Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-08-26 | 212 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Категория условий эксплуатации | За пределами пригородной зоны (более 50 км от границы города) | В малых городах (до 100 тыс. жителей) и в пригородной зоне | В больших городах (более 100 тыс. жителей) | Народнохозяйственное и административное значение автомобильной дороги |
I. | Д1-Р1, Р2, Р3 | - | - | 1а – магистральные автомобильные дороги общегосударственного значения, в т.ч. для международного сообщения |
1б –автомобильные дороги общегосударственного (не отнесенные к категории 1а), республиканского, областного (краевого) значения | ||||
II. | Д1-Р4 Д2-Р1, Р2, Р3 Р4 Д3-Р1, Р2, Р3 | Д1-Р1, Р2, Р3, Р4 Д2-Р1 | - | Автомобильные дороги общегосударственного (не отнесенные к категории 1а, 1б) республиканского, областного (краевого) значения |
III. | Д1-Р5 Д2-Р5 Д3-Р4, Р5 Д4-Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 | Д1-Р5 Д2-Р2, Р3, Р4, Р5 Д3-Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 Д4-Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 | Д1-Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 Д2-Р1, Р2, Р3, Р4 Д3-Р1, Р2, Р3 Д4-Р1 | Автомобильные дороги общегосударственного республиканского (краевого) (не отнесенные к категории 1а и II), дороги местного значения |
IV. | Д5-Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 | Д5-Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 | Д2-Р5 Д3-Р4, Р5 Д4-Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 Д5-Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 | Автомобильные дороги республиканского, областного (краевого) и местного значения (не отнесенные к категориям 1б, II, III) |
V. | Д6-Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 | Автомобильные дороги местного значения (кроме отнесенных к категориям III, IV) |
Дорожные покрытия:
Д1 – цементобетон, асфальтобетон, брусчатка, мозаика;
Д2 – битумоминеральные смеси (щебень или гравий, обработанное битумом);
Д3 – щебень (гравий) без обработки, дегтобетон;
Д4 – булыжник, колотый камень, грунт и малопрочный камень, обработанные вяжущими материалами, зимники;
Д5 – грунт, укрепленный или улучшенный местными материалами; лежневое и бревенчатое покрытие;
Д6 – естественные грунтовые дороги; временные внутрикарьерные и отвальные дороги; подъездные пути, не имеющие твердого покрытия.
|
Тип рельефа местности (определяется высотой над уровнем моря):
Р1 – равнинный (до 200 м);
Р2 – слобохолмистый (свыше 200 до 300 м);
Р3 – холмистый (свыше 300 до 1000 м);
Р4 – гористый (свыше 1000 до 2000 м);
Р5 – горный (свыше 2000 м).
Приложение 7
Поправочные коэффициенты (К2) в зависимости от условий работы автотранспортных средств
№ п/п | Категория условий эксплуатации | К2 [*] |
1. | Постоянная работа в каменных карьерах | 0,85 |
2. | Постоянная работа на разработках угля и руды при добыче открытым способом, а также вывозе металлолома и стеклобоя | 0,85 |
3. | Постоянная работа на загрузке из бункеров или экскаватором, а также на лесоразработках, на стройках, на строительстве и ремонте дорог | 0,85 |
4. | Работа на вывозке нефтепродуктов и химикатов в условиях, разрушающих автомобильные шины | 0,85 |
5. | Постоянная работа с прицепами, полуприцепами | 0,90 |
6. | Постоянная работа автобусов в условиях международных и междугородных перевозок | 0,90 |
7. | Работа скорой и неотложной медицинской помощи | 0,90 |
8. | Работа в условиях частых технологических остановок, связанных с погрузкой и выгрузкой, посадкой и высадкой пассажиров | 0,95 |
9. | Почасовая работа при обслуживании предприятий | 1,10 |
[*] -Для других условий работы автотранспортных средств К2=1
Приложение 8
Министерство Автомобильного
Транспорта РСФСР
Ц
Ц
Нормы затрат
На техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей и автобусов
(РУБ., КОП.)
