО-1

4-37

3-02

-

1-35

14-40

10-88

3-52

 

ТО-2

3-89

2-89

-

1-00

52-07

41-62

10-45

 

ТР

54-27

15-38

34-26

4-63

-

-

-

 

Итого:

70-69

25-29

34-26

11-14

-

-

-

Икарус-280   

ЕО

10-53

5-99

-

4-54

2-66

1-78

0-88

 

ТО-1

5-62

4-30

-

1-32

18-89

15-46

3-43

 

ТО-2

4-99

3-86

-

1-1 I

67-48

55-89

11-59

 

ТР

66-95

19-90

41-35

5 70

-

-

-

 

Итого:

88-09

34-07

41-35

1,67

-

-

-

Икарус-250 ЕО

ЕО

8-10

4-66

-

3-44

2-18

1-38

0-80

 

ТО-1

4-32

3-18

-

1-14

14-40

11-45

2-95

 

ТО-2

4-14

3-30

-

0-84

96-36

47-57

8-79

 

ТР

50-64

16-28

29-77

4-59

-

-

-

 

Итого:


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.795 с.