Повышение мастерства вождения автомобиля. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Повышение мастерства вождения автомобиля.

2019-08-26 114
Повышение мастерства вождения автомобиля. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.3. Выявление сильнейших участников среди спортсменов и команд.

 

РУКОВОДСТВО И ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

Общие положения

2.1.1. Настоящий регламент определяет порядок организации и проведения  соревнований по скоростному маневрированию.

2.1.2. Общее руководство организацией соревнований осуществляет Картинг центр «Форсаж»

2.1.3. Непосредственную подготовку и проведение соревнований осуществляет Организатор - Картинг центр «Форсаж»

Спортивное судейство соревнований осуществляет судейская коллегия. Состав судейской коллегии назначается Организатором.

2.1.4. Организатор обладает правом трактовки регламента и технических требований.

Возникшие в ходе проведения этапов соревнований спорные ситуации Организатор имеет право регулировать дополнениями к Общему регламенту, действующими с момента подписания.

Нормативные документы

· Технический регламент

· Настоящий регламент (далее – регламент)

· Частный регламент

· Частный регламент заездов на картинге

 

ТЕРМИНЫ

Данный раздел определяет основные термины, используемые в общем и частных регламентах, приложениях к ним, технических требованиях и других документах, применяющихся для организации соревнований.

Схема трассы (схема упражнения) – схематическое изображение трассы, включающее подробную информацию о способе и траектории прохождения трассы.

Заезд - одна попытка проезда трассы по определенной схеме с определенной стартовой позиции.

Упражнение – совокупность всех заездов участника по данной схеме трассы.

Фишка (пилон) – конус, либо элемент, его заменяющий (стойка, шина и т.д.).

Ворота - элемент, состоящий из двух фишек.

Линия ворот – прямая, соединяющая центры фишек одних ворот.

Пересечение ворот – пересечение вертикальной плоскости, проходящей через линию ворот любой частью автомобиля.

Стартовые ворота – ворота, линия которых совпадает с линией старта.

Финишные ворота – ворота, линия которых совпадает с линией финиша.

Время закрытия финиша –максимальное время, выделяемое участникам для выполнения заезда. По его истечении заезд для участника останавливается.

Фальстарт – любое движение автомобиля участника вперед по ходу движения по схеме заезда с момента поднятия стартового флага в горизонтальное положение до момента отмашки стартового флага или с момента включения красного сигнала до момента его выключения.

Результат «НВ» (невыполнение заезда) – это время, равное худшему результату в классе, показанному участниками в ходе заездов данного упражнения, плюс 5сек

 

УЧАСТНИКИ

Требования к участникам

4.1.1. В личном зачете соревнований могут принимать участие физические лица, подавшие своевременно заявку на участие Организатору в порядке, определенном Частными регламенте.

4.1.2. К соревнованиям допускаются участники:

· обладающие водительским удостоверением категории «В» (или временным удостоверением, справкой из ГАИ.

· обладающие действующим страховым полисом (оформляется на месте проведения мероприятия).

· полисом обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств на территории Республики Беларусь;

· защитным шлемом

· прошедшие административный, медицинский и технический контроль перед соревнованиями

· оплатившие заявочный взнос

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Фактом подписания заявки участники отдают себя под юрисдикцию, определяемую настоящим регламентом, а также обязуются не предъявлять каких-либо претензий к Организатору, кроме претензий, связанных с нарушением требований настоящего регламента.

5.2. Организатор не несет ответственности за убытки и ущерб (не обусловленные невыполнением Организатором мер безопасности или других требований, предъявляемых к организации и проведению соревнования) как по отношению к участникам и их имуществу, так и причиненные ими убытки и ущерб третьим лицам и их имуществу в ходе соревнований. Эта ответственность возлагается на непосредственного виновника.

5.3. Участники принимают участие в соревнованиях на свой собственный риск.

5.4. Участники несут ответственность за действия заявленных им участников, представителей, механиков, а также иных лиц, зарегистрированных для обеспечения их участия в соревновании, наряду с этими лицами.

5.5. Вся полнота ответственности за точное соблюдение нормативных документов при проведении соревнований возлагается на руководителя гонки. Однако он должен информировать Участников обо всех важных решениях, которые примет, основываясь на общей регламентации.

5.6. Все непредвиденные случаи изучаются организатором гонки, судейской коллегией, которая имеет право принимать окончательное решение. Решение принимается большинством голосов при открытом голосовании членов комиссии и организаторов гонки.

АВТОМОБИЛИ.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.