Марки и модификации автомобилей и автобусов | Виды обслуживании и ремонта | Норма затрат на 1000 км пробега, всего | в том числе | Норма затрат на одно обслуживание, всего | в том числе | |||||||||||||||||||
з/пл. для подвижного состава выпуска 1972г. и послед. лет, не прошедших КР | Запасные части
| материалы | з/пл. для подвижного состава выпуска 1972г. и послед, лет, не прошедших КР | материалы | ||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||||||||||||||
Легковые автомобили | ||||||||||||||||||||||||
ГАЗ-24 | ЕО | 4-11 | 2-91 | - | 1-20 | 0-68 | 0-34 | 0-34 | ||||||||||||||||
«Волга» | ТО-1 | 1-18 | 0-80 | - | 0-38 | 4-50 | 2-86 | 1-64 | ||||||||||||||||
ГАЗ-24-02 | ТО-2 | 1-16 | 0-87 | - | 0-29 | 16-21 | 12-49 | 3-72 | ||||||||||||||||
| ТР | 9-18 | 5-64 | 2-15 | 1-39 | - | - | - | ||||||||||||||||
| Итого: | 15-63 | 10-22 | 2-15 | 1-39 | - | - | - | ||||||||||||||||
Автобусы | ||||||||||||||||||||||||
ПАЗ -672 | .ЕО | 4-83 | 3-02 | . | 1-81 | 1-04 | 0-69 | 0-35 | ||||||||||||||||
| ТО-1 | 2-58 | 2-00 | - | 0-58 | 7-70 | 6-30 | 1-40 | ||||||||||||||||
| ТО-2 | 2-11 | 1-70 | - | 0-41 | 25-35 | 21-41 | 3-94 | ||||||||||||||||
| ТР | 15-12 | 9-47 | 3-36 | 2-29 | - | - | - | ||||||||||||||||
| Итого: | 24-64 | 16-19 | 3-36 | 5-09 | - | - | - | ||||||||||||||||
ПАЗ-3201 | ЕО | 4,86 | 3-02 | - | 1-84 | 1-05 | 0-69 | 0-36 | ||||||||||||||||
| ТО-1 | 2-60 | 2-00 | - | 0-60 | 7-85 | 6-30 | 1-55 | ||||||||||||||||
| ТО-2 | 2-12 | 1-70 | - | 0-42 | 25-80 | 21-41 | 4-39 | ||||||||||||||||
| ТР | 15-81 | 9-47 | 3-98 | 2-36 | - | - | - | ||||||||||||||||
| Итого: | 25-39 | 16-19 | 3-98 | 5-22 | - | - | - | ||||||||||||||||
ЛАЗ-695М, Н | ЕО | 5-40 | 3-45 |
| 1-95 | 1-24 | 0-79 | 0-45 | ||||||||||||||||
| ТО-1 | 2-80 | 2-11 | - | 0-69 | 8-42 | 6-64 | 1-78 | ||||||||||||||||
| ТО-1 | 2-75 | 2-27 | - | 0-48 | 33-57 | 28-54 | 5-03 | ||||||||||||||||
| ТР | 19-96 | 11-62 | 5-07 | 3-27 | - | - | - | ||||||||||||||||
| Итого: | 30-91 | 19-45 | 5-07 | 6-39 | - | - | - | ||||||||||||||||
ЛАЗ-697М,Н,Р | ЕО
| 5,40 | 3,45 | - | 1,95 | 1-24 | 0 79 | 0,45 | ||||||||||||||||
| ТО-1 | 2,80 | 2,11 | - | 0,69 | 8,42 | 6,64 | 1,78 | ||||||||||||||||
| ТО-2 | 2,75 | 2,27 | - | 0,48 | 33,57 | 28,54 | 5,03 | ||||||||||||||||
| ТР | 19,78 | 11,62 | 4,89 | 3,27 | - | - | - | ||||||||||||||||
| Итого: | 30,73 | 19,45 | 4,89 | 6,39 | - | - | - | ||||||||||||||||
ЛАЗ -4202 | ЕО | 6-48 | 2-66 | - | 3,82 | 1,53 | 0,79 | 0,74 | ||||||||||||||||
| ТО-1 | 3-19 | 2-11 | - | 1,08 | 9,45 | 6,64 | 2,81 | ||||||||||||||||
| ТО-2 | 3-11 | 2-27 | - | 0-84 | 37,28 | 28,54 | 8,74 | ||||||||||||||||
| ТР | 23-29 | 11-76 | 6-62 | 4-91 | - | - | - | ||||||||||||||||
| Итого: | 36-07 | 18-80 | 6-62 | 10-65 | - | - | - | ||||||||||||||||
ЛиАЗ 677М | ЕО | 7-26 | 4-75 | - | 2-51 | 1-58 | 1-09 | 0-49 | ||||||||||||||||
| ТО-1 | 4-39 | 3-41 | - | 0-98 | 11-34 | 8-59 | 2-75 | ||||||||||||||||
| ТО-2 | 3-65 | 2-97 | - | 0-68 | 45-09 | 37-47 | 7-62 | ||||||||||||||||
| ТР | 24-28 | 12-15 | 8-17 | 3-96 | - | - | - | ||||||||||||||||
| Итого: | 39-58 | 23-28 | 8-17 | 8-13 | - | - | - | ||||||||||||||||
Икарус-260 | ЕО | 8-16 | 4-00 | . | 4-16 | 2-00 | 1-19 | 0-81 | ||||||||||||||||
| ТО-1 | 4-37 | 3-02 | - | 1-35 | 14-40 | 10-88 | 3-52 | ||||||||||||||||
| ТО-2 | 3-89 | 2-89 | - | 1-00 | 52-07 | 41-62 | 10-45 | ||||||||||||||||
| ТР | 54-27 | 15-38 | 34-26 | 4-63 | - | - | - | ||||||||||||||||
| Итого: | 70-69 | 25-29 | 34-26 | 11-14 | - | - | - | ||||||||||||||||
Икарус-280 | ЕО | 10-53 | 5-99 | - | 4-54 | 2-66 | 1-78 | 0-88 | ||||||||||||||||
| ТО-1 | 5-62 | 4-30 | - | 1-32 | 18-89 | 15-46 | 3-43 | ||||||||||||||||
| ТО-2 | 4-99 | 3-86 | - | 1-1 I | 67-48 | 55-89 | 11-59 | ||||||||||||||||
| ТР | 66-95 | 19-90 | 41-35 | 5 70 | - | - | - | ||||||||||||||||
| Итого: | 88-09 | 34-07 | 41-35 | 1,67 | - | - | - | ||||||||||||||||
Икарус-250 ЕО | ЕО | 8-10 | 4-66 | - | 3-44 | 2-18 | 1-38 | 0-80 | ||||||||||||||||
| ТО-1 | 4-32 | 3-18 | - | 1-14 | 14-40 | 11-45 | 2-95 | ||||||||||||||||
| ТО-2 | 4-14 | 3-30 | - | 0-84 | 96-36 | 47-57 | 8-79 | ||||||||||||||||
| ТР | 50-64 | 16-28 | 29-77 | 4-59 | - | - | - | ||||||||||||||||
| Итого: | 67-20 | 27-42 | 29-77 | 10-01 | -
| - | - | ||||||||||||||||
Грузовые автомобили | ||||||||||||||||||||||||
ГАЗ-52-03 | ЕО | 2-67 | 1-81 |
| 0-86 | 0-51 | 0-40 | 0-11 | ||||||||||||||||
ГАЗ-52-04 | ТО-1 | 1-31 | 0-89 | - | 0-42 | 3-13 | 2-40 | 0-73 | ||||||||||||||||
| ТО-2 | 1-27 | 0-99 | - | 0-28 | 12-67 | 10-70 | 1-97 | ||||||||||||||||
| ТР | 10-17 | 5-76 | 2-14 | 2-27 | - | - | - | ||||||||||||||||
| Итого: | 15-42 | 9-45 | 2-14 | 3-83 | - | - | - | ||||||||||||||||
ГАЗ -53А | ЕО | 2-91 | 1-90 |
| 1-01 | 0-54 | 0-42 | 0-12 | ||||||||||||||||
| ТО-1 | 1-51 | 1-12 | - | 0-39 | 3-51 | 2-52 | 0-99 | ||||||||||||||||
| ТО-2 | 1-23 | 0-96 | - | 0-27 | 13-55 | 10-82 | 2-73 | ||||||||||||||||
| ТР | 10-62 | 5-92 | 2-16 | 2-54 | - | - | - | ||||||||||||||||
| Итого: | 16-27 | 9-90 | 2-16 | 4-21 | - | - | - | ||||||||||||||||
ЗИЛ-130, | ЕО | 3-28 | 2-04 |
| 1-24 | 0-73 | 0-45 | 0-28 | ||||||||||||||||
130-76, | ТО-1 | 1-61 | 1-14 | - | 0-47 | 4-27 | 3-09 | 1-18 | ||||||||||||||||
130-Г | ТО-2 | 1-53 | 1-19 | - | 0-34 | 15-75 | 12-34 | 3-41 | ||||||||||||||||
| ТР | 12-64 | 6-40 | 2-96 | 3-28 | - | - | - | ||||||||||||||||
Итого: | Итого: | 19-06 | 10-77 | 2-96 | 5-33 | - | - | - | ||||||||||||||||
МАЗ-5335 | ЕО | 2-58 | 1-24 | - | 1-34 | 0-61 | 0-30 | 0-31 | ||||||||||||||||
МАЗ-53352 | ТО-1 | 2-14 | 1-63 | - | 0-51 | 4-93 | 3-66 | 1-27 | ||||||||||||||||
| ТО-2 | 1-65 | 1-27 | - | 0-38 | 18-05 | 14-27 | 3-78 | ||||||||||||||||
| ТР | 18-29 | 9-58 | 5-02 | 3-69 | - | - | - | ||||||||||||||||
| Итого: | 24-66 | 13-72 | 5-02 | 5-92 | - | - | - | ||||||||||||||||
КрАЗ -257 | ЕО | 4-37 | 2-07 | - | 2-30 | 1-04 | 0-51 | 0-53 | ||||||||||||||||
КрАЗ-257Б1 | ТО-1 | 2-85 | 2-00 | - | 0-85 | 6-13 | 4-00 | 2-13 | ||||||||||||||||
| ТО-2 | 2-40 | 1-77 | - | 0-63 | 23-73 | 17-48 | 6-25 | ||||||||||||||||
| ТР | 23-04 | 10-23 | 6-67 | 6-14 | - | - | - | ||||||||||||||||
| Итого: | 32-66 | 16-07 | 6-67 | 9-92 | - | - | - | ||||||||||||||||
КамАЗ-5320 | ЕО | 5-55 | 3-10 | - | 2-45 | 1-32 | 0-76 | 0-56 | ||||||||||||||||
КамАЗ-53212 | ТО-1 | 1-90 | 1-08 | - | 0-82 | 7-03 | 3-89 | 3-14 | ||||||||||||||||
| ТО-2 | 2-47 | 1-82 | - | 0-65 | 24-59 | 19-62 | 4-97 | ||||||||||||||||
| ТР | 24-12 | 11-15 | 7-89 | 5-08 | - | - | - | ||||||||||||||||
| Итого: | 34-04 | 17-15 | 7-89 | 9-00 | - | - | - | ||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||||||||||||||
Газобаллонные автомобили | ||||||||||||||||||||||||
ГАЗ -5307 | ЕО | 4-30 | 3-29 | - | 1,01 | 0,78 | 0-66 | 0-12 | ||||||||||||||||
ТО-1 | 1-42 | 1-03 |
| 0,39 | 4,41 | 3-42 | 0-99 | |||||||||||||||||
ТО-2 | 1-33 | 1-06 |
| 0,27 | 16-82 | 14-09 | 2-73 | |||||||||||||||||
ТР | 11-89 | 7-19 | 2,16 | 2,54 | - | - | - | |||||||||||||||||
Итого: | 18,94 | 12,57 | 2,16 | 4,21 | - | - | - | |||||||||||||||||
Автомобили-тягачи с полуприцепами | ||||||||||||||||||||||||
ЗИЛ-130В ЗИЛ-1ЗОВ 176 | ЕО | 4,60 | 3,08 | - | 1,52 | 1-07 | 0-72 | 0-35 | ||||||||||||||||
ТО-1 | 2,65 | 2,08 | - | 0,57 | 5, 84 | 4-41 | 1-43 | |||||||||||||||||
ТО-2 | 2,30 | 1,88 | - | 0,42 | 21 76 | 19-59 | 4-17 | |||||||||||||||||
ТР | 15,72 | 9,33 | 3,40 | 2,99 |
|
| - | |||||||||||||||||
Итого | 25,27 | 16,37 | 3,40 | 5,50 |
|
| ||||||||||||||||||
ЗИЛ 131В | ЕО | 4,95 | 3,08 | - | 1,87 |
1,15
0,72
ТО 1
2,36
-
0,73
6,00
4,41
ТО-2
2 34
-
0,53
24-27
19,59
ТР
21-46
8,73
1 15
-
-
Итого:
31-11
8-73
6-28
-
-
МАЗ-504В
МАЗ-5249
ЕО
5-09
-
2-22
1-17
0-66
ТО-1
2-79
-
0-83
|
7-03
5-29
ТО-2
2-48
-
0-43
25-96
22-20
ТР
23-55
6-25
4-19
-
-
Итого:
33-91
6-25
7-67
-
-
КамАЗ-5410
КамАЗ54112
ЕО
7-81
_
3-05
1-87
1-17
ТО-1
2-66
-
1-01
9-80
5-93
ТО-2
3-44
-
0-79
34-72
28-63
ТР
28-30
8-79
4-74
-
-
Итого:
42-21
8-79
9-59
-
-
Автомобили самосвалы
ЗИЛ-ММЗ-
555К
зил-ммз-
554М
зил-ммз-
4502
зил-ммз-
45021
ЕО
4-16
-
1-90
0-87
0-54
ТО-1
1-98
-
0-87
8-66
3-71
ТО-2
1-77
-
0-62
18-95
15-41
ТР
14-14
3-67
3-57
-
-
Итого:
22-05
3-67
6-96
-
-
МАЗ-5549
ЕО
3-16
1-51
-
1-65
0-74
0-36
0-38
ТО-1
2-56
1-95
-
0-61
10-54
4-40
6-14
ТО-2
2-00
1-52
-
0-48
21-92
17-13
4-79
ТР
20-37
11-45
5-47
3-45
-
-
-
Итого:
28-09
16-43
5-47
6-19
-
-
-.
КрАЗ-256Б
КрАЗ-256Б1
ЕО
5-24
2-55
.
2-69
1-22
0-51
0-61
ТО-1
3-15
2-14
-
1-01
14-86
4-81
10-05
ТО-2
2-85
2-12
-
0-73
28-30
20-98
7-32
ТР
24-31
12-25
6-76
5-30
-
-
-
Итого:
35-55
19-06
6-76
9-73
-
-
-
КамАЗ-5511
КамАЗ-55102
ЕО
6-92
3-63
3-29
1-65
0-90
0-75
ТО-1
2-33
1-24
-
1-09
13-92
5-51
8-41
ТО-2
2-81
1-96
-
0-85
32-65
26-12
6-53
ТР
26-70
13-33
9-10
4-27
-
-
-
Итого:
38-76
20-16
9-10
9-50
-
-
-
ГЗСА-950
ЕО
4-39
3-16
.
1-23
0-61
0-46
0-15
ТО-1
1-57
1-11
-
0-46
6-42
2-77
3-65
ТО-2
1-28
0-95
-
0-33
14-50
11-90
2-60
ТР
11-36
6-51
2-16
2-69
-
-
-
Итого:
18-60
11-73
2-16
4-71
-
-
-
КамАЗ-5335
КамАЗ-53212
ТО-2
ТР
ЕО
5-55
3-10
2-45
1-32
0-76
0-56
ТО-1
1-90
1-08
-
0-82
7-03
3-89
3-14
ТО-2
2-47
1-82
-
0-65
24-59
19-62
4-97
ТР
24-12
11-15
7-89
5-08
-
-
-
Приложение 9
Тип транспортного средства | Срок полезного использования, лет | Принять |
1. Автомобили грузовые общего назначения грузоподъемностью до 0,5 т | Свыше 3 до 5 включительно | 4 |
2. Автобусы особо малые и малые длиной до 7,5 м включительно | Свыше 3 до 5 включительно | 4 |
3. Автомобили грузовые общего назначения (бортовые, фургоны, самосвалы) грузоподъемностью свыше 0,5 до 5т включительно | Свыше 5 до 7 включительно | 6 |
4. Автобусы средние и большие длиной свыше 8 до 12 м включительно | Свыше 5 до 7 включительно | 6 |
5. Автомобили грузовые общего назначения грузоподъемностью свыше 5 до 15 т | Свыше 7 до 10 включительно | 8,5 |
6. Автобусы особо большие (автобусные поезда) длиной свыше 16,5 до 24 м включительно | Свыше 7 до 10 включительно | 8,5 |
7. Автомобили-тягачи седельные | Свыше 7 до 10 включительно | 8,5 |
8. Прицепы и полуприцепы | Свыше 7 до 10 включительно | 8,5 |
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!